Прием |
До редукции |
После редукции |
Лингвистическая трансформация |
контур Контраст Нюанс |
линия Различие Сходство |
Операциональное определение |
Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой и Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основном равновесие сводится к балансу по выразительности |
Равновесие – состояние, при котором все элементы сбалансированы между собой. |
Элиминация |
Симметрия – соотношение между элементами, фигурами, которые повторяются и уравновешивают друг друга. |
Симметрия – средство гармонизации, уравновешивающее композицию. |
Мнемотехника |
Объем Плоскостная композиция |
V ПК |
Вербальность |
Равновесие контраст |
|
Выбор методов обучения
Мною были выбраны два метода обучения: монологический и показательный.
Деятельность педагога |
Деятельность ученика |
1. Чтение лекционного материала; 2. Выдает раздаточный материал в виде опорного конспекта; 3. Для наглядности использует планшеты, рисунки; 4. Отвечает на вопросы учеников. |
1. Слушает и конспектирует материал; 2. Зарисовывает схемы, рисунки. 3. Задает вопросы педагогу. |
Конструирование средств обучения и контроля по теме «Введение в плоскостную композицию: симметрия, асимметрия, равновесие, ритм»
Опорный конспект
Название учебного элемента |
Опорный сигнал |
Цветовая гамма |
Место в опорном конспекте |
1. композиция 2.Объемная композиция 3.Плоскостная композиция 4.Пространственная композиция 5 Симметрия 6. Асимметрия 7. Ритм 8. Масштаб 9. Контраст 10. Цветовое пятно |
Слово Аббревиатура Аббревиатура Аббревиатура символ символ символ буква, цифра цвет цвет |
Красный чёрный чёрный чёрный чёрный чёрный чёрный чёрный жёлтый, чёрный розовый |
Начало Начало Начало Начало Середина Середина Конец Конец Конец Конец |
Композиция
Контролирующие листы рабочей тетради по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции».
Вариант 1
1. Дать определение объёмной композиции, составив его из правильных ответов приведенных ниже блоков. Предварительно установив правильный порядок последних:
Блок 1 |
Блок 2 |
Блок 3 |
А. С помощью теней Б. С помощью линий В. С помощью тона |
А. Совокупность объёмных форм Б.Совокупность геометрических форм В. Совокупность усечённых форм |
А.Усечённая поверхность Б. Композиционный центр В. Композиционная схема |
Другое о педагогике:
Оценка результатов и ожидаемые эффекты проекта
Основным критерием эффективности проекта является переход 80% ОУ и РОУ региона на новые самостоятельно разработанные модели (внутри)школьного управления, а также сохранение в основном положительного отношения к реформе в среде целевых групп и более широкого сообщества региона как на протяжении хода ...
Конкретизация обучающих и когнитивных целей
Общая цель: дать основной материал по теме, сформировать, необходимые ЗУН у учеников. Обучающие цели: - Объяснить, что такое композиция; - Объяснить различия между объемной, плоскостной и пространственной композициями; - Объяснить, что такое симметрия, асимметрия, ритм, метр; - Показать примеры сим ...
Методические рекомендации по формированию связной речи
у учащихся 2-ого класса с легкой степенью умственной отсталости
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Таким образом, целью работы по развитию связной речи является - совершенствование и развитие связной речи младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Эта цель реализуется через следующие задачи: расширение ...