Конкретизация обучающих и когнитивных целей

Страница 1

Общая цель: дать основной материал по теме, сформировать, необходимые ЗУН у учеников.

Обучающие цели:

- Объяснить, что такое композиция;

- Объяснить различия между объемной, плоскостной и пространственной композициями;

- Объяснить, что такое симметрия, асимметрия, ритм, метр;

- Показать примеры симметрии, асимметрии, ритма, метра;

- Объяснить различия между глубинно-пространственной, фронтальной пространственной и объёмно-пространственной композициями

- Объяснить различия между текстурной плоскостной, рельефной плоскостной и фактурной плоскостной композициями.

Когнитивные цели (ученик должен):

- Знать определения композиции;

- Знать определение симметрии и асимметрии;

- Знать различия между симметрией и асимметрией;

- Знать определения ритма, метра, равновесия;

- Знать определения объёмной композиции;

- Знать определение плоскостной композиции

- Знать определение пространственной композиции

- Знать виды плоскостной и пространственной композиций;

- Уметь строить плоскостную, пространственную и объёмную композиции;

- Уметь анализировать композицию, выявлять центр, разбивать по тонам и выполнять работу в цвете;

- Писать курсовые работы по данной теме;

- Составлять альбомы работ по данной теме;

- Оценивать сложность, выданного задания.

Проектирование урока: лабораторная работа по теме «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Цель: построение плоскостной, пространственной и объёмной композиций, с выявлением центра. Выявление сходств и различий между глубинно-пространственной, объёмно-пространственной и фронтальной пространственной композиций.

Объёмно-пространственная композиция

Глубинно-пространственная композиция

Фронтальная пространственная композиция

сходства

различия

1. Дайте определения композиции.

2. Дайте определения плоскостной, объёмной и пространственной композиции.

3. Перечислите виды композиций

4. Постройте плоскостную композицию с выделением центра на тему «Древний Египет»

5. Постройте объёмную композицию на тему «кубизм»

6. Постройте пространственную композицию на тему «механизмы»

Д/З. Построить композицию, сочетающую в себе три вида композиций: Объёмную, пространственную и плоскостную. Выявить центр, разбить по тонам и выполнить в цветовой гамме родственных оттенков.

Методический анализ учебного материала позволяет выявить понятийный состав, структуры и логики учебного материала и выполнить его методическую переработку с учетом специфики формируемых понятий и психологических закономерностей познавательной деятельности учащихся.

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
В современной логопедии выделяют две основные классификации, которые взаимосвязанны друг с другом - медицинская или клиническая и психоло-педагогическая. Клиническая классификация, разработанная Мастюковой Е.М., делится на три основные группы: – неосложненный вариант общего недоразвития речи, когда ...

Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы
Разработка комплекса методического обеспечения учебного процесса является важнейшим условием эффективности самостоятельной работы студентов. К такому комплексу следует отнести тексты лекций, учебные и методические пособия, лабораторные практикумы, банки заданий и задач, сформулированных на основе р ...

Методические рекомендации по подготовке и проведению занятия
Преподаватель в быстром темпе показывает с помощью проектора кадры, использованные лектором на предшествующем занятии, тем самым восстанавливает в памяти обучающихся материал лекции, относящийся к данному занятию. Использование информационных технологий активизирует внимание студентов к содержанию ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru