Тематическое планирование внеклассных занятий на учебный год

Педагогическая теория » Методика обучения художественной вышивке бисером на внеклассных занятиях » Тематическое планирование внеклассных занятий на учебный год

Таблица 1

Тематический план внеклассных занятий

№ п/п

Темы занятий

Количество часов

1

Родословная стеклянной бусины. Материалы и инструменты.

1

2

Низание бусин в одну нить

1

3

Низание крестиками

1

4

Браслеты и фенечки - быстро и красиво

1

5-6

Броши и сувениры

2

7

Жгуты и шарики

2

8-9

Салфетка "Валентинка"

2

10-11

Цепочка "Мозаика"

2

12

Станок для тканья из бисера

1

13

Техника вышивания бисером

2

14

Закладки

1

15-16

Вышивание бисером по схемам

2

17

Отделка старой одежды вышивкой бисером

1

18

Вязание бисером

2

19

Итоговое занятие - выставка

1

Итого:

22

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование представлено в табличной форме и содержит: название темы, цели урока, краткое содержание темы, оснащение урока (МО - методическое, МТО - материально-техническое и ДО - дидактическое оснащение), практическая работа, задание на дом.


Другое о педагогике:

Физические качества
Одной из главных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Физическими качествами принято называть врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая ( ...

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций
На контрольном этапе эксперимента с целью определения уровня сформированности самооценки у детей экспериментальной группы были повторно использованы следующие методики: 1)модифицированная методика «Лесенка» В.Г. Шур (методика №1); 2)нахождение количественного выражения уровня самооценки ( методика ...

Самообразование школьников
Основными движущимися силами общественного развития являются противоречия, возникающие в процессе деятельности, направленной на удовлетворение человеческих потребностей. Для превращения возникающих в процессе обучения внутренних противоречий в движущую силу умственного развития школьника необходимо ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru