Проведение игры
|
|
Руководители игры задают для участников смысл и цели игры, содержание предметной области для обсуждения |
|
|
Представление тем для обсуждения в группах. Участников игры самоопределяются по темам и группам |
|
|
В группах проходит обсуждение тем, готовятся доклады |
|
|
Группы на пленарном заседании представляют доклады по темам для обсуждения, оформляют плакаты и отчеты |
|
|
Общее обсуждение на пленарном заседании содержание игры и докладов групп |
|
|
Содержание предметной области представлено в виде Базы знаний, в форме текстов, рисунков и схем и представлений участников игры |
В зависимости от сценария игры, обсуждение содержания предметной области может проводиться несколько раз.
Созданная База знаний используется для подготовки заключительных докладов, которые представляются на пленарном заседании.
Окончание игры
|
|
Группы проводят анализ заключительных докладов, используя созданную Базу знаний. |
|
|
Группы готовят заключительный отчет |
|
|
Группы проводят защиту отчета у руководителя игры |
|
|
Руководитель игры и Методолог-организатор на основании полученных отчетов формируют проект развития организации |
|
|
Обсуждение полученного проекта и планирование дальнейшей деятельности |
В конце деловой игры учащиеся должны:
Знать:
1.Основные этапы, элементы проектирования бизнеса
2. Организацию планирования производства продукции
Другое о педагогике:
Современное мировое образовательное пространство. Понятие и формирование
Мировое образовательное пространство является сложным, неравномерным, многоуровневым процессом тесно взаимосвязанных количественных и качественных преобразований, базирующихся на единстве в подходах, целеполагании, в содержании образования, в терминологии, категориях и стандартах, в подведении итог ...
От осознания необходимости специального образования для отдельных категорий
детей с отклонениями в развитии
С
начала ХХ
столетия до 70-х гг. Западная Европа проходит путь от понимания необходимости специального образования глухих, слепых, умственно отсталых детей до осознания необходимости предоставить образование всем детям с отклонениями в развитии. Это время совершенствования и дифференциации национал ...
Игровые и творческие задания
Пособие А. Барабошкиной творческих и игровых заданий не включает, так как в то время, в которое это пособие впервые было выпущено, игровым методикам обучения не уделялось должного внимания. В пособии Ж. Металлиди и А. Перцовской, напротив, игровые и творческие задания предстают как неотъемлемая час ...