Самое популярное

  1. Достоинства и недостатки проблемного обучения - 7932
  2. Виды педагогических оценок - 5247
  3. Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе - 3011
  4. Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов - 2627
  5. Физическое состояние – понятие и сущность - 2441
  6. Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей физическим упражнениям - 2185
  7. Особенности педагогической профессии - 2078
  8. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 2032
  9. Формы занятий в физическом воспитании - 1879
  10. Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания русского языка и виды сочинений - 1639
  11. Методические рекомендации по формированию связной речи у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости - 1519
  12. Определение профессиональной пригодности педагога - 1468
  13. Активные нетрадиционные лекции - 1459
  14. Интегрированные занятия - 1405
  15. Определение целей и задач проектной деятельности - 1309
  16. Виды анкетирования - 1278
  17. Процессы памяти при обучении лексической стороне речи - 1260
  18. Исходные понятия теории и методики физического воспитания - 1226
  19. Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею - 1138
  20. Происхождение и развитие игры - 1102
  21. Методика обучения подвижным играм - 997
  22. Методика обучения гимнастическим упражнениям - 994
  23. Виды нетрадиционных уроков - 921
  24. Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения - 894
  25. Исторические аспекты проблемного обучения - 859
  26. Структура и типы уроков. Общая характеристика - 846
  27. Понятие и виды самооценки - 839
  28. Литература и поэзия на уроках в ДШИ - 838
  29. Диагностика уровня сформированности культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей - 825
  30. Состояние и развитие проблемы конструктивной деятельности у дошкольников в теории и практике - 762


Другое о педагогике:

Особенности развития личности младших школьников и формирования их творческих способностей
Младший школьный возраст определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступлением в школу. Он открывает для себя новое место в социальном, пространстве человеческих отношений; умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обс ...

Организация обучения по развитию креативных способностей школьников средствами творческих заданий в учебном процессе
Сущность педагогического творчества часто трактуют как процесс решения бесчисленного множества задач в постоянно меняющихся обстоятельствах, а это значит, что педагогическая деятельность является творческой по своей сути. Многие педагоги, ученые считают, что преподавание есть искусство, а не ремесл ...

Виды внешкольные форм экологического образования
1. Значение неформального экологического образования Значительная роль в формировании экологического сознания личности принадлежит так называемой системе неформального экологического образования. Под неформальным экологическим образованием понимается процесс формирования экологического сознания в р ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru