Таблица 5 Результаты применения методики "Отношение к учебной деятельности"
|
Количество выборов (в %) 5 класс |
Количество выборов (в%) 6 класс | |
|
I. Я стараюсь учиться лучше, чтобы . | ||
|
получить хорошую оценку |
40 |
50 |
|
наш класс был лучшим |
30 |
15 |
|
стать хорошим специалистом |
15 |
25 |
|
получать впоследствии много денег |
35 |
25 |
|
меня уважали одноклассники |
30 |
15 |
|
меня хвалили родители |
10 |
5 |
|
мне покупали красивые вещи |
0 |
20 |
|
я больше знал и умел |
25 |
30 |
|
II. Если я получаю хорошую оценку, мне больше всего нравится, что . | ||
|
я хорошо знаю учебный материал |
20 |
30 |
|
товарищи будут довольны |
15 |
15 |
|
буду считаться хорошим учеником |
20 |
15 |
|
родители будут довольны |
70 |
65 |
|
мне что-нибудь купят |
30 |
20 |
|
меня не будут наказывать |
10 |
5 |
|
я смог преодолеть трудности |
20 |
40 |
|
похвалят учителя |
15 |
10 |
|
III. Я не могу учиться лучше, так как . | ||
|
у меня есть более интересные дела |
40 |
45 |
|
можно учиться плохо, а зарабатывать много денег |
15 |
45 |
|
мне мешают дома |
10 |
0 |
|
в школе часто ругают |
15 |
20 |
|
просто мне не хочется учиться |
25 |
5 |
|
многое не понимаю |
50 |
20 |
|
не могу заставить себя работать |
25 |
25 |
|
я не успеваю работать вместе со всеми |
20 |
40 |
|
IV. Eсли я получаю плохую оценку, то мне больше всего не нравится, что . | ||
|
буду считаться плохим |
35 |
30 |
|
учеником | ||
|
плохо знаю учебный |
30 |
50 |
|
материал | ||
|
не смогу порадовать родителей |
40 |
50 |
|
меня накажут дома |
30 |
25 |
|
товарищи будут смеяться |
40 |
20 |
|
весь класс тяну назад |
10 |
0 |
|
мне не купят что-нибудь |
10 |
25 |
|
получил плохую отметку |
5 |
0 |
Другое о педагогике:
Возможности использования дидактического сборника в процессе обучения
младших школьников английскому языку
Основной целью при обучении иностранному языку является развитие коммуникативной компетенции. Для достижения этой цели будет использоваться дидактический сборник. Под дидактическим сборником понимается сборник, содержащий игровые уроки, помогающие ребёнку учиться с увлечением, формировать предметны ...
История развития вопроса о нравственном воспитании
Вопросы о решающей роли нравственного воспитания в развитии и формировании личности осознавались и ставились в педагогике с давних времен. Корни его уходят в Древнюю Грецию, где идеальным человеком считали того, кто прекрасен в физическом и нравственном отношении. Так, философ - идеалист Сократ (46 ...
Проблема оценки
отношений подростка с классом в психолого-педагогической литературе
Интенсивное развитие общения детей со сверстниками получает в подростковом возрасте. Вовлечение подростка в орбиту уже не детских интересов побуждает его к инициативной перестройке взаимоотношения с окружающими людьми. В подростковом возрасте у детей складываются две разные по своему значению для п ...