Анализ учебно-программной документации по подготовке дизайнеров интерьера

Страница 2

Тема: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции», рассчитана на 5 часов.

Виды занятий: лекции, лабораторные работы.

Поле изучения темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Студент должен знать:

- Определение понятий плоскостной композиции

- правила построения плоскостной композиции

- Виды плоскостной композиции

- Характерные черты плоскостной композиции

- Определение понятия объёмная композиция

- условия объёмности композиции

- правила построения объёмной композиции

-Определение понятия пространственной композиции

- виды пространственной композиции

- правила построения пространственной композиции

- Сочетаемость плоскостной, объёмной, пространственной композиций

Студент должен уметь:

- Строить плоскостную композицию

- Строить объёмную композицию

- Строить пространственную композицию

- Объединять плоскостную, объёмную, пространственную композиции

- Создавать гармонию и пластику композиции посредством графики и цвета;

Тема: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» имеет межпредметные связи с дисциплинами:

- Рисунок;

- Практикум по профессии

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Краткий исторический обзор литературы
Загадка человеческого слова встала перед учеными с давних времен. Еще древними греками был поставлен вопрос, о том, что является ли язык плодом соглашения между людьми или в нем отражается естественное сходство между словом и называющейся им вещью. Первыми лингвистами, положившими в основу описания ...

Учебно-тематические планы практических занятий
1. Принципы конструирования практических занятий Специфика дисциплины «Формообразование» заключается в том, что в ней одним из главных элементов обучения является творчество, которое осуществляется на практических занятиях. На лекционных занятиях и при проведении проверочных работ этот элемент прак ...

Эффективность внедрения профильного обучения в сельских школах
Одним из наиболее актуальных направлений деятельности органов управления образованием, методических служб на всех уровнях, общеобразовательных учебных заведений в последние годы является обеспечение перехода старшей школы на профильное обучение. Преимущественная профильность школы III ступени преду ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru