Конкретизация обучающих и когнитивных целей

Страница 1

Общая цель: дать основной материал по теме, сформировать, необходимые ЗУН у учеников.

Обучающие цели:

- Объяснить, что такое композиция;

- Объяснить различия между объемной, плоскостной и пространственной композициями;

- Объяснить, что такое симметрия, асимметрия, ритм, метр;

- Показать примеры симметрии, асимметрии, ритма, метра;

- Объяснить различия между глубинно-пространственной, фронтальной пространственной и объёмно-пространственной композициями

- Объяснить различия между текстурной плоскостной, рельефной плоскостной и фактурной плоскостной композициями.

Когнитивные цели (ученик должен):

- Знать определения композиции;

- Знать определение симметрии и асимметрии;

- Знать различия между симметрией и асимметрией;

- Знать определения ритма, метра, равновесия;

- Знать определения объёмной композиции;

- Знать определение плоскостной композиции

- Знать определение пространственной композиции

- Знать виды плоскостной и пространственной композиций;

- Уметь строить плоскостную, пространственную и объёмную композиции;

- Уметь анализировать композицию, выявлять центр, разбивать по тонам и выполнять работу в цвете;

- Писать курсовые работы по данной теме;

- Составлять альбомы работ по данной теме;

- Оценивать сложность, выданного задания.

Проектирование урока: лабораторная работа по теме «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Цель: построение плоскостной, пространственной и объёмной композиций, с выявлением центра. Выявление сходств и различий между глубинно-пространственной, объёмно-пространственной и фронтальной пространственной композиций.

Объёмно-пространственная композиция

Глубинно-пространственная композиция

Фронтальная пространственная композиция

сходства

различия

1. Дайте определения композиции.

2. Дайте определения плоскостной, объёмной и пространственной композиции.

3. Перечислите виды композиций

4. Постройте плоскостную композицию с выделением центра на тему «Древний Египет»

5. Постройте объёмную композицию на тему «кубизм»

6. Постройте пространственную композицию на тему «механизмы»

Д/З. Построить композицию, сочетающую в себе три вида композиций: Объёмную, пространственную и плоскостную. Выявить центр, разбить по тонам и выполнить в цветовой гамме родственных оттенков.

Методический анализ учебного материала позволяет выявить понятийный состав, структуры и логики учебного материала и выполнить его методическую переработку с учетом специфики формируемых понятий и психологических закономерностей познавательной деятельности учащихся.

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Основы и методы сюжетного рисования у старших дошкольников
При обучении страших дошкольников сюжетному рисованию необходимо: - разнообразить содержание детских рисунков, учить детей самостоятельно определять сюжет рисунка на заданную тему или по замыслу; - научить изменению формы предметов в связи с их действиями в сюжете (например, поворот туловища, накло ...

Знакомство с основными элементами музыкального языка
Длительности В учебнике Барабошкиной знакомство с длительностями начинается с первого же урока. Это самые простые для понимания и восприятия длительности – четверти и восьмые. Иллюстрации с изображением этих длительностей приводятся прямо в тексте. Восприятие длительностей учащимися проходит через ...

Развитие теоретического мышления младших школьников – важнейшая психологическая проблема
В результате анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания младших школьников с трудностями в обучении мы отмечаем следующее: 1. В обществе всегда присутствовало понимание того, что семья по своим воспитательным возможностя ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru