Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников

Страница 3

Таблица 3 - Определение высоты самооценки

Респондент

Развитие качеств сейчас

Желаемый уровень развития качеств

счастье

здоровье

ум

Любят ли тебя в классе

успеваемость

внешность

старательность

счастье

здоровье

ум

Любят ли тебя в классе

успеваемость

внешность

старательность

Аня К.

                         

Вова Д.

                           

Саша Д.

                           

Даша М.

                           

Никита А.

                           

Олег З.

                   

Вика С.

                           
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое о педагогике:

Типология учебных телекоммуникационных проектов
Знание типологии проектов поможет учителям при разработке проектов, их структуры, при координации деятельности учащихся в группах. К типологи­ческим признакам можно отнести: 1.Доминирующий в проекте метод: исследовательский, творческий, при­ключенческий и т.д. 2.Доминирующий в проекте содержательны ...

От равных прав к равным возможностям; от «институциализации» к интеграции
В начале 70-х гг. европейцам удалось окончательно разрушить законодательный фундамент неравенства лиц с отклонениями в развитии, заложенный в античные времена. Впервые в истории цивилизации признается не только равенство людей вне зависимости от состояния здоровья и наличия особенностей развития, н ...

Зарубежный и отечественный опыт профильного обучения
Реформы образования проходят сейчас в большинстве развитых стран мира. И важная роль в них отводится проблеме профильной дифференциации обучения. В большинстве стран Европы (Франции, Голландии, Шотландии, Англии, Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании и др.) все учащиеся до 6-го года обучения в основно ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru