Самое популярное
- Достоинства
и недостатки проблемного обучения - 7903
- Виды педагогических оценок - 5221
- Изучение синтетических высокомолекулярных веществ
на уроке по химии в средней школе - 2989
- Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов - 2602
- Физическое состояние – понятие и сущность - 2425
- Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей
физическим упражнениям - 2155
- Особенности педагогической профессии - 2066
- Сущность метода воспитывающих ситуаций - 1997
- Формы занятий в физическом воспитании - 1869
- Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания
русского языка и виды сочинений - 1612
- Методические рекомендации по формированию связной речи
у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости - 1511
- Определение профессиональной пригодности педагога - 1446
- Активные нетрадиционные лекции - 1436
- Интегрированные занятия - 1393
- Определение целей и задач проектной деятельности - 1303
- Виды анкетирования - 1260
- Процессы памяти при обучении лексической стороне речи - 1215
- Исходные понятия теории и методики физического воспитания - 1208
- Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею - 1128
- Происхождение и развитие игры - 1081
- Методика обучения подвижным играм - 989
- Методика обучения гимнастическим упражнениям - 973
- Виды нетрадиционных уроков - 911
- Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения - 883
- Исторические аспекты проблемного обучения - 854
- Структура и типы уроков. Общая характеристика - 835
- Литература и поэзия на уроках в ДШИ - 826
- Понятие и виды самооценки - 820
- Диагностика уровня сформированности культуры
здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и
родителей - 818
- Состояние и развитие проблемы конструктивной деятельности у дошкольников в
теории и практике - 743
Другое о педагогике:
Пути взаимосвязи основного и регионального компонентов образования в школьном литературном краеведении
Школьный литературный курс не раз менялся, но определенный круг писателей, входящих в школьные программы, остается неизменным — А. С. Пушкин, А.С. Грибоедов, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, И.С. Тургенев, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов и др. Все связанное с писателями-классиками относится к основному литера ...
Контрольный эксперимент и его анализ
По окончании формирующего (обучающего) эксперимента нами был проведен контрольный эксперимент. Контрольное задание показало, что практически у большинства детей экспериментальной группы с задержкой психического развития повысилась успешность и качество выполнения заданий. Так, в первом задании на с ...
Сущность процесса профессионального обучения
Процесс обучения - это целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие преподавателя и учащегося, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и общего развития. Всестороннее, гармоническое развитие личности предполагает единство ее образованности, воспитанности и общей раз ...