Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Педагогическая теория » Сущность и содержание процесса профессионального обучения » Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»

Страница 1

Тема семинара:

Проектирование бизнеса

Тип семинара:

Совершенствования знаний, умений и навыков

Вид семинара:

Деловая игра

Цель семинара:

Формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов.

Задачи семинара:

Образовательные:

1. передача целостного представления о профессиональной деятельности и ее крупных фрагментах с учетом эмоционально-личностного восприятия;

2. обучение коллективной мыслительной и практической работе.

Развивающие:

1. развитие умений и навыков социального взаимодействия и общения, навыков индивидуального и совместного принятия решений.

Воспитательные:

1. воспитание системного мышления специалиста, включающее целостное понимание не только природы и общества, но и себя, своего места в мире;

2. воспитание ответственного отношения к делу, уважения к социальным ценностям и установкам коллектива и общества в целом.

План деловой игры

№ этапа

Название этапа

Время, отведенное на этап

1.

Организационный этап

2 часа

2.

Операционно-исполнительный этап

1час 40минут

3.

Оценочно-рефлексивный этап

20 минут

Ход деловой игры

Основные представления

Клиент – организация Заказчик

Руководитель игры - руководитель, зам. руководителя организации Заказчика.

Организаторы игры - сотрудники Агентства

Помещение для проведения игры - игра проводится в рабочее время в помещении Клиента или с выездом в пансионат

Участники - сотрудники организации от 10 до 50 человек

Продолжительность игры - 2 - 5 дней

Материалы и оборудование

- Бумага - формат А0, А3, А4

- Фломастеры (черный, синий, красный, зеленый) - несколько комплектов

- Липкая бумажная лента

- Таймер

- Портативный диктофон

Участники игры

http://www.zinsin.ru/Image16.gif

Руководитель игры, организует игру, руководит участниками игры, устанавливает нормы и правила игры, работает с игроками по содержанию предметной области

http://www.zinsin.ru/Image17.gif

Методолог-организатор (консультант), организует игру, объясняет смысл и ход игры, организует процессы работы игроков по содержанию предметной области

http://www.zinsin.ru/Image18.gif

Игроки, участники игры, работают по содержанию предметной области, организуются в группы

http://www.zinsin.ru/Image19.gif

Рабочая группа, состоит из 3 - 5 человек, работает по содержанию темы, докладывает результаты работы на пленуме, пишет отчеты по содержанию темы

http://www.zinsin.ru/Image20.gif

Заседание, коллективное обсуждение содержание и хода игры всеми участниками, руководитель игры и методолог-организатор организуют игроков и содержание игры, каждая группа докладывает результаты обсуждения темы, общая дискуссия по содержанию.

Страницы: 1 2 3 4


Другое о педагогике:

Методические рекомендации по подготовке и проведению занятия
Преподаватель в быстром темпе показывает с помощью проектора кадры, использованные лектором на предшествующем занятии, тем самым восстанавливает в памяти обучающихся материал лекции, относящийся к данному занятию. Использование информационных технологий активизирует внимание студентов к содержанию ...

Становление и развитие детского движения в 20–30-х гг. ХХ в
социальный педагогический беспризорность пионерский Воспитанию социальной активности детей в начале 20-х гг. способствовало пионерское движение. Это было время сложного противоречивого процесса его организационного оформления. В центре внимания первых теоретиков и практиков детского коммунистическо ...

Развитие словаря в игровой деятельности
Вся коррекционно-развивающая работа по развитию лексического запаса у дошкольников с ОНР состоит из 3 этапов: 1 этап – диагностический. Цель: обследование уровня и особенностей развития лексического запаса у дошкольников с ОНР. 2 этап – коррекционно-обучающий. Цель: коррекция выявленных нарушений с ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru