Контрольный эксперимент и его анализ

Страница 8

Таблица 13. Результаты пятого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

2

10

50

3

90

50

Таблица 14. Результаты шестого задания в экспериментальной и контрольной группах, контрольный эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

2

30

20

3

70

80

Рисунок 2. Сравнение результатов контрольного эксперимента в контрольной и экспериментальной группе (уровень формирования навыков связной речи).

контрольная группа;

экспериментальная группа

Рисунок 3. Сравнение результатов констатирующего и контрольного эксперимента в контрольной и экспериментальной группах

1- контрольная группа, констатирующий эксперимент;

2- контрольная группа, контрольный эксперимент;

3- экспериментальная группа, констатирующий эксперимент;

4- экспериментальная группа, контрольный эксперимент.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другое о педагогике:

Дидактические принципы, провозглашённые К.Д. Ушинским
Доступность обучения (природосообразность). К.Д. Ушинский утверждал, что содержание обучения должно быть адаптировано с учетом умственных и физических возможностей учащихся, достигнутого ими уровня знаний и умений, развития. Вместе с тем изучаемый материал должен требовать от детей определенных уси ...

И.Г. Песталоцци о принципе природосообразности
В отличие от своего предшественника Яна Коменского, стремившегося научить «всех и всему» И.Г. Песталоцци исходил из природосообразности обучения, согласованности его с возможностями ученика. Вероятно, это связано с тем, что он имел возможности сравнивать учебные результаты детей из обеспеченных и б ...

Диагностика представлений и умений детей младшего возраста по разделу проекта «Первые шаги в математику»
Сохранение количества и величины. Высокий - Ребёнок самостоятельно устанавливает количественное соответствие двух групп предметов, даёт числовую оценку их количеству. Самостоятельно может проверить результат, пользуясь приёмами наложения, приложения. В речи оперирует словами: столько же, больше, ме ...

Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru