Уметь:
Внедрять в практику стратегии разрешения проблем (алгоритмы решения задач), формировать независимые суждения
Владеть:
Умениями возглавлять команду и организовывать проведение встреч навыками анализировать и оценивать работу чужих
Развить:
Навыки социального взаимодействия и общения, навыки индивидуального и совместного принятия решений.
Практика применения коллективной мыслительной деятельности в организации показала ее высокую эффективность. Был случай, когда удавалось перестроить деятельность фирмы в течение нескольких часов. Традиционными методами это занимало бы до одного месяца.
Все конфликты и разногласия, которые годами накапливаются в фирме, выносятся и устраняются в игровой форме в процессе обсуждения, а не в реальности.
В ходе работой нами был разработан проект деловой игры по дисциплине «Бизнес-планирование». При разработке проекта были рассмотрены основные цели и задачи дисциплины, структура дисциплины.
Бизнес-планирование, как процесс целенаправленного распределения во времени комплекса используемых в производственной и коммерческой деятельности предприятия ресурсов, охватывает функциональные решения в области производственной, финансовой, маркетинговой, экономической, кадровой политики субъекта. При этом в условиях конкурентной внешней среды важными факторами планирования деятельности предприятия в рамках антикризисного управления являются индикаторы рыночной конъюнктуры, финансовые риски, особенности формирования управленческих решений в области планирования в ходе реконструкции производственного объекта.
Другое о педагогике:
Определение содержания и структуры учебно-методических рекомендаций по
моделированию для студентов технологического образования
Основное содержание курса может быть представлено как в виде традиционного учебника, так и в других формах (методическое пособие, учебно-методические рекомендации, учебно-методическое пособие, видеокурс, интерактивная компьютерная программа, Интернет-ресурсы и.т.п.). Изложение учебного материала не ...
Понятия, структура, классификация проектной деятельности
Впервые употребил слово «проект» в 1908 году заведующий отделом воспитания сельхозшкол Д. Снезден в сельскохозяйственном обучении. С помощью проектов предлагалось связать работу школ с потребностями сельскохозяйственного производства. Бюро воспитания узаконило термин «проект» в 1911 году. Подходы к ...
Социальное воспитание в работах В.В. Зеньковского
Будучи профессором философии Киевского университета в 1918 году В.В.Зеньковский написал работу «Социальное воспитание, его задачи и пути». В ней он обозначает цели и задачи социального воспитания в изменившихся условиях государственной и общественной жизни. Зеньковский утверждает, что человек никог ...