Одной из ведущих тенденций развития современной образовательной ситуации является ориентация на подготовку профессионалов нового уровня: самостоятельных, творческих, самодостаточных. А это требует кардинального изменения концептуальной системы взглядов на профессиональное образование. В современном мире общество предъявляет более высокие требования к образованию, выполняющему его социальный заказ в подготовке специалистов, обладающих глубокими устойчивыми знаниями в своей профессиональной области, быстро ориентирующихся в меняющихся условиях жизнедеятельности, коммуникабельных.
Единая цель образовательной системы – создание условий для всестороннего развития личности. Преподавателям необходимо делать акцент на обучении студентов умению анализировать, обобщать, интегрировать информацию, проецировать теорию на практическое поле своей будущей профессиональной деятельности. Поэтому, для достижения поставленных цели и задач педагогическое мастерство преподавателя должно состоять в том, чтобы отобрать нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с поставленными образовательными задачами.
Цель работы: разработать практическое занятие по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие» с использованием интерактивных технологий.
Задачи ВКР:
Проанализировать литературу по проблеме использования интерактивных технологий в образовательном процессе.
Разработать практическое занятие по курсу «Введение в психологию» на тему «Ощущение и восприятие».
Разработать методические рекомендации для преподавателя по проведению занятия по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие».
Другое о педагогике:
Анализ педагогических технологий с точки зрения эффективного применения на
занятиях по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие»
В системе профессиональной подготовки студентов практические занятия занимают большую часть времени, отводимого на самостоятельное обучение. Являясь дополнением к лекционному курсу, они закладывают и формируют основы квалификации специалиста заданного профиля. Содержание занятий и методика их прове ...
Экспериментальная микропрограмма по экономическому воспитанию детей
старшего дошкольного возраста
При реализации задач экономического воспитания, пишет Короткова Н.А., мы выделяем три блока или три направления работы с детьми. I. Прежде всего, дать детям знания о труде и обо всем, что с ним связано, согласно "Программе воспитания и обучения в детском саду". Реализация задач экономичес ...
Техническая подготовка: сущность, задачи, методы и средства
При повышении уровня силовых и скоростных качеств, структура движений футболиста при взаимодействии с мячом может значительно измениться, поэтому необходимо параллельно развитию двигательных качеств осваивать технические элементы. Развитие физических качеств и освоение техники - два тесно взаимосвя ...