Таблица 3 - Определение высоты самооценки
Респондент |
Развитие качеств сейчас |
Желаемый уровень развития качеств | ||||||||||||
счастье |
здоровье |
ум |
Любят ли тебя в классе |
успеваемость |
внешность |
старательность |
счастье |
здоровье |
ум |
Любят ли тебя в классе |
успеваемость |
внешность |
старательность | |
Аня К. | ||||||||||||||
Вова Д. | ||||||||||||||
Саша Д. | ||||||||||||||
Даша М. | ||||||||||||||
Никита А. | ||||||||||||||
Олег З. | ||||||||||||||
Вика С. |
Другое о педагогике:
Использование дидактических игр и лексических
упражнений для развития словаря детей 4-5 лет
Для изучения влияния дидактических игр и лексических упражнений на развитие словаря детей были разработаны занятия с использованием данных упражнений. Эти занятия были проведены в средней группе детского сада. С учетом современных психолингвистических представлений А.Р. Лурия, Л.С. Выготского, Е.Н. ...
Краеведение в школе
Важная составляющая системы исторического краеведения в школе -содержание краеведческих знаний по истории. Можно условно говорить о концентрах (кругах) этих знаний: Мой дом. Родословная семьи; Родная школа. Ее история и традиции; Село (город): прошлое, настоящее, перспективы развития; История район ...
Обзор методик проведения логоритмических занятий с детьми с ОНР
Существуют несколько методик проведения логоритмических занятий с детьми с речевыми нарушениями. Гринер В. А. в своей работе "Логопедическая ритмика для дошкольников" (1957 г.) говорит о необходимости применения логоритмических занятий в логопедических группах, что является важнейшей осно ...