Таблица 8. Результаты шестого задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
40 | |
2 |
60 |
30 |
3 |
70 |
Рисунок 1. Сравнение результатов констатирующего эксперимента в контрольной и экспериментальной группе (отставание в формировании навыков связной речи).
контрольная группа;
экспериментальная группа
Таблица 9. Результаты первого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 | ||
2 |
20 |
20 |
3 |
80 |
80 |
Таблица 10. Результаты второго задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 | ||
2 |
30 | |
3 |
100 |
70 |
Таблица 11. Результаты третьего задания в экспериментальной и контрольной группах, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
40 | |
2 |
20 |
60 |
3 |
80 |
Приложение 8
Таблица 12. Результаты четвертого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
10 | |
2 |
10 |
60 |
3 |
90 |
30 |
Другое о педагогике:
История развития метода проекта
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в 1920-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, ...
Объективные и субъективные факторы, способствующие формированию устойчивого
семантического поля учащихся
Индивидуальное семантическое поле не статично, а имеет динамику. Ряд объективных и субъективных факторов и определяет эту динамику в различных направлениях, как в сторону расширения, так и сужения. Чтобы объем семантического поля не только на иностранном, но и на родном языке учеников увеличился ка ...
Обучение английской фонетике на начальном этапе
Существует множество мнений о том, в каком возрасте следует начинать обучение иностранному языку. По результатам множества исследований, проведенных такими учёными, педагогами и психологами, как М.З. Биболетова, И.Н. Верещагина, К.В. Бардин, Б.Ю. Бахталина, З.Н. Никитенко, обучение иностранному язы ...