Конкретизация обучающих и когнитивных целей

Страница 2

Следует отметить, что методический анализ играет важную роль в формировании преподавательской деятельности, при подготовке к уроку. Методический анализ позволяет донести до учащихся материал на понятном и доступном для них языке, что очень важно при формировании ЗУН у учащихся.

Итогом курсовой работы стал проведенный методический анализ темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» дисциплины формообразование.

Таким образом, в ходе данной курсовой работы были решены следующие задачи:

1. проведён анализ учебно – профессиональной документации по подготовке дизайнеров интерьера;

2. Отобран учебный материал и провести структурно – логический анализ по теме;

3. Составлен опорный конспект по теме «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»;

4. Составлен граф и структурно – логическую схему;

5. Выполнен методическую редукцию темы;

6. Выбраны и сконструированы средства и методы обучения;

7. Разработаны листы рабочей тетради;

8. Разработаны задания в тестовой форме;

9. Конкретизированы обучающие и когнитивные цели обучения

10. Разработан урок (лабораторную работу по теме)

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Анализ современных образовательных программ и особенности построения среды в зависимости от образовательных целей
Детские сады обладают разными возможностями обеспечения детей материалами. Создавая среду обитания ребенка, воспитатель решает много творческих задач. Он становится дизайнером, декоратором, кукольником, портным, художником, конструктором, психологом, мастеровым и т.д. Организованная предметная сред ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
В современной логопедии выделяют две основные классификации, которые взаимосвязанны друг с другом - медицинская или клиническая и психоло-педагогическая. Клиническая классификация, разработанная Мастюковой Е.М., делится на три основные группы: – неосложненный вариант общего недоразвития речи, когда ...

Психологические аспекты профессионального самоопределения
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Теоретически профильное обучение предполагает для школьника возм ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru