Контрольный эксперимент и его анализ

Страница 7

Таблица 8. Результаты шестого задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

40

2

60

30

3

70

Рисунок 1. Сравнение результатов констатирующего эксперимента в контрольной и экспериментальной группе (отставание в формировании навыков связной речи).

контрольная группа;

экспериментальная группа

Таблица 9. Результаты первого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

2

20

20

3

80

80

Таблица 10. Результаты второго задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

2

30

3

100

70

Таблица 11. Результаты третьего задания в экспериментальной и контрольной группах, контрольный эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

40

2

20

60

3

80

Приложение 8

Таблица 12. Результаты четвертого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент

Балл

Экспериментальная группа (% детей)

Контрольная группа

(% детей)

1

10

2

10

60

3

90

30

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Другое о педагогике:

Полимеры в решении сырьевой проблемы
Человеческое общество по мере своего развития входит во все большую зависимость от сырьевых ресурсов окружающей среды. Масштабы потребления некоторых веществ минерального происхождения уже приближаются, а в будущем могут превысить естественные возможности природы. Совершенно новые перспективы в пла ...

Общая характеристика Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга
МУДОД «Центр эстетического воспитания детей» создан в апреле 1994 года, является инновационным муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей, которое выполняет вместе со школой и семьей единую цель - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация допол ...

Внутренний слух. Музыкальная память
Особым свойством музыкального слуха, основанном на воображении и представлении, является внутренний слух. Внутренний слух вторичен, так как он опирается на слуховой опыт, на те сведения, которые он получил от внешнего. Поэтому в трудах, посвященных внутреннему слуху, большое внимание уделяется музы ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.normaleducation.ru