Понятие и виды педагогических технологий

Страница 4

роли, взятые на себя играющими;

игровые действия как средства реализации этих ролей;

игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными;

реальные отношения между играющими;

сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.

Педагогическая игра обладает четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые характеризуются учебно-познавательной направленностью. Она используется для решения комплексных задач усвоения нового материала, формирования общеучебных умений, развития творческих способностей.

Дистанционная образовательная технология

Дистанционными принято считать такие формы обучения, которые предоставляют возможность исключить непосредственный личный контакт преподавателя с учащимся (или значительно ограничить), независимо от природы применения технических и прочих средств. Существуют различные подходы к организации систем дистанционного образования (СДО), которые прежде всего отличаются благодаря использованию различных способов доставки учебного материала и методическими приемами, определяемыми контекстом обучения (цели, контингент, условия). Передача учебной информации, как правило, осуществляется либо по почте, либо с помощью систем телекоммуникаций (электронная почта, телеконференция).

В силу профессиональной подготовки, требующей качественного оценивания усвоенных навыков, СДО не может быть использована как единственная система обучения и наиболее целесообразно рассматривать ее как дополнительное средство.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое о педагогике:

Роль спортивных игр в физическом воспитании ребенка
Физическое воспитание детей до их поступления в общеобразовательную школу осуществляется, как известно, в семье и в специальных дошкольных учреждениях. Вместе с семьей эти учреждения обеспечивают благоприятные условия для всестороннего гармонического развития человека в один из наиболее важных пери ...

Образование как средство развития человека – формирование инвестиций в человеческое развитие
Инвестиции в человеческий капитал содействуют не только повышению доходов индивида, но и способствует росту производительности труда. Сторонники теории человеческого капитала подходят к рассмотрению инвестиций в человека, основываясь на концепции «предельной полезности» и «предельной производительн ...

Исследование устной речи у детей с нарушением интеллекта
В исследовании устной речи у детей с нарушением интеллекта использовалась специальная методика. В ней использованы речевые пробы, предложенные Р.И. Лалаевой (Нарушения речи и система в их коррекции в процессе логопедической работы во вспомогательной школе) и Е. В. Мальцевой (Недостатки речи у детей ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru