Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Педагогическая теория » Сущность и содержание процесса профессионального обучения » Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Страница 2

Состояния игры

http://www.zinsin.ru/Image21.gif

Установка, руководитель игры устанавливает нормы и правила игры, задает предметную область и ход дальнейшего обсуждения, методолог-организатор объясняет смысл и ход игры, выделяет "тупики" и "критические точки" во время обсуждения содержания

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

Работа в группах, группа обсуждает содержание темы, готовит доклад и отчет

http://www.zinsin.ru/Image23.gif

Доклад, группа докладывает результаты обсуждения темы на пленуме, докладчик отвечает на вопросы, разъясняет и защищает основные положения доклада

http://www.zinsin.ru/Image22.gif

Общее обсуждение всеми участниками содержания игры, содержания тем, полученных результатов, коллективный "мозговой штурм"

Распределение ролей в группе

http://www.zinsin.ru/Image25.gif

Автор, участник группы, носитель определенного содержания по теме, имеющий свою точку зрения, которую он представляет остальным членам группы

http://www.zinsin.ru/Image26.gif

Понимающий, участник группы, принимает точку зрения автора, развивает представление автора

http://www.zinsin.ru/Image26.gif

Критик, участник группы, имеющий альтернативную точку зрения, чем автор. Опираясь на понимание автора и свою точку зрения, развивает содержание темы

http://www.zinsin.ru/Image27.gif

Руководитель группы, организует процесс коммуникации в группе и обсуждения содержания темы, назначает докладчика на пленум, отвечает за подготовку отчета по теме

Работа с содержанием в группе

1. Распределение ролей в группе (проводится участниками самостоятельно или распределяет руководитель игры)

2. Обсуждение содержания темы

- мозговой штурм

- анализ результатов

- структурирование

- обсуждение результатов

3. Подготовка доклада

4. Написание отчета по теме

Способы представления информации

1. Рисунки 8. Списки

2. Графики 9. Матрицы отношений

3. Схемы 10. Структурные схемы

4. Графы 11. Функциональные схемы

5. Алгоритмы 12. Схемы процессов

6. Формулы 13. Модели

7. Тексты 14. Понятия

Подготовка игры

http://www.zinsin.ru/Image16.gif

Руководитель игры принимает решение провести игру

http://www.zinsin.ru/Image16.gif

http://www.zinsin.ru/Image17.gif

Руководитель игры приглашает методолога для проведения игры Планирование игры

http://www.zinsin.ru/Igra.H1.gif

Руководители определяют предметную область, обсуждают содержание предметной области и варианты проведения игры

http://www.zinsin.ru/Image30.gif

Подготовка тем для обсуждения

http://www.zinsin.ru/Image18.gif

http://www.zinsin.ru/Image16.gif

Руководитель игры подбирает участников игры

http://www.zinsin.ru/Igra.H1.gif

Постановка целей игры, разработка сценария, определения времени и места проведения игры

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Взаимосвязь оценки учителя и самооценки школьника
Оценивая знания, учитель одновременно оценивает личность, ее возможности и место среди других. Именно так воспринимаются оценки детьми. Ориентируюсь на оценки учителя, дети сами ранжируют себя и своих товарищей как отличников, средних, слабых, старательных или нестарательных и т.д. Можно выделить 3 ...

Тренировка музыкального слуха. Музыкальные диктанты
В пособии Барабошкиной (и для первого, и для второго классов) настройке слуха уделяется особое внимание. Каждому параграфу, начиная с параграфа предшествует рекомендация «настроить слух». Настройка слуха начинается с того момента, когда в упражнениях наряду с движением по гамме появляется и движени ...

Методические аспекты развития внимания младших школьников на уроках естествознания
Учебный курс «Мир вокруг нас» 1-4 кл. (А.А.Плешаков) является частью системы учебных курсов "Зеленый дом". Приоритетной задачей является формирование в сознании учащихся единого, ценностно-окрашенного образа окружающего мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, для всего ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru