Понятие и виды педагогических технологий

Страница 4

роли, взятые на себя играющими;

игровые действия как средства реализации этих ролей;

игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными;

реальные отношения между играющими;

сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.

Педагогическая игра обладает четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые характеризуются учебно-познавательной направленностью. Она используется для решения комплексных задач усвоения нового материала, формирования общеучебных умений, развития творческих способностей.

Дистанционная образовательная технология

Дистанционными принято считать такие формы обучения, которые предоставляют возможность исключить непосредственный личный контакт преподавателя с учащимся (или значительно ограничить), независимо от природы применения технических и прочих средств. Существуют различные подходы к организации систем дистанционного образования (СДО), которые прежде всего отличаются благодаря использованию различных способов доставки учебного материала и методическими приемами, определяемыми контекстом обучения (цели, контингент, условия). Передача учебной информации, как правило, осуществляется либо по почте, либо с помощью систем телекоммуникаций (электронная почта, телеконференция).

В силу профессиональной подготовки, требующей качественного оценивания усвоенных навыков, СДО не может быть использована как единственная система обучения и наиболее целесообразно рассматривать ее как дополнительное средство.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое о педагогике:

Синонимия словообразовательных морфем
Сложность словообразовательной системы заключается в наличии синонимичных словообразующих аффиксов, при этом выбор определённой морфемы из существующих в русском языке часто обусловлен формальным ограничением русской морфотактики. Почему того, кто учит, принято называть учителем, а того, кто курит, ...

Методика работы воспитателя по формированию нравственных качеств младших школьников в процессе коллективной деятельности
Как уже было выявлено, общение и совместная деятельность младших школьников имеют особое значение для воспитательного процесса. От уровня сформированности коллективной деятельности зависит успех всего воспитания, т.к. коллективная деятельность является ведущей в процессе формирования нравственного ...

Классификация тестов
Различают: 1. По процедуре создания: -стандартизированные; - не стандартизированные. 2. По средствам предъявления: - бланковые; - предметные; - аппаратурные; - практические; - компьютерные. 3. По направленности: - тесты интеллекта; - личностные; - тесты достижений. 4. По характеру действий: - верба ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru