Безопасность проекта

Страница 2

Рабочее место оборудуется стулом, основные размеры которого соответствуют росту учащихся в обуви (таблица 4.2).

Таблица 4.2

Основные размеры стула для учащихся

Параметры стула, мм

Рост учащихся в обуви, см

116-130

131-145

146-160

161-175

> 175

Высота сиденья над полом

300

340

380

420

460

Ширина сиденья, не менее

270

290

320

340

360

Глубина сиденья

290

330

360

380

400

Высота нижнего края спинки над сиденьем

130

150

160

170

190

Высота верхнего края спинки над сиденьем

280

310

330

360

400

Высота прогиба спинки не менее

170

190

200

210

220

Радиус изгиба переднего края сиденья

20-50

Угол наклона сиденья, град.

0-4

Угол наклона спинки, град.

95-108

Радиус спинки в плане, не менее

300

Примечание: ширина и глубина пространства для ног определяются конструкцией стола.

Работа учеников при занятиях предусматривает высокую концентрацию внимания, аккуратность и минимальные физические затраты труда.

Согласно приведенным характеристикам данная работа соответствует 1а категории работ.

К категории 1а относятся работы, производимые сидя и не требующие физического напряжения, при которых расход энергии составляет до 120 ккал/ч; к категории 1б относятся работы, производимые сидя, стоя или связанные с ходьбой и сопровождающиеся некоторым физическим напряжением, при которых расход энергии составляет от 120 до 150 ккал/ч.

В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 в рабочей зоне должна поддерживаться нормированная температура, относительная влажность и скорость движения воздуха, данные которых представлены в таблице 4.3.

Таблица 4.3

Оптимальные и допустимые нормы микроклимата

Период года

Категория работ

Температура, °С

Относительная влажность, %

Скорость воздуха, м/с

холодный

легкая – 1а

22 – 24

40 – 60

0,1

теплый

легкая – 1а

23 – 25

40 – 60

0,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

Классификация учебных проектов
Учебные проекты находят все более широкое применение в образовательном процессе, поэтому возникла насущная необходимость в их классификации. Е.С. Полат предложена следующая классификация проектов: 1. По доминирующей в проекте деятельности : Исследовательские проекты. Основные требования к таким про ...

Методика изучения основных разделов объектно-ориентированного программирования
Данный параграф посвящён описанию методики изучения отдельных тем ООП в школьном курсе. Теоретический материал всех разделов можно найти в главе 1 данной работы. 1. Тема "Основные понятия ООП" Данная тема целиком и полностью относится к теоретическому наполнению курса, поэтому изучение её ...

Что такое метод проектов
В процессе «обучения - учения» происходит постоянное взаимодейст­вие учителя и учеников. Учение, имеющее ярко выраженную личностную окраску, каждым из учащихся осуществляется по-разному: один не может продемонстрировать усвоение знаний, другой на основе ранее полученного опыта, наоборот, показывает ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru