Проблемы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста

Страница 3

Кафедра биомеханики обладает опытными квалифицированными специалистами (И.М. Козлов, Г.П. Иванова, А.В. Самсонова, Н.А. Дьяченко, С.В. Менькова), имеющими опыт организации исследований проблем физического воспитания детей и подростков, по этой проблеме защищено 10 докторских и кандидатских диссертаций. В лаборатории биомеханики АГУ (руководитель - д. п. н.А.М. Доронин) и научно-исследовательской лаборатории ШГПУ (руководитель - к. п. н. М.А. Правдов) занимаются проблемами физкультурного образования и спорта детей и учащейся молодежи. Работа этих научно-исследовательских подразделений тесно связана с образовательными учреждениями различного ранга, от детского сада до вуза. Эффективность совместной работы основывается на единой программе научных исследований и методических разработок. Кроме спорта высших достижений основными направлениями исследований являются оценка физического состояния и подготовленности детей дошкольного и школьного возраста; исследование механизмов интеграции различных видов деятельности детей, включающей моторный, сенсорный и интеллектуальный компоненты.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Урок - драматизация на основе сказки
Осветив теоретическую часть вопроса о драматизации на уроках английского языка у младших школьников, ознакомимся с практической, на основе приведенного ниже плана – конспекта урока – драматизации на тему "The Guest in the Forest" (отрывок) на основе сценария «The Guest in the Forest» Андр ...

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Каждый возраст представляет собой качественно особый этап психического развития и характеризуется множеством изменений, составляющих в совокупности своеобразие структуры личности ребенка на данном этапе его развития. Особенности возраста определяются совокупностью многих условий. Это и система треб ...

Особенности формирования связной речи у детей с легкой степенью умственной отсталости
Грубые недостатки речи умственно отсталых детей привлекали к себе внимание многих исследователей, таких как А. Бине, Э. Сеген, Т. Симон, И.Е. Эскироль и др. уже на самых ранних этапах становления дефектологии и расценивались как один из основных критериев аномалии умственного развития. Так же больш ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru