Самое популярное

  1. Достоинства и недостатки проблемного обучения - 7859
  2. Виды педагогических оценок - 5129
  3. Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе - 2956
  4. Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов - 2587
  5. Физическое состояние – понятие и сущность - 2416
  6. Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей физическим упражнениям - 2115
  7. Особенности педагогической профессии - 2056
  8. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 1956
  9. Формы занятий в физическом воспитании - 1848
  10. Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания русского языка и виды сочинений - 1581
  11. Методические рекомендации по формированию связной речи у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости - 1497
  12. Определение профессиональной пригодности педагога - 1431
  13. Активные нетрадиционные лекции - 1426
  14. Интегрированные занятия - 1387
  15. Определение целей и задач проектной деятельности - 1301
  16. Виды анкетирования - 1252
  17. Исходные понятия теории и методики физического воспитания - 1201
  18. Процессы памяти при обучении лексической стороне речи - 1178
  19. Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею - 1118
  20. Происхождение и развитие игры - 1072
  21. Методика обучения подвижным играм - 984
  22. Методика обучения гимнастическим упражнениям - 970
  23. Виды нетрадиционных уроков - 909
  24. Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения - 877
  25. Исторические аспекты проблемного обучения - 851
  26. Структура и типы уроков. Общая характеристика - 832
  27. Диагностика уровня сформированности культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей - 816
  28. Литература и поэзия на уроках в ДШИ - 812
  29. Понятие и виды самооценки - 804
  30. Состояние и развитие проблемы конструктивной деятельности у дошкольников в теории и практике - 722


Другое о педагогике:

Урок систематизации и обобщения изученного материала
Дидактическая цель данного типа урока сводится к обобщению и систематизации знаний, изученного материала. Обычно эти уроки, близкие по своему типу к урокам повторения, проводятся в конце четверти или учебного года. Специфика их заключается в том, что учитель для систематизации и обобщения выделяет ...

Уроки с измененными способами организации
1. Урок-лекция. Школьная лекция предполагает устное изложение учебного материала, отличающегося большей емкостью, чем рассказ, большей сложностью логических построений, образов, доказательств, обобщений, когда необходимо сформировать целостное представление о предмете. Основные условия организации ...

Специфика преподавания сольфеджио в младших классах ДМШ
Данная глава посвящена сопоставительному анализу ряда аспектов преподавания сольфеджио на начальном этапе на основе учебного пособия А. Барабошкиной «Сольфеджио» для 1 и 2 классов ДМШ и учебного пособия «Мы играем, сочиняем и поем» для 1 и 2 классов ДМШ Ж. Металлиди и А. Перцовской. Оба эти пособия ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru