Таблица 1
Тематический план внеклассных занятий
№ п/п |
Темы занятий |
Количество часов |
1 |
Родословная стеклянной бусины. Материалы и инструменты. |
1 |
2 |
Низание бусин в одну нить |
1 |
3 |
Низание крестиками |
1 |
4 |
Браслеты и фенечки - быстро и красиво |
1 |
5-6 |
Броши и сувениры |
2 |
7 |
Жгуты и шарики |
2 |
8-9 |
Салфетка "Валентинка" |
2 |
10-11 |
Цепочка "Мозаика" |
2 |
12 |
Станок для тканья из бисера |
1 |
13 |
Техника вышивания бисером |
2 |
14 |
Закладки |
1 |
15-16 |
Вышивание бисером по схемам |
2 |
17 |
Отделка старой одежды вышивкой бисером |
1 |
18 |
Вязание бисером |
2 |
19 |
Итоговое занятие - выставка |
1 |
Итого: |
22 |
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование представлено в табличной форме и содержит: название темы, цели урока, краткое содержание темы, оснащение урока (МО - методическое, МТО - материально-техническое и ДО - дидактическое оснащение), практическая работа, задание на дом.
Другое о педагогике:
От агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости призрения инвалидов
Специальная педагогика как любая фундаментальная наука имеет свою историю становления и развития. Исследование эволюции отношения государства и общества к лицам с отклонениями в развитии с античных времен до наших дней позволило выделить переломные моменты, разграничивающие пять периодов эволюции. ...
Анализ результатов диагностического исследования
Результаты группового обследования приведены в таблице №1. Табл.№1. № п\п Фамилия Имя ребенка Рез-ты вып-ия диагностич заданий Ср. балл. 1 2 3 4 5 6 7 1 Арсланова Анжела 2 2 1 1 3 2 2 1,9 2 Артемова Олеся 1 1 1 1 2 1 1 1,1 3 Алимов Рамиз 3 2 2 3 2 2 1 2,1 4 Багаутдинов Ильгиз 2 1 3 2 1 2 1 1,7 5 Ба ...
Обоснование необходимости реформирования системы внутришкольного управления
в связи с современными задачами условиями существования школы
Традиции руководства школой были заложены в первой четверти XX века, а наиболее полно сформулированы в 1970 году. Так в разделе V «Руководство Школы» в обязанность директору вменяется обеспечение всего, что связано с содержанием и условиями учебного процесса: ст.42. Директор школы несет ответственн ...