Общая характеристика организации практической работы

Практическая работа по данной теме началась в сентябре 2008 года, завершающий этап был в апреле 2009 года. На первом этапе исследования изучались и анализировались литературные источники, подбирались наиболее эффективные средства и методы обучения, подбирались методы исследования.

На основе выше изложенного были сформулированы задачи и гипотеза исследования. На втором этапе мы внедрили в учебный процесс младших школьников специально разработанные экспериментальные уроки с включением игрового и соревновательного методов, направленные на развитие двигательных умений и навыков, совершенствования физических качеств.

В исследовании приняли участие учащиеся младшего школьного возраста 3 «А» класса в количестве 20 человек.

Исследуемая группа занималась по школьной программе с включением разработанных нами экспериментальных уроков, направленных на развитие двигательных умений и навыков. Занятия, составленные из разнообразных двигательных действий, предусматривают целенаправленное воздействие на развитие двигательных умений и навыков, развития физических качеств.

В процессе практической работы нами проведена оценка физической подготовленности учащихся, по следующим контрольным испытаниям: челночный бег, прыжок в длину с места, тестирование гибкости.

На третьем этапе мы осуществляли математическую обработку исследуемого материала, сопоставить и проанализировать исходные и конечные данные исследуемой группы, просматривали динамику развития показателей физической подготовленности.


Другое о педагогике:

Место синтетических высокомолекулярных веществ и полимерных материалов на их основе в школьном курсе химии
Термин “полимеризация” был введен в науку И.Берцелиусом в 1833 г. для обозначения особого вида изомерии, при которой вещества (полимеры), имеющие одинаковый состав, обладают различной молекулярной массой, например этилен и бутилен, кислород и озон. Такое содержание термина не соответствует современ ...

Специальное образование в Японии
Образование детей-инвалидов в Японии называлось «специальным образованием», но с 2007 года стал употребляться термин «специализированное образование». Все специальные школы, школы для слепых и глухонемых детей стали называться школами для детей со специализированными нуждами. Дети с тяжелыми наруше ...

Коррекционная работа по формированию связной монологической речи у шестилетних детей с задержкой психического развития
Особенности работы по формированию связной монологической речи на занятиях по картинам обуславливались спецификой этого вида обучения рассказыванию. С одной стороны, наглядные образы картины облегчают ребенку задачу построения отдельных фраз – высказываний, с другой – при составлении связного расск ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru