Таблица 8. Результаты шестого задания в экспериментальной и контрольной группах, констатирующий эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
40 | |
2 |
60 |
30 |
3 |
70 |
Рисунок 1. Сравнение результатов констатирующего эксперимента в контрольной и экспериментальной группе (отставание в формировании навыков связной речи).
контрольная группа;
экспериментальная группа
Таблица 9. Результаты первого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 | ||
2 |
20 |
20 |
3 |
80 |
80 |
Таблица 10. Результаты второго задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 | ||
2 |
30 | |
3 |
100 |
70 |
Таблица 11. Результаты третьего задания в экспериментальной и контрольной группах, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
40 | |
2 |
20 |
60 |
3 |
80 |
Приложение 8
Таблица 12. Результаты четвертого задания в экспериментальной и контрольной группе, контрольный эксперимент
Балл |
Экспериментальная группа (% детей) |
Контрольная группа (% детей) |
1 |
10 | |
2 |
10 |
60 |
3 |
90 |
30 |
Другое о педагогике:
Особенности ручного трудового воспитания младших школьников с
интеллектуальной недостаточностью
Понятие «Ручной труд» появляется в программе воспитания и обучения в детском саду только в старшей группе (дети от 5 до 6 лет). Ручной труд призван развивать у детей желание делать что-либо своими руками, мастерить. В рамках ручного труда в старшей группе необходимо приучать использовать в самостоя ...
Методическая редукция учебного материала
Прием До редукции После редукции Лингвистическая трансформация контур Контраст Нюанс линия Различие Сходство Операциональное определение Равновесие - состояние композиции, при котором все элементы сбалансированы между собой и Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основн ...
Сущность процесса профессионального обучения
Процесс обучения - это целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие преподавателя и учащегося, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и общего развития. Всестороннее, гармоническое развитие личности предполагает единство ее образованности, воспитанности и общей раз ...