Понимая необходимость проведения работы по коррекции осанки и плоскостопия, она в детском саду проводится вместе с родителями. Прежде всего родители и дети должны знать признаки, характеризующие правильную осанку: голова и туловище держится прямо, плечи симметричны и слегка отведены назад, живот подтянут, грудная клетка развёрнута и выступает вперёд, в поясничной части есть небольшой изгиб вперёд, ноги прямые, пятки вместе, носки симметрично развёрнуты наружу. sub zero appliance repair San Jose
Основным средством формирования правильной осанки и коррекции её нарушений является занятие физическими упражнениями. детском саду разработаны комплексы упражнений, подвижные игры, упражнения на различных снарядах, которые разучиваются вместе с родителями и детьми. В ходе разучивания даются рекомендации выполнения упражнений, подвижных игр, которые предлагают инструктор по лечебной гимнастике и врач.
Занятия с детьми в детском саду проводятся 2 раза в неделю. Это недостаточно для исправления осанки и плоскостопия, а кроме того необходимо в повседневной жизни следить за правильным положением тела, создавать необходимые условия и в семье (спать на жёсткой постели, подушка не должна быть высокой и т.д.) Учитывая, что формирование правильной осанки и коррекция плоскостопия процесс продолжительный, требующий систематической работы, рекомендуем родителям данные комплексы ежедневно за исключением тех дней, когда занятия по коррекции проводятся в детском саду.
Туризм - одна из форм физического воспитания детей, которая обладает всеми необходимыми компонентами для сохранения и укрепления здоровья. Это - общение с природой, смена обстановки, психологическая разгрузка и физическая активность.
В детском саду применяются, как правило, пешеходные походы в лес, к озеру и т.д. Цель этих походов - оздоровление организма детей. Во время пешеходной прогулки приобретается навык ориентировки на местности, умение разбираться в карте-схеме маршрута. Дети знакомятся с родным краем, прививается любовь к родной природе, к земле. Подготовка.
Предстоящий туристический поход вызывает много положительных эмоций - ребята относятся к нему с восторженным интересом. Совместно с родителями, воспитателями, инструктором по физическому воспитанию разрабатывается маршрут похода, места остановок, необходимое снаряжение. При выборе маршрута принимается во внимание возраст детей, степень физической подготовки, природные и климатические условия района похода. В результате обсуждения составляется и рисуется схема маршрута. План движения в походе изучается по составленной карте с детьми.
Длительность похода 2-4 часа. Каждый поход имеет и так называемый сюрпризный момент; какое-либо неожиданное задание детям или интересную встречу (с лесовичком, гномом, ёжиком, лисичкой и т.д.). Роли сказочных персонажей исполняют родители, они же проводят подвижные игры, игры с элементами спортивного ориентирования. Выбирается фотограф, так же среди родителей. Походы проводятся 2-3 раза в год. В них принимают участие все группы, начиная со средней. По окончании похода обсуждаем итоги с родителями и детьми. Одной из задач этого обсуждения является определение недостатков в подготовке и проведении похода, для исправления их в дальнейшем. Свои впечатления от похода дети отображают в рисунках, в выставках поделок.
Многие родители часто не могут выбрать путь, по которому ребёнок будет развиваться. Опираясь на диагностику физического развития детей и стандартную тест-анкету, разработанную специалистами в области детской психологии А. да Лааком и Г. Кафом, предлагаю родителям определить наличие "спортивного таланта" у ребёнка.
Другое о педагогике:
Методические рекомендации для повышения уровня ответственности детей группы
риска
Работа по повышению уровня ответственности должна проходить по двум направлениям: 1) формирование представлений детей об ответственности; 2) упражнение, тренировка в проявлении ответственности. Занятия с детьми рекомендуется проводить через день в течение 3 месяцев на базе реабилитационного центра. ...
Основные направления логоритмического воздействия в системе устранения ОНР
у дошкольников
Данные исследования психомоторики дошкольников с ОНР свидетельствуют о необходимости введения логоритмических занятий в систему преодоления ОНР. Анализ существующей литературы по данной проблеме позволяет сделать вывод о недостаточности имеющихся на сегодняшний день методик проведения логоритмическ ...
Работа с трудными подростками и решение проблемы беспризорности в России в
20–30-х гг. ХХ в
В 20-е – начало 30-х гг. ХХ века складывались концептуальные подходы к работе с трудными подростками, основополагающими среди которых можно назвать следующие принципы: · принцип трудового воспитания бездомных детей. Труд не просто как средство занять детей и дать определенные знания, умения и навык ...