Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития

Педагогическая теория » Формирование мотивации у детей с задержкой психического развития » Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития

Страница 7

Таблица 2 Динамика уровней успешности обучения младших подростков с задержкой психического развития (в %)

5 класс, ЗПР, сентябрь 1995

6 класс, ЗПР, апрель 1997

Уровни

успешности

обучения

Экспериментальный

Контрольный

Уровни

Успешности обучения

Экспериментальный

Контрольный

Высокий

 

Высокий

Средний

30

30

Средний

70

60

Средненизкий

70

70

Средненизкий

30

40

Низкий

Низкий

Таблица 3 Динамика уровней учебной мотивации младших подростков с задержкой психического развития (в %)

5 класс, ЗПР, сентябрь 1995

6 класс, ЗПР, апрель 1997

Уровни учебной мотивации

Экспериментальный

Контрольный

Уровни учебной мотивации

Экспериментальный

Контрольный

Высокий

Высокий

Средний

55

40

Средний

85

43

Средненизкий

45

60

Средненизкий

15

57

Низкий

--

Низкий

-

-

Таблица 4 Анкета "Учебные мотивы"

№№

пп

Вопросы анкеты

Количество выборов (в %) 5 класс

Количество выборов (в %) 6 класс

1.

Учусь потому, что на уроке интересно

40

60

2.

Учусь потому, что хочу больше знать

60

90

3.

Учусь, чтобы потом хорошо работать

60

90

4.

Учусь, чтобы доставлять радость родителям

55

70

5.

Учусь, чтобы не отставать от других

50

75

6.

Учусь, чтобы больше зарабатывать денег

65

85

7.

Учусь потому, что нравится учиться

30

55

8.

Учусь, чтобы меня хвалили учителя

30

30

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Другое о педагогике:

Методические рекомендации для студентов по выполнению лабораторной работы
Лабораторные работы выполняются в тетради по курсу «Психология» объемом 96 листов с полями, последовательно по номерам, без пропусков. Лабораторные работы записываются в тетрадь аккуратно, с выделением номера задания, отдельными абзацами, никакие сокращения слов в текстах работ не допускаются. Учащ ...

Технологии эстетического освоения природных объектов
Экспериментальные исследования показывают, что существует рассогласование между потребностью людей в эстетическом освоении мира природы, наслаждении ее красотой и предпочтением тех или иных видов деятельности, направленной на природу. Люди занимаются сбором ягод, грибов, рыбалкой и т. д., а природо ...

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Каждый возраст представляет собой качественно особый этап психического развития и характеризуется множеством изменений, составляющих в совокупности своеобразие структуры личности ребенка на данном этапе его развития. Особенности возраста определяются совокупностью многих условий. Это и система треб ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru