2. Установить соответствие:
1. статика |
А) Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы в целом производят впечатление ее неустойчивой неподвижности. |
2. Динамика |
Б) Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы производят впечатление ее движения и внутренней динамики. |
3. Дать определение асимметричная композиции, установив правильную последовательность элементов:
А) динамичности образа
Б) для подчеркивания
В) применяется
Г) изделия
Д) сооружения
4. Найти и исправить ошибку:
Плоскостная форма – это вид статической формы, характеризующийся одновременным развитием в трёх основных координатных направлениях
5. Дополнить определение:
Фронтальная пространственная композиция - отличается _ глубиной и преимущественным _расположением элементов.
Обучающие листы рабочей тетради по теме: ”Введение в плоскостную композицию: симметрия, асимметрия, равновесие, ритм”
Композиция - это объединение частных моментов построения …………………. формы. Реальное или иллюзорное формирование пространства и объёма, симметрии, асимметрии, масштаба, ритма и пропорции, нюанса и контраста, перспективы и группировки, цветового решения и т.д.
Любая плоскостная композиция своей композиционной схемой, распределением …………………… или ………………… пятен, формальным контуром приносит в …………………… то или иное её членение.
Виды плоскостной композиции:
- …………………………………………………
- …………………………………………………
- …………………………………………………
композиция |
характеристика |
характеризуется декоративно-художественными свойствами, вытекающими из внутреннего строения формы. Отличается крайним разнообразием рисунка- мелких вкраплений, выразительных узоров. | |
представляет собой сочетание фактур как выделенных визуально, так и плоских, не выделяющихся объёмом. | |
характеризуется ещё более крупным, пластическим строением плоскостной формы. Выражается в крупности-количестве и величине элементов, образующих композицию. |
Плоскостная форма - это…………………… .
………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………… .
Объёмная композиция - представляет собой совокупность ……………………. форм, имеющих …………………… центр. Объёмность форм можно передать с помощью тона.
Условия объёмности формы:
- …………………………………………………………………………….
- …………………………………………………………………………….
- …………………………………………………………………………….
- …………………………………………………………………………….
- …………………………………………………………………………….
Способы выявления формы:
1. Членение
2…………………
3. членение и выявление массы в окружении
4. сопоставление контрастов
Вид объёмной композиции |
характеристика |
Симметричная | |
Асимметричная |
Пространственную композицию отличает преимущественное движение в ……………… при наличии прочих координатных направлений развития. Такая композиция строится на основе …………………… в пространстве разных …………………… форм. Эти формы могут по-разному восприниматься зрителем.
Виды пространственной композиции
…………………… . …………………… …………………….
Симметрия – …………………… между элементами, фигурами, которые ……………………и …………………… друг друга.
Виды симметрии
Другое о педагогике:
История педагогической оценки
В начале 60-х годов XIX века в учебных заведениях Российской империи отменили телесные наказания. Были предположения, что следом за ними должна уйти и школьная оценка. Дебаты по этому поводу, периодические попытки работать без оценок длились полвека. За это время был накоплен уникальный педагогичес ...
Ресурсное обеспечение
В каждом возрасте ребенку надо дать то, что присуще именно ему, обогатить те стороны развития, к которым данный возраст наиболее чувствителен, наиболее восприимчив. Ведь многое из того, что упущено в детстве, невосполнимо. Необходимо учитывать, что в современный детский сад приходят дети с разным о ...
Исследование навыков чтения детей с нарушением интеллекта
Исследовательская работа проводилась в специальной (коррекционной) школе VIII вида города Смоленска, во 2 классе. В экспериментальную группу входило 5 детей. С группой работает классный руководитель: Н.Б. Миронова, психолог: Т.А. Капора и логопед: Л.Н. Устименко. Для исследования было отобрано 5 де ...