Следует отметить, что методический анализ играет важную роль в формировании преподавательской деятельности, при подготовке к уроку. Методический анализ позволяет донести до учащихся материал на понятном и доступном для них языке, что очень важно при формировании ЗУН у учащихся.
Итогом курсовой работы стал проведенный методический анализ темы «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции» дисциплины формообразование.
Таким образом, в ходе данной курсовой работы были решены следующие задачи:
1. проведён анализ учебно – профессиональной документации по подготовке дизайнеров интерьера;
2. Отобран учебный материал и провести структурно – логический анализ по теме;
3. Составлен опорный конспект по теме «Сочетание плоскостной, объёмной и пространственной композиции в одной композиции»;
4. Составлен граф и структурно – логическую схему;
5. Выполнен методическую редукцию темы;
6. Выбраны и сконструированы средства и методы обучения;
7. Разработаны листы рабочей тетради;
8. Разработаны задания в тестовой форме;
9. Конкретизированы обучающие и когнитивные цели обучения
10. Разработан урок (лабораторную работу по теме)
Другое о педагогике:
Понятие психологической готовности детей к обучению. Низкий уровень школьной
зрелости
Своевременная оценка психологической готовности детей к обучению в школе является одним из основных видов профилактики последующих возможных трудностей в обучении и развитии. При этом психолог прежде всего обращает внимание не только на формальную готовность к школьному обучению (умеет читать, счит ...
Политика Республики Беларусь в сфере образования
Государственную политику в сфере образования Республика Беларусь строит на формировании и совершенствовании национальной системы образования, государственной и общественной поддержке ее приоритетного развития в качестве определяющего фактора научно-технического и культурно-духовного прогресса, стан ...
Характеристика метода учебного проекта как педагогической технологии
Метод проекта зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических концепциях «прагматической педагогики», провозгласившей принцип «обучение посредством делания». Основоположником этой школы был Джон Дьюи (1859-1952). Согласно его воззрениям, ценно ...