Анализ учебно-программной документации по подготовке дизайнеров интерьера

Страница 2

Тема: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции», рассчитана на 5 часов.

Виды занятий: лекции, лабораторные работы.

Поле изучения темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» sub zero appliance repair San Jose

Студент должен знать:

- Определение понятий плоскостной композиции

- правила построения плоскостной композиции

- Виды плоскостной композиции

- Характерные черты плоскостной композиции

- Определение понятия объёмная композиция

- условия объёмности композиции

- правила построения объёмной композиции

-Определение понятия пространственной композиции

- виды пространственной композиции

- правила построения пространственной композиции

- Сочетаемость плоскостной, объёмной, пространственной композиций

Студент должен уметь:

- Строить плоскостную композицию

- Строить объёмную композицию

- Строить пространственную композицию

- Объединять плоскостную, объёмную, пространственную композиции

- Создавать гармонию и пластику композиции посредством графики и цвета;

Тема: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» имеет межпредметные связи с дисциплинами:

- Рисунок;

- Практикум по профессии

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Обобщение и систематизация знаний в процессе обучения
Урок обобщения и систематизации применяется вместо традиционного урока повторения учебного материала. Необходимость такого урока вызвана следующими обстоятельствами. Урок повторения, как правило, преследовал цели закрепления знаний и реализации дидактического принципа прочности знаний. Этой цели со ...

Цель урока
Обучить учащихся трудовым движениям; обучить трудовым действиям и приемам; сформировать (отработать) у учащихся профессиональные навыки и привычки; усовершенствовать трудовые действия и приемы; научить учащихся производить, осуществлять; закрепить (углубить, развить) ранее изученные материалы по…; ...

Психологический аспект преподавания сольфеджио: особенности детской психологии и мышления и их влияние на процесс обучения
сольфеджио преподавание урок музыкальный Как правило, в ДМШ дети поступают в том же возрасте, в котором идут в общеобразовательную школу – с 6–7 лет, хотя прием в первый класс духового отделения (в связи со спецификой игры на данных инструментах, требующей большей физической подготовки) ведется сре ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru