Формировать нравственные, поведенческие и другие общие качества личности учащегося: ответственного отношения к порученному делу; критического мышления; чувства долга и ответственности; чувства коллективизма, исполнительности, инициативы, целеустремленности, деловитости, внимательности, трудолюбия, уверенности в себе, способности к самовыражению, культуры труда, нетерпимости к недостаткам, умения работать в бригаде, звене.
Формировать профессионально важные интегративные качества личности у будущих рабочих: нетерпимости к браку; развитие предприимчивости; интереса к работе передовиков производства; потребности использовать в трудовой деятельности все новое, прогрессивное, что появляется на производстве; интереса к профессии; профессионального достоинства; стремления добиваться высоких результатов в работе; осознания принадлежности к конкретной профессиональной группе; ответственного отношения к труду; активности и самостоятельности в учебно-трудовой деятельности; сознательного отношения к труду; положительной мотивации учебно-трудовой деятельности; творческого отношения к труду; формировать у учащихся: стремления к постоянному развитию профессиональных способностей и мастерства, стремления к самоконтролю и саморегуляции трудовой деятельности; научить учащихся преодолевать негативные последствия стрессовых производственных ситуаций; формировать способности адекватно оценивать ту или иную производственную ситуацию; воспитание стремления устанавливать истинную причину нарушений технологического процесса изготовления изделий и др.
Другое о педагогике:
Виды внеурочных форм экологического образования
Экологический праздник – это форма экологического образования, представляющая собой совокупность экологических мероприятий, приуроченных к определенной дате. 1.День птиц Традиционно в российских школах в марте во время весенних каникул отмечается День птиц. Время проведения праздника приурочено к н ...
Пути и методы стимулирования активности в учебной деятельности
Психологи и педагоги прошлого и настоящего по - разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать, чтобы ребенок хотел учиться, как стимулировать познавательную активность ученика? Что значит стимулировать познавательную активность ученика? Что такое стимулирование? Как педагогич ...
Цели и содержание современного языкового образования
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей: - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенций (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной); - речевая компетенция – совершенств ...