Тематическое планирование внеклассных занятий на учебный год

Педагогическая теория » Методика обучения художественной вышивке бисером на внеклассных занятиях » Тематическое планирование внеклассных занятий на учебный год

Таблица 1

Тематический план внеклассных занятий

№ п/п

Темы занятий

Количество часов

1

Родословная стеклянной бусины. Материалы и инструменты.

1

2

Низание бусин в одну нить

1

3

Низание крестиками

1

4

Браслеты и фенечки - быстро и красиво

1

5-6

Броши и сувениры

2

7

Жгуты и шарики

2

8-9

Салфетка "Валентинка"

2

10-11

Цепочка "Мозаика"

2

12

Станок для тканья из бисера

1

13

Техника вышивания бисером

2

14

Закладки

1

15-16

Вышивание бисером по схемам

2

17

Отделка старой одежды вышивкой бисером

1

18

Вязание бисером

2

19

Итоговое занятие - выставка

1

Итого:

22

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование представлено в табличной форме и содержит: название темы, цели урока, краткое содержание темы, оснащение урока (МО - методическое, МТО - материально-техническое и ДО - дидактическое оснащение), практическая работа, задание на дом.


Другое о педагогике:

Понятие "школьного сочинения" в современной методике преподавания русского языка и виды сочинений
В настоящее время сложилось несколько точек зрения на понятие "школьного сочинения". В частности в толковом словаре под редакцией Д.Н. Ушакова мы находим такое определение "сочинения": Сочинение– один из видов обучения письменной речи, школьное упражнение в правильном изложении ...

Условия развития креативности младших школьников на уроках физкультуры
Реализуя принцип сознательности и активности, следует воспитывать у занимающихся креативное отношение к процессу физического воспитания, инициативу и самостоятельность. Это магистральный путь, способствующий достижению высоких результатов на каждом занятии и внедрению физической культуры в быт. Осн ...

Пути и перспективы развитие современного мирового образовательного пространства
Образовательное пространство относится к социальным явлениям, которые, как известно, поддаются управлению путем целенаправленных действий на основе решений, в том числе принятых с учетом прогнозов перспектив развития явления. Поэтому невозможно предсказать однозначно, каким именно будет образование ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru