Контрольный эксперимент и его анализ

Страница 7

Таблица 8. Результаты шестого задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

40

2

60

30

3

70

Рисунок 1. Сравнение результатов констатирующего эксперимента в контрольной и экспериментальной группе (отставание в формировании навыков связной речи).

контрольная группа;

экспериментальная группа

Таблица 9. Результаты первого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

2

20

20

3

80

80

Таблица 10. Результаты второго задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

2

30

3

100

70

Таблица 11. Результаты третьего задания в экспериментальной и контрольной группах, контрольный эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

40

2

20

60

3

80

Приложение 8

Таблица 12. Результаты четвертого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

10

2

10

60

3

90

30

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Другое о педагогике:

Физическое развитие
Физическое развитие - это процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических качеств и способностей. Физическое развитие характеризуется изменениями трех групп показателей. 1. Показатели ...

Виды внеурочных форм экологического образования
Экологический праздник – это форма экологического образования, представляющая собой совокупность экологических мероприятий, приуроченных к определенной дате. 1.День птиц Традиционно в российских школах в марте во время весенних каникул отмечается День птиц. Время проведения праздника приурочено к н ...

Основные психолого-педагогические направления работы по развитию речи детей
Основные задачи развития речи - воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, её связности при построении развёрнутого высказывания - решаются от группы к группе, однако на каждом возрастном этапе идет постепенное усложнение каждой задачи, и меняются ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru