Целевое назначения занятия
Цель занятия: актуализация знаний о психических познавательных процессах ощущение и восприятие.
Задачи занятия:
закрепить понятия ощущения и восприятия как сенсорных процессов;
определить различие и взаимосвязь ощущения и восприятия как сенсорных процессов;
практически исследовать особенности нормального процесса восприятия и его искажения;
исследовать ведущий канал восприятия.
Общие рекомендации преподавателю:
преподаватель должен четко понимать, какую цель ставит перед собой и перед учащимися, то есть какие результаты должны быть достигнуты в ходе занятия;
перед выполнением заданий преподаватель должен убедиться в том, что учащиеся усвоили соответствующий теоретический материал, восстанавливая в памяти обучающихся материал лекции, относящийся к данному занятию с помощью мультимедиа технологий;
приступать к выполнению упражнений стоит только после того, как преподаватель убедился, что все обучающиеся правильно поняли инструкции и знают что и в какой последовательности делать; эффективность и правильность выполнения упражнений во многом зависит от четкости и ясности инструкций преподавателя;
необходимо комментировать задание по ходу его выполнения;
после каждого задания необходимо обсудить его результаты.
Продолжительность работы
Занятие рассчитано на два академических часа. По усмотрению преподавателя возможен пятиминутный перерыв для более эффективного усвоения учебного материала и активного выполнения заданий. Занятие проводится в аудиторное время.
Материально-техническое обеспечение
доска и мел;
тетрадь для практических работ по «Введению в психологию»;
письменные принадлежности;
плоский предмет (один предмет на двух учащихся);
компьютер;
мультимедийное проекционное оборудование;
Раздаточный материал:
карточка с заданиями (каждому участнику);
анкета обратной связи (каждому участнику) (см. Приложение 1).
Другое о педагогике:
Программы организации работы с родителями в условиях
ДОУ направленной на физическое оздоровление дошкольников
Все проводимые программы по значимости участия в них родителей можно разделить на три варианта: 1. Ведущая, определяющая роль принадлежит инструктору по физическому воспитанию, воспитателям. Они готовят сценарий, план мероприятия, оформление, атрибуты, исполняют роли. Родители и дети участвуют в сп ...
Система креативного образования и формирование творческих качеств личности
Перед казахстанскими школами стоит задача обеспечить такое образование, которое гарантирует выпускнику социальную устойчивость и мобильность, условия для его самоопределения и саморазвития. Эти социальные требования обусловили глубокие качественные изменения в школьном образовании, направленные на ...
Основные направления логоритмической работы с детьми с ОНР
В соответствие с результатами проведенного исследования основными направлениями логоритмического воздействия могут являться следующие: формирование психологической базы движения, формирование двигательной сферы и формирование музыкально-ритмической сферы. Формирование психологической базы движения ...