Самое популярное

  1. Достоинства и недостатки проблемного обучения - 7697
  2. Виды педагогических оценок - 5042
  3. Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе - 2907
  4. Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов - 2524
  5. Физическое состояние – понятие и сущность - 2411
  6. Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей физическим упражнениям - 2077
  7. Особенности педагогической профессии - 2039
  8. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 1920
  9. Формы занятий в физическом воспитании - 1797
  10. Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания русского языка и виды сочинений - 1500
  11. Методические рекомендации по формированию связной речи у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости - 1491
  12. Активные нетрадиционные лекции - 1403
  13. Определение профессиональной пригодности педагога - 1392
  14. Интегрированные занятия - 1337
  15. Определение целей и задач проектной деятельности - 1301
  16. Виды анкетирования - 1233
  17. Исходные понятия теории и методики физического воспитания - 1196
  18. Процессы памяти при обучении лексической стороне речи - 1116
  19. Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею - 1105
  20. Происхождение и развитие игры - 1051
  21. Методика обучения подвижным играм - 981
  22. Методика обучения гимнастическим упражнениям - 970
  23. Виды нетрадиционных уроков - 908
  24. Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения - 865
  25. Исторические аспекты проблемного обучения - 843
  26. Структура и типы уроков. Общая характеристика - 818
  27. Диагностика уровня сформированности культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей - 814
  28. Литература и поэзия на уроках в ДШИ - 807
  29. Понятие и виды самооценки - 788
  30. Состояние и развитие проблемы конструктивной деятельности у дошкольников в теории и практике - 716


Другое о педагогике:

Типология учебных телекоммуникационных проектов
Знание типологии проектов поможет учителям при разработке проектов, их структуры, при координации деятельности учащихся в группах. К типологи­ческим признакам можно отнести: 1.Доминирующий в проекте метод: исследовательский, творческий, при­ключенческий и т.д. 2.Доминирующий в проекте содержательны ...

Техническая подготовка: сущность, задачи, методы и средства
При повышении уровня силовых и скоростных качеств, структура движений футболиста при взаимодействии с мячом может значительно измениться, поэтому необходимо параллельно развитию двигательных качеств осваивать технические элементы. Развитие физических качеств и освоение техники - два тесно взаимосвя ...

Методика работы воспитателя по формированию нравственных качеств младших школьников в процессе коллективной деятельности
Как уже было выявлено, общение и совместная деятельность младших школьников имеют особое значение для воспитательного процесса. От уровня сформированности коллективной деятельности зависит успех всего воспитания, т.к. коллективная деятельность является ведущей в процессе формирования нравственного ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru