Проведение игры
|
Руководители игры задают для участников смысл и цели игры, содержание предметной области для обсуждения |
|
Представление тем для обсуждения в группах. Участников игры самоопределяются по темам и группам |
|
В группах проходит обсуждение тем, готовятся доклады |
|
Группы на пленарном заседании представляют доклады по темам для обсуждения, оформляют плакаты и отчеты |
|
Общее обсуждение на пленарном заседании содержание игры и докладов групп |
|
Содержание предметной области представлено в виде Базы знаний, в форме текстов, рисунков и схем и представлений участников игры |
В зависимости от сценария игры, обсуждение содержания предметной области может проводиться несколько раз.
Созданная База знаний используется для подготовки заключительных докладов, которые представляются на пленарном заседании.
Окончание игры
|
Группы проводят анализ заключительных докладов, используя созданную Базу знаний. |
|
Группы готовят заключительный отчет |
|
Группы проводят защиту отчета у руководителя игры |
|
Руководитель игры и Методолог-организатор на основании полученных отчетов формируют проект развития организации |
|
Обсуждение полученного проекта и планирование дальнейшей деятельности |
В конце деловой игры учащиеся должны:
Знать:
1.Основные этапы, элементы проектирования бизнеса
2. Организацию планирования производства продукции
Другое о педагогике:
Способы обучения на уроках
Что такое современный урок и чем он отличается от традиционного? Этот вопрос всегда волновал педагогов. Ведь со сменой технологии и техники, общественных и социально-экономических отношений меняется и весь процесс обучения. Современный урок - это отнюдь не тот урок, на котором используются компьюте ...
Особенности развития личности
младших школьников и формирования их творческих способностей
Младший школьный возраст определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступлением в школу. Он открывает для себя новое место в социальном, пространстве человеческих отношений; умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обс ...
Беспризорность в 20-30-е годы ХХ века
В начале 20-х гг. беспризорность в стране продолжала носить массовый характер. Поэтому советское правительство продолжало создавать новые детские дома, открывать ночлежки для беспризорных детей, трудовые коммуны, детские социальные инспекции, которые вели борьбу с беспризорностью, защищали права де ...