Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Педагогическая теория » Сущность и содержание процесса профессионального обучения » Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Страница 2

Состояния игры

http://www.zinsin.ru/Image21.gif

Установка, руководитель игры устанавливает нормы и правила игры, задает предметную область и ход дальнейшего обсуждения, методолог-организатор объясняет смысл и ход игры, выделяет "тупики" и "критические точки" во время обсуждения содержания

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

Работа в группах, группа обсуждает содержание темы, готовит доклад и отчет

http://www.zinsin.ru/Image23.gif

Доклад, группа докладывает результаты обсуждения темы на пленуме, докладчик отвечает на вопросы, разъясняет и защищает основные положения доклада

http://www.zinsin.ru/Image22.gif

Общее обсуждение всеми участниками содержания игры, содержания тем, полученных результатов, коллективный "мозговой штурм"

Распределение ролей в группе

http://www.zinsin.ru/Image25.gif

Автор, участник группы, носитель определенного содержания по теме, имеющий свою точку зрения, которую он представляет остальным членам группы

http://www.zinsin.ru/Image26.gif

Понимающий, участник группы, принимает точку зрения автора, развивает представление автора

http://www.zinsin.ru/Image26.gif

Критик, участник группы, имеющий альтернативную точку зрения, чем автор. Опираясь на понимание автора и свою точку зрения, развивает содержание темы

http://www.zinsin.ru/Image27.gif

Руководитель группы, организует процесс коммуникации в группе и обсуждения содержания темы, назначает докладчика на пленум, отвечает за подготовку отчета по теме

Работа с содержанием в группе

1. Распределение ролей в группе (проводится участниками самостоятельно или распределяет руководитель игры)

2. Обсуждение содержания темы

- мозговой штурм

- анализ результатов

- структурирование

- обсуждение результатов

3. Подготовка доклада

4. Написание отчета по теме

Способы представления информации

1. Рисунки 8. Списки

2. Графики 9. Матрицы отношений

3. Схемы 10. Структурные схемы

4. Графы 11. Функциональные схемы

5. Алгоритмы 12. Схемы процессов

6. Формулы 13. Модели

7. Тексты 14. Понятия

Подготовка игры

http://www.zinsin.ru/Image16.gif

Руководитель игры принимает решение провести игру

http://www.zinsin.ru/Image16.gif

http://www.zinsin.ru/Image17.gif

Руководитель игры приглашает методолога для проведения игры Планирование игры

http://www.zinsin.ru/Igra.H1.gif

Руководители определяют предметную область, обсуждают содержание предметной области и варианты проведения игры

http://www.zinsin.ru/Image30.gif

Подготовка тем для обсуждения

http://www.zinsin.ru/Image18.gif

http://www.zinsin.ru/Image16.gif

Руководитель игры подбирает участников игры

http://www.zinsin.ru/Igra.H1.gif

Постановка целей игры, разработка сценария, определения времени и места проведения игры

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Структурность современного мирового образовательного пространства
Мировое образование полиструктурно: для него характерны пространственная (территориальная) и организационная структуры. Полиструктурность мирового образования позволяет осуществить анализ метаблоков, макрорегионов и состояния образования в отдельных странах. В мире выделяют типы регионов по признак ...

Высокие интеллектуальные технологии обучения
К их числу можно отнести интенсивные, креативные и высокие технологии обучения. "Термин "высокая технология обучения", так же как и родовое понятие "технология обучения", привнесен в педагогику из области техники. В последнее десятилетие оказались востребованными и высокие ...

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Каждый возраст представляет собой качественно особый этап психического развития и характеризуется множеством изменений, составляющих в совокупности своеобразие структуры личности ребенка на данном этапе его развития. Особенности возраста определяются совокупностью многих условий. Это и система треб ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru