Таблица 5 Результаты применения методики "Отношение к учебной деятельности"
Количество выборов (в %) 5 класс |
Количество выборов (в%) 6 класс | |
I. Я стараюсь учиться лучше, чтобы . | ||
получить хорошую оценку |
40 |
50 |
наш класс был лучшим |
30 |
15 |
стать хорошим специалистом |
15 |
25 |
получать впоследствии много денег |
35 |
25 |
меня уважали одноклассники |
30 |
15 |
меня хвалили родители |
10 |
5 |
мне покупали красивые вещи |
0 |
20 |
я больше знал и умел |
25 |
30 |
II. Если я получаю хорошую оценку, мне больше всего нравится, что . | ||
я хорошо знаю учебный материал |
20 |
30 |
товарищи будут довольны |
15 |
15 |
буду считаться хорошим учеником |
20 |
15 |
родители будут довольны |
70 |
65 |
мне что-нибудь купят |
30 |
20 |
меня не будут наказывать |
10 |
5 |
я смог преодолеть трудности |
20 |
40 |
похвалят учителя |
15 |
10 |
III. Я не могу учиться лучше, так как . | ||
у меня есть более интересные дела |
40 |
45 |
можно учиться плохо, а зарабатывать много денег |
15 |
45 |
мне мешают дома |
10 |
0 |
в школе часто ругают |
15 |
20 |
просто мне не хочется учиться |
25 |
5 |
многое не понимаю |
50 |
20 |
не могу заставить себя работать |
25 |
25 |
я не успеваю работать вместе со всеми |
20 |
40 |
IV. Eсли я получаю плохую оценку, то мне больше всего не нравится, что . | ||
буду считаться плохим |
35 |
30 |
учеником | ||
плохо знаю учебный |
30 |
50 |
материал | ||
не смогу порадовать родителей |
40 |
50 |
меня накажут дома |
30 |
25 |
товарищи будут смеяться |
40 |
20 |
весь класс тяну назад |
10 |
0 |
мне не купят что-нибудь |
10 |
25 |
получил плохую отметку |
5 |
0 |
Другое о педагогике:
Условия обучения диалогической речи
Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание н ...
Школа Ямбурга
Официальное название этого государственного среднего учебного заведения - Центр образования N 109 г. Москвы. А неофициальное, на котором лежит печать личности, укладывается в два слова. За прошедшие годы ее директор стал доктором педагогических наук, заслуженным учителем РФ, членом-корреспондентом ...
Сущность проблемного обучения
На основе обобщения практики и анализа результатов теоретических исследований М.И.Махмутов дает следующее определение понятия «проблемное обучение»: «Проблемное обучение – это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ...