Тематическое планирование внеклассных занятий на учебный год

Педагогическая теория » Методика обучения художественной вышивке бисером на внеклассных занятиях » Тематическое планирование внеклассных занятий на учебный год

Таблица 1

Тематический план внеклассных занятий

№ п/п

Темы занятий

Количество часов

1

Родословная стеклянной бусины. Материалы и инструменты.

1

2

Низание бусин в одну нить

1

3

Низание крестиками

1

4

Браслеты и фенечки - быстро и красиво

1

5-6

Броши и сувениры

2

7

Жгуты и шарики

2

8-9

Салфетка "Валентинка"

2

10-11

Цепочка "Мозаика"

2

12

Станок для тканья из бисера

1

13

Техника вышивания бисером

2

14

Закладки

1

15-16

Вышивание бисером по схемам

2

17

Отделка старой одежды вышивкой бисером

1

18

Вязание бисером

2

19

Итоговое занятие - выставка

1

Итого:

22

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование представлено в табличной форме и содержит: название темы, цели урока, краткое содержание темы, оснащение урока (МО - методическое, МТО - материально-техническое и ДО - дидактическое оснащение), практическая работа, задание на дом.


Другое о педагогике:

Роль спортивных игр в физическом воспитании ребенка
Физическое воспитание детей до их поступления в общеобразовательную школу осуществляется, как известно, в семье и в специальных дошкольных учреждениях. Вместе с семьей эти учреждения обеспечивают благоприятные условия для всестороннего гармонического развития человека в один из наиболее важных пери ...

Использование воспитывающих ситуаций для детей экспериментальной группы на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки
адекватная самооценка школьный воспитывающий С целью формирования адекватной самооценки младших школьников нами был проведен формирующий эксперимент, в основу которого положена выдвинутая нами гипотеза - воспитывающие ситуации будут способствовать формированию адекватной самооценки младших школьник ...

Влияние сюжетно-ролевых игр на дошкольный возраст
Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста – сюжетно-ролевой игре. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых усло ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru