…… ………………………… ……………………………….
Асимметрия – нарушение (отсутствие)……………………
Асимметричная композиция применяется для ……………. динамичности образа изделия или сооружения. В асимметричных композициях, равновесие достигается путем ……………… более легких форм к краю картинной плоскости.
|
Средства гармонизации |
характеристика |
|
1. Симметрия и асимметрия |
1. |
|
2. |
2. указывают на степень различия и на характер различия между частями и элементами произведения, дополняют и обогащают друг друга. |
|
3. |
3. характеризуют движение. В процессе создания изображения иногда возникает задача размещения большого числа сходных по форме элементов. Необходимо выбрать определенную закономерность в размещении повторяющихся элементов, которая могла бы объединить их в единый ансамбль. |
Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы ……………………………… между собой. Уравновешенные части целого приобретают зрительную ………………… В основном равновесие сводится к балансу по выразительности.
Выделяют:
1. статическое равновесие
2. ………………………….
Задания в тестовой форме открытого типа
I. Вставьте пропущенную информацию:
1. Плоскостная форма характеризуется одновременным развитием в основных координатных направлениях.
Эт. В 2-х
2. Плоская форма является _ этапом плоскостной формы.
Эт. 1
3. Объёмная композиция представляет собой совокупность _ форм, имеющих композиционный центр.
Эт. Объёмных
II Заполните таблицу:
|
характеристика |
объект |
|
1. Отличается небольшой глубиной и преимущественным фронтальным расположением элементов. Воспринимается спереди. | |
|
2. Характеризуется развитием пространственных элементов в трёх координатных направлениях при соблюдении их компактности. | |
|
3. Характеризуется преимущественным развитием в глубину и восприятием изнутри. |
Эт. 1. Фронтальная пространственная композиция
2. Объёмно-пространственная композиция
3. Глубинно-пространственная композиция
III. Дополните:
1. Текстурная плоскостная композиция характеризуется
2. Фактурная плоскостная композиция характеризуется
Эт. 1. декоративно-художественными свойствами, вытекающими из внутреннего строения формы.
2. сочетание фактур как выделенных, так и плоских не выделяющихся объёмом.
IV. Перечислите:
1. Выявление формы _
2. Виды пространственной композиции
Эт. 1. Членение, сечение, выявление массы, сопоставление контрастов.
2. Фронтальная пространственная композиция, Объёмно-пространственная композиция, глубинно-пространственная композиция.
Другое о педагогике:
Влияние педагогического оценивания на самооценку
школьников
Большое влияние на все аспекты жизнедеятельности и поведение человека, имеет такое качество личности как самооценка. Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Относясь к ядру личности, она – важный регулятор поведения. От нее зависят взаимоотн ...
Мотивация учебно-производственной деятельности учащихся
Мотивация доступна наблюдению мастеру п/о. Ее довольно легко обнаружить по отношению учащегося к учению и труду. Изучение учащихся будет более целенаправленным, если проводить наблюдения мотивационного состояния учащихся на уроке п/о по следующим признакам: 1. Характер деятельности учащихся в проце ...
Особенности ручного трудового воспитания младших школьников с
интеллектуальной недостаточностью
Понятие «Ручной труд» появляется в программе воспитания и обучения в детском саду только в старшей группе (дети от 5 до 6 лет). Ручной труд призван развивать у детей желание делать что-либо своими руками, мастерить. В рамках ручного труда в старшей группе необходимо приучать использовать в самостоя ...