Тема: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции», рассчитана на 5 часов.
Виды занятий: лекции, лабораторные работы.
Поле изучения темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»
Студент должен знать:
- Определение понятий плоскостной композиции
- правила построения плоскостной композиции
- Виды плоскостной композиции
- Характерные черты плоскостной композиции
- Определение понятия объёмная композиция
- условия объёмности композиции
- правила построения объёмной композиции
-Определение понятия пространственной композиции
- виды пространственной композиции
- правила построения пространственной композиции
- Сочетаемость плоскостной, объёмной, пространственной композиций
Студент должен уметь:
- Строить плоскостную композицию
- Строить объёмную композицию
- Строить пространственную композицию
- Объединять плоскостную, объёмную, пространственную композиции
- Создавать гармонию и пластику композиции посредством графики и цвета;
Тема: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» имеет межпредметные связи с дисциплинами:
- Рисунок;
- Практикум по профессии
Другое о педагогике:
Развитие мальчиков и девочек в подростковом
возрасте
Первый кризис, возникающий в младшем подростковом возрасте – физический кризис. Он проявляется в ускоренном росте конечностей в длину. Сначала руки, потом ноги. Дети становятся долговязыми. Отставание темпов роста туловища и, как следствие этого, замедление роста сердца и легких, т.е. наблюдается к ...
Анализ современного состояния дополнительного образования
в Российской Федерации
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспита ...
Характеристика становления дополнительного образования в России
Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть системы образования России приобрела системные характеристики в 90-х годах прошлого столетия. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» внешкольные учреждения преобразованы в учреждения дополнительного образования, а систе ...