Конкретизация обучающих и когнитивных целей

Страница 2

Следует отметить, что методический анализ играет важную роль в формировании преподавательской деятельности, при подготовке к уроку. Методический анализ позволяет донести до учащихся материал на понятном и доступном для них языке, что очень важно при формировании ЗУН у учащихся.

Итогом курсовой работы стал проведенный методический анализ темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» дисциплины формообразование.

Таким образом, в ходе данной курсовой работы были решены следующие задачи:

1. проведён анализ учебно – профессиональной документации по подготовке дизайнеров интерьера;

2. Отобран учебный материал и провести структурно – логический анализ по теме;

3. Составлен опорный конспект по теме «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»;

4. Составлен граф и структурно – логическую схему;

5. Выполнен методическую редукцию темы;

6. Выбраны и сконструированы средства и методы обучения;

7. Разработаны листы рабочей тетради;

8. Разработаны задания в тестовой форме;

9. Конкретизированы обучающие и когнитивные цели обучения

10. Разработан урок (лабораторную работу по теме)

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Развитие тестирования в зарубежных странах
Становление тестов в психологии, образовании и армии. Появление педагогических тестов за рубежом нередко связывают с именем французского врача и психолога А. Бине. Его работа по диагностике интеллектуальных способностей, вышедшая в 1905 г., считается точкой отсчета в становлении основных науч­ных п ...

Проблема индивидуального подхода к детям получила развитие и в учении прогрессивных педагогов в России
Замечательный русский педагог К.Д. Ушинский разработал обширную методику приёмов индивидуального подхода к детям, основы профилактической работы по воспитанию полезных привычек, но в то же время высказывал мнение, что в сложном процессе индивидуального подхода к ребёнку нельзя дать каких-то определ ...

Предтестовые задания с выбором одного или нескольких правильных ответов
Основные элементы предтестовых заданий с выбором ответов. В предтестовых заданиях с выбором (закрытых заданиях) можно выделить основную часть, содержащую постановку проблемы, и готовые ответы, сформулированные преподавателем. Среди ответов правильным чаще всего бывает только один, хотя не исключают ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru