Методическая редукция учебного материала

Страница 1

Прием

До редукции

После редукции

Лингвистическая трансформация

контур

Контраст

Нюанс

линия

Различие

Сходство

Операциональное определение

Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой и Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основном равновесие сводится к балансу по выразительности

Равновесие – состояние, при котором все элементы сбалансированы между собой.

Элиминация

Симметрия – соотношение между элементами, фигурами, которые повторяются и уравновешивают друг друга.

Симметрия – средство гармонизации, уравновешивающее композицию.

Мнемотехника

Объем

Плоскостная композиция

V

ПК

Вербальность

Равновесие

контраст

Выбор методов обучения

Мною были выбраны два метода обучения: монологический и показательный.

Деятельность педагога

Деятельность ученика

1. Чтение лекционного материала;

2. Выдает раздаточный материал в виде опорного конспекта;

3. Для наглядности использует планшеты, рисунки;

4. Отвечает на вопросы учеников.

1. Слушает и конспектирует материал;

2. Зарисовывает схемы, рисунки.

3. Задает вопросы педагогу.

Конструирование средств обучения и контроля по теме «Введение в плоскостную композицию: симметрия, асимметрия, равновесие, ритм»

Опорный конспект

Название учебного элемента

Опорный сигнал

Цветовая гамма

Место в опорном конспекте

1. композиция

2.Объемная композиция

3.Плоскостная композиция

4.Пространственная композиция

5 Симметрия

6. Асимметрия

7. Ритм

8. Масштаб

9. Контраст

10. Цветовое пятно

Слово

Аббревиатура

Аббревиатура

Аббревиатура

символ

символ

символ

буква, цифра

цвет

цвет

Красный

чёрный

чёрный

чёрный

чёрный

чёрный

чёрный

чёрный

жёлтый, чёрный

розовый

Начало

Начало

Начало

Начало

Середина

Середина

Конец

Конец

Конец

Конец

Композиция

Контролирующие листы рабочей тетради по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции».

Вариант 1

1. Дать определение объёмной композиции, составив его из правильных ответов приведенных ниже блоков. Предварительно установив правильный порядок последних:

Блок 1

Блок 2

Блок 3

А. С помощью теней

Б. С помощью линий

В. С помощью тона

А. Совокупность объёмных форм

Б.Совокупность геометрических форм

В. Совокупность усечённых форм

А.Усечённая поверхность

Б. Композиционный центр

В. Композиционная схема

Страницы: 1 2 3


Другое о педагогике:

Компьютерные игры, как один из примеров нетрадиционного урока
Обучение, как предмет человека чрезвычайно сложен по своей сути и разнообразно по формам проявления. Компьютерные игры не заменяют обычных, а компьютерные игрушки не замена «предметным» игрушкам. Компьютерные игры и управляющие компьютером игрушки должны лишь дополнять общую систему дидактических р ...

Важнейшие положения тестового метода контроля
В науку слово «тест» попало уже из английского языка, где означает «испытание, проба, проверка». По словарю, тест – это стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально – психологических различий. Этот термин ...

Проблемы современного мирового образовательного пространства
Рассматривая общие тенденции развития образования в глобальных масштабах, скажем, что за последние 20—30 лет (и не забывая при этом очень существенных региональных различий, особенно в странах с различным общественным строем) нетрудно видеть достижения, которыми человечество вправе гордиться. Сотни ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru