Тематическое планирование внеклассных занятий на учебный год

Педагогическая теория » Методика обучения художественной вышивке бисером на внеклассных занятиях » Тематическое планирование внеклассных занятий на учебный год

Таблица 1

Тематический план внеклассных занятий

№ п/п

Темы занятий

Количество часов

1

Родословная стеклянной бусины. Материалы и инструменты.

1

2

Низание бусин в одну нить

1

3

Низание крестиками

1

4

Браслеты и фенечки - быстро и красиво

1

5-6

Броши и сувениры

2

7

Жгуты и шарики

2

8-9

Салфетка "Валентинка"

2

10-11

Цепочка "Мозаика"

2

12

Станок для тканья из бисера

1

13

Техника вышивания бисером

2

14

Закладки

1

15-16

Вышивание бисером по схемам

2

17

Отделка старой одежды вышивкой бисером

1

18

Вязание бисером

2

19

Итоговое занятие - выставка

1

Итого:

22

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование представлено в табличной форме и содержит: название темы, цели урока, краткое содержание темы, оснащение урока (МО - методическое, МТО - материально-техническое и ДО - дидактическое оснащение), практическая работа, задание на дом.


Другое о педагогике:

Принципы и содержание современного высшего гуманитарного образования
В настоящее время много говорится о том, что традиционных методов обучения недостаточно для получения качественного образования учащимися, но в то же время в высших учебных заведениях ничтожно мало количество дисциплин, которые бы преподавались в другой, качественно иной форме. Введение новых предм ...

Общие рекомендации по построению развивающей среды в современном дошкольном образовательном учреждении
Построение развивающей среды с учетом основных принципов дает ребенку чувство психологической защищенности. Помогает развитию личности, способностей, овладению разными способами деятельности. Важно, чтобы в окружении ребенка находился стимулирующий его развитие материал трех типов: во-первых, испол ...

Социальная работа как учебная дисциплина. подготовка специалистов по социальной работе
Наука и учебная дисциплина могут иметь одинаковое наименование, однако это не означает их схожесть, так как они решают различные задачи. Основные задачи науки — познание той области, которая не исследована или недостаточно исследована, выработка стратегии и тактики преобразования действительности. ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru