Проведение игры
|
Руководители игры задают для участников смысл и цели игры, содержание предметной области для обсуждения |
|
Представление тем для обсуждения в группах. Участников игры самоопределяются по темам и группам |
|
В группах проходит обсуждение тем, готовятся доклады |
|
Группы на пленарном заседании представляют доклады по темам для обсуждения, оформляют плакаты и отчеты |
|
Общее обсуждение на пленарном заседании содержание игры и докладов групп |
|
Содержание предметной области представлено в виде Базы знаний, в форме текстов, рисунков и схем и представлений участников игры |
В зависимости от сценария игры, обсуждение содержания предметной области может проводиться несколько раз.
Созданная База знаний используется для подготовки заключительных докладов, которые представляются на пленарном заседании.
Окончание игры
|
Группы проводят анализ заключительных докладов, используя созданную Базу знаний. |
|
Группы готовят заключительный отчет |
|
Группы проводят защиту отчета у руководителя игры |
|
Руководитель игры и Методолог-организатор на основании полученных отчетов формируют проект развития организации |
|
Обсуждение полученного проекта и планирование дальнейшей деятельности |
В конце деловой игры учащиеся должны:
Знать:
1.Основные этапы, элементы проектирования бизнеса
2. Организацию планирования производства продукции
Другое о педагогике:
Констатирующий эксперимент и его анализ
Нами проводилось изучение состояния связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития, посещающих детский сад № 95 г. Красноярска. Исследование было направлено на выявление возможностей детей в использовании различных видов связных высказываний – от единичной фразы до составления ...
Образование деривата - синонима для непроизводного слова
Как уже отмечалось, ребёнок стремится прояснить структуру слова. Е.С. Кубряковой замечено, что "каждое употребление слова, в том числе и слова производного, вызывается необходимостью объективировать, выявить, реализовать его значение как ту часть сведений о мире или информации о нём, которая б ...
Игровой метод в начальном этапе в обучении плаванию
Игра - важное средство обучения плаванию. Она помогает воспитанию чувств товарищества, выдержки, сознательной дисциплины, умения подчинять свои желания интересам коллектива. Игра, как и соревнование, повышает эмоциональность занятий плаванием, являясь хорошим средством переключения с однообразных, ...