Таблица 3. Шкала оценки результатов обследования
| Балл | Параметр | 
| 1 | с заданием не справились даже с помощью экспериментатора | 
| 2 | задание выполнили с помощью наводящих вопросов | 
| 3 | задание выполнили самостоятельно | 
Таблица 4. Результаты первого задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент
| Балл | Экспериментальная группа (% детей) | Контрольная группа (% детей) | 
| 1 | 60 | |
| 2 | 40 | 30 | 
| 3 | 70 | 
Таблица 5. Результаты второго задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент
| Балл | Экспериментальная группа (% детей) | Контрольная группа (% детей) | 
| 1 | 10 | |
| 2 | 80 | 40 | 
| 3 | 20 | 50 | 
Таблица 6. Результаты третьего задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент
| Балл | Экспериментальная группа (% детей) | Контрольная группа (% детей) | 
| 1 | 40 | 80 | 
| 2 | 60 | 20 | 
| 3 | 
Таблица 6. Результаты четвертого задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент
| Балл | Экспериментальная группа (% детей) | Контрольная группа (% детей) | 
| 1 | 30 | 20 | 
| 2 | 70 | 80 | 
| 3 | 
Таблица 7. Результаты пятого задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент
| Балл | Экспериментальная группа (% детей) | Контрольная группа (% детей) | 
| 1 | 80 | 60 | 
| 2 | 20 | 40 | 
| 3 | 
Другое о педагогике:
Проверка анкеты
	 После составления анкета должна быть проверена в пробном исследовании. Предварительное ознакомление с предметом исследования позволит уточнить вопросы, исключить общеизвестные или прямо не относящиеся к делу, избежать повторений и в то же время получить достаточно лаконичные ответы. Задачи проверки ...
	
Организация профильного обучения
	 Необходимость перехода старшей школы на профильное обучение определена Правительством России в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» , где ставится задача создания «системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной ш ...
	
Методика работы воспитателя по
формированию нравственных качеств младших школьников в процессе коллективной
деятельности
	 Как уже было выявлено, общение и совместная деятельность младших школьников имеют особое значение для воспитательного процесса. От уровня сформированности коллективной деятельности зависит успех всего воспитания, т.к. коллективная деятельность является ведущей в процессе формирования нравственного  ...