Рабочее место оборудуется стулом, основные размеры которого соответствуют росту учащихся в обуви (таблица 4.2).
Таблица 4.2
Основные размеры стула для учащихся
sub zero appliance repair San Jose Параметры стула, мм |
Рост учащихся в обуви, см | ||||
116-130 |
131-145 |
146-160 |
161-175 |
> 175 | |
Высота сиденья над полом |
300 |
340 |
380 |
420 |
460 |
Ширина сиденья, не менее |
270 |
290 |
320 |
340 |
360 |
Глубина сиденья |
290 |
330 |
360 |
380 |
400 |
Высота нижнего края спинки над сиденьем |
130 |
150 |
160 |
170 |
190 |
Высота верхнего края спинки над сиденьем |
280 |
310 |
330 |
360 |
400 |
Высота прогиба спинки не менее |
170 |
190 |
200 |
210 |
220 |
Радиус изгиба переднего края сиденья |
20-50 | ||||
Угол наклона сиденья, град. |
0-4 | ||||
Угол наклона спинки, град. |
95-108 | ||||
Радиус спинки в плане, не менее |
300 |
Примечание: ширина и глубина пространства для ног определяются конструкцией стола.
Работа учеников при занятиях предусматривает высокую концентрацию внимания, аккуратность и минимальные физические затраты труда.
Согласно приведенным характеристикам данная работа соответствует 1а категории работ.
К категории 1а относятся работы, производимые сидя и не требующие физического напряжения, при которых расход энергии составляет до 120 ккал/ч; к категории 1б относятся работы, производимые сидя, стоя или связанные с ходьбой и сопровождающиеся некоторым физическим напряжением, при которых расход энергии составляет от 120 до 150 ккал/ч.
В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 в рабочей зоне должна поддерживаться нормированная температура, относительная влажность и скорость движения воздуха, данные которых представлены в таблице 4.3.
Таблица 4.3
Оптимальные и допустимые нормы микроклимата
Период года |
Категория работ |
Температура, °С |
Относительная влажность, % |
Скорость воздуха, м/с |
холодный |
легкая – 1а |
22 – 24 |
40 – 60 |
0,1 |
теплый |
легкая – 1а |
23 – 25 |
40 – 60 |
0,1 |
Другое о педагогике:
Организация игры. Роль и место преподавателя в дидактических
играх
Успешность проведения игры на занятии целиком зависит от преподавателя. Педагог должен организовать творческую игру учащихся, умело ввести их в нее, заинтересовать. Что для этого необходимо и как это сделать? 1. При игре недопустимы отношения, которые существуют в условиях репродуктивного обучения ...
Игры с передвижением по карте, плану, схеме
В играх с использованием карт, планов, схем, таблиц могут участвовать как отдельные ученики, так и команды учащихся. Игра обычно представляет собой поиски наиболее удачного (короткого, интересного, удобного и т.п.) маршрута. В некоторых играх используется кубик, на шести гранях которого нанесены то ...
Роль Ломоносова в создании Московского университета
Развитие высшего образования в России начал Петр I, в 1724 году он издал указ о создании Академии в Петербурге. В академии должны были вести научную и учительскую деятельность, поэтому при академии были созданы гимназия и университет. По замыслу Петра I они должны были сократить разрыв между Россие ...