Современные методы обучения одаренных детей информатике

Страница 3

Выводы к 1 главе

Если тебе дают линованную бумагу, пиши поперек.

Эпиграф к повести Р.Бредбери 4510 по Фаренгейту

Забота об одаренных детях- одна из особенностей нашего времени. Многочисленные конкурсы, олимпиады, творческие работы свидетельствуют о пристальном влиянии общества к достижениям детей. Как же создать наиболее эффективные условия для саморазвития, творчества, интеллектуального и личностного роста одаренных детей в условиях современного урока информатики? Как учесть все особенности, присущие одаренному ребенку, его «необычность», его наибольшее желание для познания, открытия чего-то нового?

Хочется отметить, что мы понимаем под одаренными детьми не те 1-2% гениальных детей, а 10-20% или может быть даже все 30% с высокими показателями интеллектуального и личностного развития в сравнении со своими сверстниками.

Этими вопросами занимались ученые, педагоги-новаторы, методисты, но единого мнения так и не сложилось. Результаты многих исследований так и остались неизвестными, эксперименты не завершенными. Поэтому мы попробуем сами провести эксперимент, сравнить методы преподавания на одаренных и «обычных» детях и сделать свои выводы, дает ли исследовательский метод обучения положительные результаты, или одаренные дети вне зависимости от методов обучения всегда имеют высокие интеллектуальные способности, и уровень их развития всегда превосходит уровень «обычного» сверстника.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Методические рекомендации
Как известно, при изучении иностранных языков большую роль играет память: учащиеся должны накопить лексический запас, запомнить множество форм слова, моделей предложения. Чаще всего эта работа выполняется дома, и каждый учащийся совершает ее в одиночку. Не всем удается достигнуть успеха в этой рабо ...

Бегство от цивилизации
Многое из сказанного выше уязвимо для критики, а следовательно, сомнительно. В том числе и потому, что во имя качественного демонстративного описания были принесены в жертву фактичность и аналитичность. Однако аналитических и фактологических картин нынешнего кризиса образования более чем достаточно ...

Особенности обучения студентов в ВУЗе
При переходе на многоуровневую структуру подготовки в вузе специалистами вузовского образования отмечается, что для достижения высокого уровня научно-практической подготовки студентов необходимо решить две главные проблемы: обеспечить возможность получения студентами глубоких фундаментальных знаний ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru