Методическая редукция учебного материала

Страница 2

2. Установить соответствие:

1. статика

А) Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы в целом производят впечатление ее неустойчивой неподвижности.

2. Динамика

Б) Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы производят впечатление ее движения и внутренней динамики.

3. Дать определение асимметричная композиции, установив правильную последовательность элементов:

А) динамичности образа

Б) для подчеркивания

В) применяется

Г) изделия

Д) сооружения

4. Найти и исправить ошибку:

Плоскостная форма – это вид статической формы, характеризующийся одновременным развитием в трёх основных координатных направлениях

5. Дополнить определение:

Фронтальная пространственная композиция - отличается _ глубиной и преимущественным _расположением элементов.

Обучающие листы рабочей тетради по теме: ”Введение в плоскостную композицию: симметрия, асимметрия, равновесие, ритм”

Композиция - это объединение частных моментов построения …………………. формы. Реальное или иллюзорное формирование пространства и объёма, симметрии, асимметрии, масштаба, ритма и пропорции, нюанса и контраста, перспективы и группировки, цветового решения и т.д.

Любая плоскостная композиция своей композиционной схемой, распределением …………………… или ………………… пятен, формальным контуром приносит в …………………… то или иное её членение.

Виды плоскостной композиции:

- …………………………………………………

- …………………………………………………

- …………………………………………………

композиция

характеристика

характеризуется декоративно-художественными свойствами, вытекающими из внутреннего строения формы. Отличается крайним разнообразием рисунка- мелких вкраплений, выразительных узоров.

представляет собой сочетание фактур как выделенных визуально, так и плоских, не выделяющихся объёмом.

характеризуется ещё более крупным, пластическим строением плоскостной формы. Выражается в крупности-количестве и величине элементов, образующих композицию.

Плоскостная форма - это…………………… .

………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………… .

Объёмная композиция - представляет собой совокупность ……………………. форм, имеющих …………………… центр. Объёмность форм можно передать с помощью тона.

Условия объёмности формы:

- …………………………………………………………………………….

- …………………………………………………………………………….

- …………………………………………………………………………….

- …………………………………………………………………………….

- …………………………………………………………………………….

Способы выявления формы:

1. Членение

2…………………

3. членение и выявление массы в окружении

4. сопоставление контрастов

Вид объёмной композиции

характеристика

Симметричная

Асимметричная

Пространственную композицию отличает преимущественное движение в ……………… при наличии прочих координатных направлений развития. Такая композиция строится на основе …………………… в пространстве разных …………………… форм. Эти формы могут по-разному восприниматься зрителем.

Виды пространственной композиции

…………………… . …………………… …………………….

Симметрия – …………………… между элементами, фигурами, которые ……………………и …………………… друг друга.

Виды симметрии

Страницы: 1 2 3


Другое о педагогике:

Высокие интеллектуальные технологии обучения
К их числу можно отнести интенсивные, креативные и высокие технологии обучения. "Термин "высокая технология обучения", так же как и родовое понятие "технология обучения", привнесен в педагогику из области техники. В последнее десятилетие оказались востребованными и высокие ...

Актуализация значения производного слова путём замены или добавления аффикса
Представленные ранее неологизмы демонстрируют стремление ребёнка заменить непроизводное обозначение явления или предмета действительности производной номинацией и отразить в формальной оболочке слова основные смысловые компоненты. Вторая группа новообразований интересна тем, что ребёнок видоизменяе ...

Методика проведения педагогического эксперимента на уровне констатирующего эксперимента
Есть два варианта построения педагогического эксперимента. Первый – когда в эксперименте участвуют две группы детей, одна из которых занимается по экспериментальной программе, а вторая – по традиционной. На третьем этапе исследования будут сравниваться уровни знаний и умений обеих групп. Второй – к ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru