4. Учить укреплять и сохранять свое здоровье.
5. Понимать необходимость и роль движений в физическом развитии.
6. Обучать правилам безопасности при выполнении физических упражнений и различных видов деятельности.
7. Уметь оказывать элементарную помощь при травмах. sub zero appliance repair San Jose
8. Формировать представления о том, что полезно и что вредно для организма.
На основании всего выше сказанного можно сказать о том, что гипотеза в ходе исследования нашла свое подтверждение. Программы физического воспитания детей дошкольного возраста должны содержать методы совместной деятельность ДОУ с семьей.
В результате изучения проблемы физического оздоровления детей дошкольного возраста в условиях ДОУ и организации работы с родителями нами были сделаны следующие выводы:
В целях решения проблем вовлечения в активные занятия физической культурой детей особое внимание необходимо обратить на проведение детьми досуга совместно с родителями. Концепция активного семейного отдыха должна быть признана приоритетной на уровне, как пропаганды, так и организации досуга. Для этого необходимо реализовать специальную программу формирования зон отдыха для городов России. В эти зоны отдыха должны входить сеть региональных оздоровительных трасс и троп, вдоль которых формируется типовая или нестандартная инфраструктура (спортивные городки, экостадионы, туристско-оздоровительные комплексы)".
Из данной концепции следует, что инновационные процессы в физической культуре должны основываться на обновлении входящей в ее структуру системы научных знаний, двигательных умений и навыков с формированием на их базе мировоззренческих, нравственных, физических и других качеств.
Для того, чтобы решить проблему оздоровления детей - необходимо создать доверительно-деловые контакты, атмосферу сотрудничества, которые предполагают несколько этапов:
1. Знакомство с родителями, установление доверительных отношений с родителями.
2. Ознакомление с условиями, проблемами семьи в воспитании здорового ребёнка, продолжать формировать установку на сотрудничество.
3. Организация совместных усилий родителей и детского сада, направленное на физическое развитие детей. Причём родителям даются не только педагогические знания, но осуществляется практическая подготовка в вопросах воспитания здоровых детей.
Все проводимые программы по значимости участия в них родителей можно разделить на три варианта:
1. Ведущая, определяющая роль принадлежит инструктору по физическому воспитанию, воспитателям. Они готовят сценарий, план мероприятия, оформление, атрибуты, исполняют роли. Родители и дети участвуют в спортивном празднике или развлечениях.
2. Вариант, когда инструктор, воспитатели, родители совместно подготавливают сценарий, план мероприятий, родители играют роли сказочных персонажей, являются членами жюри, помогают в оформлении зала, готовят атрибуты, костюмы.
3. Вариант, когда родители и дети являются инициаторами, авторами предлагаемых спортивных мероприятий.
Другое о педагогике:
Инновационные деловые игры
Профессиональное становление личности обучающегося в образовательном процессе рассматривается как становление личностных качеств будущих специалистов в единстве с усвоением профессиональных знаний, умений, навыков. Согласно современным подходам – формирование профессиональных компетенций. Деловая и ...
Расчет сметной стоимости проекта
Целью данного раздела является определение сметной стоимости разработки проекта «Разработка элементов УМК дисциплины «Формообразование». Сметная стоимость разработки проекта – это общая сумма затрат на его выполнение. Основные задачи: рассчитать общую сумму расходов по следующим калькуляционным ста ...
Проблемы развития средней школы и пути их решения
Дальнейшее эффективное функционирование и развитие общего среднего образования связано с решением следующих первоочередных проблем. Необходимо целенаправленное развитие научно-методического обеспечения системы общего среднего образования, что связано с повышением эффективности фундаментальных и при ...