Методический анализ темы "Сочетание плоскостной, объемной и пространственной композиции в одной композиции"

Педагогическая теория » Методический анализ темы "Сочетание плоскостной, объемной и пространственной композиции в одной композиции"

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства преподавателей, связующим в единое целое всю систему работы образовательных учреждений, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Наибольших затрат времени в деятельности преподавателя требуют отбор, анализ и выбор содержания учебного материала по предмету, а также переработка (дидактическая и методическая) учебного материала при подготовки к уроку. Всё это проводится для того, чтобы донести до учащихся материал на понятном и доступном для них языке.

Методический анализ учебного материала -это деятельность преподавателя по выявлению понятийного состава, структуры и логики учебного материала и выполнение его методической переработки с учетом специфики формируемых понятий и психологических закономерностей познавательной деятельности учащихся.

Методический анализ необходим для выявления и преодоления трудностей понимания и усвоения учащимися новых знаний, умений, а также для осуществления планирования деятельности учащихся по овладению новой системой понятий и способов деятельности.

Целью данной работы является: методический анализ темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» конструирование учебного материала на основе методического анализа.

В соответствии с поставленными целями определены следующие задачи:

1. провести анализ учебно – профессиональной документации по подготовке дизайнеров интерьера;

2. Отобрать учебный материал и провести структурно – логический анализ по теме;

3. Составить опорный конспект по теме «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»;

4. Составить граф и структурно – логическую схему;

5. Выполнить методическую редукцию темы;

6. Выбрать и сконструировать средства и методы обучения;

7. Разработать листы рабочей тетради;

8. Разработать задания в тестовой форме;

9. Конкретизировать обучающие и когнитивные цели обучения

10. Разработать урок (лабораторную работу по теме)


Другое о педагогике:

Основные направления логоритмического воздействия в системе устранения ОНР у дошкольников
Данные исследования психомоторики дошкольников с ОНР свидетельствуют о необходимости введения логоритмических занятий в систему преодоления ОНР. Анализ существующей литературы по данной проблеме позволяет сделать вывод о недостаточности имеющихся на сегодняшний день методик проведения логоритмическ ...

Результаты практической работы и их обсуждение
На заключительном этапе практической работы был проведен сравнительный анализ полученных материалов до и после проведения исследовательской работы. Результаты предоставлены в сводном протоколе (таблица № 1). Таблица 1 - Физическая подготовленность школьников исследуемого3 «А» класса Ф.И. школьников ...

Дидактические принципы, провозглашённые К.Д. Ушинским
Доступность обучения (природосообразность). К.Д. Ушинский утверждал, что содержание обучения должно быть адаптировано с учетом умственных и физических возможностей учащихся, достигнутого ими уровня знаний и умений, развития. Вместе с тем изучаемый материал должен требовать от детей определенных уси ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru