Самое популярное

  1. Достоинства и недостатки проблемного обучения - 5448
  2. Виды педагогических оценок - 3668
  3. Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе - 2679
  4. Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов - 2201
  5. Физическое состояние – понятие и сущность - 2185
  6. Особенности педагогической профессии - 1937
  7. Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей физическим упражнениям - 1767
  8. Формы занятий в физическом воспитании - 1509
  9. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 1289
  10. Определение целей и задач проектной деятельности - 1239
  11. Методические рекомендации по формированию связной речи у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости - 1234
  12. Интегрированные занятия - 1225
  13. Активные нетрадиционные лекции - 1207
  14. Исходные понятия теории и методики физического воспитания - 1137
  15. Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания русского языка и виды сочинений - 1103
  16. Виды анкетирования - 1101
  17. Определение профессиональной пригодности педагога - 1084
  18. Процессы памяти при обучении лексической стороне речи - 895
  19. Виды нетрадиционных уроков - 872
  20. Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею - 861
  21. Методика обучения гимнастическим упражнениям - 850
  22. Методика обучения подвижным играм - 827
  23. Исторические аспекты проблемного обучения - 787
  24. Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения - 772
  25. Диагностика уровня сформированности культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей - 725
  26. Структура и типы уроков. Общая характеристика - 675
  27. Происхождение и развитие игры - 655
  28. Понятие и виды самооценки - 636
  29. Примеры качественных задач - 635
  30. Понятия, структура, классификация проектной деятельности - 628


Другое о педагогике:

Анализ работ психологов по вопросу физиологических особенностей детей 4 – 5 лет
А.В. Петровский считал, что факт принадлежности к человеческому роду фиксируется в понятии индивид. Индивидом можно называть взрослого человека, идиота и младенца. Однако только первый из них является личностью, т.е. социальным существом, включённым в общественные отношения и являющимся деятелем об ...

Основные формы и методы организации занятий по моделированию основы женского платья
Метод (methodos) по-гречески — «путь», «способ поведения». Под методом обучения понимается систематически применяемый способ работы преподавателя со студентами, позволяющий студентам развивать свои умственные способности и интересы, овладевать знаниями и умениями, а также использовать их на практик ...

Психолого-педагогические возможности ТСО. Применение ТСО в нетрадиционных уроках информатики
В нетрадиционных уроках применяются так же технические средства обучения для более лучшего усвоения знаний. В учебно-воспитательном процессе ТСО (технические средства обучения) помогают создавать условия, необходимые для “живого созерцания“(приложение3, метод. Прием. Рекламное бюро). Отображая дейс ...

Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru