Планы-конспекты внеклассных занятий по художественной вышивке бисером

Педагогическая теория » Методика обучения художественной вышивке бисером на внеклассных занятиях » Планы-конспекты внеклассных занятий по художественной вышивке бисером

Страница 6

Выберите рисунок.

Для вышивки бисером можно использовать схемы для вышивки крестом. Материалом для фона вышивки бисером могут служить бархат, атлас, шелк, сукно, шелковый трикотаж и т.д., а также тонкая мелкая канва, если желательно, чтобы фон был весь из бисера. Нитки для вышивки должны быть под цвет фона, крепкие, крученые и вощеные. Для вышивки берут круглый одноцветный или разноцветный бисер, а также рубку (рубленый бисер) и стеклярус.

На схемах счет бисеринок производят так же, как в счет крестов, при этом каждая бисеринка соответствует крестику. Ниже представлен пример.

Рис.2. Техника вышивания бисером по схемам.

Все стежки полукрестов, которыми пришивают бисеринки к фону, должны быть обращены в одну сторону, иначе бисеринки не будут ложиться ровно и гладко, что испортит внешний вид. Выполняется вышивка горизонтальными или вертикальными рядами.

Затем подберите гамму цветов, соответствующую вашему рисунку, и можно начать работу.

5. Подведение итогов занятия (5 мин)

Итак, наше занятие подходит к завершению, заканчиваем работу и подводим итог сегодняшнего занятия.

Сегодня на занятии вы узнали несколько способов вышивания бисером и закрепили полученные знания в процессе выполнения практической работы.

6. Задание на дом (5 мин)

Оформить вышивку по схеме. Принести необходимые инструменты и материалы.

7. Уборка рабочих мест (3 мин)

Кружковцы собирают вещи, приводят рабочие места в порядок, уходят.

Урок, даже самый удачный, имеет один недостаток: он спрессован во времени и не допускает отвлечений, даже когда группа (класс) остро интересуется каким-либо вопросом, так как есть установленный план. Другое дело - внеклассные занятия, в которых учитель не связан жесткими временными и плановыми рамками.

Будучи органически связанной с учебной деятельностью, внеклассная работа в отличие от нее строится по принципу добровольности, а ее содержание должно отвечать личным интересам школьников.

В программе кружка раскрывается не только содержание, но и указываются прогнозируемые результаты - описание знаний, умений и навыков, которые получат воспитанники в ходе занятий, развиваемые способности и качества личности.

Итоги работы кружка подводятся в конце учебного года, и наряду с устной оценкой достижений каждого из кружковцев подкрепляется выставкой их творческих работ.

Проектная деятельность многое дает учащимся:

характеризовать проблему (определять проблемы и связи между ними, критически оценивать информацию);

понимать проблему (использовать знания и умения для понимания информации, представленной в виде текста, схемы, формулы, таблицы, пр., интегрировать информацию из разных источников);

представлять проблему (разрабатывать форму представления информации, переходить с одной формы представления к другой);

решать проблему (принимать решения в соответствии с условиями поставленной проблемы, ее планирование для достижения цели);

размышлять над решением проблемы (исследовать полученное решение и при необходимости искать дополнительную информацию, оценивать решение, пр.);

сообщать решение проблемы (выбирать форму представления полученного результата и излагать его понятно для других людей).

Проектный метод также способствует умению самостоятельно работать, развивать творческое мышление, организовывать свой труд и оценивать результат, овладевать навыками письменной и устной речи, развивать организаторские способности, а также ораторские навыки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое о педагогике:

История развития миграционной педагогики в России
Понятие «мигрантская (миграционная) педагогика» в своем развитии в педагогической науке и практике России (как и в США) основывается на важнейших идеях гуманистической психологии, педагогики, процессах демократизации, толерантности, мультикультурализма. Выбор этих идей в качестве доминирующих и цел ...

Особенности воспитания детей группы риска в приюте
Ребенок в экстремальной ситуации - проблема большого города любой страны. Дети теряются, остаются внезапно сиротами, их могут украсть или после жестокого обращения они сами могут уйти из дома,- все эти случаи, и многие другие , могут произойти в любом населенном пункте. История возникновения и деят ...

Познавательная деятельность, как условие развития младшего школьного возраста
Познавательная деятельность включает в себя: познавательные интересы, познавательные процессы, познавательную активность, которые в свою очередь включают в себя познание окружающего мира: в игре, в труде, на прогулках, на занятиях, в общении с взрослыми и со сверстниками, путем осуществления воспри ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru