Понятие и виды педагогических технологий

Страница 4

роли, взятые на себя играющими;

игровые действия как средства реализации этих ролей;

игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными;

реальные отношения между играющими;

сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.

Педагогическая игра обладает четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые характеризуются учебно-познавательной направленностью. Она используется для решения комплексных задач усвоения нового материала, формирования общеучебных умений, развития творческих способностей.

Дистанционная образовательная технология

Дистанционными принято считать такие формы обучения, которые предоставляют возможность исключить непосредственный личный контакт преподавателя с учащимся (или значительно ограничить), независимо от природы применения технических и прочих средств. Существуют различные подходы к организации систем дистанционного образования (СДО), которые прежде всего отличаются благодаря использованию различных способов доставки учебного материала и методическими приемами, определяемыми контекстом обучения (цели, контингент, условия). Передача учебной информации, как правило, осуществляется либо по почте, либо с помощью систем телекоммуникаций (электронная почта, телеконференция).

В силу профессиональной подготовки, требующей качественного оценивания усвоенных навыков, СДО не может быть использована как единственная система обучения и наиболее целесообразно рассматривать ее как дополнительное средство.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое о педагогике:

Типология учебных игр
Анализ учебно-методической литературы по вопросам игрового обучения английскому языку показал, что игры группируются по цели использования (лексика, грамматика, перевод, страноведение), по функциональной значимости (речевые навыки и умения), по сюжетной линии (инструментальные игры, ролевые игры, д ...

Межкультурное образование в детском возрасте - актуальная проблема современности
Неравенство в развитии государств и обществ стало столь очевидным, что миграцию остановить уже невозможно. В то же время демографические проблемы большинства развитых стран побуждают теперь правительства этих государств не к закрытию границ, а к поиску новых путей совместного существования различны ...

Классификация предтестовых заданий и общие требования к ним
Классификация предтестовых заданий. В соответствии с наиболее часто встречающейся в отечественной и зарубежной литературе классификацией предтестовых заданий выделяют: 1) задания с выбором, в которых учащиеся выбирают правильный ответ из данного набора ответов; 2) задания с конструируемым ответом, ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru