На заключительном этапе практической работы был проведен сравнительный анализ полученных материалов до и после проведения исследовательской работы. Результаты предоставлены в сводном протоколе (таблица № 1).
Таблица 1 - Физическая подготовленность школьников исследуемого3 «А» класса
Ф.И. школьников 3 «А» класса |
Гибкость |
Прыжок в длину |
Челночный бег | |||
До эксперимента |
После эксперимента |
До эксперимента |
После эксперимента |
До эксперимента |
После эксперимента | |
Екатерина А. |
1 |
2 |
144 |
145 |
9,5 |
9,4 |
Дима А. |
0 |
3 |
122 |
130 |
9,0 |
8,9 |
Владимир Б. |
0 |
1 |
143 |
151 |
9,4 |
9,2 |
Илья Г. |
2 |
2 |
155 |
158 |
10,2 |
10,3 |
Игорь Д. |
11 |
11 |
159 |
156 |
9,6 |
9,4 |
Алёна З. |
2 |
5 |
164 |
160 |
10,1 |
10,1 |
Юлия З. |
10 |
8 |
133 |
138 |
10,9 |
10,7 |
Анна И. |
9 |
10 |
143 |
154 |
9,2 |
9,1 |
Елена И. |
11 |
12 |
133 |
135 |
10,2 |
10,0 |
Алёна К. |
7 |
9 |
158 |
160 |
9,0 |
8,9 |
Костя К. |
10 |
12 |
149 |
153 |
9,1 |
9,1 |
Дмитрий К. |
7 |
9 |
143 |
141 |
9,8 |
9,7 |
Владимир М. |
1 |
3 |
140 |
146 |
9,7 |
9,8 |
Николай М. |
1 |
3 |
165 |
170 |
9,6 |
9,7 |
Денис Н. |
2 |
3 |
132 |
138 |
9,9 |
9,9 |
Артём Н. |
0 |
2 |
167 |
169 |
8,9 |
8,7 |
Данил П. |
7 |
8 |
124 |
130 |
9,3 |
9,2 |
Глеб П. |
8 |
9 |
121 |
128 |
9,9 |
9,7 |
Алина П. |
15 |
17 |
145 |
152 |
9,0 |
8,9 |
Иван П. |
11 |
12 |
150 |
160 |
9,1 |
8,9 |
Ср. арифмет. |
5,7 |
7,1 |
144,5 |
148,7 |
9,6 |
9,5 |
Другое о педагогике:
Процесс обучения лексической стороне речи
Работа над накоплением словаря сопутствует всему процессу обучения. Отсюда следует, что очень важно пробудить у учащихся интерес к постоянному расширению словарного запаса. Самым убедительным свидетельством владения словарем в глазах учителей и учащихся является способность принимать участие в обще ...
Классификация тестов
Различают: 1. По процедуре создания: -стандартизированные; - не стандартизированные. 2. По средствам предъявления: - бланковые; - предметные; - аппаратурные; - практические; - компьютерные. 3. По направленности: - тесты интеллекта; - личностные; - тесты достижений. 4. По характеру действий: - верба ...
Игры с условной ситуацией для развития связной речи
учащихся
Мы учимся вместе, друзья! Цель игры. Помочь учащимся скорее познакомиться с другом. Воспитывать у них доброжелательность, внимание к товарищам. Материал для проведения игры. Мяч среднего размера. Ход игры. Все ученики становятся в круг, учитель с мячом находится внутри круга. Он бросает мяч кому-ли ...