Методическая редукция учебного материала

Страница 1

Прием

До редукции

После редукции

Лингвистическая трансформация

контур

Контраст

Нюанс

линия

Различие

Сходство

Операциональное определение

Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой и Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основном равновесие сводится к балансу по выразительности

Равновесие – состояние, при котором все элементы сбалансированы между собой.

Элиминация

Симметрия – соотношение между элементами, фигурами, которые повторяются и уравновешивают друг друга.

Симметрия – средство гармонизации, уравновешивающее композицию.

Мнемотехника

Объем

Плоскостная композиция

V

ПК

Вербальность

Равновесие

контраст

Выбор методов обучения

Мною были выбраны два метода обучения: монологический и показательный.

Деятельность педагога

Деятельность ученика

1. Чтение лекционного материала;

2. Выдает раздаточный материал в виде опорного конспекта;

3. Для наглядности использует планшеты, рисунки;

4. Отвечает на вопросы учеников.

1. Слушает и конспектирует материал;

2. Зарисовывает схемы, рисунки.

3. Задает вопросы педагогу.

Конструирование средств обучения и контроля по теме «Введение в плоскостную композицию: симметрия, асимметрия, равновесие, ритм»

Опорный конспект

Название учебного элемента

Опорный сигнал

Цветовая гамма

Место в опорном конспекте

1. композиция

2.Объемная композиция

3.Плоскостная композиция

4.Пространственная композиция

5 Симметрия

6. Асимметрия

7. Ритм

8. Масштаб

9. Контраст

10. Цветовое пятно

Слово

Аббревиатура

Аббревиатура

Аббревиатура

символ

символ

символ

буква, цифра

цвет

цвет

Красный

чёрный

чёрный

чёрный

чёрный

чёрный

чёрный

чёрный

жёлтый, чёрный

розовый

Начало

Начало

Начало

Начало

Середина

Середина

Конец

Конец

Конец

Конец

Композиция

Контролирующие листы рабочей тетради по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции».

Вариант 1

1. Дать определение объёмной композиции, составив его из правильных ответов приведенных ниже блоков. Предварительно установив правильный порядок последних:

Блок 1

Блок 2

Блок 3

А. С помощью теней

Б. С помощью линий

В. С помощью тона

А. Совокупность объёмных форм

Б.Совокупность геометрических форм

В. Совокупность усечённых форм

А.Усечённая поверхность

Б. Композиционный центр

В. Композиционная схема

Страницы: 1 2 3


Другое о педагогике:

Образовательная мотивация школьников
Мотивацию можно определить как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. Мотивация объясняет целенаправленность действия, организованность и устойчивость деятельности, направленной на достижение определенной цели. Образо ...

Технологии получения научной информации о мире природы
Технологии научного познания мира природы традиционно наиболее широко представлены в школьном образовании. Методики их освоения, как правило, отработаны и педагоги их активно используют. Одним из наиболее популярных среди школьников видов деятельности является коллекционирование. Это естественное, ...

Специфика преподавания сольфеджио в младших классах ДМШ
Данная глава посвящена сопоставительному анализу ряда аспектов преподавания сольфеджио на начальном этапе на основе учебного пособия А. Барабошкиной «Сольфеджио» для 1 и 2 классов ДМШ и учебного пособия «Мы играем, сочиняем и поем» для 1 и 2 классов ДМШ Ж. Металлиди и А. Перцовской. Оба эти пособия ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru