Методический анализ темы "Сочетание плоскостной, объемной и пространственной композиции в одной композиции"

Педагогическая теория » Методический анализ темы "Сочетание плоскостной, объемной и пространственной композиции в одной композиции"

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства преподавателей, связующим в единое целое всю систему работы образовательных учреждений, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Наибольших затрат времени в деятельности преподавателя требуют отбор, анализ и выбор содержания учебного материала по предмету, а также переработка (дидактическая и методическая) учебного материала при подготовки к уроку. Всё это проводится для того, чтобы донести до учащихся материал на понятном и доступном для них языке.

Методический анализ учебного материала -это деятельность преподавателя по выявлению понятийного состава, структуры и логики учебного материала и выполнение его методической переработки с учетом специфики формируемых понятий и психологических закономерностей познавательной деятельности учащихся.

Методический анализ необходим для выявления и преодоления трудностей понимания и усвоения учащимися новых знаний, умений, а также для осуществления планирования деятельности учащихся по овладению новой системой понятий и способов деятельности.

Целью данной работы является: методический анализ темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» конструирование учебного материала на основе методического анализа.

В соответствии с поставленными целями определены следующие задачи:

1. провести анализ учебно – профессиональной документации по подготовке дизайнеров интерьера;

2. Отобрать учебный материал и провести структурно – логический анализ по теме;

3. Составить опорный конспект по теме «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»;

4. Составить граф и структурно – логическую схему;

5. Выполнить методическую редукцию темы;

6. Выбрать и сконструировать средства и методы обучения;

7. Разработать листы рабочей тетради;

8. Разработать задания в тестовой форме;

9. Конкретизировать обучающие и когнитивные цели обучения

10. Разработать урок (лабораторную работу по теме)


Другое о педагогике:

Итоговое тестирование
Основная цель итогового тестирования — обеспечение объективной оценки результатов обучения, которая ориентирована на характеристику освоения содержания курса (критериально-ориентированные тесты) или на дифференциацию учащихся (нормативно-ориентированные тесты). Итоговые тесты обычно пподвергаются с ...

Опыт работы с детьми-мигрантами на Юге России
В Ростовской области, где проблема миграции сверхактуальна, были разработаны интегративные курсы «Поддержка и защита детства на материалах миграционной педагогики», «Подготовка учителя к осуществлению педагогической поддержки детей-мигрантов в поликультурном образовании», «Основы межкультурного общ ...

Особенности педагогической профессии
Педагогическую профессию из ряда других профессий типа «человек-человек» выделяют по образу мыслей её представителей, повышенному чувству долга и ответственности. Главное отличие заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru