Система визуального программирования Delphi

Страница 3

Возможность объединять несколько проектов в одну группу удобно использовать, например, в тех случаях, когда одновременно с приложением разрабатываются динамические библиотеки.

Команда Object Inspector применяется для активизации окна инспектора объектов, которое используется при разработке форм. Более подробно его назначение рассматривается далее.

Команда Code Explorer активизирует окно браузера кода, в котором отображается структура программы. Браузер кода существенно облегчает навигацию в сложных проектах, содержащих большое количество модулей и много программного кода.

Команда Window List открывает окно, содержащее список всех открытых окон Delphi и позволяющее сделать активным любое из них.

В подменю Debug Windows входят команды, предназначенные для отладки приложения.

Команды подменю Desktops позволяют сохранять текущую конфигурацию среды разработки, в частности информацию о том, какие окна открыты и где они расположены.

Команда Toggle Form/Unit используется для переключения между редактором кода и редактором форм.

Команда Units открывает окно, содержащее список всех модулей, входящих в состав текущего проекта.

Команда Forms позволяет открыть список всех форм проекта.

Команды подменю Toolbars требуются для настройки панели инструментов.

Меню Project

В меню Project содержатся команды создания и редактирования проектов.

Команда Add to Project используется для добавления к проекту какого-либо файла (модуля, файла ресурсов и т. п.). Она полностью дублирует команду Add контекстного меню менеджера проектов.

Команда Remove from Project позволяет удалять из проекта ненужные модули. При выполнении данной команды открывается окно со списком всех используемых модулей, в котором выбираются те из них, которые необходимо удалить из проекта.

Команда Add to Repository добавляет текущий проект в хранилище объектов в качестве шаблона.

Команда View Source открывает в редакторе кода главный файл проекта.

Команды подменю Languages используются при разработке приложений, поддерживающих несколько человеческих языков.

Команда Add New Project добавляет в текущую группу проектов новый проект. Она является аналогом соответствующей команды контекстного меню менеджера проектов.

Команда Add Existing Project добавляет существующий проект в текущую группу проектов. Ее назначение аналогично одноименной команде контекстного меню менеджера проектов.

Команда Compile создаёт исполняемый файл (.exe), код которого соответствует написанной программе.

Команда Information открывает одноименное окно диалога, в котором отображается информация о текущем проекте.

Команда Options позволяет настраивать свойства.

Меню Run

Меню Run содержит ряд команд, предназначенных для запуска и отладки приложений.

Команда Program Pause останавливает выполнение запущенной программы, но не закрывает ее.

Команда Program Reset завершает работу запущенной программы.

Команды Inspect, Evaluate/Modify и Add Watch используются для просмотра и изменения значений переменных в режиме отладки.

Команды подменю Add Breakpoint предназначены для установки и снятия точек останова в программе.

Меню Component

Команды меню Component используются для создания и настройки новых компонентов.

Команда New Component применяется при разработке нового компонента.

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое о педагогике:

От осознания необходимости призрения инвалидов к осознанию возможности обучения глухих и слепых детей
В период с ХII по ХVIII в. западноевропейские государства прошли путь от инициатив отдельных монархов и городских властей в деле создания разного рода богоугодных и лечебных заведений, где лица с умственными и физическими отклонениями могли иногда получать помощь, до создания системы светских (част ...

Что такое физическая задача
С точки зрения психологии, задача – это проблема, которая заключается в несоответствии между требованиями задачи и знаниями субъекта, и для её решения субъект должен включить творческую мыслительную деятельность. В методике под физической задачей понимают проблему, решаемую с помощью логических умо ...

Методика обучения лёгкой атлетике
3 класс: Прыжки. Основными разделами школьной программы по легкой атлетике для III класса являются прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» и в высоту способом «перешагивание». Обучению прыжку в длину с разбега предшествует прыжок в длину с места. Для выполнения прыжка нужно встать прямо, ст ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru