Контрольный эксперимент и его анализ

Страница 8

Таблица 13. Результаты пятого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

2

10

50

3

90

50

Таблица 14. Результаты шестого задания в экспериментальной и контрольной группах, контрольный эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

2

30

20

3

70

80

Рисунок 2. Сравнение результатов контрольного эксперимента в контрольной и экспериментальной группе (уровень формирования навыков связной речи).

контрольная группа;

экспериментальная группа

Рисунок 3. Сравнение результатов констатирующего и контрольного эксперимента в контрольной и экспериментальной группах

1- контрольная группа, констатирующий эксперимент;

2- контрольная группа, контрольный эксперимент;

3- экспериментальная группа, констатирующий эксперимент;

4- экспериментальная группа, контрольный эксперимент.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другое о педагогике:

Понятие и виды педагогических технологий
Термин «педагогическая технология», зародившийся более трех десятилетий назад. В зарубежной педагогической литературе понятие «педагогическая технология», или «технология обучения», первоначально рассматривали как основной способ повышения эффективности учебного процесса с помощью широкого использо ...

Дидактическая концепция К.Д. Ушинского как система развивающего обучения
В середине XIX века во главе с К.Д. Ушинским активно всесторонне изучалась и разрабатывалась теория развивающего обучения. Идеи К.Д. Ушинского были развиты его последователями: Н. А. Корф, В. П. Вахтеров, Н.Ф. Бунаков, В.И. Водовозов, Д.Д. Семенов, Д.И. Тихомиров, В.Я. Стоюнин и другие. Теория разв ...

Цели и содержание современного языкового образования
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей: - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенций (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной); - речевая компетенция – совершенств ...

Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru