Социальный приют для детей и подростков «Ховрино»

Адрес: Район Ховрино, Зеленоградская улица, дом 35Б.

Социальный приют для детей и подростков «Ховрино» можно охарактеризовать так:

Оказание экстренной социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Обеспечение временного проживания несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. sub zero appliance repair San Jose

Оказание социальной, психологической и иной помощи несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в ликвидации трудной жизненной ситуации, восстановлении социального статуса несовершеннолетних в коллективах сверстников по месту учебы, работы, жительства, содействие возвращению несовершеннолетних в семьи.

Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

Организация медицинского обслуживания и обучения несовершеннолетних, находящихся в Приюте. Содействие их профессиональной ориентации и получению ими специальности.

Содействие органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.

Решение вопроса о возвращении детей родителям или их законным представителям на основании Распоряжений органов опеки и попечительства, или вышестоящих органов, осуществление перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семьи, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений.

Осуществление мероприятий по повышению качества обслуживания, внедрение в практику прогрессивных форм и методов социальной реабилитации детей и подростков и др.

Жизнедеятельность организована так, чтобы ребенку было комфортно в приюте. Со всеми детьми проводится полноценная коррекционная работа. Дети максимально готовятся к самостоятельной жизни, получают образование.

Принципы организации приюта «Ховрино»:

формирование групп-семей с учетом родственных связей;

организация семейного быта;

переход работы взрослого и детского коллективов на уровень сотрудничества;

трудовая адаптация через самообслуживание;

постприютная адаптация по принципу: выпускник – полноправный член своей социальной семьи.

Созданы условия, максимально приближенные к домашним. Каждый ребенок включается в семье в систему игровой, учебной и трудовой деятельности. Вырабатывается и реализуется индивидуальная программа развития ребенка.


Другое о педагогике:

Анализ работ психологов по вопросу физиологических особенностей детей 4 – 5 лет
А.В. Петровский считал, что факт принадлежности к человеческому роду фиксируется в понятии индивид. Индивидом можно называть взрослого человека, идиота и младенца. Однако только первый из них является личностью, т.е. социальным существом, включённым в общественные отношения и являющимся деятелем об ...

Общее недоразвитие речи. Определение. Этиология
Впервые научное объяснение общему недоразвитию речи было дано Левиной Р.Е. и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР в 50-60-е гг. ХХ в. Психолого-педагогическая направленность исследований привела к пересмотру классификационных представлений, а вместе с тем и к построению новых п ...

Виды внешкольные форм экологического образования
1. Значение неформального экологического образования Значительная роль в формировании экологического сознания личности принадлежит так называемой системе неформального экологического образования. Под неформальным экологическим образованием понимается процесс формирования экологического сознания в р ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru