Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Педагогическая теория » Сущность и содержание процесса профессионального обучения » Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Страница 3

Проведение игры

http://www.zinsin.ru/Image21.gif

Руководители игры задают для участников смысл и цели игры, содержание предметной области для обсуждения

http://www.zinsin.ru/Image30.gif

http://www.zinsin.ru/Image31.gif

Представление тем для обсуждения в группах. Участников игры самоопределяются по темам и группам

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

В группах проходит обсуждение тем, готовятся доклады

http://www.zinsin.ru/Image23.gif

http://www.zinsin.ru/Image33.gif

Группы на пленарном заседании представляют доклады по темам для обсуждения, оформляют плакаты и отчеты

http://www.zinsin.ru/Image22.gif

Общее обсуждение на пленарном заседании содержание игры и докладов групп

http://www.zinsin.ru/Image32.gif

Содержание предметной области представлено в виде Базы знаний, в форме текстов, рисунков и схем и представлений участников игры

В зависимости от сценария игры, обсуждение содержания предметной области может проводиться несколько раз.

Созданная База знаний используется для подготовки заключительных докладов, которые представляются на пленарном заседании.

Окончание игры

http://www.zinsin.ru/Image33.gif

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

Группы проводят анализ заключительных докладов, используя созданную Базу знаний.

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

http://www.zinsin.ru/Image34.gif

Группы готовят заключительный отчет

http://www.zinsin.ru/Image29.gif

Группы проводят защиту отчета у руководителя игры

http://www.zinsin.ru/Image35.gif

Руководитель игры и Методолог-организатор на основании полученных отчетов формируют проект развития организации

http://www.zinsin.ru/Igra.H1.gif

Обсуждение полученного проекта и планирование дальнейшей деятельности

В конце деловой игры учащиеся должны:

Знать:

1.Основные этапы, элементы проектирования бизнеса

2. Организацию планирования производства продукции

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Отбор целей и содержания обучения информатике одаренных детей в начальной школе
У одаренного ребенка природа отодвину лак ранним годам жизни обычные границы его обучаемости, но сферы, открытые таким образом, являются все еще terra incognita. Необходимо двигаться вперед в следовании и объединении усилий. Л.Термен Для того чтобы дети могли реализовать свое стремление к большей с ...

Модели подготовки специалистов по социальной работе
Организация подготовки и переподготовки кадров различной квалификации имеет в нашей стране давние и прочные традиции. Начиная с XVIII в. развивается университетское и институтское образование, затем среднее специальное образование. Естественно, что подготовка по новой специальности, а тем более так ...

Виды педагогических оценок
Существуют разные виды педагогических оценок: предметные, персональные, материальные, моральные, результативные, процессуальные, количественные и качественные. Также в педагогике выделяют оценки в ситуации опроса: опосредованная, неопределенная, замечание, отрицание, согласие, одобрение, порицание, ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru