Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Педагогическая теория » Сущность и содержание процесса профессионального обучения » Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Страница 3

Проведение игры

http://www.zinsin.ru/Image21.gif

Руководители игры задают для участников смысл и цели игры, содержание предметной области для обсуждения

http://www.zinsin.ru/Image30.gif

http://www.zinsin.ru/Image31.gif

Представление тем для обсуждения в группах. Участников игры самоопределяются по темам и группам

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

В группах проходит обсуждение тем, готовятся доклады

http://www.zinsin.ru/Image23.gif

http://www.zinsin.ru/Image33.gif

Группы на пленарном заседании представляют доклады по темам для обсуждения, оформляют плакаты и отчеты

http://www.zinsin.ru/Image22.gif

Общее обсуждение на пленарном заседании содержание игры и докладов групп

http://www.zinsin.ru/Image32.gif

Содержание предметной области представлено в виде Базы знаний, в форме текстов, рисунков и схем и представлений участников игры

В зависимости от сценария игры, обсуждение содержания предметной области может проводиться несколько раз.

Созданная База знаний используется для подготовки заключительных докладов, которые представляются на пленарном заседании.

Окончание игры

http://www.zinsin.ru/Image33.gif

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

Группы проводят анализ заключительных докладов, используя созданную Базу знаний.

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

http://www.zinsin.ru/Image34.gif

Группы готовят заключительный отчет

http://www.zinsin.ru/Image29.gif

Группы проводят защиту отчета у руководителя игры

http://www.zinsin.ru/Image35.gif

Руководитель игры и Методолог-организатор на основании полученных отчетов формируют проект развития организации

http://www.zinsin.ru/Igra.H1.gif

Обсуждение полученного проекта и планирование дальнейшей деятельности

В конце деловой игры учащиеся должны:

Знать:

1.Основные этапы, элементы проектирования бизнеса

2. Организацию планирования производства продукции

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Понятие и виды педагогических технологий
Термин «педагогическая технология», зародившийся более трех десятилетий назад. В зарубежной педагогической литературе понятие «педагогическая технология», или «технология обучения», первоначально рассматривали как основной способ повышения эффективности учебного процесса с помощью широкого использо ...

Анализ программ и учебников по использованию экспериментальных заданий в школьном курсе физики
В старшей школе (10 – 11 классах) распространены и используются в основном пять УМК. УМК - «Физика 10-11» авт. Касьянов В.А. 10 класс. 1-3 часа в неделю. Учебник, авт. Касьянов В.А. 11 класс. 1-3 часа в неделю. Учебник, авт. Касьянов В.А. Курс предназначен для учащихся общеобразовательных классов, ...

Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация
Комплексное изучение задержки психического развития как специфической аномалии детского развития было начато в отечественной дефектологии в 60- е годы прошлого столетия. В работах Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, К.С. Лебединской, В.М. Лубовского были представлены первые обобщения клинических данных о ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru