Самое популярное

  1. Физическое состояние – понятие и сущность - 698
  2. Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе - 561
  3. Виды педагогических оценок - 426
  4. Методика обучения гимнастическим упражнениям - 323
  5. Достоинства и недостатки проблемного обучения - 322
  6. Примеры качественных задач - 291
  7. Исходные понятия теории и методики физического воспитания - 288
  8. Виды нетрадиционных уроков - 266
  9. Особенности педагогической профессии - 247
  10. Формы занятий в физическом воспитании - 231
  11. Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей физическим упражнениям - 221
  12. Принцип природосообразности в трудах Я.А. Коменского - 220
  13. Диагностика уровня сформированности культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей - 215
  14. Определение целей и задач проектной деятельности - 210
  15. Процессы памяти при обучении лексической стороне речи - 195
  16. Методические рекомендации по формированию связной речи у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости - 187
  17. Обзор методик проведения логоритмических занятий с детьми с ОНР - 178
  18. Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов - 175
  19. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 171
  20. Методика обучения лыжной подготовке - 165
  21. Анализ педагогической деятельности по проведению дидактических игр на уроках русского языка с целью повышения интереса к предмету - 163
  22. Понятие и виды самооценки - 154
  23. Экспериментальное исследование словообразовательной способности дошкольников с ОНР - 153
  24. Особенности методики обучения детей младшего школьного возраста - 152
  25. Приемы формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНР - 142
  26. Общие данные о развитии лексики в онтогенезе - 139
  27. Виды детского ручного труда - 138
  28. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи - 124
  29. Профессиональный идеал педагога-воспитателя - 122
  30. Анализ проведения сюжетно-ролевых игр в средней группе детского сада №53 г. Алматы - 119


Другое о педагогике:

Диагоностика самооценки школьников
Самооценка достаточно устойчива и часто, особенно у детей, неосознанна. Широко распространены в школьной практике тесты, направленные на исследование самооценки. Приведем, несколько примеров диагностики самооценки школьников разных возрастных групп (Тест "Лесенка" (4 – 6 лет), тест " ...

Профессиональный идеал педагога-воспитателя
Развитие личности человека во многом зависит от того, как формируется его самооценка. Психологи отмечают два основных приема формирования самооценки. Первый состоит в том, чтобы соотнести уровень своих притязаний с достигнутым результатом. Второй, более распространённый, заключается в социальном ср ...

Социальная работа как профессия
Первое упоминание о социальной работе как таковой относится к 1750 г. до н. э. Первые программы профессиональной подготовки социальных работников появились в конце XIX века в Амстердаме, затем в Берлине, Лондоне, что означало переход социальной работы на профессиональный уровень, когда в постановке ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru