Анализ учебно-методической и специальной литературы по выбранной теме

Педагогическая теория » Методика обучения художественной вышивке бисером на внеклассных занятиях » Анализ учебно-методической и специальной литературы по выбранной теме

Страница 1

Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений "Педагогика" под редакцией Виталия Александровича Сластенина изданное в 2002 году стало для всех студентов эталоном фундаментального подхода к изучению проблемы воспитательных и образовательных процессов в современной школе.

Соавторами Сластенина стали лауреаты премии Правительства РФ в области образования Илья Федорович Исаев и Евгений Николаевич Шиянов, а рецензировали это учебное пособие доктор педагогических наук, действительный член Российской Академии Образования, профессор Г.Н. Волков и доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской Академии Образования, профессор А.В. Мудрик. Учебник в дальнейшем дополнялся новыми материалами и переиздавался.

В учебном пособии В.А. Сластенина "Педагогика" дается научное обоснование антропологическим и аксиологическим основам педагогической деятельности, подробно рассматриваются теоретические и практические аспекты педагогики как целостного процесса, даются практические рекомендации по организации деятельности, направленной на формирование базовой культуры школьников.

Также в нем дается детальная характеристика как классических, так и новейших педагогических технологий, включая планирование, конструирование и воплощение педагогического процесса, педагогическое общение и другие. Благодаря наличию практических рекомендаций по осуществлению педагогического процесса в школе этот учебник может быть полезен не только студентам педагогических вузов, но и учителям, а также руководителям системы образования.

Учебник освещает современные подходы к психологическим проблемам воспитания и обучения, выражающиеся прежде всего в характеристике предмета, задач, принципов и методов педагогической психологии науки и сферы практической деятельности. Большое внимание уделяется связи образования и культуры, философско-психологическим основам и принципам построения образовательного процесса, роли психолога, работающего с детьми, педагогами, управленцами, родителями. Для самостоятельной работы студентов предложены вопросы с целью их обсуждения, практические задания, способствующие развитию исследовательских навыков. Для преподавателей предназначены темы семинарских занятий по основным изучаемым вопросам.

Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, и будущим педагогам; представляет интерес для ученых и специалистов в области педагогики и психологии, для учителей общеобразовательных школ, колледжей, техникумов и профессиональных учебных заведений.

Программа общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение 1-4, 5-11 классы/под ред. Ю.Л. Хотунцев, В.Д. Симоненко. - М.: Просвещение, 2007.

В сборник включены переработанные программы по технологии для основной и средней (полной) школы по следующим темам:

"Технологии обработки конструкционных материалов и элементы машиноведения";

внеклассное занятие вышивка бисер

"Культура дома, технологии обработки ткани и пищевых продуктов";

"Художественная обработка материалов";

"Строительные ремонтно-отделочные работы";

"Электронные технологии (электрорадиотехнология)";

"Информационные технологии";

"Графика";

"Техническое творчество";

"Введение в художественное конструирование";

"Отрасли общетехнического производства и профессиональное самоопределение";

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Учебно-тематические планы практических занятий
1. Принципы конструирования практических занятий Специфика дисциплины «Формообразование» заключается в том, что в ней одним из главных элементов обучения является творчество, которое осуществляется на практических занятиях. На лекционных занятиях и при проведении проверочных работ этот элемент прак ...

Возрастные особенности подростков 10-12 лет
учебный тренировочный футболист физический Каждому возрастному периоду свойственны определенные особенности роста и развития как отдельных органов и систем, так и всего организма в целом. Они определяют функциональное состояние этих систем, характер реакций на различные факторы внешней среды. Исход ...

Источники и этапы развития теории и методики физического воспитания
Каждая вновь возникшая область науки начинала свое развитие с накопления фактического материала, описания и классификации явлений, например химия — с открытия химических элементов и описания их свойств, биология — с изучения отдельных организмов и их видов, их классификации и систематизации. На бол ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru