Таблица 3. Шкала оценки результатов обследования
|
Балл |
Параметр |
|
1 |
с заданием не справились даже с помощью экспериментатора |
|
2 |
задание выполнили с помощью наводящих вопросов |
|
3 |
задание выполнили самостоятельно |
Таблица 4. Результаты первого задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент
|
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
|
1 |
60 | |
|
2 |
40 |
30 |
|
3 |
70 |
Таблица 5. Результаты второго задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент
|
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
|
1 |
10 | |
|
2 |
80 |
40 |
|
3 |
20 |
50 |
Таблица 6. Результаты третьего задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент
|
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
|
1 |
40 |
80 |
|
2 |
60 |
20 |
|
3 |
Таблица 6. Результаты четвертого задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент
|
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
|
1 |
30 |
20 |
|
2 |
70 |
80 |
|
3 |
Таблица 7. Результаты пятого задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент
|
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
|
1 |
80 |
60 |
|
2 |
20 |
40 |
|
3 |
Другое о педагогике:
От равных прав к равным возможностям; от «институциализации» к интеграции
В
начале 70-х гг. европейцам удалось окончательно разрушить законодательный фундамент неравенства лиц с отклонениями в развитии, заложенный в античные времена. Впервые в истории цивилизации признается не только равенство людей вне зависимости от состояния здоровья и наличия особенностей развития, н ...
Пути и перспективы развитие современного мирового образовательного
пространства
Образовательное пространство относится к социальным явлениям, которые, как известно, поддаются управлению путем целенаправленных действий на основе решений, в том числе принятых с учетом прогнозов перспектив развития явления. Поэтому невозможно предсказать однозначно, каким именно будет образование ...
Примеры качественных задач
1.Почему в замутненной воде вы можете увидеть свою тень, а в чистой – нет? (Для того чтобы увидеть собственную тень на мутной воде, вы должны иметь возможность выделять свет, отраженный от поверхности воды. В чистой воде этот относительно слабый свет теряется на фоне света, отраженного от дна. При ...