Самое популярное

  1. Достоинства и недостатки проблемного обучения - 3439
  2. Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе - 2731
  3. Физическое состояние – понятие и сущность - 2249
  4. Виды нетрадиционных уроков - 2205
  5. Принцип природосообразности в трудах Я.А. Коменского - 2094
  6. Виды педагогических оценок - 2082
  7. Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов - 1310
  8. Примеры качественных задач - 1290
  9. Определение целей и задач проектной деятельности - 1235
  10. Методика обучения гимнастическим упражнениям - 1226
  11. Виды анкетирования - 1161
  12. Формы занятий в физическом воспитании - 1092
  13. Особенности методики обучения детей младшего школьного возраста - 1087
  14. Особенности педагогической профессии - 1030
  15. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи - 1000
  16. Методические рекомендации по формированию связной речи у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости - 991
  17. Анализ проведения сюжетно-ролевых игр в средней группе детского сада №53 г. Алматы - 927
  18. Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся по математике - 904
  19. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 902
  20. Диагностика уровня сформированности культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей - 902
  21. Пути и методы стимулирования активности в учебной деятельности - 813
  22. Сущность и структура сюжетно-ролевой игры - 781
  23. Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей физическим упражнениям - 759
  24. Виды детского ручного труда - 710
  25. Экспериментальное исследование словообразовательной способности дошкольников с ОНР - 705
  26. Методика обучения лыжной подготовке - 683
  27. Исходные понятия теории и методики физического воспитания - 656
  28. Происхождение и развитие игры - 647
  29. Возрастные особенности подростков 10-12 лет - 634
  30. Анкетирование как метод экспертизы в педагогике - 607


Другое о педагогике:

Особенности ручного трудового воспитания младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Понятие «Ручной труд» появляется в программе воспитания и обучения в детском саду только в старшей группе (дети от 5 до 6 лет). Ручной труд призван развивать у детей желание делать что-либо своими руками, мастерить. В рамках ручного труда в старшей группе необходимо приучать использовать в самостоя ...

Образование как средство развития человека – формирование инвестиций в человеческое развитие
Инвестиции в человеческий капитал содействуют не только повышению доходов индивида, но и способствует росту производительности труда. Сторонники теории человеческого капитала подходят к рассмотрению инвестиций в человека, основываясь на концепции «предельной полезности» и «предельной производительн ...

Необходимость применения качественных задач
Задачники представляют физику либо как абстрактную науку, либо как чисто техническую, не связанную с живой природой, биологией, анатомией, медициной, жизнью человека. Поэтому для многих учеников она не интересна. Нужно стремиться сообщать ученику не только новые знания, но и помогать ему глубже и л ...

Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru