Анализ учебно-методической и специальной литературы по выбранной теме

Педагогическая теория » Методика обучения художественной вышивке бисером на внеклассных занятиях » Анализ учебно-методической и специальной литературы по выбранной теме

Страница 1

Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений "Педагогика" под редакцией Виталия Александровича Сластенина изданное в 2002 году стало для всех студентов эталоном фундаментального подхода к изучению проблемы воспитательных и образовательных процессов в современной школе.

Соавторами Сластенина стали лауреаты премии Правительства РФ в области образования Илья Федорович Исаев и Евгений Николаевич Шиянов, а рецензировали это учебное пособие доктор педагогических наук, действительный член Российской Академии Образования, профессор Г.Н. Волков и доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской Академии Образования, профессор А.В. Мудрик. Учебник в дальнейшем дополнялся новыми материалами и переиздавался.

В учебном пособии В.А. Сластенина "Педагогика" дается научное обоснование антропологическим и аксиологическим основам педагогической деятельности, подробно рассматриваются теоретические и практические аспекты педагогики как целостного процесса, даются практические рекомендации по организации деятельности, направленной на формирование базовой культуры школьников.

Также в нем дается детальная характеристика как классических, так и новейших педагогических технологий, включая планирование, конструирование и воплощение педагогического процесса, педагогическое общение и другие. Благодаря наличию практических рекомендаций по осуществлению педагогического процесса в школе этот учебник может быть полезен не только студентам педагогических вузов, но и учителям, а также руководителям системы образования.

Учебник освещает современные подходы к психологическим проблемам воспитания и обучения, выражающиеся прежде всего в характеристике предмета, задач, принципов и методов педагогической психологии науки и сферы практической деятельности. Большое внимание уделяется связи образования и культуры, философско-психологическим основам и принципам построения образовательного процесса, роли психолога, работающего с детьми, педагогами, управленцами, родителями. Для самостоятельной работы студентов предложены вопросы с целью их обсуждения, практические задания, способствующие развитию исследовательских навыков. Для преподавателей предназначены темы семинарских занятий по основным изучаемым вопросам.

Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, и будущим педагогам; представляет интерес для ученых и специалистов в области педагогики и психологии, для учителей общеобразовательных школ, колледжей, техникумов и профессиональных учебных заведений.

Программа общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение 1-4, 5-11 классы/под ред. Ю.Л. Хотунцев, В.Д. Симоненко. - М.: Просвещение, 2007.

В сборник включены переработанные программы по технологии для основной и средней (полной) школы по следующим темам:

"Технологии обработки конструкционных материалов и элементы машиноведения";

внеклассное занятие вышивка бисер

"Культура дома, технологии обработки ткани и пищевых продуктов";

"Художественная обработка материалов";

"Строительные ремонтно-отделочные работы";

"Электронные технологии (электрорадиотехнология)";

"Информационные технологии";

"Графика";

"Техническое творчество";

"Введение в художественное конструирование";

"Отрасли общетехнического производства и профессиональное самоопределение";

Страницы: 1 2


Другое о педагогике:

Теоретические основы педагогики Я.А. Коменского
В своих многочисленных работах: «Великая дидактика», «Предвестник всеобщей мудрости», «Общий совет об исправлении дел человеческих», «Лабиринт света и рай сердца», «О культуре природных дарований» и др. Коменский излагает свои взгляды на окружающий мир, человека, природу, деятельность человека, чел ...

Организация диагностического исследования
Трудовое воспитание является обязательным компонентом развития ребенка, важнейшим средством формирования нравственной культуры, культуры межличностных отношений. Ставится задача первостепенного развития у детей интереса к труду взрослых, воспитания желания трудится, навыков элементарной деятельност ...

Заполнение календаря
Заполнение календаря природы — еще одно дело повседневной жизни, которое сочетается с наблюдениями. Воспитатель с детьми регулярно фиксирует погоду и состояние живой природы, когда ведутся наблюдения за ней. В младших и средних группах взрослый помогает детям после прогулки отыскать картинки с явле ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru