Безопасность проекта

Страница 4

Мощность одного светильника типа ЛБ, Вт – формула (4.6):

(4.6)

где F - световой поток для лампы ЛБ-80, лм;

Ψ - световая отдача одной лампы ЛБ-80, ψ=65,3 лм/Вт, таблица 4 – Значения показателя световой отдачи.

Мощность всей осветительной установки, Вт – формула (4.7):

(4.7)

4.1.5 Защита от шума

Источниками шума для данного помещения являются: вентилятор, кондиционер, внешние шумы. Допустимые уровни звукового давления на рабочих местах согласно СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 приведены в таблице 4.4.

Таблица 4.4

Допустимые уровни звукового давления

Наименование помещения

Допустимые уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц

Уровень звука, дБ (А)

31,5

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Учебный класс

86

71

61

54

49

45

42

40

38

50

Средства и способы борьбы с шумом:

наличие прокладки, на которой установлен кондиционер;

увеличение звукоизоляции ограждающих конструкций (наличие двойных оконных рам, уплотнение по периметру окон и дверей, линолеум);

размещение рабочих мест вдали от посторонних источников шума;

- использование звукопоглощающих материалов для облицовки стен, потолков, пола, оконных проемов.

Источником пожарной опасности в учебной аудитории является включенное электрооборудование. Помещение учебной аудитории по категории опасности относится к категории «B» по ГОСТ 12.1.004-85 и СНиП 2.01.02 – 85.

По ОНТП 24-86 степень огнестойкости здания первой категории. Эвакуационные выходы ведут из помещения в коридор, из коридора на лестничную клетку с выходом наружу или в вестибюль. Необходимое время эвакуации людей из помещения составляет по коридорам - 1 минута, по лестницам - 5 мин. (для зданий высотой 5 этажей). Находится три эвакуационных выхода, которые обозначены указателями.

Для тушения пожаров на начальных стадиях широко применяются огнетушители. Газовые огнетушители применяются для тушения жидких и твердых веществ, а также электроустановок, находящихся под напряжением, выпускаются как ручные (ОУ-2, ОУ-5, ОУ-8), так и передвижные (ОУ-25, ОУ-80) углекислотные огнетушители.

В помещениях применяются главным образом углекислотные огнетушители, достоинством которых является высокая эффективность тушения пожара, диэлектрические свойства углекислого газа, что позволяет использовать эти огнетушители даже в том случае, когда не удается обесточить электроустановку сразу.

В помещении должно находиться по три огнетушителя, расположенных в доступных местах и на доступной высоте.

Для предотвращения пожара применяются следующие меры:

- организационные (инструктаж персонала, разработка плана эвакуации, установка тепловых датчиков и т.д.);

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

Происхождение и развитие игры
Попытки разгадать «тайну» происхождения игры предпринимались учеными различных направлений науки на протяжении многих сотен лет. Диапазон предложенных по истокам проявления игры концепций очень широк и уже рассматривался в отечественной философской и иной научной литературе. Проблема игры возникла ...

Социально-культурные и социально-экономические аспекты роли и значение информации о высшем учебном заведении и качестве его услуг
Система образования формируется в соответствии с концепцией непрерывного образования. Структура этой концепции такова: семейное воспитание; дошкольное воспитание; общеобразовательная школа; внешкольное обучение и воспитание; профессионально-техническое образование; специальное среднее образование; ...

Специальные методики и задачи обучения детей сюжетному рисованию как основа развития детского творчества
Все современные программы ДОУ уделяют большое значение развитию изобразительной деятельности детей, так как изобразительная деятельность решает целый ряд задач эстетического и духовного развития. Важное место среди этих задач отводится формированию у детей разнообразных эстетических чувств (чувства ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru