Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития

Педагогическая теория » Формирование мотивации у детей с задержкой психического развития » Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития

Страница 9

Таблица 6 Мотивационная структура подростков с ЗПР

№№

пп

Компоненты мотивационной структуры

Количество выборов (%) 5 класс

Количество выборов (%) 6 класс

1.

Внутренний мотив

71

66

2.

Познавательный мотив

71

67

3.

Мотив избегания

70

67

4.

Мотив состязательный

68

66

5.

Мотив самоуважения

70

66

6.

Мотив значимости результата

48

37

7.

Сложность задания

43

27

8.

Волевое усилие

52

55

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другое о педагогике:

Принцип природосообразности К.Д. Ушинского
На принципе природосообразности выстроена вся дидактика К.Д. Ушинского. Ему принадлежит крылатый афоризм: "Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях". Он разъяснял, что прочно усваивается только то, что соответст ...

Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития
Систематическая целенаправленная коррекционно-развивающая работа в условиях специальной школы способствует формированию учебной мотивации подростков с задержкой психического развития. Наиболее эффективным должно быть обучение, не ограничивающееся сообщением детям новых знаний и многократным повторе ...

Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспита ...

Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru