|
Прием |
До редукции |
После редукции |
|
Лингвистическая трансформация |
контур Контраст Нюанс |
линия Различие Сходство |
|
Операциональное определение |
Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой и Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основном равновесие сводится к балансу по выразительности |
Равновесие – состояние, при котором все элементы сбалансированы между собой. |
|
Элиминация |
Симметрия – соотношение между элементами, фигурами, которые повторяются и уравновешивают друг друга. |
Симметрия – средство гармонизации, уравновешивающее композицию. |
|
Мнемотехника |
Объем Плоскостная композиция |
V ПК |
|
Вербальность |
Равновесие контраст |
|
Выбор методов обучения
Мною были выбраны два метода обучения: монологический и показательный.
|
Деятельность педагога |
Деятельность ученика |
|
1. Чтение лекционного материала; 2. Выдает раздаточный материал в виде опорного конспекта; 3. Для наглядности использует планшеты, рисунки; 4. Отвечает на вопросы учеников. |
1. Слушает и конспектирует материал; 2. Зарисовывает схемы, рисунки. 3. Задает вопросы педагогу. |
Конструирование средств обучения и контроля по теме «Введение в плоскостную композицию: симметрия, асимметрия, равновесие, ритм»
Опорный конспект
|
Название учебного элемента |
Опорный сигнал |
Цветовая гамма |
Место в опорном конспекте |
|
1. композиция 2.Объемная композиция 3.Плоскостная композиция 4.Пространственная композиция 5 Симметрия 6. Асимметрия 7. Ритм 8. Масштаб 9. Контраст 10. Цветовое пятно |
Слово Аббревиатура Аббревиатура Аббревиатура символ символ символ буква, цифра цвет цвет |
Красный чёрный чёрный чёрный чёрный чёрный чёрный чёрный жёлтый, чёрный розовый |
Начало Начало Начало Начало Середина Середина Конец Конец Конец Конец |
Композиция
Контролирующие листы рабочей тетради по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции».
Вариант 1
1. Дать определение объёмной композиции, составив его из правильных ответов приведенных ниже блоков. Предварительно установив правильный порядок последних:
|
Блок 1 |
Блок 2 |
Блок 3 |
|
А. С помощью теней Б. С помощью линий В. С помощью тона |
А. Совокупность объёмных форм Б.Совокупность геометрических форм В. Совокупность усечённых форм |
А.Усечённая поверхность Б. Композиционный центр В. Композиционная схема |
Другое о педагогике:
Выявление уровня сформированности операций логического мышления у детей
старшего дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МДОУ №7, которая состояла из трех этапов: констатирующего формирующего контрольного Для экспериментальной работы были отобраны дети старшего дошкольного возраста в количестве 7 человек, примерно одного уровня развития по рекомендации психолога и в ...
Классификация учебных проектов
Учебные проекты находят все более широкое применение в образовательном процессе, поэтому возникла насущная необходимость в их классификации. Е.С. Полат предложена следующая классификация проектов: 1. По доминирующей в проекте деятельности
: Исследовательские проекты. Основные требования к таким про ...
Роль нетрадиционных форм обучения в развитии личностных и профессиональных
качеств обучающихся
Проведение нетрадиционных уроков, или внедрение в структуру урока системы познавательных и занимательных заданий, вопросов, элементов проблемности, необычное изложение нового материала и т.д., значительно разнообразит сложный процесс обучения и воспитания, способствует активизации мыслительной деят ...