Результаты практической работы и их обсуждение

Страница 1

На заключительном этапе практической работы был проведен сравнительный анализ полученных материалов до и после проведения исследовательской работы. Результаты предоставлены в сводном протоколе (таблица № 1).

Таблица 1 - Физическая подготовленность школьников исследуемого3 «А» класса

Ф.И. школьников 3 «А» класса

Гибкость

Прыжок в длину

Челночный бег

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

До эксперимента

После эксперимента

Екатерина А.

1

2

144

145

9,5

9,4

Дима А.

0

3

122

130

9,0

8,9

Владимир Б.

0

1

143

151

9,4

9,2

Илья Г.

2

2

155

158

10,2

10,3

Игорь Д.

11

11

159

156

9,6

9,4

Алёна З.

2

5

164

160

10,1

10,1

Юлия З.

10

8

133

138

10,9

10,7

Анна И.

9

10

143

154

9,2

9,1

Елена И.

11

12

133

135

10,2

10,0

Алёна К.

7

9

158

160

9,0

8,9

Костя К.

10

12

149

153

9,1

9,1

Дмитрий К.

7

9

143

141

9,8

9,7

Владимир М.

1

3

140

146

9,7

9,8

Николай М.

1

3

165

170

9,6

9,7

Денис Н.

2

3

132

138

9,9

9,9

Артём Н.

0

2

167

169

8,9

8,7

Данил П.

7

8

124

130

9,3

9,2

Глеб П.

8

9

121

128

9,9

9,7

Алина П.

15

17

145

152

9,0

8,9

Иван П.

11

12

150

160

9,1

8,9

Ср. арифмет.

5,7

7,1

144,5

148,7

9,6

9,5

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Технологии взаимодействия с природными объектами в условиях антропогенной среды
Практически каждый человек в своей жизни сталкивается с проблемами содержания комнатных растений и животных. Популярность собак, кошек, аквариумных рыбок, декоративных птиц постоянно растет. Комнатные растения можно встретить почти на каждом подоконнике. Однако живые существа в человеческом жилище ...

Работа с трудными подростками и решение проблемы беспризорности в России в 20–30-х гг. ХХ в
В 20-е – начало 30-х гг. ХХ века складывались концептуальные подходы к работе с трудными подростками, основополагающими среди которых можно назвать следующие принципы: · принцип трудового воспитания бездомных детей. Труд не просто как средство занять детей и дать определенные знания, умения и навык ...

Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей физическим упражнениям
Средства реализации задач физического воспитания в сфере физической культуры можно условно представить следующими группами: общеподготовительные (общеразвивающие), специально-подготовительные и соревновательные упражнения: естественные силы природы и гигиенические факторы. Комплексное использование ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru