Самое популярное
- Достоинства
и недостатки проблемного обучения - 7859
- Виды педагогических оценок - 5129
- Изучение синтетических высокомолекулярных веществ
на уроке по химии в средней школе - 2956
- Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов - 2587
- Физическое состояние – понятие и сущность - 2416
- Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей
физическим упражнениям - 2115
- Особенности педагогической профессии - 2056
- Сущность метода воспитывающих ситуаций - 1956
- Формы занятий в физическом воспитании - 1848
- Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания
русского языка и виды сочинений - 1581
- Методические рекомендации по формированию связной речи
у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости - 1497
- Определение профессиональной пригодности педагога - 1431
- Активные нетрадиционные лекции - 1426
- Интегрированные занятия - 1387
- Определение целей и задач проектной деятельности - 1301
- Виды анкетирования - 1252
- Исходные понятия теории и методики физического воспитания - 1201
- Процессы памяти при обучении лексической стороне речи - 1178
- Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею - 1118
- Происхождение и развитие игры - 1072
- Методика обучения подвижным играм - 984
- Методика обучения гимнастическим упражнениям - 970
- Виды нетрадиционных уроков - 909
- Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения - 877
- Исторические аспекты проблемного обучения - 851
- Структура и типы уроков. Общая характеристика - 832
- Диагностика уровня сформированности культуры
здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и
родителей - 816
- Литература и поэзия на уроках в ДШИ - 812
- Понятие и виды самооценки - 804
- Состояние и развитие проблемы конструктивной деятельности у дошкольников в
теории и практике - 722
Другое о педагогике:
Урок систематизации и обобщения изученного материала
Дидактическая цель данного типа урока сводится к обобщению и систематизации знаний, изученного материала. Обычно эти уроки, близкие по своему типу к урокам повторения, проводятся в конце четверти или учебного года. Специфика их заключается в том, что учитель для систематизации и обобщения выделяет ...
Уроки с измененными способами организации
1. Урок-лекция. Школьная лекция предполагает устное изложение учебного материала, отличающегося большей емкостью, чем рассказ, большей сложностью логических построений, образов, доказательств, обобщений, когда необходимо сформировать целостное представление о предмете. Основные условия организации ...
Специфика преподавания сольфеджио в младших классах ДМШ
Данная глава посвящена сопоставительному анализу ряда аспектов преподавания сольфеджио на начальном этапе на основе учебного пособия А. Барабошкиной «Сольфеджио» для 1 и 2 классов ДМШ и учебного пособия «Мы играем, сочиняем и поем» для 1 и 2 классов ДМШ Ж. Металлиди и А. Перцовской. Оба эти пособия ...