Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития

Педагогическая теория » Формирование мотивации у детей с задержкой психического развития » Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития

Страница 7

Таблица 2 Динамика уровней успешности обучения младших подростков с задержкой психического развития (в %)

5 класс, ЗПР, сентябрь 1995

6 класс, ЗПР, апрель 1997

Уровни

успешности

обучения

Экспериментальный

Контрольный

Уровни

Успешности обучения

Экспериментальный

Контрольный

Высокий

 

Высокий

Средний

30

30

Средний

70

60

Средненизкий

70

70

Средненизкий

30

40

Низкий

Низкий

Таблица 3 Динамика уровней учебной мотивации младших подростков с задержкой психического развития (в %)

5 класс, ЗПР, сентябрь 1995

6 класс, ЗПР, апрель 1997

Уровни учебной мотивации

Экспериментальный

Контрольный

Уровни учебной мотивации

Экспериментальный

Контрольный

Высокий

Высокий

Средний

55

40

Средний

85

43

Средненизкий

45

60

Средненизкий

15

57

Низкий

--

Низкий

-

-

Таблица 4 Анкета "Учебные мотивы"

№№

пп

Вопросы анкеты

Количество выборов (в %) 5 класс

Количество выборов (в %) 6 класс

1.

Учусь потому, что на уроке интересно

40

60

2.

Учусь потому, что хочу больше знать

60

90

3.

Учусь, чтобы потом хорошо работать

60

90

4.

Учусь, чтобы доставлять радость родителям

55

70

5.

Учусь, чтобы не отставать от других

50

75

6.

Учусь, чтобы больше зарабатывать денег

65

85

7.

Учусь потому, что нравится учиться

30

55

8.

Учусь, чтобы меня хвалили учителя

30

30

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Другое о педагогике:

Цель урока
Обучить учащихся трудовым движениям; обучить трудовым действиям и приемам; сформировать (отработать) у учащихся профессиональные навыки и привычки; усовершенствовать трудовые действия и приемы; научить учащихся производить, осуществлять; закрепить (углубить, развить) ранее изученные материалы по…; ...

Краткий исторический обзор литературы
Загадка человеческого слова встала перед учеными с давних времен. Еще древними греками был поставлен вопрос, о том, что является ли язык плодом соглашения между людьми или в нем отражается естественное сходство между словом и называющейся им вещью. Первыми лингвистами, положившими в основу описания ...

Методика обучения плаванию
4 класс: Занятия плаванием являются эффективным средством развития основных жизненно важных органов и структур организма. Деятельность сердечнососудистой системы плавающего ребенка протекает в сравнительно благоприятных условиях, что создается благодаря положению тела (близкому к горизонтальному). ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru