Так как исследование проводилось в октябре месяце 2002 года, то организуя с детьми группы риска серию коррекционных занятий, можно несколько улучшить их результаты. Задания должны быть направлены на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, речи, тонкой моторики и координации движений рук, а также на развитие математических представлений, увеличение обьема знаний ребенка об окружающем мире и широту общей эрудиции дошкольника.
Школьное обучение предъявляет высокие требования к вниманию ребенка. Он не только должен сосредоточиться на объяснениях учителя и выполнении заданий, но и удерживать свое внимание в течении всего урока, а это много! Малыш также не должен отвлекаться на посторонние дела - а иногда так хочется поговорить с соседом или порисовать новым фломастером!
Хорошее внимание - важнейшее условие успешного школьного обучения.
1. Что здесь нарисовано?
Сосчитай и назови все предметы на рисунке.
2. Посмотри на образец и расставь значки в пустых клеточках в соответствии с цифрами.
3 |
8 |
1 |
7 |
4 |
5 |
2 |
6 |
4 |
1 |
9 |
5 |
2 |
7 |
8 |
1 |
2 |
4 |
5 |
3 |
8 |
9 |
1 |
5 |
8 |
4 |
6 |
7 |
3 |
1 |
4 |
2 |
1 |
7 |
3 |
5 |
9 |
4 |
6 |
1 |
8 |
7 |
3 |
5 |
1 |
4 |
9 |
8 |
Успехи вашего малыша в школе во многом зависят от его памяти.
Маленькие дети запоминают много самой различной информации. Дайте прочитать малышу стихотворение несколько раз, и он уже сам расскажет его наизусть. Однако, память маленького ребенка непроизвольна, то есть он запоминает то, что запомнилось, потому что было интересно. Ребенок не перед собой задачу: мне надо запомнить это стихотворение.
С поступлением в школу приходит время произвольной памяти. В школе ребенку придется запоминать большие объемы информации. Он должен запомнить не то, что интересно, а то, что нужно, да еще столько, сколько нужно.
Нарисуй фигурки точно так же.
2. Послушай внимательно пары слов и постарайся их запомнить.
Другое о педагогике:
Методика обучения гимнастическим упражнениям
1 класс: В школьной программе для I класса ведущим разделом является гимнастика, включающая строевые упражнения, общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами, упражнения с мячами, упражнения в лазанье, танцевальные упражнения, акробатические упражнения, лыжную подготовку, подвижные игры. ...
Общая характеристика старшего подросткового и юношеского возраста
Психологическое содержание подросткового возраста до сих пор остается предметом дискуссий отечественных психологов. Несмотря на большое количество исследований в этой области, отечественная наука пока не пришла к единой точки зрения на вопросы: что является ведущей деятельностью в этом возрасте, ка ...
Краеведение в школе
Важная составляющая системы исторического краеведения в школе -содержание краеведческих знаний по истории. Можно условно говорить о концентрах (кругах) этих знаний: Мой дом. Родословная семьи; Родная школа. Ее история и традиции; Село (город): прошлое, настоящее, перспективы развития; История район ...