Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Педагогическая теория » Сущность и содержание процесса профессионального обучения » Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Страница 4

Уметь:

Внедрять в практику стратегии разрешения проблем (алгоритмы решения задач), формировать независимые суждения

Владеть:

Умениями возглавлять команду и организовывать проведение встреч навыками анализировать и оценивать работу чужих

Развить:

Навыки социального взаимодействия и общения, навыки индивидуального и совместного принятия решений.

Практика применения коллективной мыслительной деятельности в организации показала ее высокую эффективность. Был случай, когда удавалось перестроить деятельность фирмы в течение нескольких часов. Традиционными методами это занимало бы до одного месяца.

Все конфликты и разногласия, которые годами накапливаются в фирме, выносятся и устраняются в игровой форме в процессе обсуждения, а не в реальности.

В ходе работой нами был разработан проект деловой игры по дисциплине «Бизнес-планирование». При разработке проекта были рассмотрены основные цели и задачи дисциплины, структура дисциплины.

Бизнес-планирование, как процесс целенаправленного распределения во времени комплекса используемых в производственной и коммерческой деятельности предприятия ресурсов, охватывает функциональные решения в области производственной, финансовой, маркетинговой, экономической, кадровой политики субъекта. При этом в условиях конкурентной внешней среды важными факторами планирования деятельности предприятия в рамках антикризисного управления являются индикаторы рыночной конъюнктуры, финансовые риски, особенности формирования управленческих решений в области планирования в ходе реконструкции производственного объекта.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое о педагогике:

Взаимосвязь социального, семейного и религиозного воспитания
В предыдущей главе, мы раскрыли вопрос о невозможности религиозного воспитания вне семьи. В этой части необходимо обратить внимание на взаимосвязь социального, семейного и религиозного воспитания. Известно, что семья не одна имеет влияние на ребенка, рядом с семьей стоит знакомый и близкий социальн ...

От осознания возможности обучения детей с сенсорными нарушениями к признанию права аномальных детей на образование
Третий период эволюции отношения государства и общества к лицам с умственными и физическими недостатками охватывает на Западе временной отрезок с конца ХVIII до начала ХХ в. За это время западноевропейские государства прошли путь от осознания возможности обучения детей с сенсорными нарушениями к ос ...

Социально-педагогические идеи 20–30-х гг. ХХ в
Особый интерес состояние педагогической мысли России 20–30-х гг. ХХ века представляет для статуса социального воспитания как научной категории. Многие педагоги этого периода творчески развили концепцию социального воспитания, изучили вопросы подготовки молодежи к жизни, исследовали особенности микр ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru