…… ………………………… ……………………………….
Асимметрия – нарушение (отсутствие)……………………
Асимметричная композиция применяется для ……………. динамичности образа изделия или сооружения. В асимметричных композициях, равновесие достигается путем ……………… более легких форм к краю картинной плоскости.
Средства гармонизации |
характеристика |
1. Симметрия и асимметрия |
1. |
2. |
2. указывают на степень различия и на характер различия между частями и элементами произведения, дополняют и обогащают друг друга. |
3. |
3. характеризуют движение. В процессе создания изображения иногда возникает задача размещения большого числа сходных по форме элементов. Необходимо выбрать определенную закономерность в размещении повторяющихся элементов, которая могла бы объединить их в единый ансамбль. |
Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы ……………………………… между собой. Уравновешенные части целого приобретают зрительную ………………… В основном равновесие сводится к балансу по выразительности.
Выделяют:
1. статическое равновесие
2. ………………………….
Задания в тестовой форме открытого типа
I. Вставьте пропущенную информацию:
1. Плоскостная форма характеризуется одновременным развитием в основных координатных направлениях.
Эт. В 2-х
2. Плоская форма является _ этапом плоскостной формы.
Эт. 1
3. Объёмная композиция представляет собой совокупность _ форм, имеющих композиционный центр.
Эт. Объёмных
II Заполните таблицу:
характеристика |
объект |
1. Отличается небольшой глубиной и преимущественным фронтальным расположением элементов. Воспринимается спереди. | |
2. Характеризуется развитием пространственных элементов в трёх координатных направлениях при соблюдении их компактности. | |
3. Характеризуется преимущественным развитием в глубину и восприятием изнутри. |
Эт. 1. Фронтальная пространственная композиция
2. Объёмно-пространственная композиция
3. Глубинно-пространственная композиция
III. Дополните:
1. Текстурная плоскостная композиция характеризуется
2. Фактурная плоскостная композиция характеризуется
Эт. 1. декоративно-художественными свойствами, вытекающими из внутреннего строения формы.
2. сочетание фактур как выделенных, так и плоских не выделяющихся объёмом.
IV. Перечислите:
1. Выявление формы _
2. Виды пространственной композиции
Эт. 1. Членение, сечение, выявление массы, сопоставление контрастов.
2. Фронтальная пространственная композиция, Объёмно-пространственная композиция, глубинно-пространственная композиция.
Другое о педагогике:
Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания
русского языка и виды сочинений
В настоящее время сложилось несколько точек зрения на понятие "школьного сочинения". В частности в толковом словаре под редакцией Д.Н. Ушакова мы находим такое определение "сочинения": Сочинение– один из видов обучения письменной речи, школьное упражнение в правильном изложении ...
Понятия «Развивающая среда», «Средства обучения»
Развивающая среда создает благоприятные условия для обучения ребенка в процессе его самостоятельной деятельности: ребенок осваивает свойства и признаки предметов (цвет, форма, фактура), овладевает пространственными отношениями; постигает социальные отношения между людьми; узнает о человеке, животно ...
Изучение синтетических высокомолекулярных веществ
на уроке по химии в средней школе
Урок 1. Тема урок. Понятие о высокомолекулярных соединениях Цель урока: Систематизировать и углубить знания учащихся о высокомолекулярных веществах. Задачи: 1. ввести понятия – мономер, полимер, степень полимеризации, структурное звено, средняя молекулярная масса. 2. Ознакомить с разными структурам ...