Общая характеристика Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Педагогическая теория » Совершенствование системы дополнительного образования » Общая характеристика Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Страница 1

МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» создан в апреле 1994 года, является инновационным муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей, которое выполняет вместе со школой и семьей единую цель - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства, способствующей успешной социализации в социо-культурном пространстве.

Нормативно-правовой базой деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» являются:

Устав муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей», утвержден приказом Управления образования администрации г. Оренбурга от № 242 от 14 июля 2006 г.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Договор на право оперативного управления муниципальным имуществом.

Лицензия на право ведения основной образовательной деятельности.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Штатное расписание.

Учебный план.

План работы.

Расписание занятий.

Журналы кружковой и индивидуальной работы.

Программа деятельности МУДОД «Центр эстетического воспитания детей».

Образовательные программы по направлениям деятельности: художественно-эстетическое, спортивное, эколого-биологическое, туристско-краеведческое, социально-педагогическое, культурологическое, естественно-научное.

Органы управления Муниципального учреждения дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей» издают следующие локальные акты:

Приказы администрации.

Распоряжения.

Решения педсоветов.

Решения Совета «ЦЭВД».

Решения Методического Совета.

Должностные обязанности работников ЦЭВД, Детской школы искусств и иных структурных подразделений Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центра эстетического воспитания детей».

Положения о структурных подразделениях ЦЭВД.

Положение о Педагогическом совете.

Положение о Методическом совете.

Положение о Методическом объединении педагогов структурного подразделения.

Правила поведения обучающихся МУДОД «Центра эстетического воспитания детей» и Детской школы искусств.

Инструкции по охране труда и технике безопасности и иные локальные акты.

Организационная структура Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» представляет собой линейно-функциональную структуру (приложение А).

Основные задачи Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей»:

Обеспечение необходимых условий для личностного развития укрепления здоровья и профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте до 18 лет.

Формирование их общей культуры.

Организация содержательного досуга детей, подростков и молодежи.

До профессиональная подготовка детей и молодежи.

Действующим Уставом определены основные виды деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центра эстетического воспитания детей»:

а) реализация программ дополнительного образования по направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, естественно-научное, туристско-краеведческое, эколого-биологическое, социально-педагогическое, культурологическое;

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Теоретические основы физического воспитания детей дошкольного возраста
Физическая культура - ограниченная часть общечеловеческой культуры, ее особая самостоятельная область. Вместе с тем это специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности. В основе физической культуры лежит целесообразная двигательн ...

Типы и структура уроков в правовом курсе
Учебное занятие по праву — это комплексная система организационной, учебно-воспитательной деятельности учителя в единстве с учебно-познавательной деятельностью учеников. Она направлена на достижение целей усвоения главных дидактических единиц правового модуля государственного стандарта, знаний, фор ...

Основные формы внеклассной работы по математике в средней школе
Расслоение коллектива учащихся на тех, кто легко и с интересом усваивают программный материал, и на тех, кто добивается при изучении математики лишь удовлетворительных результатов и тех, кому успешное изучение математики даётся с большим трудом, не позволяет учителю в своей работе ориентироваться н ...

Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru