Методические рекомендации для студентов по выполнению лабораторной работы

Педагогическая теория » Комплексный подход к преподаванию иностранных языков » Методические рекомендации для студентов по выполнению лабораторной работы

Лабораторные работы выполняются в тетради по курсу «Психология» объемом 96 листов с полями, последовательно по номерам, без пропусков. Лабораторные работы записываются в тетрадь аккуратно, с выделением номера задания, отдельными абзацами, никакие сокращения слов в текстах работ не допускаются.

Учащиеся самостоятельно выполняют работу в аудиторное время. Во время занятия студент консультируется с преподавателем. Наличие конспекта лекций на лабораторной работе обязательно. В конце лабораторной работы представлены вопросы, на которые студент должен письменно ответить.

На следующее занятие студент приходит с полностью выполненной лабораторной работой. Лабораторная работа проверяется преподавателем, в ходе собеседования со студентом уточняются отдельные вопросы, работа зачитывается или нет (отдается студенту на доработку). Защита представляет собой ответы на вопросы преподавателя по теме работы.

После защиты результаты работы подписываются преподавателем («зачтено», количество баллов, подпись преподавателя, дата сдачи). Не подписанная преподавателем работа не считается защищенной.

Качество выполнения лабораторной работы оценивается баллами. В журнале учета успеваемости студентов выставляется балл за выполненную работу (от 1 до 4 баллов в зависимости от качества выполненной работы).

Лабораторная работа выполняются в соответствии с графиком учебного процесса. В случае пропуска занятия проверка и защита лабораторной работы осуществляется во время, определяемое преподавателем. В часы занятий по расписанию проверяется и защищается только та работа, тема которой предусмотрена календарным планом.

За несвоевременную сдачу лабораторной работы оценка снижается на 1 балл.

Для подготовки к лабораторной работе студенты имеют возможность воспользоваться выходом в Интернет для поиска необходимой информации, поработать со словарями и справочной литературой, получить необходимые для занятий по курсу материалы в электронном виде.


Другое о педагогике:

Структура учебной дисциплины "Теория и методика физического воспитания"
Система знаний в области теории и методики физического воспитания постоянно развивается, дополняется, дифференцируется и интегрирует. Рассматривая дифференциацию науки с выделением самостоятельных дисциплин теории спорта, лечебной физкультуры, физической реабилитации, можно говорить также об интегр ...

Урок усвоения нового материала
Триединой целью такого урока является учебно-воспитательная задача этапа усвоения новых знаний комбинированного урока, ибо в его структуре этот этап занимает доминирующее положение по времени и объему, являясь главной и решающей частью урока. Все же другие этапы сокращены во времени и объеме, иногд ...

Понятия, структура, классификация проектной деятельности
Впервые употребил слово «проект» в 1908 году заведующий отделом воспитания сельхозшкол Д. Снезден в сельскохозяйственном обучении. С помощью проектов предлагалось связать работу школ с потребностями сельскохозяйственного производства. Бюро воспитания узаконило термин «проект» в 1911 году. Подходы к ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru