Комплексный подход к преподаванию иностранных языков

Педагогическая теория » Комплексный подход к преподаванию иностранных языков

Одной из ведущих тенденций развития современной образовательной ситуации является ориентация на подготовку профессионалов нового уровня: самостоятельных, творческих, самодостаточных. А это требует кардинального изменения концептуальной системы взглядов на профессиональное образование. В современном мире общество предъявляет более высокие требования к образованию, выполняющему его социальный заказ в подготовке специалистов, обладающих глубокими устойчивыми знаниями в своей профессиональной области, быстро ориентирующихся в меняющихся условиях жизнедеятельности, коммуникабельных.

Единая цель образовательной системы – создание условий для всестороннего развития личности. Преподавателям необходимо делать акцент на обучении студентов умению анализировать, обобщать, интегрировать информацию, проецировать теорию на практическое поле своей будущей профессиональной деятельности. Поэтому, для достижения поставленных цели и задач педагогическое мастерство преподавателя должно состоять в том, чтобы отобрать нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с поставленными образовательными задачами.

Цель работы: разработать практическое занятие по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие» с использованием интерактивных технологий.

Задачи ВКР:

Проанализировать литературу по проблеме использования интерактивных технологий в образовательном процессе.

Разработать практическое занятие по курсу «Введение в психологию» на тему «Ощущение и восприятие».

Разработать методические рекомендации для преподавателя по проведению занятия по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие».


Другое о педагогике:

Понятие внимания
Во время бодрствования человек постоянно что-то слышит, видит, чувствует, о чем-то думает или с кем-то говорит, что-то делает. Сознание не в состоянии охватить одновременно с достаточной ясностью все, что воздействует на человека. Он выделяет то, что представляет для него интерес, соответствует его ...

Использование интерактивных технологий в образовательном процессе
Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов в ВУЗе. Интерактивность («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) означает взаимодействие, нахождение в режиме беседы, диалога с кем-либо. В отличие от активных методов, интерактивные ор ...

Сущность проблемного обучения
На основе обобщения практики и анализа результатов теоретических исследований М.И.Махмутов дает следующее определение понятия «проблемное обучение»: «Проблемное обучение – это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru