Анализ учебно-программной документации по подготовке дизайнеров интерьера

Страница 2

Тема: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции», рассчитана на 5 часов.

Виды занятий: лекции, лабораторные работы.

Поле изучения темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Студент должен знать:

- Определение понятий плоскостной композиции

- правила построения плоскостной композиции

- Виды плоскостной композиции

- Характерные черты плоскостной композиции

- Определение понятия объёмная композиция

- условия объёмности композиции

- правила построения объёмной композиции

-Определение понятия пространственной композиции

- виды пространственной композиции

- правила построения пространственной композиции

- Сочетаемость плоскостной, объёмной, пространственной композиций

Студент должен уметь:

- Строить плоскостную композицию

- Строить объёмную композицию

- Строить пространственную композицию

- Объединять плоскостную, объёмную, пространственную композиции

- Создавать гармонию и пластику композиции посредством графики и цвета;

Тема: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» имеет межпредметные связи с дисциплинами:

- Рисунок;

- Практикум по профессии

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Полимеры в решении сырьевой проблемы
Человеческое общество по мере своего развития входит во все большую зависимость от сырьевых ресурсов окружающей среды. Масштабы потребления некоторых веществ минерального происхождения уже приближаются, а в будущем могут превысить естественные возможности природы. Совершенно новые перспективы в пла ...

Технологии эстетического освоения природных объектов
Экспериментальные исследования показывают, что существует рассогласование между потребностью людей в эстетическом освоении мира природы, наслаждении ее красотой и предпочтением тех или иных видов деятельности, направленной на природу. Люди занимаются сбором ягод, грибов, рыбалкой и т. д., а природо ...

Содержание экологического образования в сфере формирования отношения личности к миру природы
Второй задачей экологического образования является формирование у личности субъективного отношения к природе. Важнейшей характеристикой экологичной личности является субъектное восприятие природных объектов, которое, с позиций экологической психопедагогики, в наибольшей степени складывается в проце ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru