Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников

Страница 6

Вика С. имеет завышенную неустойчивую самооценку. Главным мотивом ее учебной деятельности является высокая оценка, полученная любым путем. Она стремятся занять лидирующие позиции в классе. Дружит не со всеми детьми в классе. Вокруг себя собирает группу друзей и настраивает их против остальных детей класса. Но вместе с тем девочка любознательная, имеет большой кругозор, много читает, имеет положительные оценки по многим предметам, поэтому пользуется авторитетом у детей.

Вова Д. имеет адекватную неустойчивую самооценку. Мальчик отзывчивый, общительный. С большим желанием идет на контакт. В классе проявляет активность и заинтересованность во всех делах. Все поручения выполняет добросовестно и аккуратно.

Саша Д. имеют адекватную неустойчивую самооценку. У него сформирован высокий уровень удовлетворения школьной деятельностью, высокий уровень школьной мотивации. В классе пользуется уважением. Увлекается рисованием.

Обобщив данные констатирующего этапа эксперимента, мы составили программу формирования адекватной самооценки у детей экспериментальной группы путем создания воспитывающих ситуаций. Эта программа была реализована в ходе формирующего эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое о педагогике:

Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности педагога-воспитателя
Если посмотреть в целом на функциональное назначение самоанализа, то обнаружится, что он является своеобразной визитной карточкой профессионализма педагога-воспитателя, уникальным способом его самодиагностики, инструментом опосредованной оценки уровня сложившейся у воспитателя профессиональной педа ...

Электронные ресурсы для учебного проекта
На данном этапе я выдаю раннее подобранную литературу учащимся и ссылки на информацию в Интернете. Но т.к реализовать поиск информации через Интернет нет возможности в поселке Кенай, я заранее посещаю заданные странички в г.Комсомольске и не просто выдаю их как литературу, а помещаю их в локальную ...

Уровень образовательной мотивации учащихся
Критериями сформированности образовательной мотивации учащихся выступают: · доминирующая группа мотивов образовательной деятельности учащегося. Мотивация к определенной деятельности у данного индивида – это совокупность стойких и достаточно сильных мотивов; · степень активности учащегося в образова ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru