Методическая редукция учебного материала

Страница 1

Прием

До редукции

После редукции

Лингвистическая трансформация

контур

Контраст

Нюанс

линия

Различие

Сходство

Операциональное определение

Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой и Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основном равновесие сводится к балансу по выразительности

Равновесие – состояние, при котором все элементы сбалансированы между собой.

Элиминация

Симметрия – соотношение между элементами, фигурами, которые повторяются и уравновешивают друг друга.

Симметрия – средство гармонизации, уравновешивающее композицию.

Мнемотехника

Объем

Плоскостная композиция

V

ПК

Вербальность

Равновесие

контраст

Выбор методов обучения

Мною были выбраны два метода обучения: монологический и показательный.

Деятельность педагога

Деятельность ученика

1. Чтение лекционного материала;

2. Выдает раздаточный материал в виде опорного конспекта;

3. Для наглядности использует планшеты, рисунки;

4. Отвечает на вопросы учеников.

1. Слушает и конспектирует материал;

2. Зарисовывает схемы, рисунки.

3. Задает вопросы педагогу.

Конструирование средств обучения и контроля по теме «Введение в плоскостную композицию: симметрия, асимметрия, равновесие, ритм»

Опорный конспект

Название учебного элемента

Опорный сигнал

Цветовая гамма

Место в опорном конспекте

1. композиция

2.Объемная композиция

3.Плоскостная композиция

4.Пространственная композиция

5 Симметрия

6. Асимметрия

7. Ритм

8. Масштаб

9. Контраст

10. Цветовое пятно

Слово

Аббревиатура

Аббревиатура

Аббревиатура

символ

символ

символ

буква, цифра

цвет

цвет

Красный

чёрный

чёрный

чёрный

чёрный

чёрный

чёрный

чёрный

жёлтый, чёрный

розовый

Начало

Начало

Начало

Начало

Середина

Середина

Конец

Конец

Конец

Конец

Композиция

Контролирующие листы рабочей тетради по теме: «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции».

Вариант 1

1. Дать определение объёмной композиции, составив его из правильных ответов приведенных ниже блоков. Предварительно установив правильный порядок последних:

Блок 1

Блок 2

Блок 3

А. С помощью теней

Б. С помощью линий

В. С помощью тона

А. Совокупность объёмных форм

Б.Совокупность геометрических форм

В. Совокупность усечённых форм

А.Усечённая поверхность

Б. Композиционный центр

В. Композиционная схема

Страницы: 1 2 3


Другое о педагогике:

Экспериментальное исследование психомоторики детей с ОНР
Для проведения логоритмического изучения были отобраны дети подготовительных групп детских садов города Самары: №46, №152, №170. Из каждой группы было обследовано 11 детей. Согласно указанным в речевых картах логопедическим заключениям, все дети были разделены на три группы: 1 группа – "контро ...

Теоретические основы формирующего эксперимента
связная речь дошкольник ребенок задержка развитие Работа по коррекции нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития основывается на следующих теоретических положениях и принципах. В структуре речевого расстройства детей с задержкой психического развития первичным является семантич ...

Происхождение и развитие игры
Попытки разгадать «тайну» происхождения игры предпринимались учеными различных направлений науки на протяжении многих сотен лет. Диапазон предложенных по истокам проявления игры концепций очень широк и уже рассматривался в отечественной философской и иной научной литературе. Проблема игры возникла ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru