Таблица 3. Шкала оценки результатов обследования
Балл |
Параметр |
1 |
с заданием не справились даже с помощью экспериментатора |
2 |
задание выполнили с помощью наводящих вопросов |
3 |
задание выполнили самостоятельно |
Таблица 4. Результаты первого задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
60 | |
2 |
40 |
30 |
3 |
70 |
Таблица 5. Результаты второго задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
10 | |
2 |
80 |
40 |
3 |
20 |
50 |
Таблица 6. Результаты третьего задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
40 |
80 |
2 |
60 |
20 |
3 |
Таблица 6. Результаты четвертого задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
30 |
20 |
2 |
70 |
80 |
3 |
Таблица 7. Результаты пятого задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
80 |
60 |
2 |
20 |
40 |
3 |
Другое о педагогике:
Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения
Принцип активности в процессе обучения был и остается одним из основных важнейших понятий в дидактике. Под данным понятием подразумевается такое качество деятельности ребенка, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, а также результативн ...
Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности
педагога-воспитателя
Если посмотреть в целом на функциональное назначение самоанализа, то обнаружится, что он является своеобразной визитной карточкой профессионализма педагога-воспитателя, уникальным способом его самодиагностики, инструментом опосредованной оценки уровня сложившейся у воспитателя профессиональной педа ...
Драматизация как средство повышения мотивации у детей к изучению английского
языка
Как известно, в функционировании учебного процесса играет мотивация. Мотивация – побуждение к деятельности для достижения поставленной цели, она способствует активизации познавательных процессов: внимания, мышления, памяти, побуждает к тому или иному виду занятий, к выполнению того или иного упражн ...