Главная
Популярное
Карта сайта
Поиск
Карта сайта
Педагогическая теория
L
Формирование познавательной активности у учащихся специальных начальных классов в процессе обучения математике
L
Развитие теоретического мышления младших школьников – важнейшая психологическая проблема
L
Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе обучения математике
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
История становления дополнительного образования
2
3
L
Методический анализ темы "Сочетание плоскостной, объемной и пространственной композиции в одной композиции"
L
Анализ учебно-программной документации по подготовке дизайнеров интерьера
2
L
Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»
2
3
4
5
L
Методическая редукция учебного материала
2
3
L
Конкретизация обучающих и когнитивных целей
2
L
Проблемное обучение
L
Исторические аспекты проблемного обучения
2
L
Сущность проблемного обучения
2
L
Проблемные ситуации как основа проблемного обучения
2
L
Достоинства и недостатки проблемного обучения
L
Методика обучения двигательным действиям детей младшего школьного возраста
L
Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей физическим упражнениям
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методика обучения двигательным действиям, предусмотренных школьной программой
L
Методика обучения гимнастическим упражнениям
2
3
4
5
6
7
8
L
Методика обучения лыжной подготовке
2
L
Методика обучения подвижным играм
2
L
Методика обучения лёгкой атлетике
L
Методика обучения плаванию
L
Особенности методики обучения детей младшего школьного возраста
2
3
L
Общая характеристика организации практической работы
L
Тестирование физической подготовленности
L
Методика разработки экспериментальных уроков с применением игрового и соревновательного методов обучения
L
Результаты практической работы и их обсуждение
2
L
Специфика и основы развития творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по обучению сюжетному рисованию
L
Общее понятие о творчестве дошкольников и его значении
2
L
Проявление творчества детей старшего дошкольного возраста через художественную деятельность
2
L
Общее представление о сюжетном рисовании
2
L
Основы и методы сюжетного рисования у старших дошкольников
2
L
Специальные методики и задачи обучения детей сюжетному рисованию как основа развития детского творчества
2
3
4
5
6
L
Нравственно-трудовое воспитание детей старшего подготовительного возраста
L
Сущность и содержание нравственно-трудового воспитания дошкольников
2
3
4
5
L
Особенности нравственного воспитания у детей старшего подготовительного возраста
2
3
L
Организация диагностического исследования
2
3
L
Формы организации детей по формированию навыка «труд в природе»
2
L
Механизм реализации воспитательно-образовательной работы по трудовому воспитанию
L
Предполагаемый результат воспитательно-образовательной работы
2
3
L
Формирование связной речи у учащихся второго класса с лёгкой степенью умственной отсталости
L
Лингводидактический аспект формирования связной речи у детей
2
L
Особенности формирования связной речи у детей с нормальным речевым развитием
2
3
L
Характеристика умственной отсталости
2
3
L
Особенности формирования связной речи у детей с легкой степенью умственной отсталости
2
3
4
L
Методические рекомендации по формированию связной речи у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости
2
3
4
5
L
Сущность и содержание процесса профессионального обучения
L
Особенности процесса обучения в зарубежной педагогике
L
Особенности педагогического процесса в отечественной педагогике
L
Сущность процесса профессионального обучения
L
Функции процесса профессионального обучения
2
L
Структура процесса профессионального обучения
2
3
L
Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»
2
3
4
L
Совершенствование системы дополнительного образования
L
Характеристика становления дополнительного образования в России
2
3
L
Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации
2
3
L
Функции системы дополнительного образования детей в России
2
L
Общая характеристика Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга
2
L
Основные направления деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга
2
3
4
L
Проблемы деятельности учреждений дополнительного образования
2
3
L
Мероприятия по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга
2
3
4
5
L
Эффективность реализации мероприятий по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения
2
3
4
5
L
Экономическое воспитание старших дошкольников
L
Теоретические подходы в экономическом воспитании
2
3
L
Экономическое воспитание ребенка в семье
2
L
Экспериментальная микропрограмма по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
L
Пути взаимосвязи основного и регионального компонентов образования в школьном литературном краеведении
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Роль игры в формировании детского коллектива
2
3
4
5
6
L
Разработка практическое занятия по теме "Ощущение и восприятие" с использованием интерактивных технологий
2
3
4
5
6
L
Комплексный подход к преподаванию иностранных языков
L
Понятие технологии
L
Понятие и виды педагогических технологий
2
3
4
L
Использование интерактивных технологий в образовательном процессе
2
L
Особенности студенческого возраста
2
L
Особенности обучения студентов в ВУЗе
2
L
Анализ педагогических технологий с точки зрения эффективного применения на занятиях по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие»
L
Методические рекомендации для студентов по выполнению лабораторной работы
L
Разработка занятия по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие»
2
L
Методические рекомендации по подготовке и проведению занятия по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие»
L
Методические рекомендации по подготовке и проведению занятия
2
3
4
5
L
Роль спортивных игр в физическом воспитании ребенка
2
3
4
5
6
7
L
Морфология диссертации
2
3
4
5
6
7
L
Сравнительный анализ систем производственного обучения
L
Содержание трудового и профессионального образования школьников
L
Системы производственного обучения
2
3
L
Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих
L
Что говорят ученые
L
Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих
2
L
Словесно-жестовый билингвизм - хорошо это или плохо
L
Эффективность начального обучения плаванию детей младшего школьного возраста с применением поддерживающих средств
L
Влияние занятий плаванием на детей младшего школьного возраста
2
L
Игровой метод в начальном этапе в обучении плаванию
2
L
Методики при обучении плаванию
2
3
4
5
6
L
Адаптивная модель школы Ямбурга
L
Основные принципы системы образования в адаптивной модели
L
Основные задачи адаптивной модели
L
Структура адаптивной модели
2
L
Школа Ямбурга
2
3
4
L
Образование детей с отклонениями в развитии за рубежом
L
От агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости призрения инвалидов
L
От осознания необходимости призрения инвалидов к осознанию возможности обучения глухих и слепых детей
L
От осознания возможности обучения детей с сенсорными нарушениями к признанию права аномальных детей на образование
L
От осознания необходимости специального образования для отдельных категорий детей с отклонениями в развитии
2
L
От равных прав к равным возможностям; от «институциализации» к интеграции
L
Специальное образование в США
L
Специальное образование в Японии
L
Специальное образование в Западной Европе
2
L
Характеристика особенностей образования детей с отклонениями в развитии за рубежом и в России
2
L
Понятие, методы и формы семейного воспитания
L
Понятие и принципы семейного воспитания
L
Цель и методы семейного воспитания
2
L
Влияние типологии семей на воспитание детей: типы семейного воспитания
2
L
Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций
L
Понятие и виды самооценки
2
3
4
5
L
Источники формирования самооценки в младшем школьном возрасте
2
3
4
5
L
Сущность метода воспитывающих ситуаций
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников
2
3
4
5
6
L
Использование воспитывающих ситуаций для детей экспериментальной группы на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки
2
3
4
L
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций
2
3
4
5
6
L
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования и развития воли у детей среднего дошкольного возраста
L
Сущность и структура сюжетно-ролевой игры
2
3
4
L
Роль сюжетно-ролевых игр в психическом развитии детей среднего дошкольного возраста
2
3
L
Влияние сюжетно-ролевых игр на дошкольный возраст
2
3
L
Характеристика деятельности детского сада в г. Алматы №53
L
Анализ проведения сюжетно-ролевых игр в средней группе детского сада №53 г. Алматы
2
3
L
Практическая работа по развитию воли у детей среднего дошкольников в сюжетно-ролевой игре
2
L
Освоение общих методов исследовательской деятельности студентами дополнительной квалификации "Преподаватель"
L
Смысл и содержание новых компетентностей педагогической деятельности
2
3
4
5
6
L
Методологические основы проектной, исследовательской и управленческой деятельности
2
L
Содержание исследовательской деятельности
2
3
L
Принципы и содержание современного высшего гуманитарного образования
L
Концепция и технологические схемы "Методов педагогического исследования"
2
3
4
L
Анализ и практическая апробация курса "Методы педагогического исследования"
2
L
Анализ методов преподавания курса "МПИ" с позиции студента
2
3
4
5
6
L
Взаимосвязь оценки отношений подростка с классом и уровня его субъективного ощущения одиночества
L
Развитие мальчиков и девочек в подростковом возрасте
2
3
4
L
Проблема оценки отношений подростка с классом в психолого-педагогической литературе
2
3
4
L
Проблема уровня субъективного ощущения одиночества у мальчиков и девочек в подростковом возрасте
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Экспериментальное изучение взаимосвязи оценки отношений подростка и уровня его субъективного ощущения одиночества
2
3
4
5
6
L
Процесс формирования компетенции посредством драматизации при обучении английскому языку на начальном этапе
L
История появления драматизации на уроках английского языка
L
Психолого-возрастные особенности младших школьников
L
Драматизация как средство обучения английскому языку
L
Драматизация как средство повышения мотивации у детей к изучению английского языка
L
Драматизация на начальном этапе обучения
2
L
Урок - драматизация на основе сказки
2
L
Этические нормы поведения в реабилитационной работе с детьми
L
Особенности воспитания детей группы риска в приюте
2
3
4
L
Технология воспитательной работы с детьми группы риска
2
L
Этические нормы поведения детей в обществе
2
3
L
Социальный приют для детей и подростков «Ховрино»
L
Развитие этических норм поведения у детей в условиях социального приюта «Ховрино»
2
3
4
L
Философско-педагогические идеи представителей русского зарубежья
L
Педагоги-философы Русского Зарубежья конца 19 – начала 20 веков
2
3
L
Философско-педагогические идеи представителей Русского Зарубежья на рубеже 19 – 20 веков
2
3
L
Развитие операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
L
Мышление как познавательный психический процесс
2
3
4
L
Особенности формирования операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Дидактическая игра как средство формирования операций логического мышления
2
3
L
Выявление уровня сформированности операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Развитие операций логического мышления в дидактических играх
2
3
4
5
6
7
L
Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы
2
L
Современное мировое образовательное пространство
L
Современное мировое образовательное пространство. Понятие и формирование
2
L
Формирование мирового образовательного характера
L
Тенденции в мировой системе образовательного пространства
L
Структурность современного мирового образовательного пространства
2
3
4
L
Проблемы и пути решения современного мирового образовательного пространства
L
Проблемы современного мирового образовательного пространства
2
3
L
Пути и перспективы развитие современного мирового образовательного пространства
2
L
Типы уроков в правовом курсе
L
Структура и типы уроков. Общая характеристика
2
L
Типы и структура уроков в правовом курсе
2
3
L
Типология уроков
2
L
Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию современного урока права
2
3
L
Формы организации обучения математике
L
Основные формы внеклассной работы по математике в средней школе
2
L
Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся по математике
2
L
Применение игровых технологий в методике обучения фонетике на начальном этапе
L
Психолого-возрастные особенности учащихся начальных классов
L
Обучение английской фонетике на начальном этапе
2
L
Игровые методы обучения иностранному языку
2
L
Виды и примеры использования фонетических игр
2
L
Примеры использования песенного материала на уроках фонетики
2
3
L
Комплекс упражнений для развития навыков фонетики на начальном этапе
2
L
Совершенствование навыка чтения учащихся с задержкой психического развития
L
Понятийно-категориальное пространство проектной деятельности
L
Целостно-смысловая платформа проектных действий
2
3
4
5
6
7
L
Первые шаги в математике
L
Анализ внешней и внутренней ситуации
L
Ресурсное обеспечение
2
3
L
Диагностика представлений и умений детей младшего возраста по разделу проекта «Первые шаги в математику»
2
3
L
Народная педагогика в практике семейного воспитания
L
Историко-педагогическое осмысление системы народного воспитания
2
L
Методы воспитания народной педагогики
2
L
Средства воспитания народной педагогики
2
3
4
5
L
Народная педагогика в семейном воспитании
2
3
L
Методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания
L
Анализ результатов исследования и эффективности методов народной педагогики в практике семейного воспитания
2
3
4
5
6
7
8
L
Формирование основных понятий о высокомолекулярных веществах в курсе средней школы с экологической составляющей
L
Место синтетических высокомолекулярных веществ и полимерных материалов на их основе в школьном курсе химии
2
3
4
L
Полимеры в решении сырьевой проблемы
L
Поливинилхлорид и материалы на его основе
2
L
Пенополистирол в строительстве - это опасно или нет
L
Разрушающиеся пластмассы
L
Разложение или повторное использование отходов
L
Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе
2
3
4
5
6
7
8
L
Теория и методика физического воспитания как наука и учебная дисциплина
L
Исходные понятия теории и методики физического воспитания
2
3
4
L
Структура учебной дисциплины "Теория и методика физического воспитания"
L
Источники и этапы развития теории и методики физического воспитания
2
3
4
5
6
L
Методы исследования в теории и методике физического воспитания
2
3
4
5
L
Роль психологических аспектов педагогического процесса в формировании будущего специалиста
L
Сущность, цели и задачи педагогического процесса в ВУЗе
2
L
Умения, навыки, способы деятельности
2
3
L
Личностные качества
2
3
4
L
Структура культуры
2
3
4
L
Влияние занятий футболом на физическое состояние детей 10-12 лет
L
Физическая подготовка в футболе
2
L
Методы, средства и формы физической подготовки
2
3
4
5
6
7
L
Техническая подготовка: сущность, задачи, методы и средства
2
3
4
L
Физическое состояние – понятие и сущность
2
L
Возрастные особенности подростков 10-12 лет
2
3
L
Влияние занятий футболом на физическое состояние
2
3
4
L
Теория и методика изучения основ объектно-ориентированного программирования в школьном курсе информатики
L
Основные понятия ООП
2
3
4
5
L
Основные концепции объектно-ориентированного программирования
2
L
Программирование на языке Object Pascal
2
3
4
L
Система визуального программирования Delphi
2
3
4
5
L
Планирование школьного курса по объектно-ориентированному программированию
L
Методика изучения основных разделов объектно-ориентированного программирования
2
3
L
Методика контроля знаний
L
Обобщение знаний о гласных звуках и буквах, путешествие в волшебную страну звуков и букв
2
3
L
Роль самостоятельной работы студентов в образовательном процессе
L
Основные понятия и определения
L
Мотивации самостоятельной работы студентов
L
Организация и формы самостоятельной работы
2
3
L
Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы
2
3
L
Планирование самостоятельной работы студента
L
Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов
2
L
Контроль и управление самостоятельной работой студентов
2
3
L
Динамика моих идеалов
2
L
Нравственное воспитание в контексте социализации
L
Цели и задачи воспитания по Зеньковскому
L
Социальное воспитание в работах В.В. Зеньковского
L
Семейное и религиозное воспитание в работах В.В. Зеньковского
L
Взаимосвязь социального, семейного и религиозного воспитания
2
L
Развитие словаря детей дошкольного возраста
L
Особенности развития словаря детей дошкольного возраста
2
L
Задачи и содержание словарной работы в детском саду
L
Игры и упражнения, применяемые для развития словаря детей
2
3
4
L
Использование дидактических игр и лексических упражнений для развития словаря детей 4-5 лет
2
L
Разработка учебно-методических рекомендаций по моделированию одежды для студентов направления "Технологическое образование"
L
Место и роль курса «Моделирование одежды» в системе подготовки учителя технологии
2
3
4
L
Дидактическое сопровождение учебного процесса при моделировании одежды
2
3
4
L
Анализ методического обеспечения курса «Моделирование одежды»
2
3
4
L
Основные теоретические и практические сведения о моделировании и оформлении основы женского платья
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Основные формы и методы организации занятий по моделированию основы женского платья
2
3
4
5
6
7
L
Определение содержания и структуры учебно-методических рекомендаций по моделированию для студентов технологического образования
2
L
Профессиональная позиция педагога-воспитателя
L
Профессиональный статус педагога-воспитателя
2
L
Особенности педагогической профессии
2
L
Профессиональный идеал педагога-воспитателя
2
L
Формирование «Я – концепции» воспитателя
2
L
Профессиональная позиция педагога-воспитателя с точки зрения отношения к своей профессии
2
L
Характеристика типичных ролевых позиций педагога-воспитателя
L
Зависимость становления педагогической позиции воспитателя от уровня развития педагогических способностей
2
L
Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности педагога-воспитателя
L
Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя
2
L
Особенности образования взрослых
2
3
4
5
L
Методика обучения художественной вышивке бисером на внеклассных занятиях
L
Анализ учебно-методической и специальной литературы по выбранной теме
2
L
Дидактические особенности проведения внеклассных занятий по художественной вышивке бисером
2
L
История возникновения и развития художественной вышивки бисером
2
L
Тематическое планирование внеклассных занятий на учебный год
L
Планы-конспекты внеклассных занятий по художественной вышивке бисером
2
3
4
5
6
L
Развитие внимания у младших школьников на уроках естествознания
L
Понятие внимания
2
3
4
L
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
2
3
4
L
Методические аспекты развития внимания младших школьников на уроках естествознания
2
L
Организация и методики исследования
2
3
4
L
Краеведение на уроках литературы
L
Гуманизация и гуманитаризация
L
Потребность времени
2
L
Краеведение в школе
2
3
4
5
L
Практическое применение краеведения на уроках литературы
2
3
L
История развития первых университетов
2
3
L
Особенности формирования художественно-изобразительных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством рисования натюрмортов
L
Влияние различных видов искусств на развитие творчества детей дошкольного возраста
2
L
Технология ознакомления детей с натюрмортом
2
3
L
Методика ознакомления детей с иллюстрацией
2
3
L
Задачи и методика проведения эксперимента
L
Художественное восприятие иллюстрации детьми старшего дошкольного возраста
2
L
Домашнее задание по физической культуре как средство физического развития учащихся младшего школьного возраста
L
Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста
L
Физическое развитие
L
Физические качества
2
3
4
5
6
L
Задания на дом
2
L
Общие положения и методические рекомендации для занимающихся самостоятельно
2
L
Организация и результаты собственных исследований
2
L
Формирование культуры здоровья дошкольников в процессе сотрудничества
L
Понятие "культуры здоровья" в психолого-педагогической литературе
2
3
4
5
6
7
L
Педагогические условия формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей
2
3
4
5
L
Диагностика уровня сформированности культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей
2
3
4
5
6
L
Реализация условий формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей
2
3
4
5
6
7
L
Особенности трудовой деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
L
Значение ручного трудового воспитания для младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
L
Особенности ручного трудового воспитания младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
2
L
Виды детского ручного труда
2
3
4
L
Использование метода проектов на уроках в начальной школе
L
Характеристика метода учебного проекта как педагогической технологии
2
3
L
Сущность метода учебного проекта
2
3
L
Классификация учебных проектов
2
L
Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею
2
L
Определение целей и задач проектной деятельности
2
3
L
Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Конструирование в дошкольном образовательном учреждении
L
Состояние и развитие проблемы конструктивной деятельности у дошкольников в теории и практике
2
3
4
5
6
7
8
L
Создание предметно – развивающей среды для организации работы по развитию конструктивной деятельности в дошкольном возрасте
2
3
4
5
L
Руководство конструктивной деятельностью в старшем дошкольном возрасте
2
3
4
5
6
L
Методические рекомендации по организации непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Принцип природосообразности в трудах известных педагогов
L
Принцип природосообразности в трудах Я.А. Коменского
L
И.Г. Песталоцци о принципе природосообразности
2
L
Принцип природосообразности К.Д. Ушинского
L
Исследовательские методы обучения информатике одаренных детей в начальной школе
L
Особенности психологии одаренных детей, проблемы и задачи их обучения
2
3
L
Существующие подходы к обучению информатике в начальной школе
2
3
L
Современные методы обучения одаренных детей информатике
2
3
L
Отбор целей и содержания обучения информатике одаренных детей в начальной школе
2
3
L
Как построить урок-исследование
2
L
Применение исследовательских методов обучения на уроках информатики и их влияние на развитие творческого потенциала одаренных детей
2
3
4
5
6
7
L
Начало Московского университета по документам о его основании и запискам современников
L
Роль Ломоносова в создании Московского университета
2
3
4
L
Становление университета в XIX в. – в начале XX в
L
Краткая история уставов 1863, 1884 гг
L
Революционный перелом университета
2
L
Эффективность внедрения профильного обучения в сельских школах
2
3
4
L
Воспитательные цели урока производственного обучения
L
Формулировка воспитательных целей урока
L
Цель урока
L
Развивающие цели урока
L
Мотивация учебно-производственной деятельности учащихся
L
Дидактическая игра на уроках русского языка
L
Происхождение и развитие игры
2
3
L
Проблема формирования интереса к изучению русского языка в школе
2
3
L
Использование дидактических игр с целью повышения интереса к русскому языку
2
3
4
5
6
7
8
L
Анализ педагогической деятельности по проведению дидактических игр на уроках русского языка с целью повышения интереса к предмету
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Уроки чтения в школе VIII вида
L
Теоретические основы проведения уроков чтения в школе VIII вида
2
3
L
Особенности овладения навыком чтения школьниками с нарушениями интеллекта
2
3
4
5
L
Сравнительный анализ двух программ для начальных классов в общеобразовательной и коррекционной школе VIII вида
2
3
L
Исследование навыков чтения детей с нарушением интеллекта
2
L
Исследование устной речи у детей с нарушением интеллекта
2
3
4
5
6
7
L
Разработка системы экспериментальных заданий по физике на примере раздела "Механика"
L
Роль и значение экспериментальных заданий в школьном курсе физики
2
3
4
L
Анализ программ и учебников по использованию экспериментальных заданий в школьном курсе физики
2
L
Новый подход в проведении экспериментальных заданий по физики с помощью Лего-констукторов на примере раздела «Механика»
2
L
Методика проведения педагогического эксперимента на уровне констатирующего эксперимента
2
L
Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Кинематика точки». Методические рекомендации по применению на уроках физики
L
Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Кинематика твердого тела». Методические рекомендации по применению на уроках физики
2
L
Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Динамика». Методические рекомендации по применению на уроках физики
L
Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Законы сохранения в механике». Методические рекомендации по применению на уроках физики
L
Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Статика». Методические рекомендации по применению на уроках физики
L
Организация проектной деятельности учащихся по средствам телекоммуникаций
L
История развития метода проекта
L
Понятия, структура, классификация проектной деятельности
2
3
L
Что такое телекоммуникационный проект
2
3
L
Этапы разработки сетевого проекта
2
L
Проектная деятельность в области дополнительного образования
2
L
Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка
L
Сущность коммуникативной компетенции и её структура
2
3
L
Значение коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку учащихся 2 классов
L
Возможности использования дидактического сборника в процессе обучения младших школьников английскому языку
2
3
L
Пути формирования коммуникативной компетенции учащихся 2 классов при использовании дидактического сборника «Игровой калейдоскоп»
2
L
Метод проектов и его использование в школе
L
Что такое метод проектов
2
3
L
Роль учителя при выполнении проекта
L
Роль учащихся в выполнении проекта
L
Оценка выполненного проекта
L
Телекоммуникационный проект и его использование
L
Общая характеристика телекоммуникационного проекта
2
L
Типология учебных телекоммуникационных проектов
2
3
4
5
L
Электронные ресурсы для учебного проекта
L
Создание презентации учащегося
L
Создание публикации учащегося
L
Создание дидактических и методических материалов
L
Создание программного продукта
L
Создание Web – сайта проекта
2
L
Разработка плана проведения проекта в школе
2
L
Развитие средней школы на современном этапе
L
Политика Республики Беларусь в сфере образования
2
L
Развитие общего среднего образования в Республике Беларусь на современном этапе
2
L
Анализ образования Беларуси
2
3
L
Проблемы развития средней школы и пути их решения
2
3
L
Педагогическая деятельность и теория Яна Амоса Коменского
L
Теоретические основы педагогики Я.А. Коменского
2
3
4
5
L
Самая превосходная должность под солнцем
L
Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа
L
Функциональные особенности образования
L
Социально-культурные и социально-экономические аспекты роли и значение информации о высшем учебном заведении и качестве его услуг
2
L
Образование как средство развития человека – формирование инвестиций в человеческое развитие
2
3
L
Этапы становления и особенности развития этнопедагогики
2
3
4
5
6
L
Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений в Красноярском Крае
L
Обоснование необходимости реформирования системы внутришкольного управления в связи с современными задачами условиями существования школы
L
Обзор существующих проблем и предложений по изменению системы школьного управления
2
L
Новые требования к роли директора школы и условия работы директоров сегодня
2
3
L
Обучение команд, поиск адекватных моделей
2
3
L
Оценка результатов и ожидаемые эффекты проекта
L
Преподавание сольфеджио в детской музыкальной школе
L
Сольфеджио: содержание понятия. Связь сольфеджио с другими дисциплинами ДМШ
2
L
Психологический аспект преподавания сольфеджио: особенности детской психологии и мышления и их влияние на процесс обучения
2
L
Игровой момент в обучении
L
Сольфеджио и тренировка навыков, необходимых для музыканта. Понятие о музыкальном слухе
L
Тембровый слух. Ощущение фонизма
L
Восприятие метроритма
L
Внутренний слух. Музыкальная память
L
Абсолютный и относительный слух
L
Изучение музыкальной грамоты
2
3
4
L
Учебник сольфеджио и его роль на уроке
2
L
Наглядные пособия в обучении детей младшего возраста
2
L
Игровые формы обучения, их роль в работе с детьми младшего школьного возраста
2
L
Синкретизм как доминирующая черта современных методов обучения сольфеджио
L
Специфика преподавания сольфеджио в младших классах ДМШ
L
Знакомство с основными элементами музыкального языка
2
3
4
5
6
L
Упражнения на развитие у обучаемых основных музыкальных навыков
L
Тренировка музыкального слуха. Музыкальные диктанты
L
Игровые и творческие задания
2
L
Нетрадиционные уроки информатики в начальной школе
L
Роль нетрадиционных форм обучения в развитии личностных и профессиональных качеств обучающихся
2
L
Психолого-педагогические возможности ТСО. Применение ТСО в нетрадиционных уроках информатики
2
L
Мотивы, познавательные интересы младших школьников
2
L
Нетрадиционные уроки в начальной школе
L
Признаки нетрадиционного урока
L
Виды нетрадиционных уроков
2
L
Группы уроков
L
Периоды подготовки и проведения нетрадиционных уроков
L
Уроки с измененными способами организации
2
L
Возможности нетрадиционных уроков
L
Организация различных нетрадиционных форм обучения по развитию мотивации к изучению информатики у обучающихся
L
Обобщение и систематизация знаний в процессе обучения
2
L
Компьютерные игры, как один из примеров нетрадиционного урока
L
Типология учебных игр
2
L
Инновационные методы и средства развития творческого мышления в процессе обучения иностранному языку
L
Основные характеристики инновационного подхода
2
3
4
5
6
L
Педагогические условия деятельности учителя по реализации инновационных образовательных технологий
2
3
4
5
L
Система креативного образования и формирование творческих качеств личности
2
3
4
L
Метод активизации возможностей личности и коллектива
2
3
4
5
6
7
8
L
Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения
2
3
4
5
L
Активные методы и средства развития творческого мышления в процессе обучения иностранному языку
2
3
4
5
6
L
Коммуникативный подход к созданию системы упражнений как средство развития творческого мышления
2
3
4
5
L
Организация обучения по развитию креативных способностей школьников средствами творческих заданий в учебном процессе
2
3
4
L
Использование элементов инновационных технологий на уроках английского языка
2
3
4
L
Диагностика детей группы риска в предшкольный период
L
Организация, основные этапы и критерии отбора детей в коррекционные классы
L
Понятие психологической готовности детей к обучению. Низкий уровень школьной зрелости
2
3
4
L
Трудности школьной адаптации
2
3
L
Методы исследования детей группы риска в предшкольный период
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Анализ результатов диагностического исследования
2
3
4
L
Коррекционная программа педагогической помощи детям группы риска
2
3
4
L
Методика использования качественных задач при изучении физики в средней школе
L
Что такое физическая задача
L
Классификация задач
L
Понятие о качественной задаче в методике обучения
L
Решение качественных задач
2
3
L
Примеры качественных задач
2
L
Необходимость применения качественных задач
L
Проблемы связанные с качественными задачами
L
Словообразование в детской речи
L
Из истории изучения детской речи
2
L
Причины номинативной деятельности ребёнка
2
3
L
Образование деривата - синонима для непроизводного слова
2
L
Актуализация значения производного слова путём замены или добавления аффикса
2
L
Переосмысление акта номинации
2
3
L
Создание новой номинации
2
L
Синонимия словообразовательных морфем
2
3
L
Использование дидактических игр на уроках русского языка во время предварительного устного курса
L
Организация игры. Роль и место преподавателя в дидактических играх
2
L
Требования к отбору дидактических игр
2
L
Методические рекомендации
2
L
Игры с условной ситуацией при обучении грамоте
2
L
Игры и упражнения для обогащения словарного запаса учащихся
2
3
L
Игры с условной ситуацией для развития связной речи учащихся
2
3
L
Игры с передвижением по карте, плану, схеме
2
3
L
Игры с использованием таблиц и планов
2
L
Игры - соревнования: кто быстрее, кто правильнее
2
L
Игры и занимательные упражнения
2
3
L
Использование игровых методов на уроках английского языка как средство стимулирования познавательной активности учеников
L
Пути и методы стимулирования активности в учебной деятельности
2
3
L
Виды и особенности использования игровых методов обучения
2
3
L
Дидактические игры на уроках английского языка
2
3
L
Игровые методы при изучении новой лексики
2
L
Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Нетрадиционные технологии обучения
L
Сущность педагогической технологии, предмет, специфика
2
3
L
Воплощение технологического подхода в построении конкретных систем обучения
L
Классификация педагогических технологий
L
Технология модульного обучения
L
Высокие интеллектуальные технологии обучения
2
3
L
Интегральная образовательная технология
L
Активные нетрадиционные лекции
2
3
4
L
Инновационные деловые игры
2
L
Русский музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей детей в условиях урока музыки
L
Теоретический анализ проблемы творческих способностей
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности развития личности младших школьников и формирования их творческих способностей
2
L
Фольклор и его специфика
2
3
4
L
Изучение русского музыкального фольклора в условиях урока музыки
2
3
L
Педагогическая концепция К. Орфа и традиции русского детского музыкально-поэтического фольклора
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Особенности включения музыкальных инструментов в процесс музицирования
2
3
4
L
Некоторые особенности изготовление детьми простейших народных музыкальных инструментов
2
L
Вокальная импровизация на уроке музыки
2
L
Результаты опытно-экспериментальной работы с младшими школьниками
2
3
4
L
Особенности сочинений по картине
L
Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания русского языка и виды сочинений
2
3
L
Сочинение по картине, как один из основных видов упражнений по развитию речи
2
3
4
5
6
L
Формы сочинений по картине. Система упражнений по обучению учащихся письменной речи
2
L
Характеристика этапов подготовительной работы по написанию сочинения по картине
2
3
L
Использование отдельных жанров живописи для обучения сочинениям
2
L
Обстановка детского сада - средство развития дошкольников
L
Понятия «Развивающая среда», «Средства обучения»
2
3
L
История проблемы особенностей развивающей среды – обстановка детского сада – в разных педагогических школах
2
3
L
Анализ современных образовательных программ и особенности построения среды в зависимости от образовательных целей
2
L
Общие рекомендации по построению развивающей среды в современном дошкольном образовательном учреждении
2
3
L
Кризис образования в контексте глобальных проблем
L
Прорыв или тупик
2
3
L
Бегство от цивилизации
2
L
Некоторые наметки
2
3
L
Полихудожественный подход на уроках музыкальной литературы
L
Сущность эстетического потенциала детей
2
3
4
L
Теоретическая разработка полихудожественного подхода и его преломления в музыкальной педагогике
2
3
L
Методические позиции реализации полихудожественного подхода на уроках музыкальной литературы в ДШИ
2
3
L
Литература и поэзия на уроках в ДШИ
2
3
4
5
L
Изобразительное искусство
2
3
4
5
L
Метод тестирования в системе педагогических измерений
L
Исторические предпосылки современного тестирования в отечественном образовании
2
L
Развитие тестирования в зарубежных странах
2
L
Классификация видов педагогических тестов
2
L
Тестирование в текущем контроле
L
Итоговое тестирование
L
Основные определения понятийного аппарата
L
Классификация предтестовых заданий и общие требования к ним
L
Предтестовые задания с выбором одного или нескольких правильных ответов
2
3
4
5
L
Специфика компьютерного тестирования и его формы
2
3
L
Инновационные формы тестовых заданий при компьютерном тестировании
2
L
Тесты фиксированной длины, компьютерная генерация параллельных вариантов теста
2
3
4
L
Педагогическое значение памяти для процесса совершенствования лексических навыков диалогической речи
L
Цели и содержание современного языкового образования
L
Процесс обучения лексической стороне речи
2
3
4
5
L
Условия обучения диалогической речи
2
3
4
L
Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов
2
3
L
Процессы памяти при обучении лексической стороне речи
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Объективные и субъективные факторы, способствующие формированию устойчивого семантического поля учащихся
L
Контроль речевых умений
2
L
Экспериментальная проверка эффективности комплекса упражнений на основе педагогического значение памяти
2
3
4
L
Условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры
L
Формы занятий в физическом воспитании
2
L
Физическое воспитание детей младшего школьного возраста
2
3
4
L
Cоциально-педагогические условия развития креативности младших школьников
2
L
Условия развития креативности младших школьников на уроках физкультуры
2
3
L
Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников
L
История и теория возникновения тестов
L
Важнейшие положения тестового метода контроля
L
Классификация тестов
L
Правила составления тестовых заданий
L
Из опыта работы по использованию тестов для контроля знаний, умений и навыков учащихся 2-3-х классов
2
3
L
Содержание педагогического процесса формирования экологического сознания личности
L
Содержание экологического образования в сфере формирования экологических представлений личности
2
3
4
L
Содержание экологического образования в сфере формирования отношения личности к миру природы
L
Формирование базовых параметров отношения личности к природе
2
3
4
L
Содержание экологического образования в сфере формирования стратегий и технологий взаимодействия с миром природы
L
Технологии эстетического освоения природных объектов
2
L
Технологии получения научной информации о мире природы
L
Технологии взаимодействия с природными объектами в условиях антропогенной среды
L
Индивидуальные технологии природопользования в естественной среде
L
Технологии природоохранной деятельности
L
Виды внеурочных форм экологического образования
2
3
4
L
Виды внешкольные форм экологического образования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Типология уроков по Канаржевскому
L
Комбинированный урок
L
Урок усвоения нового материала
L
Урок закрепления изучаемого материала
L
Урок повторения
L
Урок систематизации и обобщения изученного материала
L
Урок проверки и оценки знаний
L
Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей с патологиями речи
L
Речевые нарушения у детей
2
3
L
Подготовка к обучению детей с речевыми патологиями
2
L
Основные психолого-педагогические направления работы по развитию речи детей
2
L
Диагностика умственного развития детей с патологиями речи в дошкольном учреждении «Наш ребёнок»
2
L
Организация и проведение коррекционной работы в экспериментальной группе
2
3
4
L
Роль деятельности и общения в воспитании младших школьников
L
Сущность и значение деятельности и общения в воспитательном процессе
2
3
4
5
L
Особенности использования деятельности и общения в воспитании младших школьников
L
Методика работы воспитателя по формированию нравственных качеств младших школьников в процессе коллективной деятельности
2
3
4
L
Выявление уровня нравственной воспитанности младших школьников
2
3
L
Взаимосвязь различных видов деятельности и их роль в становлении осознанного отношения к природе
L
Природа, как педагогический аспект воспитания детей
L
Проведение наблюдений
2
L
Заполнение календаря
L
Походы и экскурсии
L
Игры и тренинги
L
Интегрированные занятия
2
3
4
L
Развитие социально-педагогической практики в России в 20-30-е гг. ХХ в
L
Реформирование системы воспитания и образования в России в 20–30-х гг. ХХ в
2
L
Социально-педагогические идеи 20–30-х гг. ХХ в
2
3
L
Работа с трудными подростками и решение проблемы беспризорности в России в 20–30-х гг. ХХ в
2
L
Становление и развитие детского движения в 20–30-х гг. ХХ в
2
L
Технология развития ответственности у детей группы социального риска
L
Дети группы социального риска: основные характеристики
2
3
L
Особенности формирования ответственности у детей «группы риска»
2
3
4
L
Экспериментальные исследование по выявлению сформированности ответственности у детей группы риска
L
Методические рекомендации для повышения уровня ответственности детей группы риска
2
3
4
5
6
L
Формирование словообразовательных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи
L
Лингвистические основы словообразовательной работы с дошкольниками
2
3
L
Словообразовательный компонент языковой способности детей дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Особенности словообразования у дошкольников с ОНР
2
3
L
Приемы формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНР
2
3
4
5
6
L
Экспериментальное исследование словообразовательной способности дошкольников с ОНР
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Педагогическое оценивание и его влияние на формирование самооценки учащихся
L
История педагогической оценки
2
3
4
5
L
Виды педагогических оценок
2
3
L
Психолого-педагогические требования к педагогическому оцениванию
2
L
Влияние педагогического оценивания на самооценку школьников
2
L
Диагоностика самооценки школьников
2
3
L
Взаимосвязь оценки учителя и самооценки школьника
2
3
4
5
L
Идивидуальный подход к детям в процессе занятий по развитию речи
L
Анализ работ психологов по вопросу физиологических особенностей детей 4 – 5 лет
2
3
4
5
6
7
L
Анализ работ педагогов по вопросу индивидуального подхода к дошкольникам
2
L
Проблема индивидуального подхода к детям получила развитие и в учении прогрессивных педагогов в России
2
3
L
Основы индивидуального подхода на занятиях по развитию речи в средней группе детского сада
2
3
L
Развитие образовательной мотивации школьников
L
Образовательная мотивация школьников
L
Уровень образовательной мотивации учащихся
L
Условия развития образовательной мотивации
L
Стратегия педагогической деятельности с целью повышения образовательной мотивации учащихся
L
Самообразование школьников
L
Система профессиональной подготовки социального работника
L
Социальная работа как профессия
2
3
4
L
Социальная работа как учебная дисциплина. подготовка специалистов по социальной работе
2
L
Модели подготовки специалистов по социальной работе
2
3
4
L
Интеграция теории и практики — залог эффективности образовательного процесса
2
3
4
5
6
L
Особенности современного этапа подготовки кадров для социальной работы
2
L
Некоторые инновационные образовательные технологии
2
L
Особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития вебрально-коммуникационными методами
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
2
3
4
5
L
Проблема формирования связной речи у детей с задержкой психического развития
2
3
L
Изучение специфики коррекционного обучения детей с задержкой психического развития формам связной речи
2
3
L
Констатирующий эксперимент и его анализ
2
3
4
5
L
Анализ результатов исследования связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития
2
L
Теоретические основы формирующего эксперимента
2
3
4
L
Коррекционная работа по формированию связной монологической речи у шестилетних детей с задержкой психического развития
2
3
L
Контрольный эксперимент и его анализ
2
3
4
5
6
7
8
L
Рекомендации учителя-логопеда родителям по развитию правильных речевых навыков
L
Проблемы обучения детей-мигрантов
L
Этнологические основы современной теории миграционной педагогики
2
L
История развития миграционной педагогики в России
2
3
4
L
Обобщение разработок отечественных школ миграционной педагогики
L
Межкультурное образование в детском возрасте - актуальная проблема современности
2
L
Специфика обучения в поликультурном пространстве
2
L
Опыт обучения детей некоренных национальностей в 90-е годы
L
Опыт работы с детьми-мигрантами на Юге России
2
L
Педагогическая защита учащегося-мигранта
2
3
L
Логопедическая ритмика в системе комплексного воздействия на детей с общим недоразвитием речи
L
Возникновение и развитие ритмики и логоритмики
L
Коррекционное значение ритмики в воспитании дошкольников
2
L
Использование логоритмики в системе коррекционно-педагогического воздействия на детей с ОНР
L
Обзор методик проведения логоритмических занятий с детьми с ОНР
2
L
Экспериментальное исследование психомоторики детей с ОНР
L
Характеристика методик по выявлению особенностей психомоторики детей с ОНР
2
3
4
5
6
7
L
Основные направления логоритмического воздействия в системе устранения ОНР у дошкольников
2
L
Основные направления логоритмической работы с детьми с ОНР
2
3
4
5
6
L
Влияние познавательных игр на качество обучения младших школьников на уроке математики
L
Психологические особенности младшего школьного возраста
2
L
Познавательная деятельность, как условие развития младшего школьного возраста
L
Игра, как игровая деятельность
L
Значение игры
2
L
Условия развития познавательных игр на уроке математики
2
L
Методики педагогического исследования
L
Борьба и ликвидация беспризорности в 20-30-е годы ХХ века
L
Беспризорность в 20-30-е годы ХХ века
2
3
4
L
Трудовые колонии и трудовые коммуны для трудновоспитуемых и беспризорных детей
2
L
Пионерское движение – способ воспитания социальной активности детей
2
L
Реализация межпредметных связей на элективных курсах по началам математического анализа в классах гуманитарного профиля
L
Элективные курсы в современной школе
2
3
4
5
L
Межпредметные связи в курсе начал анализа в старших классах гуманитарного профиля
2
3
4
5
L
Анализ некоторых учебников для старших классов гуманитарного профиля
2
3
L
Реализация межпредметных связей отдельных разделов алгебры и начал математического анализа
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Опытное преподавание
2
3
L
Формирование лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи
L
Краткий исторический обзор литературы
2
3
L
Общие данные о развитии лексики в онтогенезе
2
3
L
Развитие речи в онтогенезе
2
L
Общее недоразвитие речи. Определение. Этиология
2
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
2
3
4
L
Цель и задачи экспериментальной части исследования у детей с ОНР
2
3
4
L
Организация исследования и анализ речевого развития
2
3
L
Развитие словаря в игровой деятельности
2
3
4
5
L
Одаренные дети
L
Теоретические аспекты изучения детской одаренности
2
3
4
5
6
7
8
L
Проблемы одаренных детей
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Способы обучения на уроках
2
3
L
Актуальные проблемы преподавательской деятельности в процессе физического воспитания студенток, отнесённых к специальной медицинской группе
2
L
Формирование нового экологического мировоззрения на уроке экологии и биологии
L
Общее понятие экологической этики
L
История экологической этики
2
L
Экологическая этика в религии и народных традициях
L
Теория экологической этики. Ценности
2
L
Экологические принципы отношения человека с природой
L
Прикладные аспекты экологической этики
L
Экологические и биологические экскурсии как метод формирования нового экологического мировоззрения
2
3
4
5
6
L
Дискуссия как метод формирования нового экологического мировоззрения
2
3
4
5
L
Формирование исследовательского мышления у учащихся
2
3
4
L
Дидактическая система К.Д. Ушинского
L
Дидактическая концепция К.Д. Ушинского как система развивающего обучения
L
Дидактические принципы, провозглашённые К.Д. Ушинским
2
L
Психологические основы дидактической системы К.Д. Ушинского
2
L
Формирование мотивации у детей с задержкой психического развития
L
Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация
2
L
Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Исследование оснований выбора профильного обучения в конце девятого класса
L
Организация профильного обучения
L
Зарубежный и отечественный опыт профильного обучения
2
3
L
Теоретические основания введения профильного обучения
L
Общая характеристика старшего подросткового и юношеского возраста
2
3
4
5
L
Психологические аспекты профессионального самоопределения
2
3
4
L
Классификация выборов
2
L
Деятельностная трактовка выбора
L
Описание процедуры исследования
2
L
Анализ и интерпретация полученных данных
2
L
Физическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
L
Теоретические основы физического воспитания детей дошкольного возраста
L
Задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
L
Возрастные особенности развития ребенка дошкольного возраста
2
L
Средства физического воспитания детей дошкольного возраста
L
Методы и приемы физического воспитания детей дошкольного возраста
L
Формы работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях
2
3
4
5
L
Общая характеристика педагогической деятельности
L
Личностные качества педагога
L
Определение профессиональной пригодности педагога
2
L
Проблема нравственного воспитания
L
Понятие нравственного воспитания
2
3
L
«Мораль» – основная категория нравственного воспитания
2
3
L
История развития вопроса о нравственном воспитании
2
L
Проблема нравственного воспитания в современной России
2
3
4
L
Разработка элементов учебно-методического комплекса дисциплины "Формообразование"
L
Разработка концепции курса
2
3
L
Понятие УМКД и его элементы
2
L
Учебно-тематические планы практических занятий
2
3
4
L
Перечень вопросов, выносимых на зачет
L
Комплект презентаций к лекциям
2
L
Расчет сметной стоимости проекта
2
L
Безопасность проекта
2
3
4
5
6
L
Физическое оздоровление детей дошкольного возраста в условиях детских дошкольных учреждений при сотрудничестве с семьей
L
Особенности физического развития детей дошкольного возраста
2
3
L
Проблемы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста
2
3
L
Структура оздоровительной работы детского сада
2
L
Структура работы с родителями направленной на физическое оздоровление детей дошкольного возраста
L
Программы организации работы с родителями в условиях ДОУ направленной на физическое оздоровление дошкольников
2
3
4
L
Анкетирование как метод экспертизы в педагогике
L
Виды анкетирования
L
Построение анкеты
L
Классификация вопросов анкеты
2
3
4
5
L
Проверка анкеты
L
Варианты типовых анкет
2
Всего страниц: 1994
Другое о педагогике:
Меню
Главная
Проблемное обучение
Современное мировое образовательное пространство
Понятие, методы и формы семейного воспитания
Одаренные дети
Проблема нравственного воспитания
Раздел
Педагогическая теория
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru