Проблемы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста

Страница 3

Кафедра биомеханики обладает опытными квалифицированными специалистами (И.М. Козлов, Г.П. Иванова, А.В. Самсонова, Н.А. Дьяченко, С.В. Менькова), имеющими опыт организации исследований проблем физического воспитания детей и подростков, по этой проблеме защищено 10 докторских и кандидатских диссертаций. В лаборатории биомеханики АГУ (руководитель - д. п. н.А.М. Доронин) и научно-исследовательской лаборатории ШГПУ (руководитель - к. п. н. М.А. Правдов) занимаются проблемами физкультурного образования и спорта детей и учащейся молодежи. Работа этих научно-исследовательских подразделений тесно связана с образовательными учреждениями различного ранга, от детского сада до вуза. Эффективность совместной работы основывается на единой программе научных исследований и методических разработок. Кроме спорта высших достижений основными направлениями исследований являются оценка физического состояния и подготовленности детей дошкольного и школьного возраста; исследование механизмов интеграции различных видов деятельности детей, включающей моторный, сенсорный и интеллектуальный компоненты.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Экспериментальное исследование словообразовательной способности дошкольников с ОНР
Изучив проблему словообразования дошкольников и проанализировав научно-педагогическую литературу по этой проблеме, мы поставили целью эксперимента – выявить уровень сформированности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. Для этого были подобраны две группы детей дошкольного воз ...

Основные определения понятийного аппарата
Предтестовое задание. Определение предтестового задания является базовым, содержащим специфические требования, с тем чтобы отличить его от традиционного контрольного задания. Предтестовое задание — это единица контрольного материала, содержание, логическая структура и форма представления которого у ...

Лингводидактический аспект формирования связной речи у детей
Под речевой деятельностью следует понимать деятельность (поведение) человека, в той или иной мере опосредованную знаками языка. Более узко под речевой деятельностью следует понимать такую деятельность, в которой языковый знак выступает в "стимула-средства", т.е. такую деятельность, в ходе ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru