Таблица 1
Тематический план внеклассных занятий
№ п/п |
Темы занятий |
Количество часов |
1 |
Родословная стеклянной бусины. Материалы и инструменты. |
1 |
2 |
Низание бусин в одну нить |
1 |
3 |
Низание крестиками |
1 |
4 |
Браслеты и фенечки - быстро и красиво |
1 |
5-6 |
Броши и сувениры |
2 |
7 |
Жгуты и шарики |
2 |
8-9 |
Салфетка "Валентинка" |
2 |
10-11 |
Цепочка "Мозаика" |
2 |
12 |
Станок для тканья из бисера |
1 |
13 |
Техника вышивания бисером |
2 |
14 |
Закладки |
1 |
15-16 |
Вышивание бисером по схемам |
2 |
17 |
Отделка старой одежды вышивкой бисером |
1 |
18 |
Вязание бисером |
2 |
19 |
Итоговое занятие - выставка |
1 |
Итого: |
22 |
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование представлено в табличной форме и содержит: название темы, цели урока, краткое содержание темы, оснащение урока (МО - методическое, МТО - материально-техническое и ДО - дидактическое оснащение), практическая работа, задание на дом.
Другое о педагогике:
Структура и типы уроков. Общая характеристика
Основной и ведущей формой обучения является урок как главное звено всей классно-кабинетной работы. Другие формы обучения применяются, как правило, в тесной связи с уроком для более глубокого полноценного решения задач обучения. Урок представляет собой ограниченную во времени, организованную систему ...
Источники формирования самооценки в младшем школьном возрасте
Самооценка проявляется в сознательных суждениях индивида, в которых он пытается сформулировать свою значимость. Однако, как было показано, она скрыто или явно присутствует в любом самоописании. Всякая попытка себя охарактеризовать содержит оценочный элемент, определяемый общепризнанными нормами: кр ...
Основные понятия и определения
В первую очередь необходимо достаточно четко определить, что же такое самостоятельная работа студентов. В общем случае это любая деятельность, связанная с воспитанием мышления будущего профессионала. Любой вид занятий, создающий условия для зарождения самостоятельной мысли, познавательной активност ...