Самое популярное

  1. Достоинства и недостатки проблемного обучения - 7940
  2. Виды педагогических оценок - 5251
  3. Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе - 3023
  4. Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов - 2632
  5. Физическое состояние – понятие и сущность - 2445
  6. Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей физическим упражнениям - 2203
  7. Особенности педагогической профессии - 2084
  8. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 2042
  9. Формы занятий в физическом воспитании - 1886
  10. Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания русского языка и виды сочинений - 1642
  11. Методические рекомендации по формированию связной речи у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости - 1521
  12. Определение профессиональной пригодности педагога - 1470
  13. Активные нетрадиционные лекции - 1462
  14. Интегрированные занятия - 1410
  15. Определение целей и задач проектной деятельности - 1311
  16. Виды анкетирования - 1282
  17. Процессы памяти при обучении лексической стороне речи - 1271
  18. Исходные понятия теории и методики физического воспитания - 1233
  19. Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею - 1139
  20. Происхождение и развитие игры - 1108
  21. Методика обучения гимнастическим упражнениям - 999
  22. Методика обучения подвижным играм - 998
  23. Виды нетрадиционных уроков - 928
  24. Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения - 899
  25. Исторические аспекты проблемного обучения - 861
  26. Понятие и виды самооценки - 848
  27. Структура и типы уроков. Общая характеристика - 848
  28. Литература и поэзия на уроках в ДШИ - 840
  29. Диагностика уровня сформированности культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей - 827
  30. Состояние и развитие проблемы конструктивной деятельности у дошкольников в теории и практике - 765


Другое о педагогике:

Методические позиции реализации полихудожественного подхода на уроках музыкальной литературы в ДШИ
Обучение музыкальной литературы в ДМШ - это знакомство с творчеством композиторов. Интересный, насыщенный, но в то же время сложный для усвоения материал большого объема предстоит донести до учащихся разновозрастных групп (в одной группе могут заниматься дети 10 - 15 лет). И от того, какие методы и ...

От осознания возможности обучения детей с сенсорными нарушениями к признанию права аномальных детей на образование
Третий период эволюции отношения государства и общества к лицам с умственными и физическими недостатками охватывает на Западе временной отрезок с конца ХVIII до начала ХХ в. За это время западноевропейские государства прошли путь от осознания возможности обучения детей с сенсорными нарушениями к ос ...

Потребность времени
Литературное краеведение на уроках русского языка и литературы - потребность времени, обращение к данной теме продиктовано теми изменениями, которые происходят в обществе, а значит, и в образовании. Обращение к краеведению на уроках русского языка и литературы обусловлено несколькими причинами: - ф ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru