Таблица 8. Результаты шестого задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
sub zero appliance repair San Jose Контрольная группа (% детей) |
1 |
40 | |
2 |
60 |
30 |
3 |
70 |
Рисунок 1. Сравнение результатов констатирующего эксперимента в контрольной и экспериментальной группе (отставание в формировании навыков связной речи).
контрольная группа;
экспериментальная группа
Таблица 9. Результаты первого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 | ||
2 |
20 |
20 |
3 |
80 |
80 |
Таблица 10. Результаты второго задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 | ||
2 |
30 | |
3 |
100 |
70 |
Таблица 11. Результаты третьего задания в экспериментальной и контрольной группах, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
40 | |
2 |
20 |
60 |
3 |
80 |
Приложение 8
Таблица 12. Результаты четвертого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
10 | |
2 |
10 |
60 |
3 |
90 |
30 |
Другое о педагогике:
Игры и тренинги
Большие возможности в воспитании экологических чувств по отношению к окружающему миру заложены в играх, прежде всего дидактических и тренингах. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметам ...
Разработка проекта деловой игры по дисциплине
«бизнес-планирование»
Тема семинара: Проектирование бизнеса Тип семинара: Совершенствования знаний, умений и навыков Вид семинара: Деловая игра Цель семинара: Формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов. Задачи семинара: Образовательные: 1. передача целостного представления о профессиональной деят ...
Как построить урок-исследование
Творчество- это копать глубже, смотреть дважды, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, смотреть сквозь закрытую дверь, зажигать солнце, хотеть знать, быть первооткрывателем, строить замок из песка, петь свою песню, обмениваться рукопожатием с будущим. Е.П. Торренс. Поиск сатори ( ...