Проблемные ситуации как основа проблемного обучения

Педагогическая теория » Проблемное обучение » Проблемные ситуации как основа проблемного обучения

Страница 2

Однако нельзя смешивать проблемное задание и проблемную ситуацию. Проблемное задание само по себе не является проблемной ситуацией, оно может вызвать проблемную ситуацию лишь при определенных условиях.

Одна и та же проблемная ситуация может быть вызвана различными типами заданий.

Возникшую проблемную ситуацию должен формулировать учитель путем указания ученику на причины невыполнения им поставленного практического учебного задания или невозможности объяснить им те или иные продемонстрированные факты.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Роль и значение экспериментальных заданий в школьном курсе физики
Роберт Вудвортс (R. S. Woodworth), опубликовавший свой классический учебник по экспериментальной психологии («Experimental psychology», 1938), определял эксперимент как упорядоченное исследование, в ходе которого исследователь непосредственно изменяет некий фактор (или факторы), поддерживает осталь ...

Особенности формирования связной речи у детей с легкой степенью умственной отсталости
Грубые недостатки речи умственно отсталых детей привлекали к себе внимание многих исследователей, таких как А. Бине, Э. Сеген, Т. Симон, И.Е. Эскироль и др. уже на самых ранних этапах становления дефектологии и расценивались как один из основных критериев аномалии умственного развития. Так же больш ...

Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы
По окончании формирующего эксперимента был проведен контрольный эксперимент. Цель контрольного этапа: провести сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы, сделать выводы В соответствии с целью при проведении контрольного этапа решались следующие задачи: Проверить эффективность ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru