Методическая редукция учебного материала

Страница 3

…… ………………………… ……………………………….

Асимметрия – нарушение (отсутствие)……………………

Асимметричная композиция применяется для ……………. динамичности образа изделия или сооружения. В асимметричных композициях, равновесие достигается путем ……………… более легких форм к краю картинной плоскости.

Средства гармонизации

характеристика

1. Симметрия и асимметрия

1.

2.

2. указывают на степень различия и на характер различия между частями и элементами произведения, дополняют и обогащают друг друга.

3.

3. характеризуют движение. В процессе создания изображения иногда возникает задача размещения большого числа сходных по форме элементов. Необходимо выбрать определенную закономерность в размещении повторяющихся элементов, которая могла бы объединить их в единый ансамбль.

Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы ……………………………… между собой. Уравновешенные части целого приобретают зрительную ………………… В основном равновесие сводится к балансу по выразительности.

Выделяют:

1. статическое равновесие

2. ………………………….

Задания в тестовой форме открытого типа

I. Вставьте пропущенную информацию:

1. Плоскостная форма характеризуется одновременным развитием в основных координатных направлениях.

Эт. В 2-х

2. Плоская форма является _ этапом плоскостной формы.

Эт. 1

3. Объёмная композиция представляет собой совокупность _ форм, имеющих композиционный центр.

Эт. Объёмных

II Заполните таблицу:

характеристика

объект

1. Отличается небольшой глубиной и преимущественным фронтальным расположением элементов. Воспринимается спереди.

2. Характеризуется развитием пространственных элементов в трёх координатных направлениях при соблюдении их компактности.

3. Характеризуется преимущественным развитием в глубину и восприятием изнутри.

Эт. 1. Фронтальная пространственная композиция

2. Объёмно-пространственная композиция

3. Глубинно-пространственная композиция

III. Дополните:

1. Текстурная плоскостная композиция характеризуется

2. Фактурная плоскостная композиция характеризуется

Эт. 1. декоративно-художественными свойствами, вытекающими из внутреннего строения формы.

2. сочетание фактур как выделенных, так и плоских не выделяющихся объёмом.

IV. Перечислите:

1. Выявление формы _

2. Виды пространственной композиции

Эт. 1. Членение, сечение, выявление массы, сопоставление контрастов.

2. Фронтальная пространственная композиция, Объёмно-пространственная композиция, глубинно-пространственная композиция.

Страницы: 1 2 3 


Другое о педагогике:

Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания русского языка и виды сочинений
В настоящее время сложилось несколько точек зрения на понятие "школьного сочинения". В частности в толковом словаре под редакцией Д.Н. Ушакова мы находим такое определение "сочинения": Сочинение– один из видов обучения письменной речи, школьное упражнение в правильном изложении ...

Понятия «Развивающая среда», «Средства обучения»
Развивающая среда создает благоприятные условия для обучения ребенка в процессе его самостоятельной деятельности: ребенок осваивает свойства и признаки предметов (цвет, форма, фактура), овладевает пространственными отношениями; постигает социальные отношения между людьми; узнает о человеке, животно ...

Изучение синтетических высокомолекулярных веществ на уроке по химии в средней школе
Урок 1. Тема урок. Понятие о высокомолекулярных соединениях Цель урока: Систематизировать и углубить знания учащихся о высокомолекулярных веществах. Задачи: 1. ввести понятия – мономер, полимер, степень полимеризации, структурное звено, средняя молекулярная масса. 2. Ознакомить с разными структурам ...

Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru