Таблица 3 - Определение высоты самооценки
Респондент |
Развитие качеств сейчас |
Желаемый уровень развития качеств | ||||||||||||
счастье |
здоровье |
ум |
Любят ли тебя в классе |
успеваемость |
внешность |
старательность |
счастье |
здоровье |
ум |
Любят ли тебя в классе |
успеваемость |
внешность |
старательность | |
Аня К. | ||||||||||||||
Вова Д. | ||||||||||||||
Саша Д. | ||||||||||||||
Даша М. | ||||||||||||||
Никита А. | ||||||||||||||
Олег З. | ||||||||||||||
Вика С. |
Другое о педагогике:
Основные формы внеклассной работы по математике в
средней школе
Расслоение коллектива учащихся на тех, кто легко и с интересом усваивают программный материал, и на тех, кто добивается при изучении математики лишь удовлетворительных результатов и тех, кому успешное изучение математики даётся с большим трудом, не позволяет учителю в своей работе ориентироваться н ...
Содержание исследовательской деятельности
Структура научного педагогического исследования: Актуальность. Краткая характеристика социальной и профессионально-предметной ситуации. Проблемы. На решение какой проблемы направлена данная работа. Цель. Обобщённая форма представления результата (прожектное описание результата). Сегодняшний студент ...
Создание новой номинации
В русском языке очень часто нет однословного наименования для предмета или явления действительности: "лишь в некоторых случаях во взрослом языке находятся нужные слова, образованные с помощью других словообразовательных средств. Зачастую детское слово заполняет абсолютную лакуну, то есть попад ...