Следует отметить, что методический анализ играет важную роль в формировании преподавательской деятельности, при подготовке к уроку. Методический анализ позволяет донести до учащихся материал на понятном и доступном для них языке, что очень важно при формировании ЗУН у учащихся.
Итогом курсовой работы стал проведенный методический анализ темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» дисциплины формообразование.
Таким образом, в ходе данной курсовой работы были решены следующие задачи:
1. проведён анализ учебно – профессиональной документации по подготовке дизайнеров интерьера;
2. Отобран учебный материал и провести структурно – логический анализ по теме;
3. Составлен опорный конспект по теме «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»;
4. Составлен граф и структурно – логическую схему;
5. Выполнен методическую редукцию темы;
6. Выбраны и сконструированы средства и методы обучения;
7. Разработаны листы рабочей тетради;
8. Разработаны задания в тестовой форме;
9. Конкретизированы обучающие и когнитивные цели обучения
10. Разработан урок (лабораторную работу по теме)
Другое о педагогике:
Использование логоритмики в системе коррекционно-педагогического воздействия
на детей с ОНР
Исследования Г. Р. Шашкиной состояния моторной сферы дошкольников с ОНР подготовительной группы показали, что: 1. Моторика детей с ОНР данного возраста значительно ниже возрастной группы, 89% детей отстают в моторном развитии от своих сверстников; 2. Группа детей с ОНР в моторном плане неоднородна; ...
Теоретические основы формирующего эксперимента
связная речь дошкольник ребенок задержка развитие Работа по коррекции нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития основывается на следующих теоретических положениях и принципах. В структуре речевого расстройства детей с задержкой психического развития первичным является семантич ...
Общие положения и методические рекомендации для занимающихся самостоятельно
Итак, молодой друг, ты решил серьезно заняться своим физическим совершенствованием. И не только потому, что ребята из твоей группы обгоняют тебя в беге, больше подтягиваются, дальше прыгают, но еще и потому, что ты заметил дефекты в своей фигуре. Опущенные плечи, слегка провисает живот. И это в 16 ...