Система визуального программирования Delphi

Страница 2

Меню File

Меню File содержит команды, предназначенные для работы с файлами.

Часть команд, содержащихся в данном меню (Open, Save, Save As, Close, Exit), – это обычные команды для работы с файлами, назначение которых не требует пояснений.

Остальные команды имеют некоторые особенности, поэтому остановимся на них подробнее.

Команды Open Project и Save Project As используются для открытия проектов и их сохранения под другим именем.

Под проектом в Delphi понимается набор файлов, которые необходимы для создания исполняемого приложения, динамически связываемой, или динамической, библиотеки (DLL), веб-приложения и т. д.

Команды Save All и Close All предназначены для сохранения и закрытия всех открытых файлов, относящихся к активному проекту.

Для создания новых проектов и отдельных файлов используются команды подменю New. Внешний вид этого подменю может меняться в зависимости от вида разрабатываемого приложения.

Система визуального программирования Delphi позволяет разрабатывать различные проекты. Среди них обычные приложения, динамические библиотеки, компоненты Delphi и т. п.

Команда File > New > Other открывает окно диалога New Items.

В этом окне диалога предлагаются объекты, содержащиеся в хранилище объектов (object repository). Хранилище объектов содержит шаблоны кода, которые используются в качестве основы при разработке сложных объектов или приложений.

Шаблоны объектов, содержащиеся в хранилище, разделены на несколько групп, которые отображаются на разных вкладках окна New Items.

Команда Use Unit используется для подключения одного из модулей, уже включенных в раздел uses проекта.

Команда Print предназначена для печати формы или программы.

Меню Edit

Меню Edit содержит ряд стандартных команд, используемых в приложениях ОС Windows для редактирования: Cut (вырезать), Сору (копировать), Paste

(вставить), Delete (удалить), Select All (выделить все), Undo (отменить), Redo (повторить). Остальные команды используются для разработки форм и дублируют команды контекстного меню редактора форм (выравнивание, порядок обхода компонентов и т. д.).

Меню Search

Меню Search содержит некоторые распространенные в приложениях обработки текста команды, предназначенные для поиска и замены: Find (найти), Replace (заменить), Search Again (повторный поиск), Go to Line Number (перейти на строку с номером), а также несколько специальных команд, описываемых далее.

Команда Find in Files предназначена для поиска текстовых строк в нескольких файлах. При выборе этой команды открывается окно диалога Find Text. Элементы управления этого окна диалога позволяют задать параметры поиска.

Меню View

Команды меню View предназначены для управления способом отображения информации.

Остановимся на назначении наиболее важных из команд.

Команда Project Manager открывает окно менеджера проекта, в котором отображаются все файлы, входящие в текущую группу проектов.

Менеджер проекта позволяет добавлять проекты в группу, удалять проекты из группы, выбирать активный проект, сохранять отдельные проекты или группу в целом. Это окно диалога также может быть использовано для добавления, удаления, открытия и сохранения отдельных файлов, входящих в состав проекта. Все перечисленные действия могут выполняться с помощью кнопок, расположенных в верхней части окна менеджера проектов, либо с помощью контекстного меню, активизирующегося при щелчке правой кнопки мыши на каком-либо модуле, входящем в состав группы проектов или отдельного проекта.

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое о педагогике:

Компьютерные игры, как один из примеров нетрадиционного урока
Обучение, как предмет человека чрезвычайно сложен по своей сути и разнообразно по формам проявления. Компьютерные игры не заменяют обычных, а компьютерные игрушки не замена «предметным» игрушкам. Компьютерные игры и управляющие компьютером игрушки должны лишь дополнять общую систему дидактических р ...

История возникновения и развития художественной вышивки бисером
История бисера уходит в далекое прошлое. Великолепный по своим декоративным качествам материал привлекал внимание мастеров с незапамятных времен. Стеклянные бусины - непосредственные предшественники бисера - украшали одежду древнеегипетских фараонов. Кочевые племена сарматов и скифов еще за несколь ...

Организация игры. Роль и место преподавателя в дидактических играх
Успешность проведения игры на занятии целиком зависит от преподавателя. Педагог должен организовать творческую игру учащихся, умело ввести их в нее, заинтересовать. Что для этого необходимо и как это сделать? 1. При игре недопустимы отношения, которые существуют в условиях репродуктивного обучения ...

Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru