Самое популярное

  1. Физическое состояние – понятие и сущность - 1182
  2. Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе - 1124
  3. Особенности педагогической профессии - 942
  4. Виды педагогических оценок - 926
  5. Достоинства и недостатки проблемного обучения - 820
  6. Исходные понятия теории и методики физического воспитания - 699
  7. Формы занятий в физическом воспитании - 642
  8. Определение целей и задач проектной деятельности - 628
  9. Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов - 586
  10. Виды нетрадиционных уроков - 553
  11. Методические рекомендации по формированию связной речи у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости - 513
  12. Методика обучения гимнастическим упражнениям - 494
  13. Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей физическим упражнениям - 489
  14. Процессы памяти при обучении лексической стороне речи - 431
  15. Примеры качественных задач - 366
  16. Виды анкетирования - 345
  17. Диагностика уровня сформированности культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей - 335
  18. Интегрированные занятия - 331
  19. Принцип природосообразности в трудах Я.А. Коменского - 326
  20. Особенности методики обучения детей младшего школьного возраста - 325
  21. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 320
  22. Литература и поэзия на уроках в ДШИ - 302
  23. Активные нетрадиционные лекции - 300
  24. Обзор методик проведения логоритмических занятий с детьми с ОНР - 298
  25. Определение профессиональной пригодности педагога - 277
  26. Методика обучения лыжной подготовке - 277
  27. Понятие и виды самооценки - 257
  28. Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею - 256
  29. Понятия, структура, классификация проектной деятельности - 254
  30. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи - 248


Другое о педагогике:

Телекоммуникационный проект и его использование
в учебном процессе Телекоммуникационные сети, позволившие учащимся и учителям из разных стран общаться друг с другом, появились в начале 80-х годов. Теле­коммуникации тогда использовались лишь как удобный и оперативный вид связи, поскольку вся сетевая работа заключалась в обмене письмами между учащ ...

Особенности процесса обучения в зарубежной педагогике
Нововведения в содержание обучения связываются с потребностями экономики и будущей трудовой деятельностью. При составлении ряда программ в США и Канаде обычно выделяется «ядро курсов», которое может служить основой для дальнейшего обучения и нравственного формирования человека, причем «ядра» преемс ...

Основные психолого-педагогические направления работы по развитию речи детей
Основные задачи развития речи - воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, её связности при построении развёрнутого высказывания - решаются от группы к группе, однако на каждом возрастном этапе идет постепенное усложнение каждой задачи, и меняются ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru