Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития

Педагогическая теория » Формирование мотивации у детей с задержкой психического развития » Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития

Страница 7

Таблица 2 Динамика уровней успешности обучения младших подростков с задержкой психического развития (в %)

5 класс, ЗПР, сентябрь 1995

6 класс, ЗПР, апрель 1997

Уровни

успешности

обучения

Экспериментальный

Контрольный

Уровни

Успешности обучения

Экспериментальный

Контрольный

Высокий

 

Высокий

Средний

30

30

Средний

70

60

Средненизкий

70

70

Средненизкий

30

40

Низкий

Низкий

Таблица 3 Динамика уровней учебной мотивации младших подростков с задержкой психического развития (в %)

5 класс, ЗПР, сентябрь 1995

6 класс, ЗПР, апрель 1997

Уровни учебной мотивации

Экспериментальный

Контрольный

Уровни учебной мотивации

Экспериментальный

Контрольный

Высокий

Высокий

Средний

55

40

Средний

85

43

Средненизкий

45

60

Средненизкий

15

57

Низкий

--

Низкий

-

-

Таблица 4 Анкета "Учебные мотивы"

№№

пп

Вопросы анкеты

Количество выборов (в %) 5 класс

Количество выборов (в %) 6 класс

1.

Учусь потому, что на уроке интересно

40

60

2.

Учусь потому, что хочу больше знать

60

90

3.

Учусь, чтобы потом хорошо работать

60

90

4.

Учусь, чтобы доставлять радость родителям

55

70

5.

Учусь, чтобы не отставать от других

50

75

6.

Учусь, чтобы больше зарабатывать денег

65

85

7.

Учусь потому, что нравится учиться

30

55

8.

Учусь, чтобы меня хвалили учителя

30

30

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Другое о педагогике:

Организация профильного обучения
Необходимость перехода старшей школы на профильное обучение определена Правительством России в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» , где ставится задача создания «системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной ш ...

Урок проверки и оценки знаний
Главная его цель – проверить качество и прочность знаний учащихся. Обычно он проводится после изучения отдельных разделов программы. На уроках этого типа не представлены в виде самостоятельных этапов такие части урока, как усвоение нового материала, закрепление, повторение, хотя все они в каких-то ...

Педагогические условия формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей
Условие - это то, от чего зависит нечто другое (обусловливаемое); существенный компонент комплекса объектов (вещей, их состояний, взаимодействий), из наличия которого с необходимостью следует существование данного явления. Педагогические условия - это одна из сторон закономерности воспитательного ( ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru