Контрольный эксперимент и его анализ

Страница 6

Таблица 3. Шкала оценки результатов обследования

Балл

Параметр

1

с заданием не справились даже с помощью экспериментатора

2

задание выполнили с помощью наводящих вопросов

3

задание выполнили самостоятельно

Таблица 4. Результаты первого задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

60

2

40

30

3

70

Таблица 5. Результаты второго задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

10

2

80

40

3

20

50

Таблица 6. Результаты третьего задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

40

80

2

60

20

3

Таблица 6. Результаты четвертого задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

30

20

2

70

80

3

Таблица 7. Результаты пятого задания в экспериментальной и контрольной группе, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

80

60

2

20

40

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое о педагогике:

Метод игровой организации учебного материала и процесса обучения
Принцип активности в процессе обучения был и остается одним из основных важнейших понятий в дидактике. Под данным понятием подразумевается такое качество деятельности ребенка, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, а также результативн ...

Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности педагога-воспитателя
Если посмотреть в целом на функциональное назначение самоанализа, то обнаружится, что он является своеобразной визитной карточкой профессионализма педагога-воспитателя, уникальным способом его самодиагностики, инструментом опосредованной оценки уровня сложившейся у воспитателя профессиональной педа ...

Драматизация как средство повышения мотивации у детей к изучению английского языка
Как известно, в функционировании учебного процесса играет мотивация. Мотивация – побуждение к деятельности для достижения поставленной цели, она способствует активизации познавательных процессов: внимания, мышления, памяти, побуждает к тому или иному виду занятий, к выполнению того или иного упражн ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru