Комплексный подход к преподаванию иностранных языков

Педагогическая теория » Комплексный подход к преподаванию иностранных языков

Одной из ведущих тенденций развития современной образовательной ситуации является ориентация на подготовку профессионалов нового уровня: самостоятельных, творческих, самодостаточных. А это требует кардинального изменения концептуальной системы взглядов на профессиональное образование. В современном мире общество предъявляет более высокие требования к образованию, выполняющему его социальный заказ в подготовке специалистов, обладающих глубокими устойчивыми знаниями в своей профессиональной области, быстро ориентирующихся в меняющихся условиях жизнедеятельности, коммуникабельных.

Единая цель образовательной системы – создание условий для всестороннего развития личности. Преподавателям необходимо делать акцент на обучении студентов умению анализировать, обобщать, интегрировать информацию, проецировать теорию на практическое поле своей будущей профессиональной деятельности. Поэтому, для достижения поставленных цели и задач педагогическое мастерство преподавателя должно состоять в том, чтобы отобрать нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с поставленными образовательными задачами.

Цель работы: разработать практическое занятие по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие» с использованием интерактивных технологий.

Задачи ВКР:

Проанализировать литературу по проблеме использования интерактивных технологий в образовательном процессе.

Разработать практическое занятие по курсу «Введение в психологию» на тему «Ощущение и восприятие».

Разработать методические рекомендации для преподавателя по проведению занятия по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие».


Другое о педагогике:

Становление и развитие детского движения в 20–30-х гг. ХХ в
социальный педагогический беспризорность пионерский Воспитанию социальной активности детей в начале 20-х гг. способствовало пионерское движение. Это было время сложного противоречивого процесса его организационного оформления. В центре внимания первых теоретиков и практиков детского коммунистическо ...

Сущность проблемного обучения
На основе обобщения практики и анализа результатов теоретических исследований М.И.Махмутов дает следующее определение понятия «проблемное обучение»: «Проблемное обучение – это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ...

Принципы и содержание современного высшего гуманитарного образования
В настоящее время много говорится о том, что традиционных методов обучения недостаточно для получения качественного образования учащимися, но в то же время в высших учебных заведениях ничтожно мало количество дисциплин, которые бы преподавались в другой, качественно иной форме. Введение новых предм ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru