Нравственное воспитание в контексте социализации

Педагогическая теория » Нравственное воспитание в контексте социализации

Зеньковский Василий Васильевич (1881-1962) был одним из выдающихся русских философов и педагогов ХХ века. Свои взгляды на воспитание В.В. Зеньковский изложил в нескольких работах, а в частности: «Проблемы воспитания в свете христианской антропологии», «Педагогика», «Русская педагогика в XX в.» и многих других.

sub zero appliance repair San Jose

Главным в педагогической концепции В.В. Зеньковского были любовь и уважение к воспитанникам, вера в духовные возможности и уникальность каждой личности, а также требование бережного отношения к делу воспитания человека в ребенке.

В.В. Зеньковским была создана теория воспитания, основанная на принципах религиозной педагогики, на принципе приоритетности воспитания в педагогическом процессе, на принципе о необходимости созданию православной школы на государственном уровне, и главное на принципе свободного религиозного самоопределения воспитанника.

В работах философа мы находим уникальную концепцию, отразившую единство семейного, социального и религиозного воспитания личности.

В данном реферате раскрывается взгляд В.В.Зеньковского на проблему духовного развития, которая формулируется учёным как проблема правильного соотношения индивидуального и социального в душе человека.

По мысли философа взаимосвязь социального, семейного и религиозного воспитания является необходимым условием для воспитания гармоничной духовной личности.


Другое о педагогике:

История проблемы особенностей развивающей среды – обстановка детского сада – в разных педагогических школах
Сегодня возможность альтернативных подходов к организации обучения и воспитания детей вызывает большой интерес у педагогов и родителей. В нашей стране в настоящее время работает целое направление, которое заимствует зарубежный опыт организации воспитания и обучения детей. Дом ребенка Марии Монтесор ...

Методика контроля знаний
Проблема контроля знаний по курсу ООП в школе видится весьма трудной. Если теоретические знания учащихся можно проверить при помощи проведения опросов или тестов, то с практическими навыками история совсем другая. Взять хотя бы домашнее задание. Ведь даже в наш век информационных технологий не у вс ...

Мотивации самостоятельной работы студентов
Активная самостоятельная работа студентов возможна только при наличии серьезной и устойчивой мотивации. Самый сильный мотивирующий фактор - подготовка к дальнейшей эффективной профессиональной деятельности. Рассмотрим внутренние факторы, способствующие активизации самостоятельной работы. Среди них ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru