Общая характеристика Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Педагогическая теория » Совершенствование системы дополнительного образования » Общая характеристика Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга

Страница 2

б) культурно-массовая работа;

в) инструктивно-методическая работа;

г) организация работы с детьми и молодежью по месту жительства;

д) организация оздоровительного отдыха детей в загородном лагере.

Деятельность педагогического коллектива Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» основана на признании ведущих принципов образования:

Признание прав ребенка на свободное самоопределение и самореализацию во внеучебной деятельности учреждений дополнительного образования.

Развитие индивидуальности каждого человека в условиях дополнительного образования.

Творческое сотрудничество участников образовательного процесса в совместной продуктивной деятельности.

Непрерывность образования в педагогически управляемой и лично регулируемой деятельности растущего человека.

Гуманизация педагогического управления образовательно-воспитательным процессом.

Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» представляет собой целостную открытую социально-педагогическую систему, взаимодействующую с социумом.

Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» поддерживает тесные связи с учреждениями города (Приложение Б).

МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» работает по социальным заказам, которые поступают от Администраций округа, города, образовательных учреждений города.

Управление образования Администрации г. Оренбурга многие свои мероприятия проводит на базе МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» при участии учебной части и творческого отдела ЦЭВД.

Воспитательно-образовательный процесс Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» включает в себя три основных содержательных блока: образование, творчество, культурно-развивающий досуг, в которых занимается около 8000 детей в 814 объединениях, реализующих образовательные программы по видам деятельности: театральное искусство, хореографическое искусство, музыкальное искусство, хоровое и вокальное пение, декоративно-прикладное творчество, экология, туризм, краеведение, спорт.

МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» работает при реализации образовательных программ по направлениям:

художественно-эстетическое;

физкультурно-спортивное;

туристско-краеведческое;

эколого-биологическое;

социально-педагогическое;

культурологическое;

естественно-научное.

Педагогический коллектив МУДОД «ЦЭВД» работает по сохранению и обеспечению целостности воспитательно-образовательного процесса, укреплению в нем творческих начал, повышению мотивации детей к познанию и самовоспитанию.

Таким образом, содержание работы Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» определяется задачами духовно-нравственного, эстетического, интеллектуального и физического развития, то есть всего, что определяется понятием «мир человека». Поэтому педагогический процесс в учреждении проходит в форме поиска решений извечных общечеловеческих проблем. Результатом этого становится жизнетворчество, что позволяет каждому ребенку накапливать творческую энергию и осознавать возможности ее расходования на достижение жизненно-важных целей.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Формы работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях
Физическое воспитание дошкольников - сложный процесс. Несмотря на то что усвоение техники выполнения физических упражнений первоначально осуществляется на специально организованных физкультурных занятиях, привычка действовать определенным способом успешно складывается только в том случае, если физи ...

Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников
С целью проверки гипотезы была проведена опытно - экспериментальная работа, которая включает в себя констатирующий, формирующий и контрольный этапы. Опытно-экспериментальная работа проводилась в 3 классе МОУ СОШ №1 города Богородицка в период с сентября по март. В эксперименте принимало участие 7 ш ...

Методика изучения основных разделов объектно-ориентированного программирования
Данный параграф посвящён описанию методики изучения отдельных тем ООП в школьном курсе. Теоретический материал всех разделов можно найти в главе 1 данной работы. 1. Тема "Основные понятия ООП" Данная тема целиком и полностью относится к теоретическому наполнению курса, поэтому изучение её ...

Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru