Контрольный эксперимент и его анализ

Страница 8

Таблица 13. Результаты пятого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

2

10

50

3

90

50

Таблица 14. Результаты шестого задания в экспериментальной и контрольной группах, контрольный эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

2

30

20

3

70

80

Рисунок 2. Сравнение результатов контрольного эксперимента в контрольной и экспериментальной группе (уровень формирования навыков связной речи).

контрольная группа;

экспериментальная группа

Рисунок 3. Сравнение результатов констатирующего и контрольного эксперимента в контрольной и экспериментальной группах

1- контрольная группа, констатирующий эксперимент;

2- контрольная группа, контрольный эксперимент;

3- экспериментальная группа, констатирующий эксперимент;

4- экспериментальная группа, контрольный эксперимент.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другое о педагогике:

Социальное воспитание в работах В.В. Зеньковского
Будучи профессором философии Киевского университета в 1918 году В.В.Зеньковский написал работу «Социальное воспитание, его задачи и пути». В ней он обозначает цели и задачи социального воспитания в изменившихся условиях государственной и общественной жизни. Зеньковский утверждает, что человек никог ...

Самообразование школьников
Основными движущимися силами общественного развития являются противоречия, возникающие в процессе деятельности, направленной на удовлетворение человеческих потребностей. Для превращения возникающих в процессе обучения внутренних противоречий в движущую силу умственного развития школьника необходимо ...

Психологические особенности младшего школьного возраста
Младший школьный возраст соответствует годам обучения в начальных классах. Дошкольное детство кончилось. Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, и физически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важному периоду своей жизни, к выполнению многообразных требований, ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru