Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Педагогическая теория » Сущность и содержание процесса профессионального обучения » Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Страница 3

Проведение игры

http://www.zinsin.ru/Image21.gif

Руководители игры задают для участников смысл и цели игры, содержание предметной области для обсуждения

http://www.zinsin.ru/Image30.gif

http://www.zinsin.ru/Image31.gif

Представление тем для обсуждения в группах. Участников игры самоопределяются по темам и группам

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

В группах проходит обсуждение тем, готовятся доклады

http://www.zinsin.ru/Image23.gif

http://www.zinsin.ru/Image33.gif

Группы на пленарном заседании представляют доклады по темам для обсуждения, оформляют плакаты и отчеты

http://www.zinsin.ru/Image22.gif

Общее обсуждение на пленарном заседании содержание игры и докладов групп

http://www.zinsin.ru/Image32.gif

Содержание предметной области представлено в виде Базы знаний, в форме текстов, рисунков и схем и представлений участников игры

В зависимости от сценария игры, обсуждение содержания предметной области может проводиться несколько раз.

Созданная База знаний используется для подготовки заключительных докладов, которые представляются на пленарном заседании.

Окончание игры

http://www.zinsin.ru/Image33.gif

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

Группы проводят анализ заключительных докладов, используя созданную Базу знаний.

http://www.zinsin.ru/Image24.gif

http://www.zinsin.ru/Image34.gif

Группы готовят заключительный отчет

http://www.zinsin.ru/Image29.gif

Группы проводят защиту отчета у руководителя игры

http://www.zinsin.ru/Image35.gif

Руководитель игры и Методолог-организатор на основании полученных отчетов формируют проект развития организации

http://www.zinsin.ru/Igra.H1.gif

Обсуждение полученного проекта и планирование дальнейшей деятельности

В конце деловой игры учащиеся должны:

Знать:

1.Основные этапы, элементы проектирования бизнеса

2. Организацию планирования производства продукции

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе
Урок 1. Тема урок. Понятие о высокомолекулярных соединениях Цель урока: Систематизировать и углубить знания учащихся о высокомолекулярных веществах. Задачи: 1. ввести понятия – мономер, полимер, степень полимеризации, структурное звено, средняя молекулярная масса. 2. Ознакомить с разными структурам ...

Развивающие цели урока
Формировать и развивать умения анализировать; научить учащихся расчленять изучаемый производственный объект на составные части, выделять отдельные существенные его стороны, переходить от конкретного к абстрактному, устанавливать связи причины и следствия; проводить синтез (практически или мысленно ...

Технология воспитательной работы с детьми группы риска
Опыт работы в учреждениях социальной и психолого - педагогической поддержки позволяет говорить о том, что сегодня на первый план выходят проблемы не материальные, а психолого-педагогические. Дети, живущие в таких учреждениях, будут копировать в своей будущей жизни ту модель, какую они видят каждодн ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru