Социальный приют для детей и подростков «Ховрино»

Адрес: Район Ховрино, Зеленоградская улица, дом 35Б.

Социальный приют для детей и подростков «Ховрино» можно охарактеризовать так:

Оказание экстренной социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Обеспечение временного проживания несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Оказание социальной, психологической и иной помощи несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в ликвидации трудной жизненной ситуации, восстановлении социального статуса несовершеннолетних в коллективах сверстников по месту учебы, работы, жительства, содействие возвращению несовершеннолетних в семьи.

Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

Организация медицинского обслуживания и обучения несовершеннолетних, находящихся в Приюте. Содействие их профессиональной ориентации и получению ими специальности.

Содействие органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.

Решение вопроса о возвращении детей родителям или их законным представителям на основании Распоряжений органов опеки и попечительства, или вышестоящих органов, осуществление перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семьи, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений.

Осуществление мероприятий по повышению качества обслуживания, внедрение в практику прогрессивных форм и методов социальной реабилитации детей и подростков и др.

Жизнедеятельность организована так, чтобы ребенку было комфортно в приюте. Со всеми детьми проводится полноценная коррекционная работа. Дети максимально готовятся к самостоятельной жизни, получают образование.

Принципы организации приюта «Ховрино»:

формирование групп-семей с учетом родственных связей;

организация семейного быта;

переход работы взрослого и детского коллективов на уровень сотрудничества;

трудовая адаптация через самообслуживание;

постприютная адаптация по принципу: выпускник – полноправный член своей социальной семьи.

Созданы условия, максимально приближенные к домашним. Каждый ребенок включается в семье в систему игровой, учебной и трудовой деятельности. Вырабатывается и реализуется индивидуальная программа развития ребенка.


Другое о педагогике:

Психолого-возрастные особенности младших школьников
Для того чтобы успешно решать поставленные задачи, учителю необходимо знать психологические особенности детей младшего школьного возраста. Дети этого возраста общительны и эмоциональны. Их отличает любознательность, острота и свежесть восприятия. В первую очередь они воспринимают то, что наглядно в ...

Тестирование физической подготовленности
Школьная программа включает в себя ряд тестов по физической подготовке, каждый из которых показывает уровень развития того или иного физического качества. Тест 1. Челночный бег 3x10 м (тестирование ловкости, скоростной выносливости) В забеге принимают участие один или два человека. По команде «На с ...

Пути взаимосвязи основного и регионального компонентов образования в школьном литературном краеведении
Школьный литературный курс не раз менялся, но определенный круг писателей, входящих в школьные программы, остается неизменным — А. С. Пушкин, А.С. Грибоедов, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, И.С. Тургенев, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов и др. Все связанное с писателями-классиками относится к основному литера ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru