Самое популярное
- Достоинства
и недостатки проблемного обучения - 7943
- Виды педагогических оценок - 5254
- Изучение синтетических высокомолекулярных веществ
на уроке по химии в средней школе - 3031
- Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов - 2644
- Физическое состояние – понятие и сущность - 2451
- Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей
физическим упражнениям - 2206
- Особенности педагогической профессии - 2087
- Сущность метода воспитывающих ситуаций - 2052
- Формы занятий в физическом воспитании - 1888
- Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания
русского языка и виды сочинений - 1648
- Методические рекомендации по формированию связной речи
у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости - 1527
- Определение профессиональной пригодности педагога - 1473
- Активные нетрадиционные лекции - 1467
- Интегрированные занятия - 1412
- Определение целей и задач проектной деятельности - 1313
- Виды анкетирования - 1286
- Процессы памяти при обучении лексической стороне речи - 1279
- Исходные понятия теории и методики физического воспитания - 1235
- Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею - 1141
- Происхождение и развитие игры - 1113
- Методика обучения гимнастическим упражнениям - 1001
- Методика обучения подвижным играм - 999
- Виды нетрадиционных уроков - 930
- Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения - 904
- Исторические аспекты проблемного обучения - 861
- Понятие и виды самооценки - 852
- Структура и типы уроков. Общая характеристика - 851
- Литература и поэзия на уроках в ДШИ - 843
- Диагностика уровня сформированности культуры
здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и
родителей - 832
- Состояние и развитие проблемы конструктивной деятельности у дошкольников в
теории и практике - 770
Другое о педагогике:
Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста
Закончилось дошкольное детство. Именно в этот период шло формирование базовых личностных образований. Со вступлением в школьную жизнь у ребенка как бы открывается новая эпоха. Чем различаются для него эти две эпохи? Л.С. Выготский говорил, что расставание с дошкольным возрастом - это расставание с ...
Современное мировое образовательное пространство. Понятие и формирование
Мировое образовательное пространство является сложным, неравномерным, многоуровневым процессом тесно взаимосвязанных количественных и качественных преобразований, базирующихся на единстве в подходах, целеполагании, в содержании образования, в терминологии, категориях и стандартах, в подведении итог ...
Проблема формирования связной речи у детей с
задержкой психического развития
Проблема развития речи – одна из важнейших в общей и специальной педагогике и психологии. Решение вопросов развития связной речи учащихся тесно связано с изучением особенностей формирования речи в речи детей предложений разной структуры. Возможности построения предложений определяются сформированно ...