Конкретизация обучающих и когнитивных целей

Страница 2

Следует отметить, что методический анализ играет важную роль в формировании преподавательской деятельности, при подготовке к уроку. Методический анализ позволяет донести до учащихся материал на понятном и доступном для них языке, что очень важно при формировании ЗУН у учащихся.

Итогом курсовой работы стал проведенный методический анализ темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» дисциплины формообразование.

Таким образом, в ходе данной курсовой работы были решены следующие задачи:

1. проведён анализ учебно – профессиональной документации по подготовке дизайнеров интерьера;

2. Отобран учебный материал и провести структурно – логический анализ по теме;

3. Составлен опорный конспект по теме «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»;

4. Составлен граф и структурно – логическую схему;

5. Выполнен методическую редукцию темы;

6. Выбраны и сконструированы средства и методы обучения;

7. Разработаны листы рабочей тетради;

8. Разработаны задания в тестовой форме;

9. Конкретизированы обучающие и когнитивные цели обучения

10. Разработан урок (лабораторную работу по теме)

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Использование дидактических игр и лексических упражнений для развития словаря детей 4-5 лет
Для изучения влияния дидактических игр и лексических упражнений на развитие словаря детей были разработаны занятия с использованием данных упражнений. Эти занятия были проведены в средней группе детского сада. С учетом современных психолингвистических представлений А.Р. Лурия, Л.С. Выготского, Е.Н. ...

Вокальная импровизация на уроке музыки
При освоении музыкального фольклора используются различные формы, стимулирующие творческую инициативу детей. Так в процессе певческого освоения фольклора одной из основных задач является воспитание умения создавать варианты из известных заданных элементов, «комбинировать старое в новые сочетания». ...

Психолого-возрастные особенности учащихся начальных классов
Младшим школьным принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам их обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Поступление в школу вносит важнейшие изменения в жизнь ребёнка. Резко изменяется уклад его жиз ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru