Современные методы обучения одаренных детей информатике

Страница 3

Выводы к 1 главе

Если тебе дают линованную бумагу, пиши поперек.

Эпиграф к повести Р.Бредбери 4510 по Фаренгейту

Забота об одаренных детях- одна из особенностей нашего времени. Многочисленные конкурсы, олимпиады, творческие работы свидетельствуют о пристальном влиянии общества к достижениям детей. Как же создать наиболее эффективные условия для саморазвития, творчества, интеллектуального и личностного роста одаренных детей в условиях современного урока информатики? Как учесть все особенности, присущие одаренному ребенку, его «необычность», его наибольшее желание для познания, открытия чего-то нового?

Хочется отметить, что мы понимаем под одаренными детьми не те 1-2% гениальных детей, а 10-20% или может быть даже все 30% с высокими показателями интеллектуального и личностного развития в сравнении со своими сверстниками.

Этими вопросами занимались ученые, педагоги-новаторы, методисты, но единого мнения так и не сложилось. Результаты многих исследований так и остались неизвестными, эксперименты не завершенными. Поэтому мы попробуем сами провести эксперимент, сравнить методы преподавания на одаренных и «обычных» детях и сделать свои выводы, дает ли исследовательский метод обучения положительные результаты, или одаренные дети вне зависимости от методов обучения всегда имеют высокие интеллектуальные способности, и уровень их развития всегда превосходит уровень «обычного» сверстника.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Некоторые инновационные образовательные технологии
Возрастание в столь неблагоприятных условиях интереса к обучению и потребности в получении профессионального образования свидетельствует о том, что люди, поступающие учиться, движимы очень сильной мотивацией. Для оказания им содействия в приобретении образования создаются определенные инновационные ...

Понятия «Развивающая среда», «Средства обучения»
Развивающая среда создает благоприятные условия для обучения ребенка в процессе его самостоятельной деятельности: ребенок осваивает свойства и признаки предметов (цвет, форма, фактура), овладевает пространственными отношениями; постигает социальные отношения между людьми; узнает о человеке, животно ...

Общая характеристика Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга
МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» создан в апреле 1994 года, является инновационным муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей, которое выполняет вместе со школой и семьей единую цель - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация допол ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru