Тема семинара:
Проектирование бизнеса
Тип семинара:
Совершенствования знаний, умений и навыков
Вид семинара:
Деловая игра
Цель семинара:
Формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов. sub zero appliance repair San Jose
Задачи семинара:
Образовательные:
1. передача целостного представления о профессиональной деятельности и ее крупных фрагментах с учетом эмоционально-личностного восприятия;
2. обучение коллективной мыслительной и практической работе.
Развивающие:
1. развитие умений и навыков социального взаимодействия и общения, навыков индивидуального и совместного принятия решений.
Воспитательные:
1. воспитание системного мышления специалиста, включающее целостное понимание не только природы и общества, но и себя, своего места в мире;
2. воспитание ответственного отношения к делу, уважения к социальным ценностям и установкам коллектива и общества в целом.
План деловой игры
№ этапа |
Название этапа |
Время, отведенное на этап |
1. |
Организационный этап |
2 часа |
2. |
Операционно-исполнительный этап |
1час 40минут |
3. |
Оценочно-рефлексивный этап |
20 минут |
Ход деловой игры
Основные представления
Клиент – организация Заказчик
Руководитель игры - руководитель, зам. руководителя организации Заказчика.
Организаторы игры - сотрудники Агентства
Помещение для проведения игры - игра проводится в рабочее время в помещении Клиента или с выездом в пансионат
Участники - сотрудники организации от 10 до 50 человек
Продолжительность игры - 2 - 5 дней
Материалы и оборудование
- Бумага - формат А0, А3, А4
- Фломастеры (черный, синий, красный, зеленый) - несколько комплектов
- Липкая бумажная лента
- Таймер
- Портативный диктофон
Участники игры
|
Руководитель игры, организует игру, руководит участниками игры, устанавливает нормы и правила игры, работает с игроками по содержанию предметной области |
|
Методолог-организатор (консультант), организует игру, объясняет смысл и ход игры, организует процессы работы игроков по содержанию предметной области |
|
Игроки, участники игры, работают по содержанию предметной области, организуются в группы |
|
Рабочая группа, состоит из 3 - 5 человек, работает по содержанию темы, докладывает результаты работы на пленуме, пишет отчеты по содержанию темы |
|
Заседание, коллективное обсуждение содержание и хода игры всеми участниками, руководитель игры и методолог-организатор организуют игроков и содержание игры, каждая группа докладывает результаты обсуждения темы, общая дискуссия по содержанию. |
Другое о педагогике:
Классификация вопросов анкеты
Вопросы о фактах отражают действия людей в настоящем и в прошлом, а также результаты этих действий (например, участие в соревнованиях и показанные результаты). С помощью вопросов о фактах можно получить так называемую событийную информацию (В.А. Ядов, 1968), основанную на том, что знает и помнит ре ...
Компьютерные игры, как один из примеров нетрадиционного урока
Обучение, как предмет человека чрезвычайно сложен по своей сути и разнообразно по формам проявления. Компьютерные игры не заменяют обычных, а компьютерные игрушки не замена «предметным» игрушкам. Компьютерные игры и управляющие компьютером игрушки должны лишь дополнять общую систему дидактических р ...
Как построить урок-исследование
Творчество- это копать глубже, смотреть дважды, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, смотреть сквозь закрытую дверь, зажигать солнце, хотеть знать, быть первооткрывателем, строить замок из песка, петь свою песню, обмениваться рукопожатием с будущим. Е.П. Торренс. Поиск сатори ( ...