Безопасность проекта

Страница 4

Мощность одного светильника типа ЛБ, Вт – формула (4.6):

(4.6)

где F - световой поток для лампы ЛБ-80, лм;

Ψ - световая отдача одной лампы ЛБ-80, ψ=65,3 лм/Вт, таблица 4 – Значения показателя световой отдачи.

Мощность всей осветительной установки, Вт – формула (4.7):

(4.7)

4.1.5 Защита от шума

Источниками шума для данного помещения являются: вентилятор, кондиционер, внешние шумы. Допустимые уровни звукового давления на рабочих местах согласно СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 приведены в таблице 4.4.

Таблица 4.4

Допустимые уровни звукового давления

Наименование помещения

Допустимые уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц

Уровень звука, дБ (А)

31,5

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Учебный класс

86

71

61

54

49

45

42

40

38

50

Средства и способы борьбы с шумом:

наличие прокладки, на которой установлен кондиционер;

увеличение звукоизоляции ограждающих конструкций (наличие двойных оконных рам, уплотнение по периметру окон и дверей, линолеум);

размещение рабочих мест вдали от посторонних источников шума;

- использование звукопоглощающих материалов для облицовки стен, потолков, пола, оконных проемов.

Источником пожарной опасности в учебной аудитории является включенное электрооборудование. Помещение учебной аудитории по категории опасности относится к категории «B» по ГОСТ 12.1.004-85 и СНиП 2.01.02 – 85.

По ОНТП 24-86 степень огнестойкости здания первой категории. Эвакуационные выходы ведут из помещения в коридор, из коридора на лестничную клетку с выходом наружу или в вестибюль. Необходимое время эвакуации людей из помещения составляет по коридорам - 1 минута, по лестницам - 5 мин. (для зданий высотой 5 этажей). Находится три эвакуационных выхода, которые обозначены указателями.

Для тушения пожаров на начальных стадиях широко применяются огнетушители. Газовые огнетушители применяются для тушения жидких и твердых веществ, а также электроустановок, находящихся под напряжением, выпускаются как ручные (ОУ-2, ОУ-5, ОУ-8), так и передвижные (ОУ-25, ОУ-80) углекислотные огнетушители.

В помещениях применяются главным образом углекислотные огнетушители, достоинством которых является высокая эффективность тушения пожара, диэлектрические свойства углекислого газа, что позволяет использовать эти огнетушители даже в том случае, когда не удается обесточить электроустановку сразу.

В помещении должно находиться по три огнетушителя, расположенных в доступных местах и на доступной высоте.

Для предотвращения пожара применяются следующие меры:

- организационные (инструктаж персонала, разработка плана эвакуации, установка тепловых датчиков и т.д.);

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

Анализ некоторых учебников для старших классов гуманитарного профиля
Как было указано выше, содержание курса математики для классов гуманитарного профиля, несмотря на присутствие традиционных для программы разделов, сокращено. Кроме того, выделенные нами методические особенности говорят о необходимости смещения акцентов при рассмотрении тех или иных вопросов математ ...

Развитие общего среднего образования в Республике Беларусь на современном этапе
Развитие общего среднего образования в Республике Беларусь осуществляется в соответствии со стратегией социально-экономических преобразований в стране и направлено на дальнейшее повышение уровня качества образования, интеллектуального, культурного и духовно - нравственного потенциала общества. Инте ...

Методы и приемы физического воспитания детей дошкольного возраста
Метод - (от лат. "Способ достижения цели") - система действий педагога в процессе обучения движениям, в зависимости от содержания учебного процесса, конкретных задач и условий обучения . Прием - составная часть, детально дополняющая и конкретизирующая метод. Они направлены на оптимизацию ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru