Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Педагогическая теория » Сущность и содержание процесса профессионального обучения » Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Страница 4

Уметь:

Внедрять в практику стратегии разрешения проблем (алгоритмы решения задач), формировать независимые суждения

Владеть:

Умениями возглавлять команду и организовывать проведение встреч навыками анализировать и оценивать работу чужих

Развить:

Навыки социального взаимодействия и общения, навыки индивидуального и совместного принятия решений.

Практика применения коллективной мыслительной деятельности в организации показала ее высокую эффективность. Был случай, когда удавалось перестроить деятельность фирмы в течение нескольких часов. Традиционными методами это занимало бы до одного месяца.

Все конфликты и разногласия, которые годами накапливаются в фирме, выносятся и устраняются в игровой форме в процессе обсуждения, а не в реальности.

В ходе работой нами был разработан проект деловой игры по дисциплине «Бизнес-планирование». При разработке проекта были рассмотрены основные цели и задачи дисциплины, структура дисциплины.

Бизнес-планирование, как процесс целенаправленного распределения во времени комплекса используемых в производственной и коммерческой деятельности предприятия ресурсов, охватывает функциональные решения в области производственной, финансовой, маркетинговой, экономической, кадровой политики субъекта. При этом в условиях конкурентной внешней среды важными факторами планирования деятельности предприятия в рамках антикризисного управления являются индикаторы рыночной конъюнктуры, финансовые риски, особенности формирования управленческих решений в области планирования в ходе реконструкции производственного объекта.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое о педагогике:

Развитие операций логического мышления в дидактических играх
На основе анализа научной литературы по проблеме исследования и результатов констатирующего этапа мы пришли к выводу, что развитие операций логического мышления у старших дошкольников будет эффективно осуществляться в процессе проведения дидактических игр. Цель формирующего этапа: апробировать педа ...

Методические рекомендации по подготовке и проведению занятия
Преподаватель в быстром темпе показывает с помощью проектора кадры, использованные лектором на предшествующем занятии, тем самым восстанавливает в памяти обучающихся материал лекции, относящийся к данному занятию. Использование информационных технологий активизирует внимание студентов к содержанию ...

Основные формы и методы организации занятий по моделированию основы женского платья
Метод (methodos) по-гречески — «путь», «способ поведения». Под методом обучения понимается систематически применяемый способ работы преподавателя со студентами, позволяющий студентам развивать свои умственные способности и интересы, овладевать знаниями и умениями, а также использовать их на практик ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru