—юридическое содержание учебных курсов;
—система методов, приемов, средств обучения;
—цель и результат.
Обучаемых следует отвлекать от однообразной утомительной деятельности, чаще варьируя методы обучения.
Совершенствование своего педагогического мастерства учитель права может осуществлять путем систематического обмена опытом с коллегами, например, в процессе посещения уроков. В этой связи хотелось бы обратить внимание на то, что анализ любого учебного занятия по праву следует начинать с выделения того положительного, что было достигнуто на уроке. Предъявляемые к учебному занятию требования должны быть учителю заранее известны, а потому именно на них и следует сосредоточить свое внимание.
При подготовке к учебному занятию, учитель права составляет план-конспект урока. В нем обычно отражены тема урока, поставленные цели, план урока, методы и приемы, которые будут использованы на уроке, материалы к уроку, оформление доски, вопросы и задания учащимся, собственно само содержание учебного занятия, вопросы для проверки и контроля знаний и умений учащихся. Предполагаемое домашнее задание.
Для учебного занятия по праву в настоящее время не существует четкой общепринятой классификации по видам и типам уроков, так как считается, что учитель в процессе преподавания может создавать каждый раз новые, нестандартные типы уроков, в этом состоит специфика правового обучения. Тем не менее, какие-то общие рекомендации при создании урока можно выделить, необходимо придерживаться методических требований при преподавании права. Проявляйте определенную гибкость при ведении занятия. Некоторые части урока вызовут больший интерес у учеников, чем другие, и вы, возможно, будете удивлены, обнаружив, что те или иные обсуждения или стадии урока ученикам особенно полезны и потому требуют больше времени. Урок должен быть построен по принципу «аккордеона» — так, чтобы отдельные его части могли растягиваться или сжиматься в зависимости от реакции учеников. После урока сделайте для себя пометки, чтобы учесть их в следующий раз.
Высокая результативность учебного занятия по праву достигается при правильном построении урока, выполнении всех требований к учебному занятию, грамотном выборе и использовании учителем приемов и методов обучения, слаженном взаимодействии всех компонентов учебного занятия. Необходимо отметить, что учебное занятие по праву должно быть разнообразным, интересным, информативным, соответствующим учебной программе, образовательному минимуму и возрастным особенностям учащихся.
Другое о педагогике:
Интегральная образовательная технология
	 Процесс гуманизации и гуманитаризации образования, приняв экстенсивную форму, не привел к полному решению проблемы введения понятия «образовательная технология» в педагогическую науку: "Одна из причин видится в технологической необеспеченности процесса". Поэтому, по мнению В.В. Гузеева, н ...
	
Создание презентации учащегося
	 В начале данного этапа происходит объяснение учащимся как необходимо создавать, какова структура и требования к презентациям в теме планирование презентации. Структура презентации должна быть следующей: 1 слайд: Вопрос для исследования ученика / Тема исследования ученика, автор(ы), 2-й слайд: Вопро ...
	
Подготовка к обучению детей с речевыми патологиями
	 В настоящее время интеграция в общество детей с отклонениями в развитии является одной из острых и дискуссионных проблем. Наиболее широко обсуждается вопрос об интегрированном обучении детей с патологиями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата. Однако проблемы интегрированного обучения детей  ...