Конкретизация обучающих и когнитивных целей

Страница 2

Следует отметить, что методический анализ играет важную роль в формировании преподавательской деятельности, при подготовке к уроку. Методический анализ позволяет донести до учащихся материал на понятном и доступном для них языке, что очень важно при формировании ЗУН у учащихся.

Итогом курсовой работы стал проведенный методический анализ темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» дисциплины формообразование.

Таким образом, в ходе данной курсовой работы были решены следующие задачи:

1. проведён анализ учебно – профессиональной документации по подготовке дизайнеров интерьера;

2. Отобран учебный материал и провести структурно – логический анализ по теме;

3. Составлен опорный конспект по теме «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»;

4. Составлен граф и структурно – логическую схему;

5. Выполнен методическую редукцию темы;

6. Выбраны и сконструированы средства и методы обучения;

7. Разработаны листы рабочей тетради;

8. Разработаны задания в тестовой форме;

9. Конкретизированы обучающие и когнитивные цели обучения

10. Разработан урок (лабораторную работу по теме)

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Важнейшие положения тестового метода контроля
В науку слово «тест» попало уже из английского языка, где означает «испытание, проба, проверка». По словарю, тест – это стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально – психологических различий. Этот термин ...

Анализ методов преподавания курса "МПИ" с позиции студента
Следующий шаг включает в себя: применение полученной методики к анализу отчётов студентов группы ПМ – 42 (2002 г.) по трём определённым темам курса "МПИ"; обработка результатов анализа; представление в виде гистограмм полученных данных (схема 2) сравнение с Мастерской оценкой этих же отчё ...

Экспериментальное изучение взаимосвязи оценки отношений подростка и уровня его субъективного ощущения одиночества
Основной целью констатирующего эксперимента было выявление взаимосвязи оценки отношения подростка с классом и уровнем его субъективного ощущения одиночества. В соответствии с целью и гипотезой, перед исследованием были поставлены следующие задачи: - определить оценку отношений подростка с классом; ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru