Коррекционная программа педагогической помощи детям группы риска

Педагогическая теория » Диагностика детей группы риска в предшкольный период » Коррекционная программа педагогической помощи детям группы риска

Страница 1

Так как исследование проводилось в октябре месяце 2002 года, то организуя с детьми группы риска серию коррекционных занятий, можно несколько улучшить их результаты. Задания должны быть направлены на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, речи, тонкой моторики и координации движений рук, а также на развитие математических представлений, увеличение обьема знаний ребенка об окружающем мире и широту общей эрудиции дошкольника.

Школьное обучение предъявляет высокие требования к вниманию ребенка. Он не только должен сосредоточиться на объяснениях учителя и выполнении заданий, но и удерживать свое внимание в течении всего урока, а это много! Малыш также не должен отвлекаться на посторонние дела - а иногда так хочется поговорить с соседом или порисовать новым фломастером!

Хорошее внимание - важнейшее условие успешного школьного обучения.

1. Что здесь нарисовано?

Сосчитай и назови все предметы на рисунке.

2. Посмотри на образец и расставь значки в пустых клеточках в соответствии с цифрами.

3

8

1

7

4

5

2

6

4

1

9

5

2

7

8

1

2

4

5

3

8

9

1

5

8

4

6

7

3

1

4

2

1

7

3

5

9

4

6

1

8

7

3

5

1

4

9

8

Успехи вашего малыша в школе во многом зависят от его памяти.

Маленькие дети запоминают много самой различной информации. Дайте прочитать малышу стихотворение несколько раз, и он уже сам расскажет его наизусть. Однако, память маленького ребенка непроизвольна, то есть он запоминает то, что запомнилось, потому что было интересно. Ребенок не перед собой задачу: мне надо запомнить это стихотворение.

С поступлением в школу приходит время произвольной памяти. В школе ребенку придется запоминать большие объемы информации. Он должен запомнить не то, что интересно, а то, что нужно, да еще столько, сколько нужно.

Нарисуй фигурки точно так же.

2. Послушай внимательно пары слов и постарайся их запомнить.

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Общее представление о сюжетном рисовании
Основная цель сюжетного рисования - научить ребенка передавать свои впечатления от окружающей действительности. При этом содержание рисования всегда является некий сюжет. Умение выделять главное в сюжете связано с развитием восприятий и аналитико-синтетического мышления. В сюжетном рисовании важно ...

Понятие УМКД и его элементы
Учебно-методический комплекс дисциплины определяет единый порядок учебно-методического обеспечения дисциплин различных специальностей, в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Учебно-методический комплекс разрабатывается кафедр ...

Объективные и субъективные факторы, способствующие формированию устойчивого семантического поля учащихся
Индивидуальное семантическое поле не статично, а имеет динамику. Ряд объективных и субъективных факторов и определяет эту динамику в различных направлениях, как в сторону расширения, так и сужения. Чтобы объем семантического поля не только на иностранном, но и на родном языке учеников увеличился ка ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru