Современные методы обучения одаренных детей информатике

Страница 3

Выводы к 1 главе

Если тебе дают линованную бумагу, пиши поперек.

Эпиграф к повести Р.Бредбери 4510 по Фаренгейту

Забота об одаренных детях- одна из особенностей нашего времени. Многочисленные конкурсы, олимпиады, творческие работы свидетельствуют о пристальном влиянии общества к достижениям детей. Как же создать наиболее эффективные условия для саморазвития, творчества, интеллектуального и личностного роста одаренных детей в условиях современного урока информатики? Как учесть все особенности, присущие одаренному ребенку, его «необычность», его наибольшее желание для познания, открытия чего-то нового?

Хочется отметить, что мы понимаем под одаренными детьми не те 1-2% гениальных детей, а 10-20% или может быть даже все 30% с высокими показателями интеллектуального и личностного развития в сравнении со своими сверстниками.

Этими вопросами занимались ученые, педагоги-новаторы, методисты, но единого мнения так и не сложилось. Результаты многих исследований так и остались неизвестными, эксперименты не завершенными. Поэтому мы попробуем сами провести эксперимент, сравнить методы преподавания на одаренных и «обычных» детях и сделать свои выводы, дает ли исследовательский метод обучения положительные результаты, или одаренные дети вне зависимости от методов обучения всегда имеют высокие интеллектуальные способности, и уровень их развития всегда превосходит уровень «обычного» сверстника.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Тестирование в текущем контроле
Для текущего контроля разрабатывают корректирующие и диагностические тесты. Корректирующие тесты, как правило, являются критериально-ориентированными: если процент ошибок учащегося превышает критериальный балл, то его знания нуждаются в коррекции. С помощью корректирующих тестов можно найти слабые ...

Уроки с измененными способами организации
1. Урок-лекция. Школьная лекция предполагает устное изложение учебного материала, отличающегося большей емкостью, чем рассказ, большей сложностью логических построений, образов, доказательств, обобщений, когда необходимо сформировать целостное представление о предмете. Основные условия организации ...

Основные концепции объектно-ориентированного программирования
Объектно-ориентированное программирование базируется на трех основных принципах: инкапсуляции, наследовании и полиморфизме. Изучение принципов является обязательным элементом курса. 1. Инкапсуляция Инкапсуляция – это комбинирование данных с процедурами и функциями, которые манипулируют этими данным ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru