Общая характеристика Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Педагогическая теория » Совершенствование системы дополнительного образования » Общая характеристика Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Страница 1

МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» создан в апреле 1994 года, является инновационным муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей, которое выполняет вместе со школой и семьей единую цель - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства, способствующей успешной социализации в социо-культурном пространстве.

Нормативно-правовой базой деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» являются:

Устав муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей», утвержден приказом Управления образования администрации г. Оренбурга от № 242 от 14 июля 2006 г.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Договор на право оперативного управления муниципальным имуществом.

Лицензия на право ведения основной образовательной деятельности.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Штатное расписание.

Учебный план.

План работы.

Расписание занятий.

Журналы кружковой и индивидуальной работы.

Программа деятельности МУДОД «Центр эстетического воспитания детей».

Образовательные программы по направлениям деятельности: художественно-эстетическое, спортивное, эколого-биологическое, туристско-краеведческое, социально-педагогическое, культурологическое, естественно-научное.

Органы управления Муниципального учреждения дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей» издают следующие локальные акты:

Приказы администрации.

Распоряжения.

Решения педсоветов.

Решения Совета «ЦЭВД».

Решения Методического Совета.

Должностные обязанности работников ЦЭВД, Детской школы искусств и иных структурных подразделений Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центра эстетического воспитания детей».

Положения о структурных подразделениях ЦЭВД.

Положение о Педагогическом совете.

Положение о Методическом совете.

Положение о Методическом объединении педагогов структурного подразделения.

Правила поведения обучающихся МУДОД «Центра эстетического воспитания детей» и Детской школы искусств.

Инструкции по охране труда и технике безопасности и иные локальные акты.

Организационная структура Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» представляет собой линейно-функциональную структуру (приложение А).

Основные задачи Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей»:

Обеспечение необходимых условий для личностного развития укрепления здоровья и профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте до 18 лет.

Формирование их общей культуры.

Организация содержательного досуга детей, подростков и молодежи.

До профессиональная подготовка детей и молодежи.

Действующим Уставом определены основные виды деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центра эстетического воспитания детей»:

а) реализация программ дополнительного образования по направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, естественно-научное, туристско-краеведческое, эколого-биологическое, социально-педагогическое, культурологическое;

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Наглядные пособия в обучении детей младшего возраста
Наглядность играет большую роль при обучении сольфеджио детей младшего школьного возраста, что связано с особенностями их психики. А.В. Запорожец писал, что формы детского мышления – наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое – не представляют собой возрастных стадий его развития. ...

Самая превосходная должность под солнцем
Душой и сердцем воспитания является учитель, от него зависит будущее мира. От воспитания детей зависит «исправление человеческих дел на земле», развитие всего общества. «Следующий век будет именно таким, какими будут воспитанные для него будущие граждане». Должность учителя ответственна и высока, о ...

Создание предметно – развивающей среды для организации работы по развитию конструктивной деятельности в дошкольном возрасте
Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования трактуют понятие "Предметная развивающая среда" как систему материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующую содержа ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru