Конкретизация обучающих и когнитивных целей

Страница 2

Следует отметить, что методический анализ играет важную роль в формировании преподавательской деятельности, при подготовке к уроку. Методический анализ позволяет донести до учащихся материал на понятном и доступном для них языке, что очень важно при формировании ЗУН у учащихся.

Итогом курсовой работы стал проведенный методический анализ темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» дисциплины формообразование.

Таким образом, в ходе данной курсовой работы были решены следующие задачи:

1. проведён анализ учебно – профессиональной документации по подготовке дизайнеров интерьера;

2. Отобран учебный материал и провести структурно – логический анализ по теме;

3. Составлен опорный конспект по теме «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»;

4. Составлен граф и структурно – логическую схему;

5. Выполнен методическую редукцию темы;

6. Выбраны и сконструированы средства и методы обучения;

7. Разработаны листы рабочей тетради;

8. Разработаны задания в тестовой форме;

9. Конкретизированы обучающие и когнитивные цели обучения

10. Разработан урок (лабораторную работу по теме)

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Профессиональная позиция педагога-воспитателя с точки зрения отношения к своей профессии
Теоретическое представление о воспитании – это в первую очередь качественная характеристика профессионального мышления, позволяющая «видеть» процесс в сиюминутном событии, а воспитательный результат – в реакции ребенка. Влияние теоретических взглядов имеет свое выражение, форму своего выявления. Он ...

Специальное образование в Западной Европе
Защита прав детей-инвалидов, реализация этих прав – сложная проблема, как в России, так и в Европе. Инвалиды в любой стране составляют меньшинство, к которому мало прислушиваются; дети-инвалиды, как и все дети, не имеют права голоса на выборах, и потому политики не проявляют интерес к их проблемам. ...

Социальная работа как учебная дисциплина. подготовка специалистов по социальной работе
Наука и учебная дисциплина могут иметь одинаковое наименование, однако это не означает их схожесть, так как они решают различные задачи. Основные задачи науки — познание той области, которая не исследована или недостаточно исследована, выработка стратегии и тактики преобразования действительности. ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru