Анализ учебно-программной документации по подготовке дизайнеров интерьера

Страница 2

Тема: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции», рассчитана на 5 часов.

Виды занятий: лекции, лабораторные работы.

Поле изучения темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Студент должен знать:

- Определение понятий плоскостной композиции

- правила построения плоскостной композиции

- Виды плоскостной композиции

- Характерные черты плоскостной композиции

- Определение понятия объёмная композиция

- условия объёмности композиции

- правила построения объёмной композиции

-Определение понятия пространственной композиции

- виды пространственной композиции

- правила построения пространственной композиции

- Сочетаемость плоскостной, объёмной, пространственной композиций

Студент должен уметь:

- Строить плоскостную композицию

- Строить объёмную композицию

- Строить пространственную композицию

- Объединять плоскостную, объёмную, пространственную композиции

- Создавать гармонию и пластику композиции посредством графики и цвета;

Тема: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» имеет межпредметные связи с дисциплинами:

- Рисунок;

- Практикум по профессии

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Особенности развития личности младших школьников и формирования их творческих способностей
Младший школьный возраст определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступлением в школу. Он открывает для себя новое место в социальном, пространстве человеческих отношений; умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обс ...

Создание презентации учащегося
В начале данного этапа происходит объяснение учащимся как необходимо создавать, какова структура и требования к презентациям в теме планирование презентации. Структура презентации должна быть следующей: 1 слайд: Вопрос для исследования ученика / Тема исследования ученика, автор(ы), 2-й слайд: Вопро ...

Причины номинативной деятельности ребёнка
Познавая окружающий мир, ребёнок овладевает языком, знакомится с традиционным наименованием вещей, соотносит мир вещей и слов. Мир предметов для ребёнка гораздо шире мира слов. Пытаясь выразить свои мысли, чувства, ребёнок вынужден прибегать к словотворчеству, т.к. его словарный запас ограничен. Со ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru