Самое популярное

  1. Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе - 1813
  2. Достоинства и недостатки проблемного обучения - 1484
  3. Виды педагогических оценок - 1422
  4. Особенности педагогической профессии - 1313
  5. Физическое состояние – понятие и сущность - 1299
  6. Разработка серии уроков в начальной школе с использованием метода проектов - 993
  7. Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей физическим упражнениям - 972
  8. Формы занятий в физическом воспитании - 948
  9. Исходные понятия теории и методики физического воспитания - 834
  10. Определение целей и задач проектной деятельности - 791
  11. Виды нетрадиционных уроков - 680
  12. Методические рекомендации по формированию связной речи у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости - 659
  13. Виды анкетирования - 581
  14. Методика обучения гимнастическим упражнениям - 579
  15. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 545
  16. Процессы памяти при обучении лексической стороне речи - 543
  17. Примеры качественных задач - 487
  18. Активные нетрадиционные лекции - 487
  19. Диагностика уровня сформированности культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей - 461
  20. Исторические аспекты проблемного обучения - 437
  21. Состояние и развитие проблемы конструктивной деятельности у дошкольников в теории и практике - 412
  22. Особенности методики обучения детей младшего школьного возраста - 402
  23. Принцип природосообразности в трудах Я.А. Коменского - 401
  24. Понятие и виды самооценки - 400
  25. Этапы проектной деятельности и педагогическое руководство ею - 398
  26. Литература и поэзия на уроках в ДШИ - 384
  27. Интегрированные занятия - 379
  28. Определение профессиональной пригодности педагога - 370
  29. Методика обучения лыжной подготовке - 353
  30. Обзор методик проведения логоритмических занятий с детьми с ОНР - 351
идеи домашнего декора


Другое о педагогике:

Анализ работ психологов по вопросу физиологических особенностей детей 4 – 5 лет
А.В. Петровский считал, что факт принадлежности к человеческому роду фиксируется в понятии индивид. Индивидом можно называть взрослого человека, идиота и младенца. Однако только первый из них является личностью, т.е. социальным существом, включённым в общественные отношения и являющимся деятелем об ...

Анализ проведения сюжетно-ролевых игр в средней группе детского сада №53 г. Алматы
1. Сюжетно-ролевая игра "Поликлиника" Цель: раскрыть смысл деятельности медицинского персонала развивать у детей способности принимать на себя роли, развивать интерес к игре, формировать положительные отношения между детьми, воспитывать у детей уважения к труду врача. Игровой материал: иг ...

Игры - соревнования: кто быстрее, кто правильнее
"Что используют где?" Цель: отработка конструкций научного стиля речи "что получают из чего", "что используют (применяют) где". Реквизит: лист бумаги с изображением или названием предмета, о котором будет идти речь (он прикрепляется к доске); жетоны. Например, на листе ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru