Контрольный эксперимент и его анализ

Страница 6

Таблица 3. Шкала оценки результатов обследования

Балл

Параметр

1

с заданием не справились даже с помощью экспериментатора

2

задание выполнили с помощью наводящих вопросов

3

задание выполнили самостоятельно

Таблица 4. Результаты первого задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

60

2

40

30

3

70

Таблица 5. Результаты второго задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

10

2

80

40

3

20

50

Таблица 6. Результаты третьего задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

40

80

2

60

20

3

Таблица 6. Результаты четвертого задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

30

20

2

70

80

3

Таблица 7. Результаты пятого задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

80

60

2

20

40

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое о педагогике:

Эффективность внедрения профильного обучения в сельских школах
Одним из наиболее актуальных направлений деятельности органов управления образованием, методических служб на всех уровнях, общеобразовательных учебных заведений в последние годы является обеспечение перехода старшей школы на профильное обучение. Преимущественная профильность школы III ступени преду ...

Влияние типологии семей на воспитание детей: типы семейного воспитания
Если говорить о родительской позиции, о стиле поведения, то можно сказать о типах матери и отца. Типологию матерей выделяет А.Я. Варга: "Спокойная уравновешенная мама" – настоящий эталон материнства. Она всегда все знает о своем ребенке. Чутко реагирует на его проблемы. Вовремя приходит н ...

Проблемы развития средней школы и пути их решения
Дальнейшее эффективное функционирование и развитие общего среднего образования связано с решением следующих первоочередных проблем. Необходимо целенаправленное развитие научно-методического обеспечения системы общего среднего образования, что связано с повышением эффективности фундаментальных и при ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru