Проблемные ситуации как основа проблемного обучения

Педагогическая теория » Проблемное обучение » Проблемные ситуации как основа проблемного обучения

Страница 2

Однако нельзя смешивать проблемное задание и проблемную ситуацию. Проблемное задание само по себе не является проблемной ситуацией, оно может вызвать проблемную ситуацию лишь при определенных условиях.

Одна и та же проблемная ситуация может быть вызвана различными типами заданий.

Возникшую проблемную ситуацию должен формулировать учитель путем указания ученику на причины невыполнения им поставленного практического учебного задания или невозможности объяснить им те или иные продемонстрированные факты.

Страницы: 1 2 


Другое о педагогике:

Понятие и виды педагогических технологий
Термин «педагогическая технология», зародившийся более трех десятилетий назад. В зарубежной педагогической литературе понятие «педагогическая технология», или «технология обучения», первоначально рассматривали как основной способ повышения эффективности учебного процесса с помощью широкого использо ...

Психологические основы дидактической системы К.Д. Ушинского
К.Д. Ушинский разработал цельную дидактическую систему. В этой системе важнейшее место отводилось положению о том, что психические качества человека формируются в единстве с их нейрофизиологической основой. В ней раскрыты принципиальные вопросы отбора содержания образования, его приспособления к ос ...

Проблемы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста
Необходимость рассмотрения проблемы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста вызвана низким уровнем общего функционального состояния их организма невысокой эффективностью организации их физического воспитания. В качестве первостепенной задачи определяется разработка концепции пр ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru