Самое популярное

  1. Достоинства и недостатки проблемного обучения - 7903
  2. Виды педагогических оценок - 5221
  3. Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе - 2989
  4. Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов - 2602
  5. Физическое состояние – понятие и сущность - 2425
  6. Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей физическим упражнениям - 2155
  7. Особенности педагогической профессии - 2066
  8. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 1997
  9. Формы занятий в физическом воспитании - 1869
  10. Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания русского языка и виды сочинений - 1612
  11. Методические рекомендации по формированию связной речи у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости - 1511
  12. Определение профессиональной пригодности педагога - 1446
  13. Активные нетрадиционные лекции - 1436
  14. Интегрированные занятия - 1393
  15. Определение целей и задач проектной деятельности - 1303
  16. Виды анкетирования - 1260
  17. Процессы памяти при обучении лексической стороне речи - 1215
  18. Исходные понятия теории и методики физического воспитания - 1208
  19. Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею - 1128
  20. Происхождение и развитие игры - 1081
  21. Методика обучения подвижным играм - 989
  22. Методика обучения гимнастическим упражнениям - 973
  23. Виды нетрадиционных уроков - 911
  24. Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения - 883
  25. Исторические аспекты проблемного обучения - 854
  26. Структура и типы уроков. Общая характеристика - 835
  27. Литература и поэзия на уроках в ДШИ - 826
  28. Понятие и виды самооценки - 820
  29. Диагностика уровня сформированности культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей - 818
  30. Состояние и развитие проблемы конструктивной деятельности у дошкольников в теории и практике - 743


Другое о педагогике:

Пути взаимосвязи основного и регионального компонентов образования в школьном литературном краеведении
Школьный литературный курс не раз менялся, но определенный круг писателей, входящих в школьные программы, остается неизменным — А. С. Пушкин, А.С. Грибоедов, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, И.С. Тургенев, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов и др. Все связанное с писателями-классиками относится к основному литера ...

Контрольный эксперимент и его анализ
По окончании формирующего (обучающего) эксперимента нами был проведен контрольный эксперимент. Контрольное задание показало, что практически у большинства детей экспериментальной группы с задержкой психического развития повысилась успешность и качество выполнения заданий. Так, в первом задании на с ...

Сущность процесса профессионального обучения
Процесс обучения - это целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие преподавателя и учащегося, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и общего развития. Всестороннее, гармоническое развитие личности предполагает единство ее образованности, воспитанности и общей раз ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru