Результаты практической работы и их обсуждение

Страница 1

На заключительном этапе практической работы был проведен сравнительный анализ полученных материалов до и после проведения исследовательской работы. Результаты предоставлены в сводном протоколе (таблица № 1).

Таблица 1 - Физическая подготовленность школьников исследуемого3 «А» класса

Ф.И. школьников 3 «А» класса

Гибкость

Прыжок в длину

Челночный бег

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

Екатерина А.

1

2

144

145

9,5

9,4

Дима А.

0

3

122

130

9,0

8,9

Владимир Б.

0

1

143

151

9,4

9,2

Илья Г.

2

2

155

158

10,2

10,3

Игорь Д.

11

11

159

156

9,6

9,4

Алёна З.

2

5

164

160

10,1

10,1

Юлия З.

10

8

133

138

10,9

10,7

Анна И.

9

10

143

154

9,2

9,1

Елена И.

11

12

133

135

10,2

10,0

Алёна К.

7

9

158

160

9,0

8,9

Костя К.

10

12

149

153

9,1

9,1

Дмитрий К.

7

9

143

141

9,8

9,7

Владимир М.

1

3

140

146

9,7

9,8

Николай М.

1

3

165

170

9,6

9,7

Денис Н.

2

3

132

138

9,9

9,9

Артём Н.

0

2

167

169

8,9

8,7

Данил П.

7

8

124

130

9,3

9,2

Глеб П.

8

9

121

128

9,9

9,7

Алина П.

15

17

145

152

9,0

8,9

Иван П.

11

12

150

160

9,1

8,9

Ср. арифмет.

5,7

7,1

144,5

148,7

9,6

9,5

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Определение профессиональной пригодности педагога
Под профессиональной пригодностью понимается «совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии» . Кроме этого в педагогике утвердилось заимствованное из инженерной психологии понятие «профессиональная готовность» как боле ...

Влияние педагогического оценивания на самооценку школьников
Большое влияние на все аспекты жизнедеятельности и поведение человека, имеет такое качество личности как самооценка. Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Относясь к ядру личности, она – важный регулятор поведения. От нее зависят взаимоотн ...

Развитие теоретического мышления младших школьников – важнейшая психологическая проблема
В результате анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания младших школьников с трудностями в обучении мы отмечаем следующее: 1. В обществе всегда присутствовало понимание того, что семья по своим воспитательным возможностя ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru