Настоящая контрольная работа посвящена теме: «Проблемное обучение».
Актуальность проблемного обучения заключается в том, что оно в отличие от традиционного доставляет учащимся радость самостоятельного поиска и открытия и, что самое главное, обеспечивает развитие познавательной самостоятельности детей, их творческой активности. Оно направленно на то, чтобы сформировать у учащихся необходимую систему знаний, умений и навыков, а также достигнуть высокого уровня развития школьников, развития способности к самообучению, самообразованию.
Цель работы: раскрыть тему «Проблемное обучение».
Исходя из главной цели, сформулирован ряд задач:
1. Изучить исторические аспекты проблемного обучения.
2. Охарактеризовать сущность проблемного обучения.
3. Рассмотреть проблемные ситуации как основу проблемного обучения.
4. Указать достоинства и недостатки проблемного обучения.
Другое о педагогике:
Психологические особенности младшего школьного возраста
Младший школьный возраст соответствует годам обучения в начальных классах. Дошкольное детство кончилось. Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, и физически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важному периоду своей жизни, к выполнению многообразных требований, ...
Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Законы сохранения в
механике». Методические рекомендации по применению на уроках физики
На тему законы сохранения в механике отводится 16 часов. Закон сохранения импульса. (5 часов) Для этой темы нами было предложено следующее экспериментальное задание: Цель: изучение закона сохранения импульса. Каждый из Вас наверное сталкивался с такой ситуацией: Вы бежите с определенной скоростью п ...
Сущность коммуникативной компетенции и её структура
Концепция модернизации российского образования определяет новые социальные требования к формированию жизненных установок личности. Происходит переориентация оценки результатов образования с понятия «компетенции» обучающихся. Коммуникативная направленность обучения является основной стратегией гуман ...