Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Педагогическая теория » Сущность и содержание процесса профессионального обучения » Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Страница 3

Проведение игры

http://www.zinsin.ru/Image21.gif

Руководители игры задают для участников смысл и цели игры, содержание предметной области для обсуждения

http://www.zinsin.ru/Image30.gif

http://www.zinsin.ru/Image31.gif

Представление тем для обсуждения в группах. Участников игры самоопределяются по темам и группам

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

В группах проходит обсуждение тем, готовятся доклады

http://www.zinsin.ru/Image23.gif

http://www.zinsin.ru/Image33.gif

Группы на пленарном заседании представляют доклады по темам для обсуждения, оформляют плакаты и отчеты

http://www.zinsin.ru/Image22.gif

Общее обсуждение на пленарном заседании содержание игры и докладов групп

http://www.zinsin.ru/Image32.gif

Содержание предметной области представлено в виде Базы знаний, в форме текстов, рисунков и схем и представлений участников игры

В зависимости от сценария игры, обсуждение содержания предметной области может проводиться несколько раз.

Созданная База знаний используется для подготовки заключительных докладов, которые представляются на пленарном заседании.

Окончание игры

http://www.zinsin.ru/Image33.gif

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

Группы проводят анализ заключительных докладов, используя созданную Базу знаний.

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

http://www.zinsin.ru/Image34.gif

Группы готовят заключительный отчет

http://www.zinsin.ru/Image29.gif

Группы проводят защиту отчета у руководителя игры

http://www.zinsin.ru/Image35.gif

Руководитель игры и Методолог-организатор на основании полученных отчетов формируют проект развития организации

http://www.zinsin.ru/Igra.H1.gif

Обсуждение полученного проекта и планирование дальнейшей деятельности

В конце деловой игры учащиеся должны:

Знать:

1.Основные этапы, элементы проектирования бизнеса

2. Организацию планирования производства продукции

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Коррекционная работа по формированию связной монологической речи у шестилетних детей с задержкой психического развития
Особенности работы по формированию связной монологической речи на занятиях по картинам обуславливались спецификой этого вида обучения рассказыванию. С одной стороны, наглядные образы картины облегчают ребенку задачу построения отдельных фраз – высказываний, с другой – при составлении связного расск ...

Межкультурное образование в детском возрасте - актуальная проблема современности
Неравенство в развитии государств и обществ стало столь очевидным, что миграцию остановить уже невозможно. В то же время демографические проблемы большинства развитых стран побуждают теперь правительства этих государств не к закрытию границ, а к поиску новых путей совместного существования различны ...

Формулировка воспитательных целей урока
Формировать нравственные, поведенческие и другие общие качества личности учащегося: ответственного отношения к порученному делу; критического мышления; чувства долга и ответственности; чувства коллективизма, исполнительности, инициативы, целеустремленности, деловитости, внимательности, трудолюбия, ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru