Тема: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции», рассчитана на 5 часов.
Виды занятий: лекции, лабораторные работы.
Поле изучения темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»
Студент должен знать:
- Определение понятий плоскостной композиции
- правила построения плоскостной композиции
- Виды плоскостной композиции
- Характерные черты плоскостной композиции
- Определение понятия объёмная композиция
- условия объёмности композиции
- правила построения объёмной композиции
-Определение понятия пространственной композиции
- виды пространственной композиции
- правила построения пространственной композиции
- Сочетаемость плоскостной, объёмной, пространственной композиций
Студент должен уметь:
- Строить плоскостную композицию
- Строить объёмную композицию
- Строить пространственную композицию
- Объединять плоскостную, объёмную, пространственную композиции
- Создавать гармонию и пластику композиции посредством графики и цвета;
Тема: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» имеет межпредметные связи с дисциплинами:
- Рисунок;
- Практикум по профессии
Другое о педагогике:
Мероприятия по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования
детей «Центр эстетического воспитания детей» г.
Оренбурга
В соответствии с содержанием концепции развития дополнительного образования детей необходимо разработать мероприятия по развитию Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей. Основным направлением развития МУДОД «Центр эстетического воспитания де ...
Особенности физического развития детей дошкольного возраста
Необходимость радикальной инновации физической культуры и ее раздела - физического воспитания - акцентируется в подготовленной инициативной группой авторов под руководством М.Я. Виленского и П.А. Виноградова "концепции непрерывного физического образования детей". В концепции развития физи ...
Возникновение и развитие ритмики и логоритмики
В начале 20-го века во многих странах Европы получила распространение система ритмического воспитания. Она стала известна под названием "метода ритмической гимнастики". Ее создателем был швейцарский педагог и музыкант Эмиль Жак-Далькроз (1865 – 1950). Э. Жак-Далькроз преподавал в Женевско ...