Проблемы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста

Страница 3

Кафедра биомеханики обладает опытными квалифицированными специалистами (И.М. Козлов, Г.П. Иванова, А.В. Самсонова, Н.А. Дьяченко, С.В. Менькова), имеющими опыт организации исследований проблем физического воспитания детей и подростков, по этой проблеме защищено 10 докторских и кандидатских диссертаций. В лаборатории биомеханики АГУ (руководитель - д. п. н.А.М. Доронин) и научно-исследовательской лаборатории ШГПУ (руководитель - к. п. н. М.А. Правдов) занимаются проблемами физкультурного образования и спорта детей и учащейся молодежи. Работа этих научно-исследовательских подразделений тесно связана с образовательными учреждениями различного ранга, от детского сада до вуза. Эффективность совместной работы основывается на единой программе научных исследований и методических разработок. Кроме спорта высших достижений основными направлениями исследований являются оценка физического состояния и подготовленности детей дошкольного и школьного возраста; исследование механизмов интеграции различных видов деятельности детей, включающей моторный, сенсорный и интеллектуальный компоненты.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Специфика обучения в поликультурном пространстве
В настоящее время теория поликультурного или мультикультурного образования является наиболее актуальной и в связи с этим рассматривается идея единого мирового образовательного пространства. Мировое образование представляет собой систему учреждений, обеспечивающих организацию процесса познания с уче ...

Из истории изучения детской речи
Детская речь изучается в настоящее время разными науками. Наиболее часто детскую речь выделяют в качестве объекта исследования психология, психолингвистика и лингвистика, используя при этом свои, специфические методы, концентрируя внимание на каком-либо одном аспекте этого сложного явления. Речь ак ...

Исходные понятия теории и методики физического воспитания
Изучение любой учебной дисциплины, как правило, начинается с освоения ее понятийного аппарата. Понятие - это основная форма человеческого мышления, устанавливающая однозначное толкование того или иного термина, выражая при этом наиболее существенные стороны, свойства или признаки определяемого объе ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru