Таблица 3. Шкала оценки результатов обследования
Балл |
Параметр |
1 |
с заданием не справились даже с помощью экспериментатора |
2 |
задание выполнили с помощью наводящих вопросов |
3 |
задание выполнили самостоятельно |
Таблица 4. Результаты первого задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
60 | |
2 |
40 |
30 |
3 |
70 |
Таблица 5. Результаты второго задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
10 | |
2 |
80 |
40 |
3 |
20 |
50 |
Таблица 6. Результаты третьего задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
40 |
80 |
2 |
60 |
20 |
3 |
Таблица 6. Результаты четвертого задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
30 |
20 |
2 |
70 |
80 |
3 |
Таблица 7. Результаты пятого задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
80 |
60 |
2 |
20 |
40 |
3 |
Другое о педагогике:
Прорыв или тупик
Оптимистическое видение современной эпохи рядоположенно с глобальными проблемами усматривает черты прорыва к новым измерениям прогресса цивилизации. Отмечается устремление политиков к новому международному порядку, основанному на этике солидарного развития и ведущему к безопасному ненасильственному ...
Революционный перелом университета
Революция 1917 года оставила противоречивый след в судьбе высшей школы. Еще больше усилилась демократизация. Отменили оплату за обучение, студентам выплачивались государственными стипендиями. С 1919 года университет полностью был на государственном финансировании. С этого же года в университете соз ...
Из опыта работы по использованию тестов для контроля знаний, умений и
навыков учащихся 2-3-х классов
Работу над созданием теста начинала с разработки плана теста, анализа программного содержания образования по учебным предметам. Затем разрабатывала перечень задач, которые ставятся перед тестированием. Второй этап при разработке тестов – составление и подбор заданий. Количество предлагаемых заданий ...