Таблица 5 Результаты применения методики "Отношение к учебной деятельности"
Количество выборов (в %) 5 класс |
Количество выборов (в%) 6 класс | |
I. Я стараюсь учиться лучше, чтобы . | ||
получить хорошую оценку |
40 |
50 |
наш класс был лучшим |
30 |
15 |
стать хорошим специалистом |
15 |
25 |
получать впоследствии много денег |
35 |
25 |
меня уважали одноклассники |
30 |
15 |
меня хвалили родители |
10 |
5 |
мне покупали красивые вещи |
0 |
20 |
я больше знал и умел |
25 |
30 |
II. Если я получаю хорошую оценку, мне больше всего нравится, что . | ||
я хорошо знаю учебный материал |
20 |
30 |
товарищи будут довольны |
15 |
15 |
буду считаться хорошим учеником |
20 |
15 |
родители будут довольны |
70 |
65 |
мне что-нибудь купят |
30 |
20 |
меня не будут наказывать |
10 |
5 |
я смог преодолеть трудности |
20 |
40 |
похвалят учителя |
15 |
10 |
III. Я не могу учиться лучше, так как . | ||
у меня есть более интересные дела |
40 |
45 |
можно учиться плохо, а зарабатывать много денег |
15 |
45 |
мне мешают дома |
10 |
0 |
в школе часто ругают |
15 |
20 |
просто мне не хочется учиться |
25 |
5 |
многое не понимаю |
50 |
20 |
не могу заставить себя работать |
25 |
25 |
я не успеваю работать вместе со всеми |
20 |
40 |
IV. Eсли я получаю плохую оценку, то мне больше всего не нравится, что . | ||
буду считаться плохим |
35 |
30 |
учеником | ||
плохо знаю учебный |
30 |
50 |
материал | ||
не смогу порадовать родителей |
40 |
50 |
меня накажут дома |
30 |
25 |
товарищи будут смеяться |
40 |
20 |
весь класс тяну назад |
10 |
0 |
мне не купят что-нибудь |
10 |
25 |
получил плохую отметку |
5 |
0 |
Другое о педагогике:
Обучение команд, поиск адекватных моделей
Команды поддержки (включающие консультантов по вопросам образования, управления, психологов) проводят работу по повышению уровня осведомленности команд в вопросах управления. Участники проекта должны получить представление об основаниях разных моделей, их применимости и ограничениях, процессе и эфф ...
История возникновения и развития художественной вышивки
бисером
История бисера уходит в далекое прошлое. Великолепный по своим декоративным качествам материал привлекал внимание мастеров с незапамятных времен. Стеклянные бусины - непосредственные предшественники бисера - украшали одежду древнеегипетских фараонов. Кочевые племена сарматов и скифов еще за несколь ...
Игры - соревнования: кто быстрее, кто правильнее
"Что используют где?" Цель: отработка конструкций научного стиля речи "что получают из чего", "что используют (применяют) где". Реквизит: лист бумаги с изображением или названием предмета, о котором будет идти речь (он прикрепляется к доске); жетоны. Например, на листе ...