Самое популярное
- Достоинства
и недостатки проблемного обучения - 7648
- Виды педагогических оценок - 5020
- Изучение синтетических высокомолекулярных веществ
на уроке по химии в средней школе - 2886
- Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов - 2506
- Физическое состояние – понятие и сущность - 2401
- Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей
физическим упражнениям - 2059
- Особенности педагогической профессии - 2027
- Сущность метода воспитывающих ситуаций - 1901
- Формы занятий в физическом воспитании - 1767
- Методические рекомендации по формированию связной речи
у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости - 1484
- Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания
русского языка и виды сочинений - 1468
- Активные нетрадиционные лекции - 1381
- Определение профессиональной пригодности педагога - 1376
- Интегрированные занятия - 1330
- Определение целей и задач проектной деятельности - 1298
- Виды анкетирования - 1228
- Исходные понятия теории и методики физического воспитания - 1193
- Процессы памяти при обучении лексической стороне речи - 1105
- Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею - 1090
- Происхождение и развитие игры - 1018
- Методика обучения подвижным играм - 970
- Методика обучения гимнастическим упражнениям - 962
- Виды нетрадиционных уроков - 905
- Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения - 852
- Исторические аспекты проблемного обучения - 837
- Диагностика уровня сформированности культуры
здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и
родителей - 809
- Структура и типы уроков. Общая характеристика - 808
- Литература и поэзия на уроках в ДШИ - 797
- Понятие и виды самооценки - 778
- Обзор методик проведения логоритмических занятий с детьми с ОНР - 707
Другое о педагогике:
Организация и проведение коррекционной работы в экспериментальной
группе
Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счёт взаимодействия всех участников педагогического процесса и, в частности, воспитателя, логопеда, желательно психолога. Деятельность педагогов имеет много общего и направлена на решение образовательных, воспитательных и коррек ...
Учебник сольфеджио и его роль на уроке
В мировой практике преподавания сольфеджио сосуществуют 2 противоположные школы – абсолютной и относительной сольмизации. Первое берет за основу высоту звуков в той или иной нотации и изучает сначала до мажор, потом альтерацию звуков, приводящую к другим тональностям. В основе второго лежит изучени ...
Задания на дом
Физическое воспитание учащихся нельзя полностью осуществлять только на учебных занятиях, так как два часа занятий в неделю не обеспечивают прочного усвоения знаний и навыков в физических упражнениях . Чтобы достичь больших успехов в обучении и в овладении учащимися учебным материалом, необходима та ...