Таблица 13. Результаты пятого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
sub zero appliance repair San Jose Контрольная группа (% детей) |
1 | ||
2 |
10 |
50 |
3 |
90 |
50 |
Таблица 14. Результаты шестого задания в экспериментальной и контрольной группах, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 | ||
2 |
30 |
20 |
3 |
70 |
80 |
Рисунок 2. Сравнение результатов контрольного эксперимента в контрольной и экспериментальной группе (уровень формирования навыков связной речи).
контрольная группа;
экспериментальная группа
Рисунок 3. Сравнение результатов констатирующего и контрольного эксперимента в контрольной и экспериментальной группах
1- контрольная группа, констатирующий эксперимент;
2- контрольная группа, контрольный эксперимент;
3- экспериментальная группа, констатирующий эксперимент;
4- экспериментальная группа, контрольный эксперимент.
Другое о педагогике:
Актуальные проблемы преподавательской деятельности в процессе физического воспитания студенток, отнесённых к специальной медицинской группе
ХХ век внёс существенные изменения в здоровье человека. С одной стороны, научно-технический прогресс, развитие медицинской науки, культуры и образования – позволили бороться с рядом ранее считавшими неизлечимыми болезнями и предупреждать их; с другой стороны, изменился весь образ жизни человека, а ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического
развития
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок, прежде всего нормального созревания и функционирования центральной нервной системы. Однако речь является важнейшей социальной функцией, поэтому для ее развития одних биологических предпосылок недостаточно, она возникает только при у ...
Механизм реализации воспитательно-образовательной работы по
трудовому воспитанию
Основным методическим приемом формирования навыков является показ выполнения элементарных действий и их последовательности. Ознакомление детей со способами выполнения нового действия требует детального показа и подробного объяснения каждого движения, их последовательности. Решающее значение при это ...