Планы-конспекты внеклассных занятий по художественной вышивке бисером

Педагогическая теория » Методика обучения художественной вышивке бисером на внеклассных занятиях » Планы-конспекты внеклассных занятий по художественной вышивке бисером

Страница 6

Выберите рисунок.

Для вышивки бисером можно использовать схемы для вышивки крестом. Материалом для фона вышивки бисером могут служить бархат, атлас, шелк, сукно, шелковый трикотаж и т.д., а также тонкая мелкая канва, если желательно, чтобы фон был весь из бисера. Нитки для вышивки должны быть под цвет фона, крепкие, крученые и вощеные. Для вышивки берут круглый одноцветный или разноцветный бисер, а также рубку (рубленый бисер) и стеклярус.

На схемах счет бисеринок производят так же, как в счет крестов, при этом каждая бисеринка соответствует крестику. Ниже представлен пример.

Рис.2. Техника вышивания бисером по схемам.

Все стежки полукрестов, которыми пришивают бисеринки к фону, должны быть обращены в одну сторону, иначе бисеринки не будут ложиться ровно и гладко, что испортит внешний вид. Выполняется вышивка горизонтальными или вертикальными рядами.

Затем подберите гамму цветов, соответствующую вашему рисунку, и можно начать работу.

5. Подведение итогов занятия (5 мин)

Итак, наше занятие подходит к завершению, заканчиваем работу и подводим итог сегодняшнего занятия.

Сегодня на занятии вы узнали несколько способов вышивания бисером и закрепили полученные знания в процессе выполнения практической работы.

6. Задание на дом (5 мин)

Оформить вышивку по схеме. Принести необходимые инструменты и материалы.

7. Уборка рабочих мест (3 мин)

Кружковцы собирают вещи, приводят рабочие места в порядок, уходят.

Урок, даже самый удачный, имеет один недостаток: он спрессован во времени и не допускает отвлечений, даже когда группа (класс) остро интересуется каким-либо вопросом, так как есть установленный план. Другое дело - внеклассные занятия, в которых учитель не связан жесткими временными и плановыми рамками.

Будучи органически связанной с учебной деятельностью, внеклассная работа в отличие от нее строится по принципу добровольности, а ее содержание должно отвечать личным интересам школьников.

В программе кружка раскрывается не только содержание, но и указываются прогнозируемые результаты - описание знаний, умений и навыков, которые получат воспитанники в ходе занятий, развиваемые способности и качества личности.

Итоги работы кружка подводятся в конце учебного года, и наряду с устной оценкой достижений каждого из кружковцев подкрепляется выставкой их творческих работ.

Проектная деятельность многое дает учащимся:

характеризовать проблему (определять проблемы и связи между ними, критически оценивать информацию);

понимать проблему (использовать знания и умения для понимания информации, представленной в виде текста, схемы, формулы, таблицы, пр., интегрировать информацию из разных источников);

представлять проблему (разрабатывать форму представления информации, переходить с одной формы представления к другой);

решать проблему (принимать решения в соответствии с условиями поставленной проблемы, ее планирование для достижения цели);

размышлять над решением проблемы (исследовать полученное решение и при необходимости искать дополнительную информацию, оценивать решение, пр.);

сообщать решение проблемы (выбирать форму представления полученного результата и излагать его понятно для других людей).

Проектный метод также способствует умению самостоятельно работать, развивать творческое мышление, организовывать свой труд и оценивать результат, овладевать навыками письменной и устной речи, развивать организаторские способности, а также ораторские навыки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое о педагогике:

Структура работы с родителями направленной на физическое оздоровление детей дошкольного возраста
Схема Для того, чтобы решить проблему оздоровления детей - необходимо создать доверительно-деловые контакты, атмосферу сотрудничества, которые предполагают несколько этапов: 1. Знакомство с родителями, установление доверительных отношений с родителями; 2. Ознакомление с условиями, проблемами семьи ...

Применение исследовательских методов обучения на уроках информатики и их влияние на развитие творческого потенциала одаренных детей
Высокие показатели этих способностей (обычно рассматриваемых как беглость, гибкость, оригинальность и способность обнаруживать, разрабатывать и переопределять проблемы) не гарантируют творческих достижений их обладателю. Высокий уровень этих способностей, однако, увеличивает шансы личности стать тв ...

Особенности формирования операций логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
В рамках культурно-исторической теории высших психических функций Л.С. Выготского проблема мышления рассматривается как проблема умственного развития ребенка. Отстаивая формулу «выведение индивидуального из социального». Л.С. Выготский писал: «Все высшие психические функции суть интериоризованные о ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru