Безопасность проекта

Страница 2

Рабочее место оборудуется стулом, основные размеры которого соответствуют росту учащихся в обуви (таблица 4.2).

Таблица 4.2

Основные размеры стула для учащихся

sub zero appliance repair San Jose

Параметры стула, мм

Рост учащихся в обуви, см

116-130

131-145

146-160

161-175

> 175

Высота сиденья над полом

300

340

380

420

460

Ширина сиденья, не менее

270

290

320

340

360

Глубина сиденья

290

330

360

380

400

Высота нижнего края спинки над сиденьем

130

150

160

170

190

Высота верхнего края спинки над сиденьем

280

310

330

360

400

Высота прогиба спинки не менее

170

190

200

210

220

Радиус изгиба переднего края сиденья

20-50

Угол наклона сиденья, град.

0-4

Угол наклона спинки, град.

95-108

Радиус спинки в плане, не менее

300

Примечание: ширина и глубина пространства для ног определяются конструкцией стола.

Работа учеников при занятиях предусматривает высокую концентрацию внимания, аккуратность и минимальные физические затраты труда.

Согласно приведенным характеристикам данная работа соответствует 1а категории работ.

К категории 1а относятся работы, производимые сидя и не требующие физического напряжения, при которых расход энергии составляет до 120 ккал/ч; к категории 1б относятся работы, производимые сидя, стоя или связанные с ходьбой и сопровождающиеся некоторым физическим напряжением, при которых расход энергии составляет от 120 до 150 ккал/ч.

В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 в рабочей зоне должна поддерживаться нормированная температура, относительная влажность и скорость движения воздуха, данные которых представлены в таблице 4.3.

Таблица 4.3

Оптимальные и допустимые нормы микроклимата

Период года

Категория работ

Температура, °С

Относительная влажность, %

Скорость воздуха, м/с

холодный

легкая – 1а

22 – 24

40 – 60

0,1

теплый

легкая – 1а

23 – 25

40 – 60

0,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

Организация игры. Роль и место преподавателя в дидактических играх
Успешность проведения игры на занятии целиком зависит от преподавателя. Педагог должен организовать творческую игру учащихся, умело ввести их в нее, заинтересовать. Что для этого необходимо и как это сделать? 1. При игре недопустимы отношения, которые существуют в условиях репродуктивного обучения ...

Игры с передвижением по карте, плану, схеме
В играх с использованием карт, планов, схем, таблиц могут участвовать как отдельные ученики, так и команды учащихся. Игра обычно представляет собой поиски наиболее удачного (короткого, интересного, удобного и т.п.) маршрута. В некоторых играх используется кубик, на шести гранях которого нанесены то ...

Роль Ломоносова в создании Московского университета
Развитие высшего образования в России начал Петр I, в 1724 году он издал указ о создании Академии в Петербурге. В академии должны были вести научную и учительскую деятельность, поэтому при академии были созданы гимназия и университет. По замыслу Петра I они должны были сократить разрыв между Россие ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru