- развитие навыков построения связного высказывания.
Основные задачи коррекции дислексии, обусловленной ФФН:
- формирование точной дифференциации фонем русского языка;
- формирование полноценных представлений о звуковом составе слова;
-закрепление навыков звуко-слогового анализа и синтеза речевых единиц;
- коррекция дефектов произношения.
Другое о педагогике:
Фольклор и его специфика
Проблемы, которые фольклористика стремится сегодня разрешить, связаны прежде всего с вопросами теории фольклора - вопросами, бывшими в центре внимания дискуссий еще в 60-70-е гг. ХХ в. Так, Неклюдов С.Ю. писал: «Современное состояние фольклористики характеризуется, с одной стороны, известной незако ...
Анализ педагогической деятельности по
проведению дидактических игр на уроках русского языка с целью повышения
интереса к предмету
Ценность игры в психолого-педагогическом контексте очевидна, однако многие из педагогов начальной школы если не игнорируют вовсе ее абсолютное право на присутствие в жизни младшего школьника, то относятся к ней с некоторой настороженностью, недоверием, опасением. Одна из главных и распространенных ...
Особенности ручного трудового воспитания младших школьников с
интеллектуальной недостаточностью
Понятие «Ручной труд» появляется в программе воспитания и обучения в детском саду только в старшей группе (дети от 5 до 6 лет). Ручной труд призван развивать у детей желание делать что-либо своими руками, мастерить. В рамках ручного труда в старшей группе необходимо приучать использовать в самостоя ...