Контрольный эксперимент и его анализ

Страница 6

Таблица 3. Шкала оценки результатов обследования

Балл

Параметр

1

с заданием не справились даже с помощью экспериментатора

2

задание выполнили с помощью наводящих вопросов

3

задание выполнили самостоятельно

Таблица 4. Результаты первого задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

60

2

40

30

3

70

Таблица 5. Результаты второго задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

10

2

80

40

3

20

50

Таблица 6. Результаты третьего задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

40

80

2

60

20

3

Таблица 6. Результаты четвертого задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

30

20

2

70

80

3

Таблица 7. Результаты пятого задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

80

60

2

20

40

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое о педагогике:

От равных прав к равным возможностям; от «институциализации» к интеграции
В начале 70-х гг. европейцам удалось окончательно разрушить законодательный фундамент неравенства лиц с отклонениями в развитии, заложенный в античные времена. Впервые в истории цивилизации признается не только равенство людей вне зависимости от состояния здоровья и наличия особенностей развития, н ...

Пути и перспективы развитие современного мирового образовательного пространства
Образовательное пространство относится к социальным явлениям, которые, как известно, поддаются управлению путем целенаправленных действий на основе решений, в том числе принятых с учетом прогнозов перспектив развития явления. Поэтому невозможно предсказать однозначно, каким именно будет образование ...

Примеры качественных задач
1.Почему в замутненной воде вы можете увидеть свою тень, а в чистой – нет? (Для того чтобы увидеть собственную тень на мутной воде, вы должны иметь возможность выделять свет, отраженный от поверхности воды. В чистой воде этот относительно слабый свет теряется на фоне света, отраженного от дна. При ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru