Комплекс упражнений для развития навыков фонетики на начальном этапе

Педагогическая теория » Применение игровых технологий в методике обучения фонетике на начальном этапе » Комплекс упражнений для развития навыков фонетики на начальном этапе

Страница 2

Изучив особенности преподавания фонетике на начальном этапе в школе, можно сделать вывод, что младшим школьникам требуется особый подход – их необходимо знакомить с новой информацией играя, рассказывая им интересные истории, связанные с изучаемым предметом.

Ознакомившись с игровыми технологиями, мы пришли к выводам, что игра является одним из мотивов, повышающих интерес к учебной деятельности, а также стимулом, побуждающим умственную деятельность учащихся. Игра подключает все каналы восприятия информации – память, воспроизведение, логику, эмоции, действия и тем самым является довольно эффективным методом обучения. Непринуждённая атмосфера, которая царит в классе во время игры, даёт возможность учащимся преодолеть стеснительность в процессе говорения на иностранном языке, что так необходимо на уроках фонетики, учащиеся получают удовольствие от игры и, порой незаметно для себя, учатся новому.

Мы выявили несколько типов игр, применяющихся при определённых целях и определённом уровне знаний учеников. Также мы распределили игры на подвижные и неподвижные и нашли применению каждому упомянутому типу игры.

Мы ознакомились с методом использования песен в процессе обучения фонетике и пришли к выводу, что данный метод является доступным, легко осуществимым и эффективным в связи с тем, что ученики воспринимают такой вид деятельности не как учёбу, а как развлечение, отдых от привычного и монотонного течения урока. Песни одновременно и развивают фонетические умения учащихся и способствуют проявлению у них новых способностей и талантов, а также развивают творческое мышление.

В связи со всем вышесказанным, можно сделать вывод, что игровые технологии в обучении фонетике являются:

легкодоступным и интересным методом обучения;

отдыхом от привычной учебной деятельности;

очень разнообразным методом, в связи с тем, что существует множество фонетических игр для разных уровней и возрастов.

Главное в процессе обучения, особенно при обучении иностранному языку – создать в классе атмосферу дружелюбия и непринуждённости, чтобы снять с учеников барьер и научить их не бояться говорить. Игры, также как и песни, отвлекают учащихся от привычного учебного процесса, повышают мотивацию к обучению, расслабляют учащихся, дают возможность почувствовать себя свободно на уроке и учат не только понимать иностранную речь, но также и говорить – чётко, правильно и уверенно.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Общая характеристика организации практической работы
Практическая работа по данной теме началась в сентябре 2008 года, завершающий этап был в апреле 2009 года. На первом этапе исследования изучались и анализировались литературные источники, подбирались наиболее эффективные средства и методы обучения, подбирались методы исследования. На основе выше из ...

Разработка проекта деловой игры по дисциплине «бизнес-планирование»
Тема семинара: Проектирование бизнеса Тип семинара: Совершенствования знаний, умений и навыков Вид семинара: Деловая игра Цель семинара: Формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов. Задачи семинара: Образовательные: 1. передача целостного представления о профессиональной деят ...

Особенности педагогической профессии
Педагогическую профессию из ряда других профессий типа «человек-человек» выделяют по образу мыслей её представителей, повышенному чувству долга и ответственности. Главное отличие заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru