МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» создан в апреле 1994 года, является инновационным муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей, которое выполняет вместе со школой и семьей единую цель - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства, способствующей успешной социализации в социо-культурном пространстве.
Нормативно-правовой базой деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» являются:
Устав муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей», утвержден приказом Управления образования администрации г. Оренбурга от № 242 от 14 июля 2006 г.
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Договор на право оперативного управления муниципальным имуществом.
Лицензия на право ведения основной образовательной деятельности.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Штатное расписание.
Учебный план.
План работы.
Расписание занятий.
Журналы кружковой и индивидуальной работы.
Программа деятельности МУДОД «Центр эстетического воспитания детей».
Образовательные программы по направлениям деятельности: художественно-эстетическое, спортивное, эколого-биологическое, туристско-краеведческое, социально-педагогическое, культурологическое, естественно-научное.
Органы управления Муниципального учреждения дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей» издают следующие локальные акты:
Приказы администрации.
Распоряжения.
Решения педсоветов.
Решения Совета «ЦЭВД».
Решения Методического Совета.
Должностные обязанности работников ЦЭВД, Детской школы искусств и иных структурных подразделений Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центра эстетического воспитания детей».
Положения о структурных подразделениях ЦЭВД.
Положение о Педагогическом совете.
Положение о Методическом совете.
Положение о Методическом объединении педагогов структурного подразделения.
Правила поведения обучающихся МУДОД «Центра эстетического воспитания детей» и Детской школы искусств.
Инструкции по охране труда и технике безопасности и иные локальные акты.
Организационная структура Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» представляет собой линейно-функциональную структуру (приложение А).
Основные задачи Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей»:
Обеспечение необходимых условий для личностного развития укрепления здоровья и профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте до 18 лет.
Формирование их общей культуры.
Организация содержательного досуга детей, подростков и молодежи.
До профессиональная подготовка детей и молодежи.
Действующим Уставом определены основные виды деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центра эстетического воспитания детей»:
а) реализация программ дополнительного образования по направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, естественно-научное, туристско-краеведческое, эколого-биологическое, социально-педагогическое, культурологическое;
Другое о педагогике:
Разработка систем экспериментальных заданий по теме «Законы сохранения в
механике». Методические рекомендации по применению на уроках физики
На тему законы сохранения в механике отводится 16 часов. Закон сохранения импульса. (5 часов) Для этой темы нами было предложено следующее экспериментальное задание: Цель: изучение закона сохранения импульса. Каждый из Вас наверное сталкивался с такой ситуацией: Вы бежите с определенной скоростью п ...
Что такое физическая задача
С точки зрения психологии, задача – это проблема, которая заключается в несоответствии между требованиями задачи и знаниями субъекта, и для её решения субъект должен включить творческую мыслительную деятельность. В методике под физической задачей понимают проблему, решаемую с помощью логических умо ...
Теоретические основы формирующего эксперимента
связная речь дошкольник ребенок задержка развитие Работа по коррекции нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития основывается на следующих теоретических положениях и принципах. В структуре речевого расстройства детей с задержкой психического развития первичным является семантич ...