Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития

Педагогическая теория » Формирование мотивации у детей с задержкой психического развития » Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития

Страница 9

Таблица 6 Мотивационная структура подростков с ЗПР

№№

пп

Компоненты мотивационной структуры

Количество выборов (%) 5 класс

Количество выборов (%) 6 класс

1.

Внутренний мотив

71

66

2.

Познавательный мотив

71

67

3.

Мотив избегания

70

67

4.

Мотив состязательный

68

66

5.

Мотив самоуважения

70

66

6.

Мотив значимости результата

48

37

7.

Сложность задания

43

27

8.

Волевое усилие

52

55

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другое о педагогике:

«Мораль» – основная категория нравственного воспитания
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) - нормы, принципы, правила поведения людей, а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуля ...

Приемы формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНР
Экспериментальными исследованиями было доказано, что овладение словообразовательными навыками становится доступным лишь детям с III уровнем речевого развития. С тех пор практически все исследователи, изучавшие проблему общего недоразвития речи, так или иначе отмечали недостаточные возможности этих ...

Экспериментальное изучение взаимосвязи оценки отношений подростка и уровня его субъективного ощущения одиночества
Основной целью констатирующего эксперимента было выявление взаимосвязи оценки отношения подростка с классом и уровнем его субъективного ощущения одиночества. В соответствии с целью и гипотезой, перед исследованием были поставлены следующие задачи: - определить оценку отношений подростка с классом; ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru