Самое популярное
- Достоинства
и недостатки проблемного обучения - 7697
- Виды педагогических оценок - 5042
- Изучение синтетических высокомолекулярных веществ
на уроке по химии в средней школе - 2907
- Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов - 2524
- Физическое состояние – понятие и сущность - 2411
- Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей
физическим упражнениям - 2077
- Особенности педагогической профессии - 2039
- Сущность метода воспитывающих ситуаций - 1920
- Формы занятий в физическом воспитании - 1797
- Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания
русского языка и виды сочинений - 1500
- Методические рекомендации по формированию связной речи
у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости - 1491
- Активные нетрадиционные лекции - 1403
- Определение профессиональной пригодности педагога - 1392
- Интегрированные занятия - 1337
- Определение целей и задач проектной деятельности - 1301
- Виды анкетирования - 1233
- Исходные понятия теории и методики физического воспитания - 1196
- Процессы памяти при обучении лексической стороне речи - 1116
- Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею - 1105
- Происхождение и развитие игры - 1051
- Методика обучения подвижным играм - 981
- Методика обучения гимнастическим упражнениям - 970
- Виды нетрадиционных уроков - 908
- Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения - 865
- Исторические аспекты проблемного обучения - 843
- Структура и типы уроков. Общая характеристика - 818
- Диагностика уровня сформированности культуры
здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и
родителей - 814
- Литература и поэзия на уроках в ДШИ - 807
- Понятие и виды самооценки - 788
- Состояние и развитие проблемы конструктивной деятельности у дошкольников в
теории и практике - 716
Другое о педагогике:
Типология учебных телекоммуникационных проектов
Знание типологии проектов поможет учителям при разработке проектов, их структуры, при координации деятельности учащихся в группах. К типологическим признакам можно отнести: 1.Доминирующий в проекте метод: исследовательский, творческий, приключенческий и т.д. 2.Доминирующий в проекте содержательны ...
Техническая подготовка: сущность, задачи, методы и средства
При повышении уровня силовых и скоростных качеств, структура движений футболиста при взаимодействии с мячом может значительно измениться, поэтому необходимо параллельно развитию двигательных качеств осваивать технические элементы. Развитие физических качеств и освоение техники - два тесно взаимосвя ...
Методика работы воспитателя по
формированию нравственных качеств младших школьников в процессе коллективной
деятельности
Как уже было выявлено, общение и совместная деятельность младших школьников имеют особое значение для воспитательного процесса. От уровня сформированности коллективной деятельности зависит успех всего воспитания, т.к. коллективная деятельность является ведущей в процессе формирования нравственного ...