Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития

Педагогическая теория » Формирование мотивации у детей с задержкой психического развития » Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития

Страница 8

Таблица 5 Результаты применения методики "Отношение к учебной деятельности"

 

Количество выборов (в %) 5 класс

Количество выборов (в%) 6 класс

I. Я стараюсь учиться лучше, чтобы .

получить хорошую оценку

40

50

наш класс был лучшим

30

15

стать хорошим специалистом

15

25

получать впоследствии много денег

35

25

меня уважали одноклассники

30

15

меня хвалили родители

10

5

мне покупали красивые вещи

0

20

я больше знал и умел

25

30

II. Если я получаю хорошую оценку, мне больше всего нравится, что .

я хорошо знаю учебный материал

20

30

товарищи будут довольны

15

15

буду считаться хорошим учеником

20

15

родители будут довольны

70

65

мне что-нибудь купят

30

20

меня не будут наказывать

10

5

я смог преодолеть трудности

20

40

похвалят учителя

15

10

III. Я не могу учиться лучше, так как .

у меня есть более интересные дела

40

45

можно учиться плохо, а зарабатывать много денег

15

45

мне мешают дома

10

0

в школе часто ругают

15

20

просто мне не хочется учиться

25

5

многое не понимаю

50

20

не могу заставить себя работать

25

25

я не успеваю работать вместе со всеми

20

40

IV. Eсли я получаю плохую оценку, то мне больше всего не нравится, что .

буду считаться плохим

35

30

учеником

   

плохо знаю учебный

30

50

материал

   

не смогу порадовать родителей

40

50

меня накажут дома

30

25

товарищи будут смеяться

40

20

весь класс тяну назад

10

0

мне не купят что-нибудь

10

25

получил плохую отметку

5

0

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Другое о педагогике:

Описание процедуры исследования
Исследование проводилось в марте-мае 2005 года в гимназии №10 города Дивногорска. Было опрошено 3 параллели 9-х классов (90 человек), 50 родителей и 31 педагог данного образовательного учреждения. Все анкеты содержали три общих вопроса для трех категорий респондентов. Родители и педагоги рассматрив ...

Методические рекомендации о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы
Важным фактором в развитии образования в последнее время стал приоритетный национальный проект «Образование» как пример комплексного подхода к решению самых актуальных и назревших проблем образования нового тысячелетия. Оценивая данный факт, президент РФ В.В. Путин подчеркнул: «Предложенная недавно ...

Урок усвоения нового материала
Триединой целью такого урока является учебно-воспитательная задача этапа усвоения новых знаний комбинированного урока, ибо в его структуре этот этап занимает доминирующее положение по времени и объему, являясь главной и решающей частью урока. Все же другие этапы сокращены во времени и объеме, иногд ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru