Лабораторные работы выполняются в тетради по курсу «Психология» объемом 96 листов с полями, последовательно по номерам, без пропусков. Лабораторные работы записываются в тетрадь аккуратно, с выделением номера задания, отдельными абзацами, никакие сокращения слов в текстах работ не допускаются.
Учащиеся самостоятельно выполняют работу в аудиторное время. Во время занятия студент консультируется с преподавателем. Наличие конспекта лекций на лабораторной работе обязательно. В конце лабораторной работы представлены вопросы, на которые студент должен письменно ответить.
На следующее занятие студент приходит с полностью выполненной лабораторной работой. Лабораторная работа проверяется преподавателем, в ходе собеседования со студентом уточняются отдельные вопросы, работа зачитывается или нет (отдается студенту на доработку). Защита представляет собой ответы на вопросы преподавателя по теме работы.
После защиты результаты работы подписываются преподавателем («зачтено», количество баллов, подпись преподавателя, дата сдачи). Не подписанная преподавателем работа не считается защищенной.
Качество выполнения лабораторной работы оценивается баллами. В журнале учета успеваемости студентов выставляется балл за выполненную работу (от 1 до 4 баллов в зависимости от качества выполненной работы).
Лабораторная работа выполняются в соответствии с графиком учебного процесса. В случае пропуска занятия проверка и защита лабораторной работы осуществляется во время, определяемое преподавателем. В часы занятий по расписанию проверяется и защищается только та работа, тема которой предусмотрена календарным планом.
За несвоевременную сдачу лабораторной работы оценка снижается на 1 балл.
Для подготовки к лабораторной работе студенты имеют возможность воспользоваться выходом в Интернет для поиска необходимой информации, поработать со словарями и справочной литературой, получить необходимые для занятий по курсу материалы в электронном виде.
Другое о педагогике:
Самообразование школьников
	 Основными движущимися силами общественного развития являются противоречия, возникающие в процессе деятельности, направленной на удовлетворение человеческих потребностей. Для превращения возникающих в процессе обучения внутренних противоречий в движущую силу умственного развития школьника необходимо ...
	
Процессы памяти при обучении лексической стороне речи
	 В изучении иностранных языков находят свое выражение сложные процессы памяти. Психологические исследования в области памяти имеют для методики обучения иностранному языку особенно важное значении. Изучение свойств памяти помогает понять закономерности усвоения владения языком. Согласно словарю памя ...
	
Конкретизация обучающих и когнитивных целей
	 Общая цель: дать основной материал по теме, сформировать, необходимые ЗУН у учеников. Обучающие цели: - Объяснить, что такое композиция; - Объяснить различия между объемной, плоскостной и пространственной композициями; - Объяснить, что такое симметрия, асимметрия, ритм, метр; - Показать примеры сим ...