Конкретизация обучающих и когнитивных целей

Страница 1

Общая цель: дать основной материал по теме, сформировать, необходимые ЗУН у учеников.

Обучающие цели:

- Объяснить, что такое композиция;

- Объяснить различия между объемной, плоскостной и пространственной композициями;

- Объяснить, что такое симметрия, асимметрия, ритм, метр;

- Показать примеры симметрии, асимметрии, ритма, метра;

- Объяснить различия между глубинно-пространственной, фронтальной пространственной и объёмно-пространственной композициями

- Объяснить различия между текстурной плоскостной, рельефной плоскостной и фактурной плоскостной композициями.

Когнитивные цели (ученик должен):

- Знать определения композиции;

- Знать определение симметрии и асимметрии;

- Знать различия между симметрией и асимметрией;

- Знать определения ритма, метра, равновесия;

- Знать определения объёмной композиции;

- Знать определение плоскостной композиции

- Знать определение пространственной композиции

- Знать виды плоскостной и пространственной композиций;

- Уметь строить плоскостную, пространственную и объёмную композиции;

- Уметь анализировать композицию, выявлять центр, разбивать по тонам и выполнять работу в цвете;

- Писать курсовые работы по данной теме;

- Составлять альбомы работ по данной теме;

- Оценивать сложность, выданного задания.

Проектирование урока: лабораторная работа по теме «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»

Цель: построение плоскостной, пространственной и объёмной композиций, с выявлением центра. Выявление сходств и различий между глубинно-пространственной, объёмно-пространственной и фронтальной пространственной композиций.

Объёмно-пространственная композиция

Глубинно-пространственная композиция

Фронтальная пространственная композиция

сходства

различия

1. Дайте определения композиции.

2. Дайте определения плоскостной, объёмной и пространственной композиции.

3. Перечислите виды композиций

4. Постройте плоскостную композицию с выделением центра на тему «Древний Египет»

5. Постройте объёмную композицию на тему «кубизм»

6. Постройте пространственную композицию на тему «механизмы»

Д/З. Построить композицию, сочетающую в себе три вида композиций: Объёмную, пространственную и плоскостную. Выявить центр, разбить по тонам и выполнить в цветовой гамме родственных оттенков.

Методический анализ учебного материала позволяет выявить понятийный состав, структуры и логики учебного материала и выполнить его методическую переработку с учетом специфики формируемых понятий и психологических закономерностей познавательной деятельности учащихся.

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Особенности формирования связной речи у детей с нормальным речевым развитием
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения, осуществляется в диалоге и монологе. Она включает в себя совокупность сложных постепенно формирующихся операций, умений, навыков, обеспечивающих ...

Личностные качества педагога
педагогический профессиональный обучение личностный Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в особенностях его деятельности и в образе мышления. Учитель - не только профессия, связанная с передачей знаний, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В ...

Пенополистирол в строительстве - это опасно или нет
В России продолжается строительный "бум". В городах строятся многоэтажные жилые дома, в зеленых зонах - частные коттеджи. На садовых участках менее обеспеченные граждане возводят домики из пеноблоков или других современных и недорогих материалов. И мало кто задумывается о последствиях так ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru