…… ………………………… ……………………………….
Асимметрия – нарушение (отсутствие)……………………
Асимметричная композиция применяется для ……………. динамичности образа изделия или сооружения. В асимметричных композициях, равновесие достигается путем ……………… более легких форм к краю картинной плоскости.
Средства гармонизации |
характеристика |
1. Симметрия и асимметрия |
1. |
2. |
2. указывают на степень различия и на характер различия между частями и элементами произведения, дополняют и обогащают друг друга. |
3. |
3. характеризуют движение. В процессе создания изображения иногда возникает задача размещения большого числа сходных по форме элементов. Необходимо выбрать определенную закономерность в размещении повторяющихся элементов, которая могла бы объединить их в единый ансамбль. |
Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы ……………………………… между собой. Уравновешенные части целого приобретают зрительную ………………… В основном равновесие сводится к балансу по выразительности.
Выделяют:
1. статическое равновесие
2. ………………………….
Задания в тестовой форме открытого типа
I. Вставьте пропущенную информацию:
1. Плоскостная форма характеризуется одновременным развитием в основных координатных направлениях.
Эт. В 2-х
2. Плоская форма является _ этапом плоскостной формы.
Эт. 1
3. Объёмная композиция представляет собой совокупность _ форм, имеющих композиционный центр.
Эт. Объёмных
II Заполните таблицу:
характеристика |
объект |
1. Отличается небольшой глубиной и преимущественным фронтальным расположением элементов. Воспринимается спереди. | |
2. Характеризуется развитием пространственных элементов в трёх координатных направлениях при соблюдении их компактности. | |
3. Характеризуется преимущественным развитием в глубину и восприятием изнутри. |
Эт. 1. Фронтальная пространственная композиция
2. Объёмно-пространственная композиция
3. Глубинно-пространственная композиция
III. Дополните:
1. Текстурная плоскостная композиция характеризуется
2. Фактурная плоскостная композиция характеризуется
Эт. 1. декоративно-художественными свойствами, вытекающими из внутреннего строения формы.
2. сочетание фактур как выделенных, так и плоских не выделяющихся объёмом.
IV. Перечислите:
1. Выявление формы _
2. Виды пространственной композиции
Эт. 1. Членение, сечение, выявление массы, сопоставление контрастов.
2. Фронтальная пространственная композиция, Объёмно-пространственная композиция, глубинно-пространственная композиция.
Другое о педагогике:
Концепция и технологические схемы "Методов
педагогического исследования"
В 2002 – 2003 гг. автор данной работы, будучи студентом четвёртого курса, прослушал курс "Методы педагогического исследования" ("МПИ"); в 2003 г., являясь уже студентом пятого курса, автор в паре с другой студенткой преподавал курс "МПИ" у студентов четвёртых – пятых к ...
Прикладные аспекты экологической этики
Экологическая этика и красота Пропагандируемая экологической этикой идея уважения природы по новому заставляет нас относиться к красоте природы. С точки зрения экологической этики человек поступает неправильно, когда навязывает природе свое видение красоты, свой порядок и свои идеи. Некрасивые с то ...
Задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
Задачи физического воспитания в дошкольных учреждениях определяются общей целью и конкретизируются с учетом особенностей развития детей в каждом возрастном периоде . Цель физического воспитания - формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и пси ...