Методические рекомендации по подготовке и проведению занятия по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие»

Педагогическая теория » Комплексный подход к преподаванию иностранных языков » Методические рекомендации по подготовке и проведению занятия по курсу «Введение в психологию» по теме «Ощущение и восприятие»

Целевое назначения занятия

Цель занятия: актуализация знаний о психических познавательных процессах ощущение и восприятие.

Задачи занятия:

закрепить понятия ощущения и восприятия как сенсорных процессов;

определить различие и взаимосвязь ощущения и восприятия как сенсорных процессов; sub zero appliance repair San Jose

практически исследовать особенности нормального процесса восприятия и его искажения;

исследовать ведущий канал восприятия.

Общие рекомендации преподавателю:

преподаватель должен четко понимать, какую цель ставит перед собой и перед учащимися, то есть какие результаты должны быть достигнуты в ходе занятия;

перед выполнением заданий преподаватель должен убедиться в том, что учащиеся усвоили соответствующий теоретический материал, восстанавливая в памяти обучающихся материал лекции, относящийся к данному занятию с помощью мультимедиа технологий;

приступать к выполнению упражнений стоит только после того, как преподаватель убедился, что все обучающиеся правильно поняли инструкции и знают что и в какой последовательности делать; эффективность и правильность выполнения упражнений во многом зависит от четкости и ясности инструкций преподавателя;

необходимо комментировать задание по ходу его выполнения;

после каждого задания необходимо обсудить его результаты.

Продолжительность работы

Занятие рассчитано на два академических часа. По усмотрению преподавателя возможен пятиминутный перерыв для более эффективного усвоения учебного материала и активного выполнения заданий. Занятие проводится в аудиторное время.

Материально-техническое обеспечение

доска и мел;

тетрадь для практических работ по «Введению в психологию»;

письменные принадлежности;

плоский предмет (один предмет на двух учащихся);

компьютер;

мультимедийное проекционное оборудование;

Раздаточный материал:

карточка с заданиями (каждому участнику);

анкета обратной связи (каждому участнику) (см. Приложение 1).


Другое о педагогике:

Необходимость применения качественных задач
Задачники представляют физику либо как абстрактную науку, либо как чисто техническую, не связанную с живой природой, биологией, анатомией, медициной, жизнью человека. Поэтому для многих учеников она не интересна. Нужно стремиться сообщать ученику не только новые знания, но и помогать ему глубже и л ...

Краткий исторический обзор литературы
Загадка человеческого слова встала перед учеными с давних времен. Еще древними греками был поставлен вопрос, о том, что является ли язык плодом соглашения между людьми или в нем отражается естественное сходство между словом и называющейся им вещью. Первыми лингвистами, положившими в основу описания ...

Результаты опытно-экспериментальной работы с младшими школьниками
Обобщая результаты экспериментальных исследований по апробации методов освоения русского музыкально-поэтического фольклора в процессе элементарного музицирования в 1 классе, мы пришли к следующим выводам: На начальном этапе обучения развитие творческих способностей к музыке учащихся ЭК не шло быстр ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru