Карта сайта

Педагогическая теория

      L Формирование познавательной активности у учащихся специальных начальных классов в процессе обучения математике
           L Развитие теоретического мышления младших школьников – важнейшая психологическая проблема
           L Исследование уровня сформированности мышления младших школьников в процессе обучения математике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L История становления дополнительного образования 2 3
      L Методический анализ темы "Сочетание плоскостной, объемной и пространственной композиции в одной композиции"
           L Анализ учебно-программной документации по подготовке дизайнеров интерьера 2
           L Отбор учебного материала и структурно – логический анализ по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» 2 3 4 5
           L Методическая редукция учебного материала 2 3
           L Конкретизация обучающих и когнитивных целей 2
      L Проблемное обучение
           L Исторические аспекты проблемного обучения 2
           L Сущность проблемного обучения 2
           L Проблемные ситуации как основа проблемного обучения 2
           L Достоинства и недостатки проблемного обучения
      L Методика обучения двигательным действиям детей младшего школьного возраста
           L Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей физическим упражнениям 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика обучения двигательным действиям, предусмотренных школьной программой
           L Методика обучения гимнастическим упражнениям 2 3 4 5 6 7 8
           L Методика обучения лыжной подготовке 2
           L Методика обучения подвижным играм 2
           L Методика обучения лёгкой атлетике
           L Методика обучения плаванию
           L Особенности методики обучения детей младшего школьного возраста 2 3
           L Общая характеристика организации практической работы
           L Тестирование физической подготовленности
           L Методика разработки экспериментальных уроков с применением игрового и соревновательного методов обучения
           L Результаты практической работы и их обсуждение 2
      L Специфика и основы развития творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по обучению сюжетному рисованию
           L Общее понятие о творчестве дошкольников и его значении 2
           L Проявление творчества детей старшего дошкольного возраста через художественную деятельность 2
           L Общее представление о сюжетном рисовании 2
           L Основы и методы сюжетного рисования у старших дошкольников 2
           L Специальные методики и задачи обучения детей сюжетному рисованию как основа развития детского творчества 2 3 4 5 6
      L Нравственно-трудовое воспитание детей старшего подготовительного возраста
           L Сущность и содержание нравственно-трудового воспитания дошкольников 2 3 4 5
           L Особенности нравственного воспитания у детей старшего подготовительного возраста 2 3
           L Организация диагностического исследования 2 3
           L Формы организации детей по формированию навыка «труд в природе» 2
           L Механизм реализации воспитательно-образовательной работы по трудовому воспитанию
           L Предполагаемый результат воспитательно-образовательной работы 2 3
      L Формирование связной речи у учащихся второго класса с лёгкой степенью умственной отсталости
           L Лингводидактический аспект формирования связной речи у детей 2
           L Особенности формирования связной речи у детей с нормальным речевым развитием 2 3
           L Характеристика умственной отсталости 2 3
           L Особенности формирования связной речи у детей с легкой степенью умственной отсталости 2 3 4
           L Методические рекомендации по формированию связной речи у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости 2 3 4 5
      L Сущность и содержание процесса профессионального обучения
           L Особенности процесса обучения в зарубежной педагогике
           L Особенности педагогического процесса в отечественной педагогике
           L Сущность процесса профессионального обучения
           L Функции процесса профессионального обучения 2
           L Структура процесса профессионального обучения 2 3
           L Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование» 2 3 4
      L Совершенствование системы дополнительного образования
           L Характеристика становления дополнительного образования в России 2 3
           L Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации 2 3
           L Функции системы дополнительного образования детей в России 2
           L Общая характеристика Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга 2
           L Основные направления деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга 2 3 4
           L Проблемы деятельности учреждений дополнительного образования 2 3
           L Мероприятия по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга 2 3 4 5
           L Эффективность реализации мероприятий по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения 2 3 4 5
      L Экономическое воспитание старших дошкольников
           L Теоретические подходы в экономическом воспитании 2 3
           L Экономическое воспитание ребенка в семье 2
           L Экспериментальная микропрограмма по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
      L Пути взаимосвязи основного и регионального компонентов образования в школьном литературном краеведении 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Роль игры в формировании детского коллектива 2 3 4 5 6
      L Разработка практическое занятия по теме "Ощущение и восприятие" с использованием интерактивных технологий 2 3 4 5 6
      L Комплексный подход к преподаванию иностранных языков
           L Понятие технологии
           L Понятие и виды педагогических технологий 2 3 4
           L Использование интерактивных технологий в образовательном процессе 2
           L Особенности студенческого возраста 2
           L Особенности обучения студентов в ВУЗе 2
           L Анализ педагогических технологий с точки зрения эффективного применения на занятиях по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие»
           L Методические рекомендации для студентов по выполнению лабораторной работы
           L Разработка занятия по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие» 2
           L Методические рекомендации по подготовке и проведению занятия по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие»
           L Методические рекомендации по подготовке и проведению занятия 2 3 4 5
      L Роль спортивных игр в физическом воспитании ребенка 2 3 4 5 6 7
      L Морфология диссертации 2 3 4 5 6 7
      L Сравнительный анализ систем производственного обучения
           L Содержание трудового и профессионального образования школьников
           L Системы производственного обучения 2 3
      L Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих
           L Что говорят ученые
           L Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих 2
           L Словесно-жестовый билингвизм - хорошо это или плохо
      L Эффективность начального обучения плаванию детей младшего школьного возраста с применением поддерживающих средств
           L Влияние занятий плаванием на детей младшего школьного возраста 2
           L Игровой метод в начальном этапе в обучении плаванию 2
           L Методики при обучении плаванию 2 3 4 5 6
      L Адаптивная модель школы Ямбурга
           L Основные принципы системы образования в адаптивной модели
           L Основные задачи адаптивной модели
           L Структура адаптивной модели 2
           L Школа Ямбурга 2 3 4
      L Образование детей с отклонениями в развитии за рубежом
           L От агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости призрения инвалидов
           L От осознания необходимости призрения инвалидов к осознанию возможности обучения глухих и слепых детей
           L От осознания возможности обучения детей с сенсорными нарушениями к признанию права аномальных детей на образование
           L От осознания необходимости специального образования для отдельных категорий детей с отклонениями в развитии 2
           L От равных прав к равным возможностям; от «институциализации» к интеграции
           L Специальное образование в США
           L Специальное образование в Японии
           L Специальное образование в Западной Европе 2
           L Характеристика особенностей образования детей с отклонениями в развитии за рубежом и в России 2
      L Понятие, методы и формы семейного воспитания
           L Понятие и принципы семейного воспитания
           L Цель и методы семейного воспитания 2
           L Влияние типологии семей на воспитание детей: типы семейного воспитания 2
      L Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций
           L Понятие и виды самооценки 2 3 4 5
           L Источники формирования самооценки в младшем школьном возрасте 2 3 4 5
           L Сущность метода воспитывающих ситуаций 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников 2 3 4 5 6
           L Использование воспитывающих ситуаций для детей экспериментальной группы на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки 2 3 4
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций 2 3 4 5 6
      L Сюжетно-ролевая игра как средство формирования и развития воли у детей среднего дошкольного возраста
           L Сущность и структура сюжетно-ролевой игры 2 3 4
           L Роль сюжетно-ролевых игр в психическом развитии детей среднего дошкольного возраста 2 3
           L Влияние сюжетно-ролевых игр на дошкольный возраст 2 3
           L Характеристика деятельности детского сада в г. Алматы №53
           L Анализ проведения сюжетно-ролевых игр в средней группе детского сада №53 г. Алматы 2 3
           L Практическая работа по развитию воли у детей среднего дошкольников в сюжетно-ролевой игре 2
      L Освоение общих методов исследовательской деятельности студентами дополнительной квалификации "Преподаватель"
           L Смысл и содержание новых компетентностей педагогической деятельности 2 3 4 5 6
           L Методологические основы проектной, исследовательской и управленческой деятельности 2
           L Содержание исследовательской деятельности 2 3
           L Принципы и содержание современного высшего гуманитарного образования
           L Концепция и технологические схемы "Методов педагогического исследования" 2 3 4
           L Анализ и практическая апробация курса "Методы педагогического исследования" 2
           L Анализ методов преподавания курса "МПИ" с позиции студента 2 3 4 5 6
      L Взаимосвязь оценки отношений подростка с классом и уровня его субъективного ощущения одиночества
           L Развитие мальчиков и девочек в подростковом возрасте 2 3 4
           L Проблема оценки отношений подростка с классом в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Проблема уровня субъективного ощущения одиночества у мальчиков и девочек в подростковом возрасте 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Экспериментальное изучение взаимосвязи оценки отношений подростка и уровня его субъективного ощущения одиночества 2 3 4 5 6
      L Процесс формирования компетенции посредством драматизации при обучении английскому языку на начальном этапе
           L История появления драматизации на уроках английского языка
           L Психолого-возрастные особенности младших школьников
           L Драматизация как средство обучения английскому языку
           L Драматизация как средство повышения мотивации у детей к изучению английского языка
           L Драматизация на начальном этапе обучения 2
           L Урок - драматизация на основе сказки 2
      L Этические нормы поведения в реабилитационной работе с детьми
           L Особенности воспитания детей группы риска в приюте 2 3 4
           L Технология воспитательной работы с детьми группы риска 2
           L Этические нормы поведения детей в обществе 2 3
           L Социальный приют для детей и подростков «Ховрино»
           L Развитие этических норм поведения у детей в условиях социального приюта «Ховрино» 2 3 4
      L Философско-педагогические идеи представителей русского зарубежья
           L Педагоги-философы Русского Зарубежья конца 19 – начала 20 веков 2 3
           L Философско-педагогические идеи представителей Русского Зарубежья на рубеже 19 – 20 веков 2 3
      L Развитие операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
           L Мышление как познавательный психический процесс 2 3 4
           L Особенности формирования операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Дидактическая игра как средство формирования операций логического мышления 2 3
           L Выявление уровня сформированности операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Развитие операций логического мышления в дидактических играх 2 3 4 5 6 7
           L Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 2
      L Современное мировое образовательное пространство
           L Современное мировое образовательное пространство. Понятие и формирование 2
           L Формирование мирового образовательного характера
           L Тенденции в мировой системе образовательного пространства
           L Структурность современного мирового образовательного пространства 2 3 4
           L Проблемы и пути решения современного мирового образовательного пространства
           L Проблемы современного мирового образовательного пространства 2 3
           L Пути и перспективы развитие современного мирового образовательного пространства 2
      L Типы уроков в правовом курсе
           L Структура и типы уроков. Общая характеристика 2
           L Типы и структура уроков в правовом курсе 2 3
           L Типология уроков 2
           L Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию современного урока права 2 3
      L Формы организации обучения математике
           L Основные формы внеклассной работы по математике в средней школе 2
           L Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся по математике 2
      L Применение игровых технологий в методике обучения фонетике на начальном этапе
           L Психолого-возрастные особенности учащихся начальных классов
           L Обучение английской фонетике на начальном этапе 2
           L Игровые методы обучения иностранному языку 2
           L Виды и примеры использования фонетических игр 2
           L Примеры использования песенного материала на уроках фонетики 2 3
           L Комплекс упражнений для развития навыков фонетики на начальном этапе 2
      L Совершенствование навыка чтения учащихся с задержкой психического развития
           L Понятийно-категориальное пространство проектной деятельности
           L Целостно-смысловая платформа проектных действий 2 3 4 5 6 7
      L Первые шаги в математике
           L Анализ внешней и внутренней ситуации
           L Ресурсное обеспечение 2 3
           L Диагностика представлений и умений детей младшего возраста по разделу проекта «Первые шаги в математику» 2 3
      L Народная педагогика в практике семейного воспитания
           L Историко-педагогическое осмысление системы народного воспитания 2
           L Методы воспитания народной педагогики 2
           L Средства воспитания народной педагогики 2 3 4 5
           L Народная педагогика в семейном воспитании 2 3
           L Методика исследования эффективности методов и средств народной педагогики в практике семейного воспитания
           L Анализ результатов исследования и эффективности методов народной педагогики в практике семейного воспитания 2 3 4 5 6 7 8
      L Формирование основных понятий о высокомолекулярных веществах в курсе средней школы с экологической составляющей
           L Место синтетических высокомолекулярных веществ и полимерных материалов на их основе в школьном курсе химии 2 3 4
           L Полимеры в решении сырьевой проблемы
           L Поливинилхлорид и материалы на его основе 2
           L Пенополистирол в строительстве - это опасно или нет
           L Разрушающиеся пластмассы
           L Разложение или повторное использование отходов
           L Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе 2 3 4 5 6 7 8
      L Теория и методика физического воспитания как наука и учебная дисциплина
           L Исходные понятия теории и методики физического воспитания 2 3 4
           L Структура учебной дисциплины "Теория и методика физического воспитания"
           L Источники и этапы развития теории и методики физического воспитания 2 3 4 5 6
           L Методы исследования в теории и методике физического воспитания 2 3 4 5
      L Роль психологических аспектов педагогического процесса в формировании будущего специалиста
           L Сущность, цели и задачи педагогического процесса в ВУЗе 2
           L Умения, навыки, способы деятельности 2 3
           L Личностные качества 2 3 4
           L Структура культуры 2 3 4
      L Влияние занятий футболом на физическое состояние детей 10-12 лет
           L Физическая подготовка в футболе 2
           L Методы, средства и формы физической подготовки 2 3 4 5 6 7
           L Техническая подготовка: сущность, задачи, методы и средства 2 3 4
           L Физическое состояние – понятие и сущность 2
           L Возрастные особенности подростков 10-12 лет 2 3
           L Влияние занятий футболом на физическое состояние 2 3 4
      L Теория и методика изучения основ объектно-ориентированного программирования в школьном курсе информатики
           L Основные понятия ООП 2 3 4 5
           L Основные концепции объектно-ориентированного программирования 2
           L Программирование на языке Object Pascal 2 3 4
           L Система визуального программирования Delphi 2 3 4 5
           L Планирование школьного курса по объектно-ориентированному программированию
           L Методика изучения основных разделов объектно-ориентированного программирования 2 3
           L Методика контроля знаний
      L Обобщение знаний о гласных звуках и буквах, путешествие в волшебную страну звуков и букв 2 3
      L Роль самостоятельной работы студентов в образовательном процессе
           L Основные понятия и определения
           L Мотивации самостоятельной работы студентов
           L Организация и формы самостоятельной работы 2 3
           L Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы 2 3
           L Планирование самостоятельной работы студента
           L Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов 2
           L Контроль и управление самостоятельной работой студентов 2 3
      L Динамика моих идеалов 2
      L Нравственное воспитание в контексте социализации
           L Цели и задачи воспитания по Зеньковскому
           L Социальное воспитание в работах В.В. Зеньковского
           L Семейное и религиозное воспитание в работах В.В. Зеньковского
           L Взаимосвязь социального, семейного и религиозного воспитания 2
      L Развитие словаря детей дошкольного возраста
           L Особенности развития словаря детей дошкольного возраста 2
           L Задачи и содержание словарной работы в детском саду
           L Игры и упражнения, применяемые для развития словаря детей 2 3 4
           L Использование дидактических игр и лексических упражнений для развития словаря детей 4-5 лет 2
      L Разработка учебно-методических рекомендаций по моделированию одежды для студентов направления "Технологическое образование"
           L Место и роль курса «Моделирование одежды» в системе подготовки учителя технологии 2 3 4
           L Дидактическое сопровождение учебного процесса при моделировании одежды 2 3 4
           L Анализ методического обеспечения курса «Моделирование одежды» 2 3 4
           L Основные теоретические и практические сведения о моделировании и оформлении основы женского платья 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Основные формы и методы организации занятий по моделированию основы женского платья 2 3 4 5 6 7
           L Определение содержания и структуры учебно-методических рекомендаций по моделированию для студентов технологического образования 2
      L Профессиональная позиция педагога-воспитателя
           L Профессиональный статус педагога-воспитателя 2
           L Особенности педагогической профессии 2
           L Профессиональный идеал педагога-воспитателя 2
           L Формирование «Я – концепции» воспитателя 2
           L Профессиональная позиция педагога-воспитателя с точки зрения отношения к своей профессии 2
           L Характеристика типичных ролевых позиций педагога-воспитателя
           L Зависимость становления педагогической позиции воспитателя от уровня развития педагогических способностей 2
           L Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности педагога-воспитателя
           L Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя 2
      L Особенности образования взрослых 2 3 4 5
      L Методика обучения художественной вышивке бисером на внеклассных занятиях
           L Анализ учебно-методической и специальной литературы по выбранной теме 2
           L Дидактические особенности проведения внеклассных занятий по художественной вышивке бисером 2
           L История возникновения и развития художественной вышивки бисером 2
           L Тематическое планирование внеклассных занятий на учебный год
           L Планы-конспекты внеклассных занятий по художественной вышивке бисером 2 3 4 5 6
      L Развитие внимания у младших школьников на уроках естествознания
           L Понятие внимания 2 3 4
           L Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Методические аспекты развития внимания младших школьников на уроках естествознания 2
           L Организация и методики исследования 2 3 4
      L Краеведение на уроках литературы
           L Гуманизация и гуманитаризация
           L Потребность времени 2
           L Краеведение в школе 2 3 4 5
           L Практическое применение краеведения на уроках литературы 2 3
      L История развития первых университетов 2 3
      L Особенности формирования художественно-изобразительных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством рисования натюрмортов
           L Влияние различных видов искусств на развитие творчества детей дошкольного возраста 2
           L Технология ознакомления детей с натюрмортом 2 3
           L Методика ознакомления детей с иллюстрацией 2 3
           L Задачи и методика проведения эксперимента
           L Художественное восприятие иллюстрации детьми старшего дошкольного возраста 2
      L Домашнее задание по физической культуре как средство физического развития учащихся младшего школьного возраста
           L Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста
           L Физическое развитие
           L Физические качества 2 3 4 5 6
           L Задания на дом 2
           L Общие положения и методические рекомендации для занимающихся самостоятельно 2
           L Организация и результаты собственных исследований 2
      L Формирование культуры здоровья дошкольников в процессе сотрудничества
           L Понятие "культуры здоровья" в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5 6 7
           L Педагогические условия формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей 2 3 4 5
           L Диагностика уровня сформированности культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей 2 3 4 5 6
           L Реализация условий формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей 2 3 4 5 6 7
      L Особенности трудовой деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
           L Значение ручного трудового воспитания для младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
           L Особенности ручного трудового воспитания младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 2
           L Виды детского ручного труда 2 3 4
      L Использование метода проектов на уроках в начальной школе
           L Характеристика метода учебного проекта как педагогической технологии 2 3
           L Сущность метода учебного проекта 2 3
           L Классификация учебных проектов 2
           L Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею 2
           L Определение целей и задач проектной деятельности 2 3
           L Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Конструирование в дошкольном образовательном учреждении
           L Состояние и развитие проблемы конструктивной деятельности у дошкольников в теории и практике 2 3 4 5 6 7 8
           L Создание предметно – развивающей среды для организации работы по развитию конструктивной деятельности в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Руководство конструктивной деятельностью в старшем дошкольном возрасте 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации по организации непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Принцип природосообразности в трудах известных педагогов
           L Принцип природосообразности в трудах Я.А. Коменского
           L И.Г. Песталоцци о принципе природосообразности 2
           L Принцип природосообразности К.Д. Ушинского
      L Исследовательские методы обучения информатике одаренных детей в начальной школе
           L Особенности психологии одаренных детей, проблемы и задачи их обучения 2 3
           L Существующие подходы к обучению информатике в начальной школе 2 3
           L Современные методы обучения одаренных детей информатике 2 3
           L Отбор целей и содержания обучения информатике одаренных детей в начальной школе 2 3
           L Как построить урок-исследование 2
           L Применение исследовательских методов обучения на уроках информатики и их влияние на развитие творческого потенциала одаренных детей 2 3 4 5 6 7
      L Начало Московского университета по документам о его основании и запискам современников
           L Роль Ломоносова в создании Московского университета 2 3 4
           L Становление университета в XIX в. – в начале XX в
           L Краткая история уставов 1863, 1884 гг
           L Революционный перелом университета 2
      L Эффективность внедрения профильного обучения в сельских школах 2 3 4
      L Воспитательные цели урока производственного обучения
           L Формулировка воспитательных целей урока
           L Цель урока
           L Развивающие цели урока
           L Мотивация учебно-производственной деятельности учащихся
      L Дидактическая игра на уроках русского языка
           L Происхождение и развитие игры 2 3
           L Проблема формирования интереса к изучению русского языка в школе 2 3
           L Использование дидактических игр с целью повышения интереса к русскому языку 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ педагогической деятельности по проведению дидактических игр на уроках русского языка с целью повышения интереса к предмету 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Уроки чтения в школе VIII вида
           L Теоретические основы проведения уроков чтения в школе VIII вида 2 3
           L Особенности овладения навыком чтения школьниками с нарушениями интеллекта 2 3 4 5
           L Сравнительный анализ двух программ для начальных классов в общеобразовательной и коррекционной школе VIII вида 2 3
           L Исследование навыков чтения детей с нарушением интеллекта 2
           L Исследование устной речи у детей с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7
      L Разработка системы экспериментальных заданий по физике на примере раздела "Механика"
           L Роль и значение экспериментальных заданий в школьном курсе физики 2 3 4
           L Анализ программ и учебников по использованию экспериментальных заданий в школьном курсе физики 2
           L Новый подход в проведении экспериментальных заданий по физики с помощью Лего-констукторов на примере раздела «Механика» 2
           L Методика проведения педагогического эксперимента на уровне констатирующего эксперимента 2
           L Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Кинематика точки». Методические рекомендации по применению на уроках физики
           L Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Кинематика твердого тела». Методические рекомендации по применению на уроках физики 2
           L Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Динамика». Методические рекомендации по применению на уроках физики
           L Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Законы сохранения в механике». Методические рекомендации по применению на уроках физики
           L Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Статика». Методические рекомендации по применению на уроках физики
      L Организация проектной деятельности учащихся по средствам телекоммуникаций
           L История развития метода проекта
           L Понятия, структура, классификация проектной деятельности 2 3
           L Что такое телекоммуникационный проект 2 3
           L Этапы разработки сетевого проекта 2
           L Проектная деятельность в области дополнительного образования 2
      L Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка
           L Сущность коммуникативной компетенции и её структура 2 3
           L Значение коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку учащихся 2 классов
           L Возможности использования дидактического сборника в процессе обучения младших школьников английскому языку 2 3
           L Пути формирования коммуникативной компетенции учащихся 2 классов при использовании дидактического сборника «Игровой калейдоскоп» 2
      L Метод проектов и его использование в школе
           L Что такое метод проектов 2 3
           L Роль учителя при выполнении проекта
           L Роль учащихся в выполнении проекта
           L Оценка выполненного проекта
           L Телекоммуникационный проект и его использование
           L Общая характеристика телекоммуникационного проекта 2
           L Типология учебных телекоммуникационных проектов 2 3 4 5
           L Электронные ресурсы для учебного проекта
           L Создание презентации учащегося
           L Создание публикации учащегося
           L Создание дидактических и методических материалов
           L Создание программного продукта
           L Создание Web – сайта проекта 2
           L Разработка плана проведения проекта в школе 2
      L Развитие средней школы на современном этапе
           L Политика Республики Беларусь в сфере образования 2
           L Развитие общего среднего образования в Республике Беларусь на современном этапе 2
           L Анализ образования Беларуси 2 3
           L Проблемы развития средней школы и пути их решения 2 3
      L Педагогическая деятельность и теория Яна Амоса Коменского
           L Теоретические основы педагогики Я.А. Коменского 2 3 4 5
           L Самая превосходная должность под солнцем
      L Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа
           L Функциональные особенности образования
           L Социально-культурные и социально-экономические аспекты роли и значение информации о высшем учебном заведении и качестве его услуг 2
           L Образование как средство развития человека – формирование инвестиций в человеческое развитие 2 3
      L Этапы становления и особенности развития этнопедагогики 2 3 4 5 6
      L Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений в Красноярском Крае
           L Обоснование необходимости реформирования системы внутришкольного управления в связи с современными задачами условиями существования школы
           L Обзор существующих проблем и предложений по изменению системы школьного управления 2
           L Новые требования к роли директора школы и условия работы директоров сегодня 2 3
           L Обучение команд, поиск адекватных моделей 2 3
           L Оценка результатов и ожидаемые эффекты проекта
      L Преподавание сольфеджио в детской музыкальной школе
           L Сольфеджио: содержание понятия. Связь сольфеджио с другими дисциплинами ДМШ 2
           L Психологический аспект преподавания сольфеджио: особенности детской психологии и мышления и их влияние на процесс обучения 2
           L Игровой момент в обучении
           L Сольфеджио и тренировка навыков, необходимых для музыканта. Понятие о музыкальном слухе
           L Тембровый слух. Ощущение фонизма
           L Восприятие метроритма
           L Внутренний слух. Музыкальная память
           L Абсолютный и относительный слух
           L Изучение музыкальной грамоты 2 3 4
           L Учебник сольфеджио и его роль на уроке 2
           L Наглядные пособия в обучении детей младшего возраста 2
           L Игровые формы обучения, их роль в работе с детьми младшего школьного возраста 2
           L Синкретизм как доминирующая черта современных методов обучения сольфеджио
           L Специфика преподавания сольфеджио в младших классах ДМШ
           L Знакомство с основными элементами музыкального языка 2 3 4 5 6
           L Упражнения на развитие у обучаемых основных музыкальных навыков
           L Тренировка музыкального слуха. Музыкальные диктанты
           L Игровые и творческие задания 2
      L Нетрадиционные уроки информатики в начальной школе
           L Роль нетрадиционных форм обучения в развитии личностных и профессиональных качеств обучающихся 2
           L Психолого-педагогические возможности ТСО. Применение ТСО в нетрадиционных уроках информатики 2
           L Мотивы, познавательные интересы младших школьников 2
           L Нетрадиционные уроки в начальной школе
           L Признаки нетрадиционного урока
           L Виды нетрадиционных уроков 2
           L Группы уроков
           L Периоды подготовки и проведения нетрадиционных уроков
           L Уроки с измененными способами организации 2
           L Возможности нетрадиционных уроков
           L Организация различных нетрадиционных форм обучения по развитию мотивации к изучению информатики у обучающихся
           L Обобщение и систематизация знаний в процессе обучения 2
           L Компьютерные игры, как один из примеров нетрадиционного урока
           L Типология учебных игр 2
      L Инновационные методы и средства развития творческого мышления в процессе обучения иностранному языку
           L Основные характеристики инновационного подхода 2 3 4 5 6
           L Педагогические условия деятельности учителя по реализации инновационных образовательных технологий 2 3 4 5
           L Система креативного образования и формирование творческих качеств личности 2 3 4
           L Метод активизации возможностей личности и коллектива 2 3 4 5 6 7 8
           L Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения 2 3 4 5
           L Активные методы и средства развития творческого мышления в процессе обучения иностранному языку 2 3 4 5 6
           L Коммуникативный подход к созданию системы упражнений как средство развития творческого мышления 2 3 4 5
           L Организация обучения по развитию креативных способностей школьников средствами творческих заданий в учебном процессе 2 3 4
           L Использование элементов инновационных технологий на уроках английского языка 2 3 4
      L Диагностика детей группы риска в предшкольный период
           L Организация, основные этапы и критерии отбора детей в коррекционные классы
           L Понятие психологической готовности детей к обучению. Низкий уровень школьной зрелости 2 3 4
           L Трудности школьной адаптации 2 3
           L Методы исследования детей группы риска в предшкольный период 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Анализ результатов диагностического исследования 2 3 4
           L Коррекционная программа педагогической помощи детям группы риска 2 3 4
      L Методика использования качественных задач при изучении физики в средней школе
           L Что такое физическая задача
           L Классификация задач
           L Понятие о качественной задаче в методике обучения
           L Решение качественных задач 2 3
           L Примеры качественных задач 2
           L Необходимость применения качественных задач
           L Проблемы связанные с качественными задачами
      L Словообразование в детской речи
           L Из истории изучения детской речи 2
           L Причины номинативной деятельности ребёнка 2 3
           L Образование деривата - синонима для непроизводного слова 2
           L Актуализация значения производного слова путём замены или добавления аффикса 2
           L Переосмысление акта номинации 2 3
           L Создание новой номинации 2
           L Синонимия словообразовательных морфем 2 3
      L Использование дидактических игр на уроках русского языка во время предварительного устного курса
           L Организация игры. Роль и место преподавателя в дидактических играх 2
           L Требования к отбору дидактических игр 2
           L Методические рекомендации 2
           L Игры с условной ситуацией при обучении грамоте 2
           L Игры и упражнения для обогащения словарного запаса учащихся 2 3
           L Игры с условной ситуацией для развития связной речи учащихся 2 3
           L Игры с передвижением по карте, плану, схеме 2 3
           L Игры с использованием таблиц и планов 2
           L Игры - соревнования: кто быстрее, кто правильнее 2
           L Игры и занимательные упражнения 2 3
      L Использование игровых методов на уроках английского языка как средство стимулирования познавательной активности учеников
           L Пути и методы стимулирования активности в учебной деятельности 2 3
           L Виды и особенности использования игровых методов обучения 2 3
           L Дидактические игры на уроках английского языка 2 3
           L Игровые методы при изучении новой лексики 2
      L Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Нетрадиционные технологии обучения
           L Сущность педагогической технологии, предмет, специфика 2 3
           L Воплощение технологического подхода в построении конкретных систем обучения
           L Классификация педагогических технологий
           L Технология модульного обучения
           L Высокие интеллектуальные технологии обучения 2 3
           L Интегральная образовательная технология
           L Активные нетрадиционные лекции 2 3 4
           L Инновационные деловые игры 2
      L Русский музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей детей в условиях урока музыки
           L Теоретический анализ проблемы творческих способностей 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности развития личности младших школьников и формирования их творческих способностей 2
           L Фольклор и его специфика 2 3 4
           L Изучение русского музыкального фольклора в условиях урока музыки 2 3
           L Педагогическая концепция К. Орфа и традиции русского детского музыкально-поэтического фольклора 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Особенности включения музыкальных инструментов в процесс музицирования 2 3 4
           L Некоторые особенности изготовление детьми простейших народных музыкальных инструментов 2
           L Вокальная импровизация на уроке музыки 2
           L Результаты опытно-экспериментальной работы с младшими школьниками 2 3 4
      L Особенности сочинений по картине
           L Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания русского языка и виды сочинений 2 3
           L Сочинение по картине, как один из основных видов упражнений по развитию речи 2 3 4 5 6
           L Формы сочинений по картине. Система упражнений по обучению учащихся письменной речи 2
           L Характеристика этапов подготовительной работы по написанию сочинения по картине 2 3
           L Использование отдельных жанров живописи для обучения сочинениям 2
      L Обстановка детского сада - средство развития дошкольников
           L Понятия «Развивающая среда», «Средства обучения» 2 3
           L История проблемы особенностей развивающей среды – обстановка детского сада – в разных педагогических школах 2 3
           L Анализ современных образовательных программ и особенности построения среды в зависимости от образовательных целей 2
           L Общие рекомендации по построению развивающей среды в современном дошкольном образовательном учреждении 2 3
      L Кризис образования в контексте глобальных проблем
           L Прорыв или тупик 2 3
           L Бегство от цивилизации 2
           L Некоторые наметки 2 3
      L Полихудожественный подход на уроках музыкальной литературы
           L Сущность эстетического потенциала детей 2 3 4
           L Теоретическая разработка полихудожественного подхода и его преломления в музыкальной педагогике 2 3
           L Методические позиции реализации полихудожественного подхода на уроках музыкальной литературы в ДШИ 2 3
           L Литература и поэзия на уроках в ДШИ 2 3 4 5
           L Изобразительное искусство 2 3 4 5
      L Метод тестирования в системе педагогических измерений
           L Исторические предпосылки современного тестирования в отечественном образовании 2
           L Развитие тестирования в зарубежных странах 2
           L Классификация видов педагогических тестов 2
           L Тестирование в текущем контроле
           L Итоговое тестирование
           L Основные определения понятийного аппарата
           L Классификация предтестовых заданий и общие требования к ним
           L Предтестовые задания с выбором одного или нескольких правильных ответов 2 3 4 5
           L Специфика компьютерного тестирования и его формы 2 3
           L Инновационные формы тестовых заданий при компьютерном тестировании 2
           L Тесты фиксированной длины, компьютерная генерация параллельных вариантов теста 2 3 4
      L Педагогическое значение памяти для процесса совершенствования лексических навыков диалогической речи
           L Цели и содержание современного языкового образования
           L Процесс обучения лексической стороне речи 2 3 4 5
           L Условия обучения диалогической речи 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов 2 3
           L Процессы памяти при обучении лексической стороне речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Объективные и субъективные факторы, способствующие формированию устойчивого семантического поля учащихся
           L Контроль речевых умений 2
           L Экспериментальная проверка эффективности комплекса упражнений на основе педагогического значение памяти 2 3 4
      L Условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры
           L Формы занятий в физическом воспитании 2
           L Физическое воспитание детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Cоциально-педагогические условия развития креативности младших школьников 2
           L Условия развития креативности младших школьников на уроках физкультуры 2 3
      L Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников
           L История и теория возникновения тестов
           L Важнейшие положения тестового метода контроля
           L Классификация тестов
           L Правила составления тестовых заданий
           L Из опыта работы по использованию тестов для контроля знаний, умений и навыков учащихся 2-3-х классов 2 3
      L Содержание педагогического процесса формирования экологического сознания личности
           L Содержание экологического образования в сфере формирования экологических представлений личности 2 3 4
           L Содержание экологического образования в сфере формирования отношения личности к миру природы
           L Формирование базовых параметров отношения личности к природе 2 3 4
           L Содержание экологического образования в сфере формирования стратегий и технологий взаимодействия с миром природы
           L Технологии эстетического освоения природных объектов 2
           L Технологии получения научной информации о мире природы
           L Технологии взаимодействия с природными объектами в условиях антропогенной среды
           L Индивидуальные технологии природопользования в естественной среде
           L Технологии природоохранной деятельности
           L Виды внеурочных форм экологического образования 2 3 4
           L Виды внешкольные форм экологического образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Типология уроков по Канаржевскому
           L Комбинированный урок
           L Урок усвоения нового материала
           L Урок закрепления изучаемого материала
           L Урок повторения
           L Урок систематизации и обобщения изученного материала
           L Урок проверки и оценки знаний
      L Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей с патологиями речи
           L Речевые нарушения у детей 2 3
           L Подготовка к обучению детей с речевыми патологиями 2
           L Основные психолого-педагогические направления работы по развитию речи детей 2
           L Диагностика умственного развития детей с патологиями речи в дошкольном учреждении «Наш ребёнок» 2
           L Организация и проведение коррекционной работы в экспериментальной группе 2 3 4
      L Роль деятельности и общения в воспитании младших школьников
           L Сущность и значение деятельности и общения в воспитательном процессе 2 3 4 5
           L Особенности использования деятельности и общения в воспитании младших школьников
           L Методика работы воспитателя по формированию нравственных качеств младших школьников в процессе коллективной деятельности 2 3 4
           L Выявление уровня нравственной воспитанности младших школьников 2 3
      L Взаимосвязь различных видов деятельности и их роль в становлении осознанного отношения к природе
           L Природа, как педагогический аспект воспитания детей
           L Проведение наблюдений 2
           L Заполнение календаря
           L Походы и экскурсии
           L Игры и тренинги
           L Интегрированные занятия 2 3 4
      L Развитие социально-педагогической практики в России в 20-30-е гг. ХХ в
           L Реформирование системы воспитания и образования в России в 20–30-х гг. ХХ в 2
           L Социально-педагогические идеи 20–30-х гг. ХХ в 2 3
           L Работа с трудными подростками и решение проблемы беспризорности в России в 20–30-х гг. ХХ в 2
           L Становление и развитие детского движения в 20–30-х гг. ХХ в 2
      L Технология развития ответственности у детей группы социального риска
           L Дети группы социального риска: основные характеристики 2 3
           L Особенности формирования ответственности у детей «группы риска» 2 3 4
           L Экспериментальные исследование по выявлению сформированности ответственности у детей группы риска
           L Методические рекомендации для повышения уровня ответственности детей группы риска 2 3 4 5 6
      L Формирование словообразовательных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Лингвистические основы словообразовательной работы с дошкольниками 2 3
           L Словообразовательный компонент языковой способности детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Особенности словообразования у дошкольников с ОНР 2 3
           L Приемы формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6
           L Экспериментальное исследование словообразовательной способности дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Педагогическое оценивание и его влияние на формирование самооценки учащихся
           L История педагогической оценки 2 3 4 5
           L Виды педагогических оценок 2 3
           L Психолого-педагогические требования к педагогическому оцениванию 2
           L Влияние педагогического оценивания на самооценку школьников 2
           L Диагоностика самооценки школьников 2 3
           L Взаимосвязь оценки учителя и самооценки школьника 2 3 4 5
      L Идивидуальный подход к детям в процессе занятий по развитию речи
           L Анализ работ психологов по вопросу физиологических особенностей детей 4 – 5 лет 2 3 4 5 6 7
           L Анализ работ педагогов по вопросу индивидуального подхода к дошкольникам 2
           L Проблема индивидуального подхода к детям получила развитие и в учении прогрессивных педагогов в России 2 3
           L Основы индивидуального подхода на занятиях по развитию речи в средней группе детского сада 2 3
      L Развитие образовательной мотивации школьников
           L Образовательная мотивация школьников
           L Уровень образовательной мотивации учащихся
           L Условия развития образовательной мотивации
           L Стратегия педагогической деятельности с целью повышения образовательной мотивации учащихся
           L Самообразование школьников
      L Система профессиональной подготовки социального работника
           L Социальная работа как профессия 2 3 4
           L Социальная работа как учебная дисциплина. подготовка специалистов по социальной работе 2
           L Модели подготовки специалистов по социальной работе 2 3 4
           L Интеграция теории и практики — залог эффективности образовательного процесса 2 3 4 5 6
           L Особенности современного этапа подготовки кадров для социальной работы 2
           L Некоторые инновационные образовательные технологии 2
      L Особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития вебрально-коммуникационными методами
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Проблема формирования связной речи у детей с задержкой психического развития 2 3
           L Изучение специфики коррекционного обучения детей с задержкой психического развития формам связной речи 2 3
           L Констатирующий эксперимент и его анализ 2 3 4 5
           L Анализ результатов исследования связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития 2
           L Теоретические основы формирующего эксперимента 2 3 4
           L Коррекционная работа по формированию связной монологической речи у шестилетних детей с задержкой психического развития 2 3
           L Контрольный эксперимент и его анализ 2 3 4 5 6 7 8
      L Рекомендации учителя-логопеда родителям по развитию правильных речевых навыков
      L Проблемы обучения детей-мигрантов
           L Этнологические основы современной теории миграционной педагогики 2
           L История развития миграционной педагогики в России 2 3 4
           L Обобщение разработок отечественных школ миграционной педагогики
           L Межкультурное образование в детском возрасте - актуальная проблема современности 2
           L Специфика обучения в поликультурном пространстве 2
           L Опыт обучения детей некоренных национальностей в 90-е годы
           L Опыт работы с детьми-мигрантами на Юге России 2
           L Педагогическая защита учащегося-мигранта 2 3
      L Логопедическая ритмика в системе комплексного воздействия на детей с общим недоразвитием речи
           L Возникновение и развитие ритмики и логоритмики
           L Коррекционное значение ритмики в воспитании дошкольников 2
           L Использование логоритмики в системе коррекционно-педагогического воздействия на детей с ОНР
           L Обзор методик проведения логоритмических занятий с детьми с ОНР 2
           L Экспериментальное исследование психомоторики детей с ОНР
           L Характеристика методик по выявлению особенностей психомоторики детей с ОНР 2 3 4 5 6 7
           L Основные направления логоритмического воздействия в системе устранения ОНР у дошкольников 2
           L Основные направления логоритмической работы с детьми с ОНР 2 3 4 5 6
      L Влияние познавательных игр на качество обучения младших школьников на уроке математики
           L Психологические особенности младшего школьного возраста 2
           L Познавательная деятельность, как условие развития младшего школьного возраста
           L Игра, как игровая деятельность
           L Значение игры 2
           L Условия развития познавательных игр на уроке математики 2
           L Методики педагогического исследования
      L Борьба и ликвидация беспризорности в 20-30-е годы ХХ века
           L Беспризорность в 20-30-е годы ХХ века 2 3 4
           L Трудовые колонии и трудовые коммуны для трудновоспитуемых и беспризорных детей 2
           L Пионерское движение – способ воспитания социальной активности детей 2
      L Реализация межпредметных связей на элективных курсах по началам математического анализа в классах гуманитарного профиля
           L Элективные курсы в современной школе 2 3 4 5
           L Межпредметные связи в курсе начал анализа в старших классах гуманитарного профиля 2 3 4 5
           L Анализ некоторых учебников для старших классов гуманитарного профиля 2 3
           L Реализация межпредметных связей отдельных разделов алгебры и начал математического анализа 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Опытное преподавание 2 3
      L Формирование лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Краткий исторический обзор литературы 2 3
           L Общие данные о развитии лексики в онтогенезе 2 3
           L Развитие речи в онтогенезе 2
           L Общее недоразвитие речи. Определение. Этиология 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Цель и задачи экспериментальной части исследования у детей с ОНР 2 3 4
           L Организация исследования и анализ речевого развития 2 3
           L Развитие словаря в игровой деятельности 2 3 4 5
      L Одаренные дети
           L Теоретические аспекты изучения детской одаренности 2 3 4 5 6 7 8
           L Проблемы одаренных детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Способы обучения на уроках 2 3
      L Актуальные проблемы преподавательской деятельности в процессе физического воспитания студенток, отнесённых к специальной медицинской группе 2
      L Формирование нового экологического мировоззрения на уроке экологии и биологии
           L Общее понятие экологической этики
           L История экологической этики 2
           L Экологическая этика в религии и народных традициях
           L Теория экологической этики. Ценности 2
           L Экологические принципы отношения человека с природой
           L Прикладные аспекты экологической этики
           L Экологические и биологические экскурсии как метод формирования нового экологического мировоззрения 2 3 4 5 6
           L Дискуссия как метод формирования нового экологического мировоззрения 2 3 4 5
           L Формирование исследовательского мышления у учащихся 2 3 4
      L Дидактическая система К.Д. Ушинского
           L Дидактическая концепция К.Д. Ушинского как система развивающего обучения
           L Дидактические принципы, провозглашённые К.Д. Ушинским 2
           L Психологические основы дидактической системы К.Д. Ушинского 2
      L Формирование мотивации у детей с задержкой психического развития
           L Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация 2
           L Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Исследование оснований выбора профильного обучения в конце девятого класса
           L Организация профильного обучения
           L Зарубежный и отечественный опыт профильного обучения 2 3
           L Теоретические основания введения профильного обучения
           L Общая характеристика старшего подросткового и юношеского возраста 2 3 4 5
           L Психологические аспекты профессионального самоопределения 2 3 4
           L Классификация выборов 2
           L Деятельностная трактовка выбора
           L Описание процедуры исследования 2
           L Анализ и интерпретация полученных данных 2
      L Физическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
           L Теоретические основы физического воспитания детей дошкольного возраста
           L Задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
           L Возрастные особенности развития ребенка дошкольного возраста 2
           L Средства физического воспитания детей дошкольного возраста
           L Методы и приемы физического воспитания детей дошкольного возраста
           L Формы работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях 2 3 4 5
      L Общая характеристика педагогической деятельности
           L Личностные качества педагога
           L Определение профессиональной пригодности педагога 2
      L Проблема нравственного воспитания
           L Понятие нравственного воспитания 2 3
           L «Мораль» – основная категория нравственного воспитания 2 3
           L История развития вопроса о нравственном воспитании 2
           L Проблема нравственного воспитания в современной России 2 3 4
      L Разработка элементов учебно-методического комплекса дисциплины "Формообразование"
           L Разработка концепции курса 2 3
           L Понятие УМКД и его элементы 2
           L Учебно-тематические планы практических занятий 2 3 4
           L Перечень вопросов, выносимых на зачет
           L Комплект презентаций к лекциям 2
           L Расчет сметной стоимости проекта 2
           L Безопасность проекта 2 3 4 5 6
      L Физическое оздоровление детей дошкольного возраста в условиях детских дошкольных учреждений при сотрудничестве с семьей
           L Особенности физического развития детей дошкольного возраста 2 3
           L Проблемы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста 2 3
           L Структура оздоровительной работы детского сада 2
           L Структура работы с родителями направленной на физическое оздоровление детей дошкольного возраста
           L Программы организации работы с родителями в условиях ДОУ направленной на физическое оздоровление дошкольников 2 3 4
      L Анкетирование как метод экспертизы в педагогике
           L Виды анкетирования
           L Построение анкеты
           L Классификация вопросов анкеты 2 3 4 5
           L Проверка анкеты
           L Варианты типовых анкет 2

Всего страниц: 1994


Другое о педагогике:

Классификация задач
К настоящему времени накоплено огромное количество задач. Все они различны по сложности, содержанию, способам решения. Возникает проблема их классификации. Такая классификация важна для учителя, т. к. она позволила бы ему избежать односторонности в выборе задач и осуществлять этот выбор на основе д ...

Значение игры
Педагоги психологи полагают, что игра удовлетворяет умственные потребности у детей младшего школьного возраста. Так педагог начальных классов С.Л. Лысенкова считает, что игра – это своеобразная предварительная тренировка ума, перед наиболее сложным решением поставленных задач в игре. Но все они сво ...

Проблемные ситуации как основа проблемного обучения
Проблемная ситуация характеризует определенное психологическое состояние учащегося, возникающее в процессе выполнения задания, для которого нет готовых средств и которое требует усвоения новых знаний о предмете, способах или условиях его выполнения. Условием возникновения проблемной ситуации являет ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru