Одной из ведущих тенденций развития современной образовательной ситуации является ориентация на подготовку профессионалов нового уровня: самостоятельных, творческих, самодостаточных. А это требует кардинального изменения концептуальной системы взглядов на профессиональное образование. В современном мире общество предъявляет более высокие требования к образованию, выполняющему его социальный заказ в подготовке специалистов, обладающих глубокими устойчивыми знаниями в своей профессиональной области, быстро ориентирующихся в меняющихся условиях жизнедеятельности, коммуникабельных.
Единая цель образовательной системы – создание условий для всестороннего развития личности. Преподавателям необходимо делать акцент на обучении студентов умению анализировать, обобщать, интегрировать информацию, проецировать теорию на практическое поле своей будущей профессиональной деятельности. Поэтому, для достижения поставленных цели и задач педагогическое мастерство преподавателя должно состоять в том, чтобы отобрать нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с поставленными образовательными задачами.
Цель работы: разработать практическое занятие по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие» с использованием интерактивных технологий.
Задачи ВКР:
Проанализировать литературу по проблеме использования интерактивных технологий в образовательном процессе.
Разработать практическое занятие по курсу «Введение в психологию» на тему «Ощущение и восприятие».
Разработать методические рекомендации для преподавателя по проведению занятия по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие».
Другое о педагогике:
Развитие речи в онтогенезе
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и зависит от нормального речевого окружения, воспитания и обучения, которые закладываются с момента его рождения. Речь развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка, являясь одним из главных показателей ...
Особенности педагогического процесса в отечественной
педагогике
педагогический профессиональный обучение деловой Анализ, отечественного опыта проектирования педагогической системы показал, что проекты разрабатываются представителями различных областей научного знания: педагогики, психологии, дидактики. Вопросы проектирования многоуровневой профессиональной подг ...
Коммуникативный подход к созданию системы упражнений как средство развития
творческого мышления
инновационный творческий урок английский Обусловленная и определяемая современными требованиями ускоренного социально-экономического развития Казахстана и необходимостью подготовки адекватных темпам общемирового развития отечественных профессиональных кадров, способных обеспечить конкурентоспособно ...