Понятие и виды педагогических технологий

Страница 4

роли, взятые на себя играющими;

игровые действия как средства реализации этих ролей;

игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными;

реальные отношения между играющими;

сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.

Педагогическая игра обладает четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые характеризуются учебно-познавательной направленностью. Она используется для решения комплексных задач усвоения нового материала, формирования общеучебных умений, развития творческих способностей.

Дистанционная образовательная технология

Дистанционными принято считать такие формы обучения, которые предоставляют возможность исключить непосредственный личный контакт преподавателя с учащимся (или значительно ограничить), независимо от природы применения технических и прочих средств. Существуют различные подходы к организации систем дистанционного образования (СДО), которые прежде всего отличаются благодаря использованию различных способов доставки учебного материала и методическими приемами, определяемыми контекстом обучения (цели, контингент, условия). Передача учебной информации, как правило, осуществляется либо по почте, либо с помощью систем телекоммуникаций (электронная почта, телеконференция).

В силу профессиональной подготовки, требующей качественного оценивания усвоенных навыков, СДО не может быть использована как единственная система обучения и наиболее целесообразно рассматривать ее как дополнительное средство.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое о педагогике:

Этапы разработки сетевого проекта
Когда Вы выбрали тему и у Вас в запасе есть интересное исследование, самое время продумать организационные моменты проведения проекта. Шаг 1. Продумать этапы проекта и сроки их проведения. Каждый проект по-своему уникален. И время проведения каждого его этапа зависит от многих факторов. Если мы хот ...

Интегральная образовательная технология
Процесс гуманизации и гуманитаризации образования, приняв экстенсивную форму, не привел к полному решению проблемы введения понятия «образовательная технология» в педагогическую науку: "Одна из причин видится в технологической необеспеченности процесса". Поэтому, по мнению В.В. Гузеева, н ...

Психологические аспекты профессионального самоопределения
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Теоретически профильное обучение предполагает для школьника возм ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru