Тема: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции», рассчитана на 5 часов.
Виды занятий: лекции, лабораторные работы.
Поле изучения темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»
Студент должен знать:
- Определение понятий плоскостной композиции
- правила построения плоскостной композиции
- Виды плоскостной композиции
- Характерные черты плоскостной композиции
- Определение понятия объёмная композиция
- условия объёмности композиции
- правила построения объёмной композиции
-Определение понятия пространственной композиции
- виды пространственной композиции
- правила построения пространственной композиции
- Сочетаемость плоскостной, объёмной, пространственной композиций
Студент должен уметь:
- Строить плоскостную композицию
- Строить объёмную композицию
- Строить пространственную композицию
- Объединять плоскостную, объёмную, пространственную композиции
- Создавать гармонию и пластику композиции посредством графики и цвета;
Тема: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» имеет межпредметные связи с дисциплинами:
- Рисунок;
- Практикум по профессии
Другое о педагогике:
История развития вопроса о нравственном воспитании
Вопросы о решающей роли нравственного воспитания в развитии и формировании личности осознавались и ставились в педагогике с давних времен. Корни его уходят в Древнюю Грецию, где идеальным человеком считали того, кто прекрасен в физическом и нравственном отношении. Так, философ - идеалист Сократ (46 ...
Создание программного продукта
При выполнении проектной деятельности стандартно создаются: презентация и буклет проекта, методические и дидактические материалы. Вся изготовленная информация эффективно представляется с помощью Web – сайта. Но существуют не стандартные проекты, которые содержат разработанную программу, которую пре ...
Познавательная деятельность, как условие развития младшего школьного
возраста
Познавательная деятельность включает в себя: познавательные интересы, познавательные процессы, познавательную активность, которые в свою очередь включают в себя познание окружающего мира: в игре, в труде, на прогулках, на занятиях, в общении с взрослыми и со сверстниками, путем осуществления воспри ...