Таблица 8. Результаты шестого задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент
| Балл | Экспериментальная группа (% детей) | Контрольная группа (% детей) | 
| 1 | 40 | |
| 2 | 60 | 30 | 
| 3 | 70 | 
Рисунок 1. Сравнение результатов констатирующего эксперимента в контрольной и экспериментальной группе (отставание в формировании навыков связной речи).
 
 
контрольная группа;
экспериментальная группа
Таблица 9. Результаты первого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент
| Балл | Экспериментальная группа (% детей) | Контрольная группа (% детей) | 
| 1 | ||
| 2 | 20 | 20 | 
| 3 | 80 | 80 | 
Таблица 10. Результаты второго задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент
| Балл | Экспериментальная группа (% детей) | Контрольная группа (% детей) | 
| 1 | ||
| 2 | 30 | |
| 3 | 100 | 70 | 
Таблица 11. Результаты третьего задания в экспериментальной и контрольной группах, контрольный эксперимент
| Балл | Экспериментальная группа (% детей) | Контрольная группа (% детей) | 
| 1 | 40 | |
| 2 | 20 | 60 | 
| 3 | 80 | 
Приложение 8
Таблица 12. Результаты четвертого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент
| Балл | Экспериментальная группа (% детей) | Контрольная группа (% детей) | 
| 1 | 10 | |
| 2 | 10 | 60 | 
| 3 | 90 | 30 | 
Другое о педагогике:
Возрастные особенности развития ребенка дошкольного
возраста
	 Знания возрастных особенностей развития ребенка поможет подобрать физические упражнения, закаливающие процедуры, следить за физическим и психическим развитием детей. Организм дошкольника интенсивно развивается. На протяжении первых семи лет жизни у него не только увеличиваются все внутренние органы ...
	
Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов
	 Учащиеся 10—11-х классов в психологическом плане относятся к юношескому возрасту, который представляет собой в буквальном смысле слова «третий мир», существующий между детством и взрослостью. Промежуточность общественного положения и статуса юношества определяет и особенности его психики. В старших ...
	
Констатирующий эксперимент и его анализ
	 Нами проводилось изучение состояния связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития, посещающих детский сад № 95 г. Красноярска. Исследование было направлено на выявление возможностей детей в использовании различных видов связных высказываний – от единичной фразы до составления  ...