Таблица 8. Результаты шестого задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
40 | |
2 |
60 |
30 |
3 |
70 |
Рисунок 1. Сравнение результатов констатирующего эксперимента в контрольной и экспериментальной группе (отставание в формировании навыков связной речи).
контрольная группа;
экспериментальная группа
Таблица 9. Результаты первого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 | ||
2 |
20 |
20 |
3 |
80 |
80 |
Таблица 10. Результаты второго задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 | ||
2 |
30 | |
3 |
100 |
70 |
Таблица 11. Результаты третьего задания в экспериментальной и контрольной группах, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
40 | |
2 |
20 |
60 |
3 |
80 |
Приложение 8
Таблица 12. Результаты четвертого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
10 | |
2 |
10 |
60 |
3 |
90 |
30 |
Другое о педагогике:
Полимеры в решении сырьевой проблемы
Человеческое общество по мере своего развития входит во все большую зависимость от сырьевых ресурсов окружающей среды. Масштабы потребления некоторых веществ минерального происхождения уже приближаются, а в будущем могут превысить естественные возможности природы. Совершенно новые перспективы в пла ...
Общая характеристика Муниципального учреждения
дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г.
Оренбурга
МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» создан в апреле 1994 года, является инновационным муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей, которое выполняет вместе со школой и семьей единую цель - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация допол ...
Внутренний слух. Музыкальная память
Особым свойством музыкального слуха, основанном на воображении и представлении, является внутренний слух. Внутренний слух вторичен, так как он опирается на слуховой опыт, на те сведения, которые он получил от внешнего. Поэтому в трудах, посвященных внутреннему слуху, большое внимание уделяется музы ...