Методические рекомендации для студентов по выполнению лабораторной работы

Педагогическая теория » Комплексный подход к преподаванию иностранных языков » Методические рекомендации для студентов по выполнению лабораторной работы

Лабораторные работы выполняются в тетради по курсу «Психология» объемом 96 листов с полями, последовательно по номерам, без пропусков. Лабораторные работы записываются в тетрадь аккуратно, с выделением номера задания, отдельными абзацами, никакие сокращения слов в текстах работ не допускаются.

Учащиеся самостоятельно выполняют работу в аудиторное время. Во время занятия студент консультируется с преподавателем. Наличие конспекта лекций на лабораторной работе обязательно. В конце лабораторной работы представлены вопросы, на которые студент должен письменно ответить.

На следующее занятие студент приходит с полностью выполненной лабораторной работой. Лабораторная работа проверяется преподавателем, в ходе собеседования со студентом уточняются отдельные вопросы, работа зачитывается или нет (отдается студенту на доработку). Защита представляет собой ответы на вопросы преподавателя по теме работы.

После защиты результаты работы подписываются преподавателем («зачтено», количество баллов, подпись преподавателя, дата сдачи). Не подписанная преподавателем работа не считается защищенной.

Качество выполнения лабораторной работы оценивается баллами. В журнале учета успеваемости студентов выставляется балл за выполненную работу (от 1 до 4 баллов в зависимости от качества выполненной работы).

Лабораторная работа выполняются в соответствии с графиком учебного процесса. В случае пропуска занятия проверка и защита лабораторной работы осуществляется во время, определяемое преподавателем. В часы занятий по расписанию проверяется и защищается только та работа, тема которой предусмотрена календарным планом.

За несвоевременную сдачу лабораторной работы оценка снижается на 1 балл.

Для подготовки к лабораторной работе студенты имеют возможность воспользоваться выходом в Интернет для поиска необходимой информации, поработать со словарями и справочной литературой, получить необходимые для занятий по курсу материалы в электронном виде.


Другое о педагогике:

От равных прав к равным возможностям; от «институциализации» к интеграции
В начале 70-х гг. европейцам удалось окончательно разрушить законодательный фундамент неравенства лиц с отклонениями в развитии, заложенный в античные времена. Впервые в истории цивилизации признается не только равенство людей вне зависимости от состояния здоровья и наличия особенностей развития, н ...

Некоторые инновационные образовательные технологии
Возрастание в столь неблагоприятных условиях интереса к обучению и потребности в получении профессионального образования свидетельствует о том, что люди, поступающие учиться, движимы очень сильной мотивацией. Для оказания им содействия в приобретении образования создаются определенные инновационные ...

Дидактическое сопровождение учебного процесса при моделировании одежды
Общие нормы организации учебного процесса, называются принципами (от лат. principium — основа, начало) обучения и которые определяют, каким образом следует обеспечивать достижение целей обучения. Понятно, что важнейшие принципы, присущие учебному процессу вообще, присутствуют, в частности, в препод ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru