Безопасность проекта

Страница 6

В проекте проведена разработка элементов учебно-методического комплекса дисциплины «Формообразование», направленная на усовершенствование содержательной части курса.

В соответствии с поставленной целью и задачами доработана учебная программа дисциплины «Формообразование», представлена разработка курса лекций и учебно-тематических планов практических занятий, сформулирован перечень вопросов, выносимых на зачет, и разработан комплект презентаций к лекциям, предназначенный для реализации принципов наглядности и доступности обучения.

Содержательная часть дисциплины дополнена разделами «Основы объемно-пространственной композиции» и «Макетирование», при помощи которых сформирован переход от дисциплин, посвященных работе с плоскими композициями: «Рисунок», «Живопись», «История стилей», «Формообразование» к работе с объемом в пространстве: «Проектированию», «ОИТОД», «Компьютерный дизайн». Разработанные в дипломном проекте элементы учебно-методического комплекса дисциплины «Формообразование» не противоречат положениям Государственного образовательного стандарта. Элементы учебно-методического комплекса дисциплины «Формообразование» могут применятся как в целом, так и раздельно. Основными направлениями области применения курса являются: разработка в целом может применяться на Инженерно-педагогическом факультете непосредственно при изучении дисциплины «Формообразование»; элементы раздела «Макетирование» применимы к первой технологической практике, в качестве дополнительного пособия; раздел «Основы объемно-пространственной композиции» может применяться при проведении занятий по дисциплинам «ОИТОД» и «Проектирование»; также элементы курса будут полезны для студентов архитектурно-художественных колледжей, изостудий и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое о педагогике:

Понятие и виды самооценки
Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка. Самооценка это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознания человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведен ...

Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Кинематика твердого тела». Методические рекомендации по применению на уроках физики
На изучение темы Кинематика отводится 3 часа, и включает в себя следующие разделы: Механическое движение и его относительность. Поступательное и вращательное движение твердого тела. Материальная точка. Траектория движения. Равномерное и равноускоренное движение. Свободное падение. Движение тела по ...

Описание процедуры исследования
Исследование проводилось в марте-мае 2005 года в гимназии №10 города Дивногорска. Было опрошено 3 параллели 9-х классов (90 человек), 50 родителей и 31 педагог данного образовательного учреждения. Все анкеты содержали три общих вопроса для трех категорий респондентов. Родители и педагоги рассматрив ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru